L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

VVU
smg2000:

А передатчик-то где?

Так это уже на другой полке положено 😃
Камера, серва камеры, телеметрия и видеопередатчик сидят в кабине и командуют полетом 😃

Kozhenkov

А как стекло кабины крепите или летаете без стекла? На фото его не видно.

VVU
Kozhenkov:

А как стекло кабины крепите или летаете без стекла? На фото его не видно.

Стеклоочистителем натерли-вот и не видно! 😃
А если серьезно, то уж слишком непрозрачный у элки фонарь, поэтому был безжалостно срезан.
Планируем сделать из ПЭТГ 0,5 мм на гипсовом болване.

Kozhenkov

Не мутноват будет ПЭТГ? Может лучше из оргстекла выдавить? Хоть оргстекло более хрупкое, но оно более прозрачное. Или по каким причинам вы отказались от оргстекла?

VVU
Kozhenkov:

Не мутноват будет ПЭТГ? Может лучше из оргстекла выдавить? Хоть оргстекло более хрупкое, но оно более прозрачное. Или по каким причинам вы отказались от оргстекла?

Да вроде по характеристикам прозрачность на уровне обычного чистого стекла (у стекла 4мм светопропускание 85-90%)
Сравните с характеристиками полиэтилентерефталат-гликоля (ПЭТГ), привожу в таблице.

Оргстекло? а оно по толщине начинается от 1,8мм.(в наших краях)
А ПЭТГ есть и 0,5 и 0,7 и стоит 400р (0,5 мм лист 2000*1000мм)

7 days later
aspire
VVU:

Леша, у нас аки нано-т с хоббей я юзаю 6S4000, Стас 6S4500
Центровка там где и должна быть.
Еще в носу бортовые аки, у меня 3S1300, у Стаса насколько помню 3s1000
У меня силовая батарея смещена вперед, ближе к носу, у Стаса стоит на штатном месте.
Будем летать сфоткаю нутро и покажу.

Скажите пожалуйста а зачем использовать на борт трех баночные акки ведь лучше использовать двух баночные меньше потерь идет ведь Беку нужно почти в два раза снизить напряжение , я летал на 3д пилотажке як-54 у меня стояло 6 цифровых машинок по 10кг тяге на каждой так акк у меня садился очень быстро полета на 2-3 хватало поставил потом 2-х баночный и все проблема решилась теперь хоть целый день летай.

VVU

В нашем случае мы убиваем двух серобелоушастых.
1.Борт запитан от отдельного ака через внешний БЕК, страховка при выгорании регулятора
2.Питание FPV оборудования (12V) камера и передатчик (в аккурат 3S).

smg2000
aspire:

зачем использовать на борт трех баночные акки

Под камеру и передатчик FPV необходимо 9-12В

aspire

Понятно но это только если для FPV, а если его пока нету то ведб можно и обойтись пока и двух баночным не так ли

Kazuss1
aspire:

Понятно но это только если для FPV, а если его пока нету то ведб можно и обойтись пока и двух баночным не так ли

Наверняка можно - Андрей! Однако (в данном случае) борт сразу затачивается под полет по камере (FPV). Лучше, если вы сразу будете использовать комплектацию максимально близкую к конечному варианту. ДАЖЕ если борт первые полеты делает не в режиме FPV. Это позволяет пройти путь по настройке и облету с минимальными потерями (как по времени так и по денежке). В моей практике даже полностью оборудованый всем необходимым видео-телеметрийным оборудованием борт, делает несколько полетов визуально.
Есть вопрос к Владимиру (VVU).
В однои из ранних постов изъявлялось желание заменить телеметрию на чтото другое.
Телеметрия будет использоваться в этом сезоне на L-39? Если да - то на чем остановили свой выбор?

