Multiplex Twister
Всем добрый день! Хочется попробовать импреллерник, заинтересовала эта модель, и в наличии она есть в москве, но не могу нигде здесь на форуме ничего про нее найти, по крайней мере отдельной темы точно нет. Кто на такой летает, поделитесь пожалуйста впечатлениями.
Не летал, но думаю летать будет, т.к. верхнеплан. На видео с легкого толчка уходит, если посильней кинуть то как по рельсам пойдет www.viddler.com/explore/drhanke/videos/182/
как летает не знаю, но, видель модель в собранном виде вблизи- размеры впечатлят любого. красивый+ фирменный неубиваемый мультиплексовский пенопласт который можно клеить циакрином.
хотел купить, но остановили размеры, там должна быть нехилая мотоустановка. найдите блог Collapse как он с Лешим поднимал в небо Mirage на импеллере.( мираж тот который в пилотаже большой) а нехилая мотоустановка стоит денег, отказался от него в сторону фанджета
Чего-то видимо никто на нем не летает… на видео деиствительно смотрится здОрово!
Чего-то видимо никто на нем не летает… на видео деиствительно смотрится здОрово!
Были на форуме люди, эксплуатировали сей самолёт. Ссылку честно говоря не дам (не помню где именно проскакивала информация о нём), но если в двух словах - его владельцы остались довольны.
Будем надеяться, что они ещё отпишутся в этой теме.
Хороший самик летаю уже 2 сезона
летает как по рельсам
посадочная скорость не очень большая
планирует без двигателя очень долго
Всем здравствуйте! Тоже заинтересовала эта модель. В настоящее время летаю (или пытаюсь это делать) на самодельном “Бандите” с “Паркджетса”. Малая площадь крыла и высокая посадочная скорость не позволяют научиться прилично садиться. В загашнике еще имеется импеллерный F-5 “Tiger”, но не научившись летать на “Бандите” не хочу его собирать ввиду отсутствия места для хранения. Twister как раз и подкупил большой площадью крыла и малой на него нагрузкой. Изучив их наличие и цены в Москве, заказал здесь: hobbydirekt.de/…/BK-Twister-Multiplex-214222::1105… (не реклама) Надеюсь, что может этот самолет станет достойным тренером. Когда самолет придет посмотрю его на предмет установки шасси.
Всем здравствуйте! Тоже заинтересовала эта модель. В настоящее время летаю (или пытаюсь это делать) на самодельном “Бандите” с “Паркджетса”. Малая площадь крыла и высокая посадочная скорость не позволяют научиться прилично садиться. В загашнике еще имеется импеллерный F-5 “Tiger”, но не научившись летать на “Бандите” не хочу его собирать ввиду отсутствия места для хранения. Twister как раз и подкупил большой площадью крыла и малой на него нагрузкой. Изучив их наличие и цены в Москве, заказал здесь: hobbydirekt.de/…/BK-Twister-Multiplex-214222::1105… (не реклама) Надеюсь, что может этот самолет станет достойным тренером. Когда самолет придет посмотрю его на предмет установки шасси.
Когда будете строить и совершать облёт, обязательно напишите как впечатления от аппарата.
Когда будете строить и совершать облёт, обязательно напишите как впечатления от аппарата.
Обязательно продолжу ветку, когда самолет придет. Немцы отписали, что уже посылка находится на почте (у них, естественно). Имея достаточный опыт получения посылок из-за рубежа (в основном Гонконг и Штаты), посмотрим скорость отправки из Германии, и как над посылкой будет издеваться наша почта.
Кстати шасси к нему народ по полной колхозит, да не просто шасси, а с управляемым передним колесом ))) Вот даже два варианта!
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=915882
www.rcuniverse.com/forum/m_8174470/…/tm.htm#999424…
Наконец-то получил посылку с самолетом. Немцы со своей задачей справились очень быстро. Через неделю посылка была в Москве. Далее начались российские мытарства. Три недели над ней издевалась таможня и почта. Тем не менее вопреки всем проискам самолет долетел до “ангара”. Коробка с самолетом была упакована с немецким качеством - в две картонные коробки. Ни одной ноги таможенника-почтальона на ней не отмечено. Открываем коробку и видим самолет, все детали лежат в своих ячейках. Качество самолета очень хорошее, все детали четко подходят друг к другу, очень приятно держать в руках. Одновременно с самолетом заказал мотор, как оказалось зря. В комплекте он был, правда рассчитан на 3 банки LiPo и тягой 820 гр. Второй мотор может работать и на 4-х банках, так что возможны экперименты … Выкладываю первые фотографии самолета.
Сегодня дошли руки до взвешивания. И так:
- Фюзеляж - 208 гр.
- Крыло правое - 40 гр.
- Крыло левое - 41 гр.
- Стабилизатор -17 гр.
- РН - 9 гр.
- Импеллер с мотором - 208 гр.
- Фурнитура - 40 гр.
Итого: вес пустого планера 355 гр.
вес планера с импеллером - 563 гр.
В соответствии с инструкцией полетный вес должен составлять 880-1100 гр. так что есть маневры для творчества и шасси (может быть даже ретрактов, уже тоже пришли с ХС вот такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама).
Twister как раз и подкупил большой площадью крыла и малой на него нагрузкой. Изучив их наличие и цены в Москве, заказал здесь: www.hobbydirekt.de/sonstiges/...2::110535.html (не реклама) Надеюсь, что может этот самолет станет достойным тренером. Когда самолет придет посмотрю его на предмет установки
Тоже такой заказал на lindingere, но он там в два раза дешевле. Может без импеллера идет.
Тоже такой заказал на lindingere, но он там в два раза дешевле. Может без импеллера идет.
Вячеслав. Отпишитесь о заказе с lindingere, что в комплекте входит? И если можно то ссылку дайте, какой именно брали вы.
Вячеслав. Отпишитесь о заказе с lindingere, что в комплекте входит? И если можно то ссылку дайте, какой именно брали вы.
Вячеслав. Отпишитесь о заказе с lindingere, что в комплекте входит? И если можно то ссылку дайте, какой именно брали вы.
Вчера пришел пpишел заказ. Самолет АРФ комплект с импеллером, включая двигатель, наклейки. Только белый-TWISTER" WHITE ED". Рекомендую сразу заказать и краску по ЕРР. Стоимость набора 74,92 евр. Доставка 40, поэтому для кучи заказал и кое-что еще весом на 13 кг. Всеравно доставка 40.
Вот наконец-то самолет собран, изготовлены и установлены шасси с рулевой носовой стойкой и сегодня произведен облет. Самолет в полете очень предсказуем даже несмотря на довольно сильный (для облета) ветер, слушается всех рулевых поверхностей. Единственное, что пришлось сделать, так это установить двойные расходы сразу после взлета, так как в соответствии с инструкцией расходы очень маленькие и на небольшой скорости самолет рулей практически не слушается. С батареей 2200 мА летал 5 мин, а с 3300 тоже больше не рискнул, хотя после зарядки аккумулятор взял всего 1670 мА, т.е. можно попробовать минут 8-9. Выкладываю фото сделанного шасси и видео сегодняшнего полета. Как всегда большое спасибо Вадиму (Stork1) за консультации, тримирование во время полета и помощь при посадке и его жене Светлане за профессиональную видеосъемку.
Замечательный облёт!!! Как вы считаете (Aleksander1963) стОит ли ему сделать управляемый руддер, или маловат он и толку будет мало?