L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
Володя, тут есть “некоторые моменты”… 😃
Есть ОЧЕНЬ большое поле для мошенничества. Это все благодаря самому самолету, его конструкции и материалу, а также отсутствию четко прописанных Правил. 😃
Кроме того, я бы добавил еще одну мега-важную и ОЧЕНЬ непростую дисциплину - Дальность полета. Наверное, она даже важнее высоты (потолка) полета.
И разрешил бы правилами взлетать на точке, а садиться там, где “горючка кончится”. Причем рекорд будет засчитан только в случае удачного приземления… 😉
Моменты всегда есть, правила отредактируем в процессе (не конституцию-же ваяем)
По скорости и высоте, ну есть моменты, а вот по времени полета помоему все понятно.
Рекорд, он на то и рекорд, чтобы его установить пилоты порой управляли самолетом на дощечке вместо катапультного кресла, для уменьшения веса, я тоже готов на подвиг 😃
А если я взлечу в Шарапово, а приземлюсь на Кубинке? Это уже перелёт получается. Шутка 😉
Тут возможно этот момент оговорить, к примеру:
Рекорд на дальность полета (фиксируется по показателям ДЖПС модуля “удаление от базы” с заранее оговоренным местом приземления )
Эта категория будет фиксироваться то-же при удачной посадке, НО! Я думаю эта категория рекорда у нас не приживется, уж слишком велика вероятность потери видео-радиосигнала при осуществлении посадки в удаленном от пилота месте.
А вот дальность полета с максимальным удаление от базы и удачным возвращением обратно может иметь место.
PS Пока писал, Костя уже предложил данную категорию рекорда, но думаю рискнувших будет не много
Костя уже предложил данную категорию рекорда, но думаю рискнувших будет не много
А я готов рискнуть… Но в конце сезона, так как модель одна и для тренировок и для демонстраций… 😃
А я готов рискнуть…
Ага! Начинается, а то приуныли все 😃
Мысль стрельнула и мозги зашевелились с новым задором 😃
А я постараюсь слетать в ближайшее время на максимальное время полета, думаю приблизиться к 15-ти минутному рубежу.
Думаю использовать две батареи по 6S соединенные параллельно, для увеличения емксти на борту, посмотрим, что из этого получится? Общая емкость будет 9000мАч, удастся ли взлететь???
Да и с центровкой попотеть придется.
Мне рассказывали про такой спор! Два человека на одном и том же самолете показали разное время полета. Выиграл тот кто 70% акка использовал для того что бы напрать высоту набирал практически вертикально, и потом спускался по затяжной спирали, иногда включая мотор
Мне рассказывали про такой спор! Два человека на одном и том же самолете показали разное время полета. Выиграл тот кто 70% акка использовал для того что бы напрать высоту набирал практически вертикально, и потом спускался по затяжной спирали, иногда включая мотор
Да есть такое, это называется различными режимами полета, есть немало моментов на которых можно набрать драгоценные рекордные секунды 😃
Помоему все приехали, значит лучше закрывать тему, вроде бы обсасали все узлы, как собака кости. Начали дурачиться, один раз уже подурачились (лучше не меряться пи…ками), а просто летать и выкладывать самое самое лучшие нарезки и желательно уже смонтированным клипом, лучше будет смотреться.
А так кто выше, а кто дальше просто побьете все модели и не наступит долгожданный момент для зрителя.
Андрей, моя собака и костей не оставляет:)
Все будет нормуль, рекорды- двигатель прогресса.
А какие риски?
Ну загоню элку метров на 100-150 и буду вокруг базы неспешно летать, амперах эдак на 15-20, отлетаю 80%
заряда и на посадочку, глядишь и рекорд родится:)
Шатер пока не починили, полетаю еще 😉
вроде бы обсасали все узлы
Андрей!
На самом деле еще не все вещи обсуждены и не все узлы и детали… 😉
Так друзья, ну уж, не обессудьте… . Коль пошла такая пьянка, поделюсь своим опытом. Т.к. мое хобби именно полеты на джете по камере на большие дистанции. т.е. просто пилотирование. Сразу скажу, улететь дальше потери видеосигнала или сигнала управления без керосина - не получится, т.к. у акков горючки не хватит. Я имею ввиду разные приблуды, которые укладываются в предложенные правила, но сильно увеличивают стоимость проекта. К примеру, тот,что я строю сейчас будет иметь нечто подобное FY 31А, с полноценным файлсейвом, на 2 случая, 1- естественно потеря управления, 2 - потеря видеосигнала, перестал видеть цчёёлк ФС и домой до визуального контакта. Затем радиомаяк на самике, который только сам 500Е стоит. Далее, антенный трекер сигнала, передатчик более мощный и узконаправленные антенны на видео, и усилитель с узко направленной антенной на управлении, т.е. радиус 40 - 50 км.Теперь вопрос, как пролететь 100 км (50 + 50 обратно) на EDF джете 😃. Это надо 10-ток акков причем со сбросом после использования… И т.д. И т.п. А с потолком еще хуже, залетел на 5 - 6 км, а на посадке тебя уже ждут, а над головой Мигарь 35-тый кружит. 😃 .
Это я к тому, что любые рекорды в технических видах спорта бьются бабками… И не всегда безопасны 😃 . Подумайте оно Вам надо, втягиваться в эту гонку вооружений 😃. В смысле, что тот самик, что я строю всегда будет рекордсменом, т.к. он заточен именно под это, а не под групповой пилотаж. И общая стоимость джета там совсем другая… . Просто это 2 совершенно разных направления. Может, все таки, прописать правила соревнований по воздушной акробатике. 😃 .Либо строго ограничить все, к примеру самик, не более: - длина, - размах. Двигатель - EDF – только. Антенны только штатные без усилителей. Емкость не более 10.000 . Банок, - не более 6. И т.д. Иначе все результаты, как у гонщиков на дрегстерах, сколько бабла под капот запихал – таков и результат.