Zippelin

Не ради флуда, а пользы для… Видео пилотажной группы Black Diamond Jet Team снято ГоПро 2, очень красиво и познавательно в плане раскраски и группового пилотажа

how-eee

зачем-то ускорили видео, видать для зрелищности…

aspire

Без флуда прости те. Во во я тоже только что хотел написать что скорость видео зачем увеличили.
Ребята скажите пожалуйста кто нибудь использовал только честно для сохранения лакокрасочного покрытия самолета женским лаком для волос. Я его использую после нанесения краской на самолетах из ЕРО, свой ФЛАЙЖЕТ я попробовал покрасить, а потом покрыл лаком, все отлично держиться, только когда царапнишся сдираеться но и это исправимо покрасил и покрыл снова. Неправдали лучше всякого аквалака и сохнет быстрее и дешевле.
Собираюсь тоже покрыть свою Элочку, которая уже по пути в Уфу, ну очень быстро доставляет нынче китай.

Griff
aspire:

женским лаком для волос

Так рн же не водостойкий…
Можно тамиевский акриловый лак взять и аэрографом его на тушку.
И держаться покрепше будет и по деньгам не намного дороже.

aspire

Да конечно можно, но все таки что под рукой то сподручнее. Просто у меня нет аэрографа к сожалению. Насчет водостойкости незнаю всю зиму летаю на флай джете подкрашенном еще не разу не подкрашывал ничего не сплзает и водой пробовал мыть просто я лак двумя слоями покрывал из балончика.

aspire

Наконец то я стал счастливым обладателем этого самолета.
Вопрос к тем пилотам кто уже летает на этом или подобным размерам самолетов на импелерах, хотелось бы знать если конечно не секрет на какой установке остановились или может какую сможите предложить у меня теперь задача номер один подобрать установку. Пожалуйста всех кто читает эту тему. Спасибо.
Мотор снял и саму крыльчатку, я даже не собираюсь ставить этот жидкий корпус от импеллера полное д…мо.
Ретракты решил брать www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Прочитав решил сделать управляемые закрылки; киль и элероны переделывать.

smg2000

Я остановился на этом варианте. И не пожалел. Даже звук от дешёвых китайцев отличается.

VVU
smg2000:

Я остановился на этом варианте. И не пожалел. Даже звук от дешёвых китайцев отличается.

Дим, а есть фотки, как ты этого зверя в аппартаментах элки расквартировал? Много резать пришлось?
Губу откручивал или так влез?
Тягу статическую в установленном варианте проверял?

Kazuss1:

Есть вопрос к Владимиру (VVU).
В однои из ранних постов изъявлялось желание заменить телеметрию на чтото другое.
Телеметрия будет использоваться в этом сезоне на L-39? Если да - то на чем остановили свой выбор?

Заказали комплект игл-3 с авиагоризонтом и стабилизацией, бум посмотреть.

smg2000

Губу не откручивал. Прорезал немного под неё канавку. Губа как упор работает.

Вид из сопла:

Вид из воздухозаборника:

Фюз лежал на спине. Так что фото перевёрнуто.

Болты крепления торчат в канал потому что крыло не прикручено. Болты просто ввернул, что бы не потерять.

Тягу пока не мерил…

smg2000

Щелевой закрылок:

Можно использовать как тормоз:

правда страшновато, выдрать может 😃

Продолжительная тяга 2800г. Первые 15 сек - 3кг. Время работы двигателя в статике на полном газу до отсечки 3мин. Испытывал на акке 6S 4,5А 25-50С. Температура регуля 40град, двигателя - 35град, акка - 65град.

Взлётный вес модели без телеметрии и приводов ретрактов 2700г.

Центровка без телеметрии 45%САХ. Что радует. Можно будет всё в кабину засунуть 😃

Kazuss1
VVU:

Заказали комплект игл-3 с авиагоризонтом и стабилизацией, бум посмотреть.

Интересно будет посмотреть компановку. Я имею несколько телеметрий в арсенале и Игла там есть то-же. Конечно если стабилизация нужна то Иголка подойдет… Мое мнение - проводов там слишком много получается… хотя логгер рулит.
Буду наблюдать за вашими работами… и тихонько ожидать свой MB339 для аналогичных целей.
Удачи!