L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
женским лаком для волос
Так рн же не водостойкий…
Можно тамиевский акриловый лак взять и аэрографом его на тушку.
И держаться покрепше будет и по деньгам не намного дороже.
Да конечно можно, но все таки что под рукой то сподручнее. Просто у меня нет аэрографа к сожалению. Насчет водостойкости незнаю всю зиму летаю на флай джете подкрашенном еще не разу не подкрашывал ничего не сплзает и водой пробовал мыть просто я лак двумя слоями покрывал из балончика.
Наконец то я стал счастливым обладателем этого самолета.
Вопрос к тем пилотам кто уже летает на этом или подобным размерам самолетов на импелерах, хотелось бы знать если конечно не секрет на какой установке остановились или может какую сможите предложить у меня теперь задача номер один подобрать установку. Пожалуйста всех кто читает эту тему. Спасибо.
Мотор снял и саму крыльчатку, я даже не собираюсь ставить этот жидкий корпус от импеллера полное д…мо.
Ретракты решил брать www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Прочитав решил сделать управляемые закрылки; киль и элероны переделывать.
Я остановился на этом варианте. И не пожалел. Даже звук от дешёвых китайцев отличается.
Я остановился на этом варианте. И не пожалел. Даже звук от дешёвых китайцев отличается.
Дим, а есть фотки, как ты этого зверя в аппартаментах элки расквартировал? Много резать пришлось?
Губу откручивал или так влез?
Тягу статическую в установленном варианте проверял?
Есть вопрос к Владимиру (VVU).
В однои из ранних постов изъявлялось желание заменить телеметрию на чтото другое.
Телеметрия будет использоваться в этом сезоне на L-39? Если да - то на чем остановили свой выбор?
Заказали комплект игл-3 с авиагоризонтом и стабилизацией, бум посмотреть.
Можно использовать как тормоз:
правда страшновато, выдрать может 😃
Продолжительная тяга 2800г. Первые 15 сек - 3кг. Время работы двигателя в статике на полном газу до отсечки 3мин. Испытывал на акке 6S 4,5А 25-50С. Температура регуля 40град, двигателя - 35град, акка - 65град.
Взлётный вес модели без телеметрии и приводов ретрактов 2700г.
Центровка без телеметрии 45%САХ. Что радует. Можно будет всё в кабину засунуть 😃
Заказали комплект игл-3 с авиагоризонтом и стабилизацией, бум посмотреть.
Интересно будет посмотреть компановку. Я имею несколько телеметрий в арсенале и Игла там есть то-же. Конечно если стабилизация нужна то Иголка подойдет… Мое мнение - проводов там слишком много получается… хотя логгер рулит.
Буду наблюдать за вашими работами… и тихонько ожидать свой MB339 для аналогичных целей.
Удачи!
Сегодня съездил в строительный магазин и колернул краску акриловую получилась RAL 6014, 1015 здесь пришлось немного белого добавить самому чуть чуть не подходил. Краску сделал для того чтобы подкрашивать после вырезки киля.
Ну и заодно уж покрыл лаком для волос.
Дмитрий, а на фото стойки шасси которые шли в комплекте? а то думаю где бы взять более-менее приличные для самодельной элки такого же масштаба.
Дмитрий, а на фото стойки шасси которые шли в комплекте?
Да. Но они хлюпкие. На первое время хватит. А так поменять бы их.
На первое время хватит. А так поменять бы их.
лучше сразу поставить нормальные, ибо стоковые очень хлипкие. Даже при очень бережной посадке через раз гнутся.
А где брали? Может подскажите?
Взлётный вес модели без телеметрии и приводов ретрактов 2700г.
Что то вес маленький получился.
У меня без закрылков и с импеллером changesun 12blade (а у него пластиковый корпус) + K-Force 150a +4000mAh 40C + ретракторы вес ровно 3 кило!
ещё не брали, но будем брать вот эти sdshobby.net/Anti-Vibration-Landing-Gear-for-1-6m-…
думаю вот эти попрактичней будут sdshobby.net/Anti-Vibration-Landing-Gears--for-120…
заказываем с Володей эти sdshobby.net/Anti-Vibration-Landing-Gear-for-1-6m-… из копийных соображений…
а так конечно, с внешней пружиной практичнее…
заказываем с Володей эти sdshobby.net/Anti-Vibration-Landing-Gear-for-1-6m-… из копийных соображений…
.
“Итересный” магазин.
После оплаты пришло от них письмо, мол, так и так, так и раз-этак, звиняйте но этого товара нет в наличии и не будет, подумайте на что хотите поменять, деньги не вернем, ищите альтернативу!
Во как, пришлось заказать вот этот, более мелкий к-кт sdshobby.net/antivibration-landing-gear-for-14m-re…
Когда он пришел, то оказалось, по стойкам он почти подходет а вот колеса мелковаты ( основные 57 мм)
При определенном приложении рук заменили колеса на 70-е и все подошло, сейчас городим механизму поворота передней ноги, когда сделаем фотки будут.
А еще я испытал разницу тяги с исключением нижнего воздухозаборника.
На старом импе с новой батареей “пульс” 4s4500 45c тягу выдало 2400
Тут- же затыкаю нижний ВЗ полотенцем и получаю 2300, как видим потеря всего 100 гр, поэтому на новых бортах кабина будет большая и не будет огромной дыры с низу в которую постоянно засасываются посторонние предметы и доводят крыльчатку импа до цугундера !
“Итересный” магазин.
мол, так и так, так и раз-этак, звиняйте… деньги не вернем… ищите…
…деманы.
Во как, пришлось заказать вот этот, более мелкий к-кт sdshobby.net/antivibration-landing-gear-for-14m-re…
… интересно а клиренс остался как в инстукции?
А еще я испытал разницу тяги с исключением нижнего воздухозаборника.
… фены родные или уже другие стоят?
не будет огромной дыры с низу
… что не может не радовать :о) тоже думали убрать дыру и вклеить пластинки клином, чтобы от левого и правого воздухозаборника потоки плавно сопрягались… но к этому сезону похоже не успеем будем учиться как есть… ведь!
СКОРО ИЗ ПОД СНЕГА ПОЯВЯТСЯ ВЗЛЁТНЫЕ ПОЛОСЫ!!!
… готовимсо
Олег, да фены старые но не стоковые.
На них мы прошлый сезон отлетали
Ландеры уже приладили, с ними тяга побольше будет.
На счет клиренса, постараемся сделать не по инструкции, а по копийному! Применительно к 8-му масштабу.
А побольше фоток можно посмотреть, а то уж думал атака захлебнулась.
Рулевые поверхности на петли посадили, или скотч остался?
По копийному разбег чуть подрастёт скорее всего (мои догадки), но если не критично пойдём по вашим следам, пока делаем как в инструкции 2 градуса угол атаки (по копийному около 0.)
У мну рулевые поверхности на скотч, РН петли широкие без усиления деревом. Фюзеляж докрашу и сфоткаю.
У Константина все передние кромки дерево и сопряжения Рулевых поверхностей дерево и петли.