L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

VVU

В нашем случае мы убиваем двух серобелоушастых.
1.Борт запитан от отдельного ака через внешний БЕК, страховка при выгорании регулятора
2.Питание FPV оборудования (12V) камера и передатчик (в аккурат 3S).

smg2000
aspire:

зачем использовать на борт трех баночные акки

Под камеру и передатчик FPV необходимо 9-12В

aspire

Понятно но это только если для FPV, а если его пока нету то ведб можно и обойтись пока и двух баночным не так ли

Kazuss1
aspire:

Понятно но это только если для FPV, а если его пока нету то ведб можно и обойтись пока и двух баночным не так ли

Наверняка можно - Андрей! Однако (в данном случае) борт сразу затачивается под полет по камере (FPV). Лучше, если вы сразу будете использовать комплектацию максимально близкую к конечному варианту. ДАЖЕ если борт первые полеты делает не в режиме FPV. Это позволяет пройти путь по настройке и облету с минимальными потерями (как по времени так и по денежке). В моей практике даже полностью оборудованый всем необходимым видео-телеметрийным оборудованием борт, делает несколько полетов визуально.
Есть вопрос к Владимиру (VVU).
В однои из ранних постов изъявлялось желание заменить телеметрию на чтото другое.
Телеметрия будет использоваться в этом сезоне на L-39? Если да - то на чем остановили свой выбор?

Zippelin

Не ради флуда, а пользы для… Видео пилотажной группы Black Diamond Jet Team снято ГоПро 2, очень красиво и познавательно в плане раскраски и группового пилотажа

how-eee

зачем-то ускорили видео, видать для зрелищности…

aspire

Без флуда прости те. Во во я тоже только что хотел написать что скорость видео зачем увеличили.
Ребята скажите пожалуйста кто нибудь использовал только честно для сохранения лакокрасочного покрытия самолета женским лаком для волос. Я его использую после нанесения краской на самолетах из ЕРО, свой ФЛАЙЖЕТ я попробовал покрасить, а потом покрыл лаком, все отлично держиться, только когда царапнишся сдираеться но и это исправимо покрасил и покрыл снова. Неправдали лучше всякого аквалака и сохнет быстрее и дешевле.
Собираюсь тоже покрыть свою Элочку, которая уже по пути в Уфу, ну очень быстро доставляет нынче китай.

Griff
aspire:

женским лаком для волос

Так рн же не водостойкий…
Можно тамиевский акриловый лак взять и аэрографом его на тушку.
И держаться покрепше будет и по деньгам не намного дороже.

aspire

Да конечно можно, но все таки что под рукой то сподручнее. Просто у меня нет аэрографа к сожалению. Насчет водостойкости незнаю всю зиму летаю на флай джете подкрашенном еще не разу не подкрашывал ничего не сплзает и водой пробовал мыть просто я лак двумя слоями покрывал из балончика.

aspire

Наконец то я стал счастливым обладателем этого самолета.
Вопрос к тем пилотам кто уже летает на этом или подобным размерам самолетов на импелерах, хотелось бы знать если конечно не секрет на какой установке остановились или может какую сможите предложить у меня теперь задача номер один подобрать установку. Пожалуйста всех кто читает эту тему. Спасибо.
Мотор снял и саму крыльчатку, я даже не собираюсь ставить этот жидкий корпус от импеллера полное д…мо.
Ретракты решил брать www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Прочитав решил сделать управляемые закрылки; киль и элероны переделывать.

smg2000

Я остановился на этом варианте. И не пожалел. Даже звук от дешёвых китайцев отличается.

VVU
smg2000:

Я остановился на этом варианте. И не пожалел. Даже звук от дешёвых китайцев отличается.

Дим, а есть фотки, как ты этого зверя в аппартаментах элки расквартировал? Много резать пришлось?
Губу откручивал или так влез?
Тягу статическую в установленном варианте проверял?

Kazuss1:

Есть вопрос к Владимиру (VVU).
В однои из ранних постов изъявлялось желание заменить телеметрию на чтото другое.
Телеметрия будет использоваться в этом сезоне на L-39? Если да - то на чем остановили свой выбор?

Заказали комплект игл-3 с авиагоризонтом и стабилизацией, бум посмотреть.

smg2000

Губу не откручивал. Прорезал немного под неё канавку. Губа как упор работает.

Вид из сопла:

Вид из воздухозаборника:

Фюз лежал на спине. Так что фото перевёрнуто.

Болты крепления торчат в канал потому что крыло не прикручено. Болты просто ввернул, что бы не потерять.

Тягу пока не мерил…

smg2000

Щелевой закрылок:

Можно использовать как тормоз:

правда страшновато, выдрать может 😃

Продолжительная тяга 2800г. Первые 15 сек - 3кг. Время работы двигателя в статике на полном газу до отсечки 3мин. Испытывал на акке 6S 4,5А 25-50С. Температура регуля 40град, двигателя - 35град, акка - 65град.

Взлётный вес модели без телеметрии и приводов ретрактов 2700г.

Центровка без телеметрии 45%САХ. Что радует. Можно будет всё в кабину засунуть 😃

Kazuss1
VVU:

Заказали комплект игл-3 с авиагоризонтом и стабилизацией, бум посмотреть.

Интересно будет посмотреть компановку. Я имею несколько телеметрий в арсенале и Игла там есть то-же. Конечно если стабилизация нужна то Иголка подойдет… Мое мнение - проводов там слишком много получается… хотя логгер рулит.
Буду наблюдать за вашими работами… и тихонько ожидать свой MB339 для аналогичных целей.
Удачи!

aspire

Сегодня съездил в строительный магазин и колернул краску акриловую получилась RAL 6014, 1015 здесь пришлось немного белого добавить самому чуть чуть не подходил. Краску сделал для того чтобы подкрашивать после вырезки киля.
Ну и заодно уж покрыл лаком для волос.

Ясон

Дмитрий, а на фото стойки шасси которые шли в комплекте? а то думаю где бы взять более-менее приличные для самодельной элки такого же масштаба.

smg2000
Ясон:

Дмитрий, а на фото стойки шасси которые шли в комплекте?

Да. Но они хлюпкие. На первое время хватит. А так поменять бы их.

Griff
smg2000:

На первое время хватит. А так поменять бы их.

лучше сразу поставить нормальные, ибо стоковые очень хлипкие. Даже при очень бережной посадке через раз гнутся.

dima_honda
smg2000:

Взлётный вес модели без телеметрии и приводов ретрактов 2700г.

Что то вес маленький получился.
У меня без закрылков и с импеллером changesun 12blade (а у него пластиковый корпус) + K-Force 150a +4000mAh 40C + ретракторы вес ровно 3 кило!