L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

Griff

Какая разница, из чего начинка, если снаружи стекло. Это во первых.
А во вторых элка от топган - прекрасно летающая модель, проверенная и облётаная.
БОльшего размера - это импеллер больше 90 и батарея больше 6банок и больше 5000 мАч, а это уже геморрой.
Мы с Володей пришли к однозначному выводу, что для группы самый важный критерий - это простота обслуживания и наи меньший геморрой с предполётной подготовкой. Пока кроме Топгановской элки альтернатив не вижу. В воздухе она достаточно крупная и максимально проста в обслуживании, а если она ещё и в кожуре из стекла будет, так вообще мёд!
На самом деле с чем сравнивать, если с ценами ХК, то да , дорого. Но надо учитывать, что ХК продаёт некондиционный товар. Фирменная элка в базовой комплектации тоже дороже 160 долларов стоит, люди пишут, что отличие очень сильное от ХКговской версии.

Rula
Griff:

если снаружи стекло

Снаружи не стекло, а скорлупа из эпоксидки

Swooper
Griff:

Пока кроме Топгановской элки альтернатив не вижу.

Стас, это потому, что вы еще ни на чем, кроме нее не летали… Вот когда вы начнете летать на чем-то стоящем (типа Fei Bao или Skymaster) тогда вы действительно поймете, что такое “простота обслуживания и наименьший геморрой с предполётной подготовкой”. Когда все четко открывается/закрывается, работает, не цепляется за что-то или не сделано на соплях - это великое благо и наслаждение.
Вы вот взяли “Альбатросов” в стекле и уже с ними “париться” начали… Вы бы это время могли провести в полетах. Не вижу смысла платить за продукт требующий чего-то больше, чем сборка и регулировка, деньги практически эквивалентные нормальным моделям. Модель из пены от TopGun не будет летать также, как Skymaster. Даже не буду спорить об этом или что-то доказывать. Для меня лично это просто факт.
Каждый летает на том, что ему нравится или на том, что по карману. Это дело привычки и возможностей.

Rula:

Снаружи не стекло, а скорлупа из эпоксидки

Правильно

ROSS_Vadya

Константин! Каждый “кулик” свое болото хвалит…
Честно говоря, лично я сейчас собираю свой 2-й импеллер на FPV, могу судить о пилоторивании данного девайса, его эксплуатации и в т.ч. “зрелищности”, а как с этим у тебя? каков налет? Если я правильно понял, налет = 0? Поднимай свой борт, облетай, а уж потом обсудим все поднятые вопросы…
Напомню! тема называется “Альбатрос от ПФ”
З.Ы. Извени если резко…

Griff
Rula:

Снаружи не стекло, а скорлупа из эпоксидки

ну я это и имел в виду

aspire

Вообще то Л-39 так стоит 160 баксов, ну а для кого и 134 бакса (например для меня)
Так есть еще лучше сборка из стекла чем на Хоббике Кинге и почем

Griff
Swooper:

Стас, это потому, что вы еще ни на чем, кроме нее не летали…

Костя, я очень давно занимаюсь РЦ моделизмом и летал на очень многих моделях ( учитывая, что на каждых полётах кто-то обязательно просит облетать ему модель ).
Ну реально, уже поднадоели такого рода выводы. Когда на этом форуме ты спрашивал, как себя ведёт ДВС и какие у него особенности, я уже пилотировал 2-х метровую бензиновую копию и подлётывал простое 3Д на 30ке рапторе.
Костя, не надо меня пожалуйста учить какие мне модели выбирать и как летать, я сам тебя поучить могу. Приезжай, подключим тренер-ученик и потренируем…да хотя бы посадку на “галимом” Л-39 от топган. После тренировок ты поймёшь, что Л-39 от ТопГан очень сбалансированная и хорошо летающая модель, которая послушно летит и прощает много ошибок. (в отличии от копийно летающих моделей от Skymaster).
С уважением…

VVU
Swooper:

Стас, это потому, что вы еще ни на чем, кроме нее не летали…

Что-то с памятью твоей стало-о-о???
А 29-е миги уже в зачет не идут???

Костя, что-то я никак не пойму, для кого ты тут все это написал???
Разве, что для самого себя?

