L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

aspire

Наконец то я стал счастливым обладателем этого самолета.
Вопрос к тем пилотам кто уже летает на этом или подобным размерам самолетов на импелерах, хотелось бы знать если конечно не секрет на какой установке остановились или может какую сможите предложить у меня теперь задача номер один подобрать установку. Пожалуйста всех кто читает эту тему. Спасибо.
Мотор снял и саму крыльчатку, я даже не собираюсь ставить этот жидкий корпус от импеллера полное д…мо.
Ретракты решил брать www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Прочитав решил сделать управляемые закрылки; киль и элероны переделывать.

smg2000

Я остановился на этом варианте. И не пожалел. Даже звук от дешёвых китайцев отличается.

VVU
smg2000:

Я остановился на этом варианте. И не пожалел. Даже звук от дешёвых китайцев отличается.

Дим, а есть фотки, как ты этого зверя в аппартаментах элки расквартировал? Много резать пришлось?
Губу откручивал или так влез?
Тягу статическую в установленном варианте проверял?

Kazuss1:

Есть вопрос к Владимиру (VVU).
В однои из ранних постов изъявлялось желание заменить телеметрию на чтото другое.
Телеметрия будет использоваться в этом сезоне на L-39? Если да - то на чем остановили свой выбор?

Заказали комплект игл-3 с авиагоризонтом и стабилизацией, бум посмотреть.

smg2000

Губу не откручивал. Прорезал немного под неё канавку. Губа как упор работает.

Вид из сопла:

Вид из воздухозаборника:

Фюз лежал на спине. Так что фото перевёрнуто.

Болты крепления торчат в канал потому что крыло не прикручено. Болты просто ввернул, что бы не потерять.

Тягу пока не мерил…

smg2000

Щелевой закрылок:

Можно использовать как тормоз:

правда страшновато, выдрать может 😃

Продолжительная тяга 2800г. Первые 15 сек - 3кг. Время работы двигателя в статике на полном газу до отсечки 3мин. Испытывал на акке 6S 4,5А 25-50С. Температура регуля 40град, двигателя - 35град, акка - 65град.

Взлётный вес модели без телеметрии и приводов ретрактов 2700г.

Центровка без телеметрии 45%САХ. Что радует. Можно будет всё в кабину засунуть 😃

Kazuss1
VVU:

Заказали комплект игл-3 с авиагоризонтом и стабилизацией, бум посмотреть.

Интересно будет посмотреть компановку. Я имею несколько телеметрий в арсенале и Игла там есть то-же. Конечно если стабилизация нужна то Иголка подойдет… Мое мнение - проводов там слишком много получается… хотя логгер рулит.
Буду наблюдать за вашими работами… и тихонько ожидать свой MB339 для аналогичных целей.
Удачи!

aspire

Сегодня съездил в строительный магазин и колернул краску акриловую получилась RAL 6014, 1015 здесь пришлось немного белого добавить самому чуть чуть не подходил. Краску сделал для того чтобы подкрашивать после вырезки киля.
Ну и заодно уж покрыл лаком для волос.

Ясон

Дмитрий, а на фото стойки шасси которые шли в комплекте? а то думаю где бы взять более-менее приличные для самодельной элки такого же масштаба.

smg2000
Ясон:

Дмитрий, а на фото стойки шасси которые шли в комплекте?

Да. Но они хлюпкие. На первое время хватит. А так поменять бы их.

Griff
smg2000:

На первое время хватит. А так поменять бы их.

лучше сразу поставить нормальные, ибо стоковые очень хлипкие. Даже при очень бережной посадке через раз гнутся.

dima_honda
smg2000:

Взлётный вес модели без телеметрии и приводов ретрактов 2700г.

Что то вес маленький получился.
У меня без закрылков и с импеллером changesun 12blade (а у него пластиковый корпус) + K-Force 150a +4000mAh 40C + ретракторы вес ровно 3 кило!

