L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
Вот так я решил раз и навсегда закончить мытарства двух членов нашей группы - свои и Алексея. Именно так будет выполнен узел крепления ретракта на моем самолете, и практически так на самолете Алексея.
Думаю, что теперь (если что…) будут рваться куски крыльев, но только не крепление шасси.
Эти две фанерных закладные - остаток с прошлой версии. Они уходят как в глубь так и в ширь крыла. При демонтаже родных пластин, мне показалось, что конструкция могла выдержать посадки. Но решил в итоге подстраховаться и сделать “на вечно”.
Сосновая рейка сечением 20,0х10,0 мм и длиной 80 мм.
Так будет выглядеть…
В качестве крепежа использую шурупы длиной 20 мм. Родные 10 мм “коротышки” были “отправлены на покой”.
Вот так я решил раз и навсегда закончить мытарства двух членов нашей группы - свои и Алексея. Именно так будет выполнен узел крепления ретракта на моем самолете, и практически так на самолете Алексея.
Думаю, что теперь (если что…) будут рваться куски крыльев, но только не крепление шасси.
А в продольной плоскости узел крепления как-то усилен? Основное усилие в момент посадки идет именно в продольной плоскости…
Первые три параметра я постоянно озвучиваю своим ведомым, по силе тока мы определяем положение РУД для синхронизации параметров, мало того, еще надо правильно ориентироваться в пространстве и выполнять виражи без скольжения. В итоге действительно мозг начинает работать в авральном режиме.
За отслеживание скольжения ответственен не мозг! За отслеживание скольжения ответственна печенка! Помню, как один из наших пилотов рассказывал: "Заходим по большому кругу, вдруг печенкой чувствую - скользит самолет вправо… 😃 "
А теперь представьте, как тяжело в этом полете ведомым! Они ведь должны держать дистанцию и в точности повторять действия ведущего, при этом идет активная работа стиками апы по всем 4-м основным каналам управления, особенно по РУДу.
Кстати у ведомых из за этого быстрее расходуется батарея и им раньше нужно заходить на посадку, у ведущего остается небольшой запас для выполнения скромненькой сольной программы из 3-х 4-х эффектных фигур высшего пилотажа.А, что происходит при встречном пилотаже?( мы кстати его выполняли, вроде получалось неплохо)
В общем, жду не дождусь первых наших последователей, которые выполнят 10-15 парных полетов по FPV на L-39, для продуктивной беседы о ньюансах группового полета.
Про пилотаж я пока даже и не заикаюсь.
Народ! Может все-таки про пилотаж в “групповом пилотаже”? А то начнете летать на Л-59 - обсуждение пилотажа будет там… А вещи рассказываете очень важные и интересные.
А то, что народ летать будет и продуктивно - я даже не сомневаюсь!
Как только появится в продаже вот такой аппарат, сразу закажу.
По моему идеальный вариант www.hobbytopgun.com/PC/L-39-pro.htm
И заказывать буду не на ХК.
отличие его в наличии эпоксидной кожуры и качестве материала.
А в продольной плоскости узел крепления как-то усилен? Основное усилие в момент посадки идет именно в продольной плоскости…
Продольная для шасси - это ось лонжерона крыла. Для стойки важнее именно поперечная плоскость, которая идет навстречу удару и всегда отклонена от оптимального угла касания с землей.
Продольная плоскость компенсируется именно угловыми вставками из фанеры.
Как только появится в продаже вот такой аппарат, сразу закажу.
Стас, он уже продается. Нужно найти магазины. Я про него читал обзор на одном из немецких форумов… Он тяжелый, как чугунный утюг.
Продольная для шасси - это ось лонжерона крыла. Для стойки важнее именно поперечная плоскость, которая идет навстречу удару и всегда отклонена от оптимального угла касания с землей.
Продольная плоскость компенсируется именно угловыми вставками из фанеры.
Продольная для шасси, как и для самолета, насколько я понимаю - это вдоль нервюры, паралельно диаметральной плоскости. Ну я и спрашивал об усилениях, которые препятствуют продольным нагрузкам вдоль самолета, направленым назад.
А фанерных вставок на фото не видно, я правильно понял?
А фанерных вставок на фото не видно, я правильно понял?
Нет, видно… 😉
Сообщение №1026 на первом и втором фото.
