L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
Ребят приветствую Вас, у меня вопрос. Можно ли на таком самолете довести время полета минут до 20-25 L-39 Альбатросс Размах - 2100мм Длина - 2500мм Площадь крыла - 62 дм. Или это не реально? Планируются полеты по ФПВ в радиусе 5 км. Самолет от вашего любимого буквореза ))))))
Или если это возможно то на каком истрибителе импелернике это можно получить ?
Сразу оговорюсь, что при расчетах предполагаю практически исключить планирование, и в основу взять постоянное время работы мотора на поддрежание заданной высоты полета
Мое мнение - нет! и даже 15 минут не будет…
расход на наших “малышках” в крейсерской скорости-40-50 А/ч это максимум 10 минут полета… без максимала на взлете и без остатка на второй круг. увеличишь емкость батарейки - вырастет вес, вес тянет за собой мощность, мощность тянет токопотребление т так по кругу…)))
З.Ы. Могу и ошибаться…(сильно не пинать)
Мое мнение - нет! и даже 15 минут не будет…
Всё правильно описал.
плюс 100500
К тому же не только в весе дело, но и в миделе. У такого самолёта он значительный - лобовое сопротивление очень высокое, на него ещё надо мощность потратить.
Мое мнение - нет! и даже 15 минут не будет
Вы не учитываете размер. Озвученный размер (особенно учитывая, что это пенопласт) может акков может взять не в пример больше. Естественно, что это будет не истребитель, но если цель - время полёта - то она может быть достигнута. Например: для поддержания горизонтального полёта ему будет достаточно 3кВт (а может и меньше), соответственно при 12S это около 60А, соответственно для 20 минут надо 20Ач - это около 5,5кг самых простых и дешёвых (соответственно и тяжёлых) акков. Подобную нагрузку из акков этот размер потянет.
Но конечно же это извращение. Кстати, если уж делать “долгоиграющий” джет - однозначно с турбиной выйдет дешевле - шестидесятка от jet cat достаточно дёшева и потреблять в круизном режиме будет около 150г/мин, соответственно для 20 минут нужно всего 3 литра керосина при бОльшей тяге
шестидесятка от jet cat
А где можно посмотреть прайс на турбины? или сайт по их продаже? И будет ли нормально засунуть турбину в пенопласт, хоть и в стекле?
А вот и засада!
Кстати мы и не собирались летать ночью, это была импровизация, а кое кому оно вообще приснилось:)😃😃
Можно подумать 😉 … Я уже давно хотел написать, что, мол, “и чего это ваши полеты сдвигаются все больше и больше к ночи 😃 ?..”
А где можно посмотреть прайс на турбины? или сайт по их продаже?
Ну вы блин даёте (с) 😃
Неужели трудно в гоогле забить?!
И будет ли нормально засунуть турбину в пенопласт, хоть и в стекле?
Примеры есть - на rcgroups.com можете поискать, лично видел, как ставили турбину в пенопласт
Ок, с турбинами я не разу не сталкивался к примеру вот такой Jet Cat стоит 3000 зеленых www.sitewavesstores5.com/mm5/merchant.mvc?Screen=P… что еще к нему нужно купить ??? Лишь бу не рассыпалась в воздухе вся эта пенопластовая конструкция
Думаю что сама силовая установка вместе комплектующими в пятак зелени то встанет
Рома и Руслан!
Давайте тему турбин обсуждать либо в “личке”, либо в соответствующих ветках Форума. Просто народ, который читает именно эту Тему, будет путаться или терять интерес к теме “стоковых импеллерных комплектов”, ради которых мы убиваемся день и ночь и ссоримся со своими женами… 😉
Лично мне есть что еще сюда выложить по этому самолету, поэтому и прошу вас - не отходите от Темы обсуждения и не “растворяйте” ее.