Конечно, если только все ограничить именно серийным корпусом Альбатроса, то тогда много вопросов отпадет само собой.
Вот как-то так. (Просто Вы зацепили мою темку 😃).
Володь, у тебя L-39 от ТопГан ???
В противном случае, увы твои рекорды не зачтутся.
Напомню!!! Рекорды ставим только на 39-х!!!
Пока оговорено несколько условий, можно добавить ограничения для уменьшения бюджета.
Главное движек расчитанный на питание от 6S, работающая от бародатчиков ОСД, управление самолетом по FPV, фиксация полета от взлета до посадки видеозахватом, штатная посадка на точку взлета, за исключением полета на дальность (хотя думаю его надо из списка убрать, велик риск уконтропупить модель на посадке в удаленном от пилота месте)
Согласен с ограничением емкости батареи до 10 000 мАч, принято!
Андрей, моя собака и костей не оставляет:)
Все будет нормуль, рекорды- двигатель прогресса.
А какие риски?
Ну загоню элку метров на 100-150 и буду вокруг базы неспешно летать, амперах эдак на 15-20, отлетаю 80%
заряда и на посадочку, глядишь и рекорд родится:)
Шатер пока не починили, полетаю еще 😉
Выскажу свое мнение: херней вы батенька занимаетесь …
Блин, Володь, были б Вы поближе, у Вас был бы еще один пилот 😃. Долековато от Питера до Воронежа… .
Выскажу свое мнение: херней вы батенька занимаетесь …
Однако так многие дилетанты считали, когда мы со Стасом планировали по FPV на импеллерах парой летать!
А сейчас вон гляди, кое кого за уши не оттащишь 😃
Так, что сидите сударь, ждите готового:)
Вот фотки установленных лендеровских ретрактов со стойками очень-на былибы тут полезны, ждемс.
Блин, Володь, были б Вы поближе, у Вас был бы еще один пилот 😃. Долековато от Питера до Воронежа… .
Однако, вон Москва уже близко 😃 20-22-го всей командой к нам в гости едут, а там глядишь и Питер приблизиться 😃
Ребят, Вы бы побвстрее рекорд какой нить поставили что бы у меня понимание было, брать L-39 у буквореза или не брать )))))))))))
А я, а у меня, есть предложение!😃
Пришло время, когда по модели уже все изучено и дальше вроде и добавить нечего, так ВОТ!!!
Наступает ЭРА РЕКОРДОВ!!!
Вова, как человек увлекающийся очень не дешевым техническим видом спорта, с полной ответственностью могу заявит, что в вашем случае 95% успеха будет зависеть от бабла вложенного в самолет. Исходя из этого хочу спросить: “в чем смысл рекордов? Ты хочешь меряться с кем-то готовностью потратить кучку бабла? Кому это надо? Что этими рекордами ты хочешь доказать?”
Вов, ты черезмерно азартен, надо вовремя остановиться и ПРОСТО ПОЛУЧАТЬ КАЙФ ОТ ПОЛЕТОВ!!!
Еше подскажите товарищи опытные импелерники, бытует такая статистика что все же америкосовские моторы энергии жрут меньше чем идентичный мотор из китая. Пролейте свет на это, если в курсе ???
Вова, как человек увлекающийся очень не дешевым техническим видом спорта, с полной ответственностью могу заявит, что в вашем случае 95% успеха будет зависеть от бабла вложенного в самолет. Исходя из этого хочу спросить: “в чем смысл рекордов? Ты хочешь меряться с кем-то готовностью потратить кучку бабла? Кому это надо? Что этими рекордами ты хочешь доказать?”
Вов, ты черезмерно азартен, надо вовремя остановиться и ПРОСТО ПОЛУЧАТЬ КАЙФ ОТ ПОЛЕТОВ!!!
Не принимается, читай правила внимательнее!
Рекорды будут ставится на имеющийся комплектухе исключительно техникой пилотирования и силой мысли, а кому не нравится отползите в сторону и не мешайте.
Еше подскажите товарищи опытные импелерники, бытует такая статистика что все же америкосовские моторы энергии жрут меньше чем идентичный мотор из китая. Пролейте свет на это, если в курсе ???
Есть такое, даже китайские моторы купленные в америке, лучше своих собратьев доставленных напрямую из Кетайа.
Не принимается, читай правила внимательнее!
Рекорды будут ставится на имеющийся комплектухе исключительно техникой пилотирования и силой мысли, а кому не нравится отползите в сторону и не мешайте.
Вова, так будет только в начале… Когда ваш рекорд побъют и вы упретесь в возможности самолета - бабло пойдет вперед!
Тоесть есть все таки смысл купить готовый импеллер Neu хоть он и стоит 20 косарей
Ну или вот такой, banned link думаю на Л-39 домаю что на Л-39 от буквореза само то будет
Ребят, Вы бы побвстрее рекорд какой нить поставили что бы у меня понимание было, брать L-39 у буквореза или не брать )))))))))))
Ну, да прям сейчас и пойду рекорд устанавливать.
А на счет брать или не брать, есть мнение.
Бери, но после того, как букворез соберет сам модель, настроит и покажет, как она летает, с описанием комплектухи расположением центровки и особенностей силовых элементов конструкции.
PS Роман, не засоряйте данную ветку вопросами не касающимися L-39 от ТопГан