Нет, видно… 😉
Сообщение №1026 на первом и втором фото.
😁 … Честно - долго рассматривал, недоумевая, почему бруски называют фанерой и только потом разглядел маленькие уголки, торчащие из пенопласта. Это под них в брусках прорези?
Понятно, спасибо. Извините за тугоумие 😃 …
Стас, он уже продается. Нужно найти магазины. Я про него читал обзор на одном из немецких форумов… Он тяжелый, как чугунный утюг.
чай не тяжелее наших “тюнингованых”…
Вспоминай, где читал 😃
И я хочу брать именно с их магаза. Вычитал, что с ХК полная некондиция идёт по сравнению с оригиналом…
Вспоминай, где читал
Была ссылка с rcgroups в одном из сообщений Темы про L-39 EDF на немецкий портал, посвященный импеллерам. Я просто сейчас замучаюсь искать это сообщение.
Вот там как раз и показывали фотки этой модели. Я так понял, что она идет и в совсем неокрашенном виде но уже облитая смолой…
Переделал сегодня кокпит. До этого обслуживание оборудования было не особо удобным, так как часть аппаратуры находилась в съёмной кабине и от неё шёл нехилый жгут в фюзеляж. Теперь это выглядит так:
Ещё сделал отдельный выключатель питания ФПВ и вынес его наружу
Для установки акка, камера выполнена на съёмной площадке на магнитах
Внутри фонаря кабины, в задней части, сделал чёрный кожух, прикрывающий ОСД и авиагоризонт от прямых солнечных лучей 😃 Выяснилось, что при нагреве на солнце, авиагоризонт начинает “плыть”
Хорошо получилось.
Хотелось сдвинуть камеру ещё назад, но габариты привода поворота камеры и размер акка не позволяют 😦
Хотелось сдвинуть камеру ещё назад, но габариты привода поворота камеры и размер акка не позволяют 😦
Запломбируй нижнее отверстие ( оно кстати не очень-то и нужно, без него тяга почти не изменяется )
и опусти акк на самое дно, тогда туда еще и кошка-мана пасадить мона 😃
Запломбируй нижнее отверстие
Это уже на втором, показательном борту делать буду. Сейчас влезает акк 5000мА и хорошо
Была ссылка с rcgroups в одном из сообщений Темы про L-39 EDF на немецкий портал, посвященный импеллерам. Я просто сейчас замучаюсь искать это сообщение.
Вот там как раз и показывали фотки этой модели. Я так понял, что она идет и в совсем неокрашенном виде но уже облитая смолой…
Самолёт полностью окрашен и покрыт несколькими слоями смолы.
Он тяжелее базовой модели на 120 г.
Магазин нашёл. Стоит он там 300 зелёных.
В комплекте нормально работающие стойки с амортизаторами. Колёса на подшипниках. Фонарь из качественного прозрачного наверное лексана.
Магазин нашёл. Стоит он там 300 зелёных.
А ссылкой магазина не поделитесь !?? что за магазин , шлют ли в Россию и скока доставка !??
Закончена работа над блоком крепления ретрактов стоек шасси. Именно такая технология будет использована и на крыле Алексея. Не будет только внутренней вставки в виде фанерного закладного уголка…
Вместо него будет не одна, как у меня на фото, а две поперечных рейки распределять усилие от вырывающих моментов по крылу.
Мое крыло практически готово к грунтовке и последующей окраске. Сегодня планирую установить ГО и ВО на хвосте самолета…
Ну и цены на Л-39, просто ужас.
Ну и цены на Л-39, просто ужас.
Вот и я про то… Если бы это была другая (принципиально) конструкция самолета, а не “любимый” Hobby Top Gun - можно было бы заплатить эти деньги. Но на мой взгляд, платить за это “чудо инженерной мысли” 319 USD + доставка - выброшенные деньги.
Стас - не занимайся ерундой! Если средства позволяют - подкопи и купи композит большего размера…
подкопи и купи композит большего размера
Не обязательно бОльшего, можно и такого же.
Не обязательно бОльшего
Руслан, боюсь что как раз обязательно… По ряду объективных причин связанных с самим полетом модели, размещением оборудования, удельным весом, удобством эксплуатации и обслуживания, а также визуализацией в небе.
ДА уж и 319 $ за Элку уже не потолок - цена на сайте поднялассь …406$