Самолетку еще не сделал, летать её не научил, да и сам не научился, а советов всем понадавал, что и как и на чем, МОЛОДЕЦ да и только.

ps Ох, сломают тебе твои одногрупники руку, жаль, видать СУДЬБА 😃😃😃

razval72

Да не ссорьтесь вы из за пустяков (кто на чем и как ) - небо всех нас определит и рассудит…

VVU
razval72:

Да не ссорьтесь вы из за пустяков (кто на чем и как ) - небо всех нас определит и рассудит…

Сереж, да мы то давно опредилились и летаем, нам жалко новичков, которые хотят то-же попробовать импеллер по FPV.
Вот и пытаемся подсказать путь истинный, правильный и проверенный, а Костя в омут тянет, может правда неумышленно, надеюсь на это.

Swooper
ROSS_Vadya:

налет = 0?

Вадим… Нет, не “0” - уже 1 вылет был.😁

VVU:

А 29-е миги уже в зачет не идут???

Володь… В зачет чего - нормальных самолетов или голимой пены??? Я говорю про нормальные самолеты из дерева и пластика.

VVU:

которые хотят то-же попробовать импеллер по FPV

Ключевое слово “попробовать”… Попробовать - можно. Но дальше - это уже извращение именно с этой моделью.

VVU:

сломают тебе твои одногрупники руку

Нет, не сломают… Еще и спасибо потом скажут. 😉

Ладно - хорош флудить… Все время покажет.

Вы когда нас готовы принять в гости?

Яша

давно читаю фпвшные темы и темы воронежских парней в частности.
мужики!, вот на сколько хорошо вы летаете, ровно на столько же не красиво общаетесь. или только мне показалось?
реально, у Swooperа могли бы поучится строить, мое имхо. если не хотите учиться строить и хотите летать, то к чему такое пренебрежение к пилотам Руси?
пусть каждый делает то, что умеет лучше. Уважайте друг друга пожалуйста.

Govroch
Swooper:

Вы когда нас готовы принять в гости?

😉 Скоро, вот только лесок погуще и земельку помягче найдем )))))))))))))

Сорри, не удержался.

Peleng
Яша:

давно читаю фпвшные темы и темы воронежских парней в частности.
мужики!, вот на сколько хорошо вы летаете, ровно на столько же не красиво общаетесь. или только мне показалось?
реально, у Swooperа могли бы поучится строить, мое имхо. если не хотите учиться строить и хотите летать, то к чему такое пренебрежение к пилотам Руси?
пусть каждый делает то, что умеет лучше. Уважайте друг друга пожалуйста.

Я тоже давно читаю! Нормально воронежци общаются! Воронежци наглядно показывают, что можно этот самолет брать и летать по ФПВ! А “пилоты”
из “ВПГ” только строят))) Чему у них учится? После ихних МЕГА даводок самолет вообще не летит!!! Бравада одна!!!

smg2000
Peleng:

После ихних МЕГА даводок самолет вообще не летит!!!

Прочёл и залип… А повторяться не охота

razval72
razval72:

сразу написал - будем ждать ответ …

Пришел ответ - доставка Элки(в кожуре которая) состовляет - 269 $
итого 319+269 …действительно дороговато , но если качественно сделан то можно и вять - будем посмотреть и подумать …

ROSS_Vadya

приезжайте в гости! Только нужно выбрать выходные, погоду…возьмем палатки, шашлыки, что покрепче, улетаемся до упаду, ночные полеты… короче море позитива!

Govroch
ROSS_Vadya:

приезжайте в гости! Только нужно выбрать выходные, погоду…возьмем палатки, шашлыки, что покрепче, улетаемся до упаду, ночные полеты… короче море позитива!

Как быстро ты место нашел )))))

Swooper
Peleng:

После ихних МЕГА даводок самолет вообще не летит!!! Бравада одна!!!

Слава, есть доказательство сказанному? Есть видео-запись “неудачных” полетов? Сам присутствовал и своими глазами видел? Нет??? Тогда и нефиг языком чесать!

Теперь информация, которая наверняка многим будет полезна.
Но сначала небольшое “лирическое отступление”…

Читал и наш и буржуйские форумы, но ни разу не нашел подробного описания того, как устанавливать не родной (штатный) импеллер в L-39 от TopGun. Ну, например, тот же самый RC Lander 90 mm.
А как выяснилось сегодня - эту тему зря обходят стороной и не делятся тонкостями установки. Видно количество геммороя, которое наваливается на тюнингера, заставляет его хоть как-то усложнить в отместку жизнь и другим. Тем, кто будет следующим… 😉

Итак, начнем с цифр. А цифры - вещь упрямая.

Наружный диаметр штатного фена - 92 мм
Толщина стенки - 1 мм

Наружный диаметр RC Lander - 95 мм
Толщина стенки - 0,8 мм
Наружный диаметр промежуточного кольца - 98 мм
Ну, и его длина значительно больше “родного”.

