L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

how-eee

зачем-то ускорили видео, видать для зрелищности…

aspire

Без флуда прости те. Во во я тоже только что хотел написать что скорость видео зачем увеличили.
Ребята скажите пожалуйста кто нибудь использовал только честно для сохранения лакокрасочного покрытия самолета женским лаком для волос. Я его использую после нанесения краской на самолетах из ЕРО, свой ФЛАЙЖЕТ я попробовал покрасить, а потом покрыл лаком, все отлично держиться, только когда царапнишся сдираеться но и это исправимо покрасил и покрыл снова. Неправдали лучше всякого аквалака и сохнет быстрее и дешевле.
Собираюсь тоже покрыть свою Элочку, которая уже по пути в Уфу, ну очень быстро доставляет нынче китай.

Griff
aspire:

женским лаком для волос

Так рн же не водостойкий…
Можно тамиевский акриловый лак взять и аэрографом его на тушку.
И держаться покрепше будет и по деньгам не намного дороже.

aspire

Да конечно можно, но все таки что под рукой то сподручнее. Просто у меня нет аэрографа к сожалению. Насчет водостойкости незнаю всю зиму летаю на флай джете подкрашенном еще не разу не подкрашывал ничего не сплзает и водой пробовал мыть просто я лак двумя слоями покрывал из балончика.

aspire

Наконец то я стал счастливым обладателем этого самолета.
Вопрос к тем пилотам кто уже летает на этом или подобным размерам самолетов на импелерах, хотелось бы знать если конечно не секрет на какой установке остановились или может какую сможите предложить у меня теперь задача номер один подобрать установку. Пожалуйста всех кто читает эту тему. Спасибо.
Мотор снял и саму крыльчатку, я даже не собираюсь ставить этот жидкий корпус от импеллера полное д…мо.
Ретракты решил брать www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Прочитав решил сделать управляемые закрылки; киль и элероны переделывать.

smg2000

Я остановился на этом варианте. И не пожалел. Даже звук от дешёвых китайцев отличается.

VVU
smg2000:

Я остановился на этом варианте. И не пожалел. Даже звук от дешёвых китайцев отличается.

Дим, а есть фотки, как ты этого зверя в аппартаментах элки расквартировал? Много резать пришлось?
Губу откручивал или так влез?
Тягу статическую в установленном варианте проверял?

Kazuss1:

Есть вопрос к Владимиру (VVU).
В однои из ранних постов изъявлялось желание заменить телеметрию на чтото другое.
Телеметрия будет использоваться в этом сезоне на L-39? Если да - то на чем остановили свой выбор?

Заказали комплект игл-3 с авиагоризонтом и стабилизацией, бум посмотреть.

smg2000

Губу не откручивал. Прорезал немного под неё канавку. Губа как упор работает.

Вид из сопла:

Вид из воздухозаборника:

Фюз лежал на спине. Так что фото перевёрнуто.

Болты крепления торчат в канал потому что крыло не прикручено. Болты просто ввернул, что бы не потерять.

Тягу пока не мерил…

smg2000

Щелевой закрылок:

Можно использовать как тормоз:

правда страшновато, выдрать может 😃

Продолжительная тяга 2800г. Первые 15 сек - 3кг. Время работы двигателя в статике на полном газу до отсечки 3мин. Испытывал на акке 6S 4,5А 25-50С. Температура регуля 40град, двигателя - 35град, акка - 65град.

Взлётный вес модели без телеметрии и приводов ретрактов 2700г.

Центровка без телеметрии 45%САХ. Что радует. Можно будет всё в кабину засунуть 😃

Kazuss1
VVU:

Заказали комплект игл-3 с авиагоризонтом и стабилизацией, бум посмотреть.

Интересно будет посмотреть компановку. Я имею несколько телеметрий в арсенале и Игла там есть то-же. Конечно если стабилизация нужна то Иголка подойдет… Мое мнение - проводов там слишком много получается… хотя логгер рулит.
Буду наблюдать за вашими работами… и тихонько ожидать свой MB339 для аналогичных целей.
Удачи!

aspire

Сегодня съездил в строительный магазин и колернул краску акриловую получилась RAL 6014, 1015 здесь пришлось немного белого добавить самому чуть чуть не подходил. Краску сделал для того чтобы подкрашивать после вырезки киля.
Ну и заодно уж покрыл лаком для волос.

Ясон

Дмитрий, а на фото стойки шасси которые шли в комплекте? а то думаю где бы взять более-менее приличные для самодельной элки такого же масштаба.

smg2000
Ясон:

Дмитрий, а на фото стойки шасси которые шли в комплекте?

Да. Но они хлюпкие. На первое время хватит. А так поменять бы их.

Griff
smg2000:

На первое время хватит. А так поменять бы их.

лучше сразу поставить нормальные, ибо стоковые очень хлипкие. Даже при очень бережной посадке через раз гнутся.

dima_honda
smg2000:

Взлётный вес модели без телеметрии и приводов ретрактов 2700г.

Что то вес маленький получился.
У меня без закрылков и с импеллером changesun 12blade (а у него пластиковый корпус) + K-Force 150a +4000mAh 40C + ретракторы вес ровно 3 кило!

23 days later
VVU
Griff:

заказываем с Володей эти sdshobby.net/Anti-Vibration-Landing-Gear-for-1-6m-… из копийных соображений…
.

“Итересный” магазин.
После оплаты пришло от них письмо, мол, так и так, так и раз-этак, звиняйте но этого товара нет в наличии и не будет, подумайте на что хотите поменять, деньги не вернем, ищите альтернативу!
Во как, пришлось заказать вот этот, более мелкий к-кт sdshobby.net/antivibration-landing-gear-for-14m-re…
Когда он пришел, то оказалось, по стойкам он почти подходет а вот колеса мелковаты ( основные 57 мм)
При определенном приложении рук заменили колеса на 70-е и все подошло, сейчас городим механизму поворота передней ноги, когда сделаем фотки будут.
А еще я испытал разницу тяги с исключением нижнего воздухозаборника.
На старом импе с новой батареей “пульс” 4s4500 45c тягу выдало 2400
Тут- же затыкаю нижний ВЗ полотенцем и получаю 2300, как видим потеря всего 100 гр, поэтому на новых бортах кабина будет большая и не будет огромной дыры с низу в которую постоянно засасываются посторонние предметы и доводят крыльчатку импа до цугундера !

HOmA
VVU:

“Итересный” магазин.
мол, так и так, так и раз-этак, звиняйте… деньги не вернем… ищите…

…деманы.

Во как, пришлось заказать вот этот, более мелкий к-кт sdshobby.net/antivibration-landing-gear-for-14m-re…

… интересно а клиренс остался как в инстукции?

А еще я испытал разницу тяги с исключением нижнего воздухозаборника.

… фены родные или уже другие стоят?

не будет огромной дыры с низу

… что не может не радовать :о) тоже думали убрать дыру и вклеить пластинки клином, чтобы от левого и правого воздухозаборника потоки плавно сопрягались… но к этому сезону похоже не успеем будем учиться как есть… ведь!
СКОРО ИЗ ПОД СНЕГА ПОЯВЯТСЯ ВЗЛЁТНЫЕ ПОЛОСЫ!!!

… готовимсо