23 days later
VVU
Griff:

заказываем с Володей эти sdshobby.net/Anti-Vibration-Landing-Gear-for-1-6m-… из копийных соображений…
.

“Итересный” магазин.
После оплаты пришло от них письмо, мол, так и так, так и раз-этак, звиняйте но этого товара нет в наличии и не будет, подумайте на что хотите поменять, деньги не вернем, ищите альтернативу!
Во как, пришлось заказать вот этот, более мелкий к-кт sdshobby.net/antivibration-landing-gear-for-14m-re…
Когда он пришел, то оказалось, по стойкам он почти подходет а вот колеса мелковаты ( основные 57 мм)
При определенном приложении рук заменили колеса на 70-е и все подошло, сейчас городим механизму поворота передней ноги, когда сделаем фотки будут.
А еще я испытал разницу тяги с исключением нижнего воздухозаборника.
На старом импе с новой батареей “пульс” 4s4500 45c тягу выдало 2400
Тут- же затыкаю нижний ВЗ полотенцем и получаю 2300, как видим потеря всего 100 гр, поэтому на новых бортах кабина будет большая и не будет огромной дыры с низу в которую постоянно засасываются посторонние предметы и доводят крыльчатку импа до цугундера !

HOmA
VVU:

“Итересный” магазин.
мол, так и так, так и раз-этак, звиняйте… деньги не вернем… ищите…

…деманы.

Во как, пришлось заказать вот этот, более мелкий к-кт sdshobby.net/antivibration-landing-gear-for-14m-re…

… интересно а клиренс остался как в инстукции?

А еще я испытал разницу тяги с исключением нижнего воздухозаборника.

… фены родные или уже другие стоят?

не будет огромной дыры с низу

… что не может не радовать :о) тоже думали убрать дыру и вклеить пластинки клином, чтобы от левого и правого воздухозаборника потоки плавно сопрягались… но к этому сезону похоже не успеем будем учиться как есть… ведь!
СКОРО ИЗ ПОД СНЕГА ПОЯВЯТСЯ ВЗЛЁТНЫЕ ПОЛОСЫ!!!

… готовимсо

VVU

Олег, да фены старые но не стоковые.
На них мы прошлый сезон отлетали
Ландеры уже приладили, с ними тяга побольше будет.
На счет клиренса, постараемся сделать не по инструкции, а по копийному! Применительно к 8-му масштабу.

А побольше фоток можно посмотреть, а то уж думал атака захлебнулась.
Рулевые поверхности на петли посадили, или скотч остался?

HOmA

По копийному разбег чуть подрастёт скорее всего (мои догадки), но если не критично пойдём по вашим следам, пока делаем как в инструкции 2 градуса угол атаки (по копийному около 0.)
У мну рулевые поверхности на скотч, РН петли широкие без усиления деревом. Фюзеляж докрашу и сфоткаю.
У Константина все передние кромки дерево и сопряжения Рулевых поверхностей дерево и петли.

Griff

наметили сегодня правильную стойку в правильном месте, на правильном ретракте, и убирающуюся в правильную сторону 😃
механизм поворота продуман, осветим позже, теперь нос почти готов к склейке.

Swooper

Стас, Володя!
А вы модели свои старые “дербаните” или это уже новые?

VVU:

а то уж думал атака захлебнулась

Ай-яй-яй! Зачэм так гаварыш? При наших обязательствах (взятых на себя добровольно) и утвержденном графике выступлений (совместно с “РУСЬЮ”) на этот год, атака может только перерасти в блицкриг! 😁
Другого варианта нет.
Самолет Олега полностью окрашен и практически готов к демонстрации на фото. Я свой начинаю готовить к окраске.
Одновременно с самолетом делаю свой Y-6 и с моим другом Алексеем заказываем себе CineStar у американцев для профессиональной съемки. 😉

P.S. Кстати, на вас выходили ребята из rc-legion? Я когда с ними общался месяца полтора назад, советовал к вам обратиться для “показухи” на МиГ-29…