L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
Да не ссорьтесь вы из за пустяков (кто на чем и как ) - небо всех нас определит и рассудит…
Сереж, да мы то давно опредилились и летаем, нам жалко новичков, которые хотят то-же попробовать импеллер по FPV.
Вот и пытаемся подсказать путь истинный, правильный и проверенный, а Костя в омут тянет, может правда неумышленно, надеюсь на это.
налет = 0?
Вадим… Нет, не “0” - уже 1 вылет был.😁
А 29-е миги уже в зачет не идут???
Володь… В зачет чего - нормальных самолетов или голимой пены??? Я говорю про нормальные самолеты из дерева и пластика.
которые хотят то-же попробовать импеллер по FPV
Ключевое слово “попробовать”… Попробовать - можно. Но дальше - это уже извращение именно с этой моделью.
сломают тебе твои одногрупники руку
Нет, не сломают… Еще и спасибо потом скажут. 😉
Ладно - хорош флудить… Все время покажет.
Вы когда нас готовы принять в гости?
давно читаю фпвшные темы и темы воронежских парней в частности.
мужики!, вот на сколько хорошо вы летаете, ровно на столько же не красиво общаетесь. или только мне показалось?
реально, у Swooperа могли бы поучится строить, мое имхо. если не хотите учиться строить и хотите летать, то к чему такое пренебрежение к пилотам Руси?
пусть каждый делает то, что умеет лучше. Уважайте друг друга пожалуйста.
Вы когда нас готовы принять в гости?
😉 Скоро, вот только лесок погуще и земельку помягче найдем )))))))))))))
Сорри, не удержался.
давно читаю фпвшные темы и темы воронежских парней в частности.
мужики!, вот на сколько хорошо вы летаете, ровно на столько же не красиво общаетесь. или только мне показалось?
реально, у Swooperа могли бы поучится строить, мое имхо. если не хотите учиться строить и хотите летать, то к чему такое пренебрежение к пилотам Руси?
пусть каждый делает то, что умеет лучше. Уважайте друг друга пожалуйста.
Я тоже давно читаю! Нормально воронежци общаются! Воронежци наглядно показывают, что можно этот самолет брать и летать по ФПВ! А “пилоты”
из “ВПГ” только строят))) Чему у них учится? После ихних МЕГА даводок самолет вообще не летит!!! Бравада одна!!!
После ихних МЕГА даводок самолет вообще не летит!!!
Прочёл и залип… А повторяться не охота
сразу написал - будем ждать ответ …
Пришел ответ - доставка Элки(в кожуре которая) состовляет - 269 $
итого 319+269 …действительно дороговато , но если качественно сделан то можно и вять - будем посмотреть и подумать …
приезжайте в гости! Только нужно выбрать выходные, погоду…возьмем палатки, шашлыки, что покрепче, улетаемся до упаду, ночные полеты… короче море позитива!
приезжайте в гости! Только нужно выбрать выходные, погоду…возьмем палатки, шашлыки, что покрепче, улетаемся до упаду, ночные полеты… короче море позитива!
Как быстро ты место нашел )))))
После ихних МЕГА даводок самолет вообще не летит!!! Бравада одна!!!
Слава, есть доказательство сказанному? Есть видео-запись “неудачных” полетов? Сам присутствовал и своими глазами видел? Нет??? Тогда и нефиг языком чесать!
Теперь информация, которая наверняка многим будет полезна.
Но сначала небольшое “лирическое отступление”…
Читал и наш и буржуйские форумы, но ни разу не нашел подробного описания того, как устанавливать не родной (штатный) импеллер в L-39 от TopGun. Ну, например, тот же самый RC Lander 90 mm.
А как выяснилось сегодня - эту тему зря обходят стороной и не делятся тонкостями установки. Видно количество геммороя, которое наваливается на тюнингера, заставляет его хоть как-то усложнить в отместку жизнь и другим. Тем, кто будет следующим… 😉
Итак, начнем с цифр. А цифры - вещь упрямая.
Наружный диаметр штатного фена - 92 мм
Толщина стенки - 1 мм
Наружный диаметр RC Lander - 95 мм
Толщина стенки - 0,8 мм
Наружный диаметр промежуточного кольца - 98 мм
Ну, и его длина значительно больше “родного”.
Итак, если вы собрали свою модель и уже установили на место, склеив две половинки фюзеляжа, штатный импеллер, то после понимания того, что он вам не подходит (по каким-либо причинам), вы решили поменять его на продвинутый “лэндер”. Вам придется столкнуться с множеством проблем, которые нужно будет решать.
