L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
Так выводы я делаю из Ваших же повествований!
Если речь идет конкретно о моих словах, то наоборот, все что сказано и сделано мной, направлено на то, чтобы модель летала еще лучше. Но точно не хуже того, что делает завод.
Какой мне вывод сделать?
Набраться терпения, пожелать нам удачи и дождаться полетов.
Читал и наш и буржуйские форумы, но ни разу не нашел подробного описания того, как устанавливать не родной (штатный) импеллер в L-39 от TopGun. Ну, например, тот же самый RC Lander 90 mm.
А как выяснилось сегодня - эту тему зря обходят стороной и не делятся тонкостями установки.
В этой ветке несколько раз выдавалась данная информация
rcopen.com/forum/f101/topic220893/455
rcopen.com/forum/f101/topic220893/530
На счет лендера, его не обязательно ставить.
Стоковый импеллер вполне удовлетворяет по параметрам, нужно только заменить мотор работающий на 6S
вот этот к примеру:
hobbyking.com/…/__15432__Warhead_3545_1850KV_EDF_M…
На данной конфигурации силовой установки у нас Евгений летает, тяга 2,8 кг (за глаза)
Вобще из доработак по элке уместно только добавление РН и ВСЕ, остальное не трогаем.
Ретракты топгановские тоже вполне работоспособны (мой первый борт до сих пор на них летает и укомплектован он штатными стойками)
Не стоит народ пугать глобальными доработками.
Самолет удобный, красивый и летучий, а главное ремонтируется в поле циакриновым клеем за 5 секунд!
мотор работающий на 6S вот этот к примеру:
… не забываем к нему регулятор на 100 А.
… не забываем к нему регулятор на 100 А.
Ну в принципе, это к самолету уже не относится.
100А это с хорошим запасом.
Мой тренеровочный летает с 60-ти амперным регулем от хоббивинг, остальные оборудованы 80-ти амперными аналогичного бренда. Полет нормальный.
Движек на моем тренеровочном стоит от этого комплекта:
hobbyking.com/…/__14788__90mm_EDF_unit_with_3553_1…
Импеллер стоковый, максимальный ток 82А с батареей пульс 6S4500 45C тяга при этом 2,4 кг.
Взлетный вес 3кг.
Летает просто мед один, вон видео в белом колодце, так это мы на нем кренделя выписывали 😃
а главное ремонтируется в поле циакриновым клеем за 5 секунд
С этим не поспоришь.
Не стоит народ пугать глобальными доработками
Ни в коем случае. Я ведь написал выше что можно сделать если нужно по-минимуму.
В этой ветке несколько раз выдавалась данная информация
Володя, давай еще раз… Ни ты ни Дима не описали всего процесса установки. Ни у тебя ни у него нет информации о каких-либо проточках в посадочном месте. Кроме поста Димы, где он сказал о том, что пришлось проточить канавку под губу.
Но это далеко не все работы, чтобы импеллер сел правильно.
Я сделал так как сделал. Кому будет интересно - прочтет и воспользуется…
сразу написал - будем ждать ответ …
результат моей переписки: ( от них ответ )
“Hello Sir,
Sorry for the late reply and regarding your order noted with thanks.
We hereby attached with an invoice for the payment.
Please check your name and shipping address in the invoice if it is correct and do let me know if there are any changes.
Kindly proceed with the payment with paypal to our paypal account (ernest@erjets.com)
Upon received the payment we will then ship the parcel using EMS service.”
Это что, он предлагает на его личную учётку чтобы я денег перевёл?
А сколько переводить? Цену доставки не указали. А почему нельзя мне прислать ссылочку конкретно на платёжку (щёлкаешь по ней и сразу попадаешь на страницу оплаты в ПайПэл. Мне так из ХелиДиректа присылали как то раз.)
Кто сталкивался с таким? Что делать?
Отправил им ответ “что имя и адрес указаны верно”, может после этого счёт на оплату выкатят.
Это один из вчерашних полетов.
Летали с дороги, которая идет на Бабяковский ипподром.
Причина радости, это первый самостоятельный вылет нашей второй двойки, пока дистанция приличная но прогресс на лицо пара за весь полет ни разу не распалась.
Роспуск был задуман еще до полета, для первого раза получилось отлично.
