L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

VVU
Govroch:

Это один из вчерашних полетов.
Летали с дороги, которая идет на Бабяковский ипподром.
Причина радости, это первый самостоятельный вылет нашей второй двойки, пока дистанция приличная но прогресс на лицо пара за весь полет ни разу не распалась.
Роспуск был задуман еще до полета, для первого раза получилось отлично.

Если сегодня получится летать, то будут отработаны еще два элемента ВП, это петля и синхронная бочка.

Griff

После подтверждения адреса прислали мне “платёжку” пайпэл.
Цену пока озвучивать не буду 😃 ЕМС жжёт!

VVU

Только приехал с полетов, летали в Хохольском.
Сегодня, а точнее вчера 07 07 2012 приблизительно в 22:30 был выполнен первый ночной вылет на импеллерной модели L-39 по FPV
Пилот ROSS_Vadya стал первым пилотом нашей пилотажной группы, которому удалось это сделать.
Мои поздравления.
Вторым поднялся Евгений (progtem) уже полностью в темноте, время было около 23:00, полосу подсвечивали двумя машинами, видео снимал Griff, мне пришлось координировать действия пилотов путем визуальной коррекции. (на видео будет слышно)
Несколько фоток
Ребята молодцы, спасибо им за отвагу и смелость!!!

Griff

Выложу, выложу я видео… Как проснусь, сразу выложу.

ROSS_Vadya
Griff:

Выложу, выложу я видео… Как проснусь, сразу выложу.

13.00 а видео все нет…( долго спишь!

Griff

Вот видео. Полёт выполняют Евгений и Вадим (вторая пара группы).
Решили тренировать пары по отдельности до хорошей слётанности, а потом соединим в четвёрку.

Коментарии ждём от Володи…

aspire

Прикольно, экстермально, выложите пожалуйста вид изнутри хотелось бы посмотреть как в темноте выглядит.

VVU
aspire:

Прикольно, экстермально, выложите пожалуйста вид изнутри хотелось бы посмотреть как в темноте выглядит.

А вот и засада!
При подключении видеорегистратора через тройник в очках резко падала яркость и поэтому писалку отключили, понадеялись на флешкамеру-брелок, ну а там как раз при записи первого вылета забилась память и сел аккум, в общем извеняйте мужики, обломс.
В следующий раз видеописалка будет подключена на отдельный приемник, а у флешки будет заряженный дублер с чистой 4-х Гб памятью!!!
Кстати мы и не собирались летать ночью, это была импровизация, а кое кому оно вообще приснилось:)😃😃

ROMI-4

Ребят приветствую Вас, у меня вопрос. Можно ли на таком самолете довести время полета минут до 20-25 L-39 Альбатросс Размах - 2100мм Длина - 2500мм Площадь крыла - 62 дм. Или это не реально? Планируются полеты по ФПВ в радиусе 5 км. Самолет от вашего любимого буквореза ))))))
Или если это возможно то на каком истрибителе импелернике это можно получить ?
Сразу оговорюсь, что при расчетах предполагаю практически исключить планирование, и в основу взять постоянное время работы мотора на поддрежание заданной высоты полета

ROSS_Vadya
ROMI-4:

Ребят приветствую Вас, у меня вопрос. Можно ли на таком самолете довести время полета минут до 20-25 L-39 Альбатросс Размах - 2100мм Длина - 2500мм Площадь крыла - 62 дм. Или это не реально? Планируются полеты по ФПВ в радиусе 5 км. Самолет от вашего любимого буквореза ))))))
Или если это возможно то на каком истрибителе импелернике это можно получить ?
Сразу оговорюсь, что при расчетах предполагаю практически исключить планирование, и в основу взять постоянное время работы мотора на поддрежание заданной высоты полета

Мое мнение - нет! и даже 15 минут не будет…
расход на наших “малышках” в крейсерской скорости-40-50 А/ч это максимум 10 минут полета… без максимала на взлете и без остатка на второй круг. увеличишь емкость батарейки - вырастет вес, вес тянет за собой мощность, мощность тянет токопотребление т так по кругу…)))
З.Ы. Могу и ошибаться…(сильно не пинать)

Griff
ROSS_Vadya:

Мое мнение - нет! и даже 15 минут не будет…

Всё правильно описал.
плюс 100500
К тому же не только в весе дело, но и в миделе. У такого самолёта он значительный - лобовое сопротивление очень высокое, на него ещё надо мощность потратить.

Rula
ROSS_Vadya:

Мое мнение - нет! и даже 15 минут не будет

Вы не учитываете размер. Озвученный размер (особенно учитывая, что это пенопласт) может акков может взять не в пример больше. Естественно, что это будет не истребитель, но если цель - время полёта - то она может быть достигнута. Например: для поддержания горизонтального полёта ему будет достаточно 3кВт (а может и меньше), соответственно при 12S это около 60А, соответственно для 20 минут надо 20Ач - это около 5,5кг самых простых и дешёвых (соответственно и тяжёлых) акков. Подобную нагрузку из акков этот размер потянет.
Но конечно же это извращение. Кстати, если уж делать “долгоиграющий” джет - однозначно с турбиной выйдет дешевле - шестидесятка от jet cat достаточно дёшева и потреблять в круизном режиме будет около 150г/мин, соответственно для 20 минут нужно всего 3 литра керосина при бОльшей тяге

ROMI-4
Rula:

шестидесятка от jet cat

А где можно посмотреть прайс на турбины? или сайт по их продаже? И будет ли нормально засунуть турбину в пенопласт, хоть и в стекле?

Guennady
VVU:

А вот и засада!
Кстати мы и не собирались летать ночью, это была импровизация, а кое кому оно вообще приснилось:)😃😃

Можно подумать 😉 … Я уже давно хотел написать, что, мол, “и чего это ваши полеты сдвигаются все больше и больше к ночи 😃 ?..”

Rula
ROMI-4:

А где можно посмотреть прайс на турбины? или сайт по их продаже?

Ну вы блин даёте (с) 😃
Неужели трудно в гоогле забить?!

ROMI-4:

И будет ли нормально засунуть турбину в пенопласт, хоть и в стекле?

Примеры есть - на rcgroups.com можете поискать, лично видел, как ставили турбину в пенопласт

ROMI-4

Ок, с турбинами я не разу не сталкивался к примеру вот такой Jet Cat стоит 3000 зеленых www.sitewavesstores5.com/mm5/merchant.mvc?Screen=P… что еще к нему нужно купить ??? Лишь бу не рассыпалась в воздухе вся эта пенопластовая конструкция

Думаю что сама силовая установка вместе комплектующими в пятак зелени то встанет

Swooper

Рома и Руслан!

Давайте тему турбин обсуждать либо в “личке”, либо в соответствующих ветках Форума. Просто народ, который читает именно эту Тему, будет путаться или терять интерес к теме “стоковых импеллерных комплектов”, ради которых мы убиваемся день и ночь и ссоримся со своими женами… 😉
Лично мне есть что еще сюда выложить по этому самолету, поэтому и прошу вас - не отходите от Темы обсуждения и не “растворяйте” ее.

ROMI-4
Swooper:

Давайте тему турбин обсуждать либо в “личке”, либо в соответствующих ветках Форума. Просто народ, который читает именно эту Тему, будет путаться или терять интерес к теме “стоковых импеллерных комплектов”, ради которых мы убиваемся день и ночь и ссоримся со своими женами…
Лично мне есть что еще сюда выложить по этому самолету, поэтому и прошу вас - не отходите от Темы обсуждения и не “растворяйте” ее.

Ок, сорри