Итак, если вы собрали свою модель и уже установили на место, склеив две половинки фюзеляжа, штатный импеллер, то после понимания того, что он вам не подходит (по каким-либо причинам), вы решили поменять его на продвинутый “лэндер”. Вам придется столкнуться с множеством проблем, которые нужно будет решать.

Проблема первая
Необходимо добиться прохода нового импеллера внутрь самолета вообще. Для этого советую сделать “операцию” на хвостовую часть фюзеляжа. Придется вырезать кусок пенопласта, на котором вклеена закладная дощечка для винтов крепления. Кстати, сразу закажите крепежное полукольцо на сайте, где продается сам фен: вам его придется-таки закрепить на штатное место этим фиксатором. Вырезайте пенопласта немного и обязательно под небольшим углом к центру сопла: когда вы все установите, то вам будет значительно проще штатно вклеить этот кусок на место, так как небольшой конус не даст ему проваливаться в импиллерный туннель. Через эту дырку вы благополучно просунете длинную хвостовую часть “лэндера”.

Проблема вторая
Внешний диаметр средней кольцевой части “лэндера” больше штатного на 6(!) мм. Именно по 3 мм вам придется выфрезеровывать чем-нибудь по всему диаметру посадочного места для установки импеллерного кольца. Иначе вы его просто не воткнете в это место. Попутно, вам придется также фрезеровать фанерные пластинки, которые вы заботливо вклеили в места крепления штатного фена. Причем фрезеровать понадобиться дважды: снять эти 3 мм углубления, и еще по 1,5 мм по всей длине закладных. Потому, что общий диаметр “лэндера” в том месте, где он должен ложиться на место штатного, превосходит его на 3 мм.
Но это также относится и к самому углублению под кольцо импеллера! Его также придется уменьшать по всему диаметру на 1,5 мм… Я применял шкурку мелкого абразива, так как пена быстро лохматится от крупных зерен наждачки, а в качестве оправки - баночку от паяльной кислоты.
Когда вам уже надоест это делать, вы будете проклинать создателей модели и т.д., во время очередной примерки вы обнаружите, что импеллер снова не встает на место. Понятно, нужно еще и для губы проточить диаметральную канавку. И снова делаем работу производителя… 😦

Итак, вроде бы все встало на место. Но не спешите снова все заклеивать и забывать про эту процедуру как про страшный сон. Загляните внутрь воздухозаборника и проверьте, как стоит это чудо в посадочном месте. Нормально? Отлично!

Проблема третья
А теперь загляните сзади в канал… Вы видите кольцо импеллера по внутреннему диаметру как видели до этого на родном? Нет, вы его не увидите, так как новый импеллер “упал” вглубь фюзеляжа на 1,5 мм. И в “подарок” для “наилучших показателей по тяге”, оставил вам порожек сразу после окончания кольца. Думаю, что не нужно объяснять, как это отразиться на тяге…
И снова берем нож, шкурку и начинаем срезать плавно пенопласт для придания ему в этом месте некоего подобия диффузора, который имеет сужение сразу после кольца импеллера.
Здесь все более наглядно видно…

В моем случае все усугублялось тем, что канал был сделан “на всю жизнь” и имел очень ровные и гладкие стенки. Все пришлось резать и шкурить…

“Вот такая вот, понимаешь, загогулина!”(с) 😵

Мой совет: если собираетесь летать на этом самолете для понимания работы и полета модели с импеллером, то сделайте ему минимально разумный тюнинг (ретракты, шасси, БАНО и фары) и наслаждайтесь полетом с родным феном.
Но если задачи более глобальные, и чувства к этой модели самолета можно сравнить с “любовью с первого взгляда и до гробовой доски”, то сделайте все процедуры до склейки корпуса и установки более мощного импеллера.

Вы сможете избежать всего того, что я описал выше. 😉

Peleng

Так выводы я делаю из Ваших же повествований! Воронеж успешно летает, а вы самолет ругаете. Какой мне вывод сделать? Буду рад только, если мои выводы неверны.

Swooper
Peleng:

Так выводы я делаю из Ваших же повествований!

Если речь идет конкретно о моих словах, то наоборот, все что сказано и сделано мной, направлено на то, чтобы модель летала еще лучше. Но точно не хуже того, что делает завод.

Peleng:

Какой мне вывод сделать?

Набраться терпения, пожелать нам удачи и дождаться полетов.