Если сегодня получится летать, то будут отработаны еще два элемента ВП, это петля и синхронная бочка.
После подтверждения адреса прислали мне “платёжку” пайпэл.
Цену пока озвучивать не буду 😃 ЕМС жжёт!
Только приехал с полетов, летали в Хохольском.
Сегодня, а точнее вчера 07 07 2012 приблизительно в 22:30 был выполнен первый ночной вылет на импеллерной модели L-39 по FPV
Пилот ROSS_Vadya стал первым пилотом нашей пилотажной группы, которому удалось это сделать.
Мои поздравления.
Вторым поднялся Евгений (progtem) уже полностью в темноте, время было около 23:00, полосу подсвечивали двумя машинами, видео снимал Griff, мне пришлось координировать действия пилотов путем визуальной коррекции. (на видео будет слышно)
Несколько фоток
Ребята молодцы, спасибо им за отвагу и смелость!!!
Выложу, выложу я видео… Как проснусь, сразу выложу.
Второй полет L59 07.07.12
Выложу, выложу я видео… Как проснусь, сразу выложу.
13.00 а видео все нет…( долго спишь!
Вот видео. Полёт выполняют Евгений и Вадим (вторая пара группы).
Решили тренировать пары по отдельности до хорошей слётанности, а потом соединим в четвёрку.
Коментарии ждём от Володи…
А где полет НЛО???)))
Вот и полёт НЛО.
Первый ночной полёт участников группы Star Sky.
Выполнил ROSS_Vadya 07 июля 2012.
Второй ночной вылет.
Выполнил progtem 07 июля 2012
Где совсем ничего не видно, обрезал.
Прикольно, экстермально, выложите пожалуйста вид изнутри хотелось бы посмотреть как в темноте выглядит.
Прикольно, экстермально, выложите пожалуйста вид изнутри хотелось бы посмотреть как в темноте выглядит.
А вот и засада!
При подключении видеорегистратора через тройник в очках резко падала яркость и поэтому писалку отключили, понадеялись на флешкамеру-брелок, ну а там как раз при записи первого вылета забилась память и сел аккум, в общем извеняйте мужики, обломс.
В следующий раз видеописалка будет подключена на отдельный приемник, а у флешки будет заряженный дублер с чистой 4-х Гб памятью!!!
Кстати мы и не собирались летать ночью, это была импровизация, а кое кому оно вообще приснилось:)😃😃
Ребят приветствую Вас, у меня вопрос. Можно ли на таком самолете довести время полета минут до 20-25 L-39 Альбатросс Размах - 2100мм Длина - 2500мм Площадь крыла - 62 дм. Или это не реально? Планируются полеты по ФПВ в радиусе 5 км. Самолет от вашего любимого буквореза ))))))
Или если это возможно то на каком истрибителе импелернике это можно получить ?
Сразу оговорюсь, что при расчетах предполагаю практически исключить планирование, и в основу взять постоянное время работы мотора на поддрежание заданной высоты полета
Ребят приветствую Вас, у меня вопрос. Можно ли на таком самолете довести время полета минут до 20-25 L-39 Альбатросс Размах - 2100мм Длина - 2500мм Площадь крыла - 62 дм. Или это не реально? Планируются полеты по ФПВ в радиусе 5 км. Самолет от вашего любимого буквореза ))))))
Или если это возможно то на каком истрибителе импелернике это можно получить ?
Сразу оговорюсь, что при расчетах предполагаю практически исключить планирование, и в основу взять постоянное время работы мотора на поддрежание заданной высоты полета
Мое мнение - нет! и даже 15 минут не будет…
расход на наших “малышках” в крейсерской скорости-40-50 А/ч это максимум 10 минут полета… без максимала на взлете и без остатка на второй круг. увеличишь емкость батарейки - вырастет вес, вес тянет за собой мощность, мощность тянет токопотребление т так по кругу…)))
З.Ы. Могу и ошибаться…(сильно не пинать)
Мое мнение - нет! и даже 15 минут не будет…
Всё правильно описал.
плюс 100500
К тому же не только в весе дело, но и в миделе. У такого самолёта он значительный - лобовое сопротивление очень высокое, на него ещё надо мощность потратить.