Проблема первая
Необходимо добиться прохода нового импеллера внутрь самолета вообще. Для этого советую сделать “операцию” на хвостовую часть фюзеляжа. Придется вырезать кусок пенопласта, на котором вклеена закладная дощечка для винтов крепления. Кстати, сразу закажите крепежное полукольцо на сайте, где продается сам фен: вам его придется-таки закрепить на штатное место этим фиксатором. Вырезайте пенопласта немного и обязательно под небольшим углом к центру сопла: когда вы все установите, то вам будет значительно проще штатно вклеить этот кусок на место, так как небольшой конус не даст ему проваливаться в импиллерный туннель. Через эту дырку вы благополучно просунете длинную хвостовую часть “лэндера”.
Проблема вторая
Внешний диаметр средней кольцевой части “лэндера” больше штатного на 6(!) мм. Именно по 3 мм вам придется выфрезеровывать чем-нибудь по всему диаметру посадочного места для установки импеллерного кольца. Иначе вы его просто не воткнете в это место. Попутно, вам придется также фрезеровать фанерные пластинки, которые вы заботливо вклеили в места крепления штатного фена. Причем фрезеровать понадобиться дважды: снять эти 3 мм углубления, и еще по 1,5 мм по всей длине закладных. Потому, что общий диаметр “лэндера” в том месте, где он должен ложиться на место штатного, превосходит его на 3 мм.
Но это также относится и к самому углублению под кольцо импеллера! Его также придется уменьшать по всему диаметру на 1,5 мм… Я применял шкурку мелкого абразива, так как пена быстро лохматится от крупных зерен наждачки, а в качестве оправки - баночку от паяльной кислоты.
Когда вам уже надоест это делать, вы будете проклинать создателей модели и т.д., во время очередной примерки вы обнаружите, что импеллер снова не встает на место. Понятно, нужно еще и для губы проточить диаметральную канавку. И снова делаем работу производителя… 😦
Итак, вроде бы все встало на место. Но не спешите снова все заклеивать и забывать про эту процедуру как про страшный сон. Загляните внутрь воздухозаборника и проверьте, как стоит это чудо в посадочном месте. Нормально? Отлично!
Проблема третья
А теперь загляните сзади в канал… Вы видите кольцо импеллера по внутреннему диаметру как видели до этого на родном? Нет, вы его не увидите, так как новый импеллер “упал” вглубь фюзеляжа на 1,5 мм. И в “подарок” для “наилучших показателей по тяге”, оставил вам порожек сразу после окончания кольца. Думаю, что не нужно объяснять, как это отразиться на тяге…
И снова берем нож, шкурку и начинаем срезать плавно пенопласт для придания ему в этом месте некоего подобия диффузора, который имеет сужение сразу после кольца импеллера.
Здесь все более наглядно видно…
В моем случае все усугублялось тем, что канал был сделан “на всю жизнь” и имел очень ровные и гладкие стенки. Все пришлось резать и шкурить…
“Вот такая вот, понимаешь, загогулина!”(с) 😵
Мой совет: если собираетесь летать на этом самолете для понимания работы и полета модели с импеллером, то сделайте ему минимально разумный тюнинг (ретракты, шасси, БАНО и фары) и наслаждайтесь полетом с родным феном.
Но если задачи более глобальные, и чувства к этой модели самолета можно сравнить с “любовью с первого взгляда и до гробовой доски”, то сделайте все процедуры до склейки корпуса и установки более мощного импеллера.
Вы сможете избежать всего того, что я описал выше. 😉
Так выводы я делаю из Ваших же повествований! Воронеж успешно летает, а вы самолет ругаете. Какой мне вывод сделать? Буду рад только, если мои выводы неверны.
Так выводы я делаю из Ваших же повествований!
Если речь идет конкретно о моих словах, то наоборот, все что сказано и сделано мной, направлено на то, чтобы модель летала еще лучше. Но точно не хуже того, что делает завод.
Какой мне вывод сделать?
Набраться терпения, пожелать нам удачи и дождаться полетов.
Читал и наш и буржуйские форумы, но ни разу не нашел подробного описания того, как устанавливать не родной (штатный) импеллер в L-39 от TopGun. Ну, например, тот же самый RC Lander 90 mm.
А как выяснилось сегодня - эту тему зря обходят стороной и не делятся тонкостями установки.