Давайте тему турбин обсуждать либо в “личке”, либо в соответствующих ветках Форума. Просто народ, который читает именно эту Тему, будет путаться или терять интерес к теме “стоковых импеллерных комплектов”, ради которых мы убиваемся день и ночь и ссоримся со своими женами…
Лично мне есть что еще сюда выложить по этому самолету, поэтому и прошу вас - не отходите от Темы обсуждения и не “растворяйте” ее.
Ок, сорри
А я, а у меня, есть предложение!😃
Пришло время, когда по модели уже все изучено и дальше вроде и добавить нечего, так ВОТ!!!
Наступает ЭРА РЕКОРДОВ!!!
Давайте ставить рекорды для L-39 оборудованного системой FPV с бародатчиками скорости и высоты полета.
Согласен, что система фиксации рекорда имеет определенный расколбас, но все-же.
Итак, после установления рекорда нужно залить ролик видеозахвата с камеры и его можно будет фиксировать.
Правила подредактируем в процессе накопления результатов.
Пока предложу три категории рекорда.
1 Макс достигнутая скорость полета ( можно в пикировании, главное по бародатчику)
2 Макс достигнутая высота полета ( тоже баро )
3 Время полета
Ограничения: Батарея с номиналом не больше 6S, емкость ограничивать не буду, тут есть изюминка.
Это для того, чтобы ограничить бюджет, да и в основном многие на 6S летают
Обозначу неофициальные цифры достигнутые на данный момент нашей группой.
Скорость 210 км/ч
Высота 1300м
Время полета 8мин
А теперь ДЕРЖИТЕСЬ!!!
PS Рекордный полет должен закончится удачным приземлением на точке взлета, иначе защитан не будет
Рекордный полет должен закончится удачным приземлением на точке взлета
А если я взлечу в Шарапово, а приземлюсь на Кубинке? Это уже перелёт получается. Шутка 😉
Володя, тут есть “некоторые моменты”… 😃
Есть ОЧЕНЬ большое поле для мошенничества. Это все благодаря самому самолету, его конструкции и материалу, а также отсутствию четко прописанных Правил. 😃
Кроме того, я бы добавил еще одну мега-важную и ОЧЕНЬ непростую дисциплину - Дальность полета. Наверное, она даже важнее высоты (потолка) полета.
И разрешил бы правилами взлетать на точке, а садиться там, где “горючка кончится”. Причем рекорд будет засчитан только в случае удачного приземления… 😉
Моменты всегда есть, правила отредактируем в процессе (не конституцию-же ваяем)
По скорости и высоте, ну есть моменты, а вот по времени полета помоему все понятно.
Рекорд, он на то и рекорд, чтобы его установить пилоты порой управляли самолетом на дощечке вместо катапультного кресла, для уменьшения веса, я тоже готов на подвиг 😃
А если я взлечу в Шарапово, а приземлюсь на Кубинке? Это уже перелёт получается. Шутка 😉
Тут возможно этот момент оговорить, к примеру:
Рекорд на дальность полета (фиксируется по показателям ДЖПС модуля “удаление от базы” с заранее оговоренным местом приземления )
Эта категория будет фиксироваться то-же при удачной посадке, НО! Я думаю эта категория рекорда у нас не приживется, уж слишком велика вероятность потери видео-радиосигнала при осуществлении посадки в удаленном от пилота месте.
А вот дальность полета с максимальным удаление от базы и удачным возвращением обратно может иметь место.
PS Пока писал, Костя уже предложил данную категорию рекорда, но думаю рискнувших будет не много
Костя уже предложил данную категорию рекорда, но думаю рискнувших будет не много
А я готов рискнуть… Но в конце сезона, так как модель одна и для тренировок и для демонстраций… 😃
А я готов рискнуть…
Ага! Начинается, а то приуныли все 😃
Мысль стрельнула и мозги зашевелились с новым задором 😃
А я постараюсь слетать в ближайшее время на максимальное время полета, думаю приблизиться к 15-ти минутному рубежу.