В этой ветке несколько раз выдавалась данная информация
rcopen.com/forum/f101/topic220893/455
rcopen.com/forum/f101/topic220893/530
На счет лендера, его не обязательно ставить.
Стоковый импеллер вполне удовлетворяет по параметрам, нужно только заменить мотор работающий на 6S
вот этот к примеру:
hobbyking.com/…/__15432__Warhead_3545_1850KV_EDF_M…
На данной конфигурации силовой установки у нас Евгений летает, тяга 2,8 кг (за глаза)
Вобще из доработак по элке уместно только добавление РН и ВСЕ, остальное не трогаем.
Ретракты топгановские тоже вполне работоспособны (мой первый борт до сих пор на них летает и укомплектован он штатными стойками)
Не стоит народ пугать глобальными доработками.
Самолет удобный, красивый и летучий, а главное ремонтируется в поле циакриновым клеем за 5 секунд!
мотор работающий на 6S вот этот к примеру:
… не забываем к нему регулятор на 100 А.
… не забываем к нему регулятор на 100 А.
Ну в принципе, это к самолету уже не относится.
100А это с хорошим запасом.
Мой тренеровочный летает с 60-ти амперным регулем от хоббивинг, остальные оборудованы 80-ти амперными аналогичного бренда. Полет нормальный.
Движек на моем тренеровочном стоит от этого комплекта:
hobbyking.com/…/__14788__90mm_EDF_unit_with_3553_1…
Импеллер стоковый, максимальный ток 82А с батареей пульс 6S4500 45C тяга при этом 2,4 кг.
Взлетный вес 3кг.
Летает просто мед один, вон видео в белом колодце, так это мы на нем кренделя выписывали 😃
а главное ремонтируется в поле циакриновым клеем за 5 секунд
С этим не поспоришь.
Не стоит народ пугать глобальными доработками
Ни в коем случае. Я ведь написал выше что можно сделать если нужно по-минимуму.
В этой ветке несколько раз выдавалась данная информация
Володя, давай еще раз… Ни ты ни Дима не описали всего процесса установки. Ни у тебя ни у него нет информации о каких-либо проточках в посадочном месте. Кроме поста Димы, где он сказал о том, что пришлось проточить канавку под губу.
Но это далеко не все работы, чтобы импеллер сел правильно.
Я сделал так как сделал. Кому будет интересно - прочтет и воспользуется…
сразу написал - будем ждать ответ …
результат моей переписки: ( от них ответ )
“Hello Sir,
Sorry for the late reply and regarding your order noted with thanks.
We hereby attached with an invoice for the payment.
Please check your name and shipping address in the invoice if it is correct and do let me know if there are any changes.
Kindly proceed with the payment with paypal to our paypal account (ernest@erjets.com)
Upon received the payment we will then ship the parcel using EMS service.”
Это что, он предлагает на его личную учётку чтобы я денег перевёл?
А сколько переводить? Цену доставки не указали. А почему нельзя мне прислать ссылочку конкретно на платёжку (щёлкаешь по ней и сразу попадаешь на страницу оплаты в ПайПэл. Мне так из ХелиДиректа присылали как то раз.)
Кто сталкивался с таким? Что делать?
Отправил им ответ “что имя и адрес указаны верно”, может после этого счёт на оплату выкатят.
Это один из вчерашних полетов.
Летали с дороги, которая идет на Бабяковский ипподром.
Причина радости, это первый самостоятельный вылет нашей второй двойки, пока дистанция приличная но прогресс на лицо пара за весь полет ни разу не распалась.
Роспуск был задуман еще до полета, для первого раза получилось отлично.
Если сегодня получится летать, то будут отработаны еще два элемента ВП, это петля и синхронная бочка.
После подтверждения адреса прислали мне “платёжку” пайпэл.
Цену пока озвучивать не буду 😃 ЕМС жжёт!
Только приехал с полетов, летали в Хохольском.
Сегодня, а точнее вчера 07 07 2012 приблизительно в 22:30 был выполнен первый ночной вылет на импеллерной модели L-39 по FPV
Пилот ROSS_Vadya стал первым пилотом нашей пилотажной группы, которому удалось это сделать.
Мои поздравления.
Вторым поднялся Евгений (progtem) уже полностью в темноте, время было около 23:00, полосу подсвечивали двумя машинами, видео снимал Griff, мне пришлось координировать действия пилотов путем визуальной коррекции. (на видео будет слышно)
Несколько фоток
Ребята молодцы, спасибо им за отвагу и смелость!!!