Думаю использовать две батареи по 6S соединенные параллельно, для увеличения емксти на борту, посмотрим, что из этого получится? Общая емкость будет 9000мАч, удастся ли взлететь???
Да и с центровкой попотеть придется.
Мне рассказывали про такой спор! Два человека на одном и том же самолете показали разное время полета. Выиграл тот кто 70% акка использовал для того что бы напрать высоту набирал практически вертикально, и потом спускался по затяжной спирали, иногда включая мотор
Мне рассказывали про такой спор! Два человека на одном и том же самолете показали разное время полета. Выиграл тот кто 70% акка использовал для того что бы напрать высоту набирал практически вертикально, и потом спускался по затяжной спирали, иногда включая мотор
Да есть такое, это называется различными режимами полета, есть немало моментов на которых можно набрать драгоценные рекордные секунды 😃
Помоему все приехали, значит лучше закрывать тему, вроде бы обсасали все узлы, как собака кости. Начали дурачиться, один раз уже подурачились (лучше не меряться пи…ками), а просто летать и выкладывать самое самое лучшие нарезки и желательно уже смонтированным клипом, лучше будет смотреться.
А так кто выше, а кто дальше просто побьете все модели и не наступит долгожданный момент для зрителя.
Андрей, моя собака и костей не оставляет:)
Все будет нормуль, рекорды- двигатель прогресса.
А какие риски?
Ну загоню элку метров на 100-150 и буду вокруг базы неспешно летать, амперах эдак на 15-20, отлетаю 80%
заряда и на посадочку, глядишь и рекорд родится:)
Шатер пока не починили, полетаю еще 😉
вроде бы обсасали все узлы
Андрей!
На самом деле еще не все вещи обсуждены и не все узлы и детали… 😉
Так друзья, ну уж, не обессудьте… . Коль пошла такая пьянка, поделюсь своим опытом. Т.к. мое хобби именно полеты на джете по камере на большие дистанции. т.е. просто пилотирование. Сразу скажу, улететь дальше потери видеосигнала или сигнала управления без керосина - не получится, т.к. у акков горючки не хватит. Я имею ввиду разные приблуды, которые укладываются в предложенные правила, но сильно увеличивают стоимость проекта. К примеру, тот,что я строю сейчас будет иметь нечто подобное FY 31А, с полноценным файлсейвом, на 2 случая, 1- естественно потеря управления, 2 - потеря видеосигнала, перестал видеть цчёёлк ФС и домой до визуального контакта. Затем радиомаяк на самике, который только сам 500Е стоит. Далее, антенный трекер сигнала, передатчик более мощный и узконаправленные антенны на видео, и усилитель с узко направленной антенной на управлении, т.е. радиус 40 - 50 км.Теперь вопрос, как пролететь 100 км (50 + 50 обратно) на EDF джете 😃. Это надо 10-ток акков причем со сбросом после использования… И т.д. И т.п. А с потолком еще хуже, залетел на 5 - 6 км, а на посадке тебя уже ждут, а над головой Мигарь 35-тый кружит. 😃 .
Это я к тому, что любые рекорды в технических видах спорта бьются бабками… И не всегда безопасны 😃 . Подумайте оно Вам надо, втягиваться в эту гонку вооружений 😃. В смысле, что тот самик, что я строю всегда будет рекордсменом, т.к. он заточен именно под это, а не под групповой пилотаж. И общая стоимость джета там совсем другая… . Просто это 2 совершенно разных направления. Может, все таки, прописать правила соревнований по воздушной акробатике. 😃 .Либо строго ограничить все, к примеру самик, не более: - длина, - размах. Двигатель - EDF – только. Антенны только штатные без усилителей. Емкость не более 10.000 . Банок, - не более 6. И т.д. Иначе все результаты, как у гонщиков на дрегстерах, сколько бабла под капот запихал – таков и результат.
Конечно, если только все ограничить именно серийным корпусом Альбатроса, то тогда много вопросов отпадет само собой.
Вот как-то так. (Просто Вы зацепили мою темку 😃).