L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
Так друзья, ну уж, не обессудьте… . Коль пошла такая пьянка, поделюсь своим опытом. Т.к. мое хобби именно полеты на джете по камере на большие дистанции. т.е. просто пилотирование. Сразу скажу, улететь дальше потери видеосигнала или сигнала управления без керосина - не получится, т.к. у акков горючки не хватит. Я имею ввиду разные приблуды, которые укладываются в предложенные правила, но сильно увеличивают стоимость проекта. К примеру, тот,что я строю сейчас будет иметь нечто подобное FY 31А, с полноценным файлсейвом, на 2 случая, 1- естественно потеря управления, 2 - потеря видеосигнала, перестал видеть цчёёлк ФС и домой до визуального контакта. Затем радиомаяк на самике, который только сам 500Е стоит. Далее, антенный трекер сигнала, передатчик более мощный и узконаправленные антенны на видео, и усилитель с узко направленной антенной на управлении, т.е. радиус 40 - 50 км.Теперь вопрос, как пролететь 100 км (50 + 50 обратно) на EDF джете 😃. Это надо 10-ток акков причем со сбросом после использования… И т.д. И т.п. А с потолком еще хуже, залетел на 5 - 6 км, а на посадке тебя уже ждут, а над головой Мигарь 35-тый кружит. 😃 .
Это я к тому, что любые рекорды в технических видах спорта бьются бабками… И не всегда безопасны 😃 . Подумайте оно Вам надо, втягиваться в эту гонку вооружений 😃. В смысле, что тот самик, что я строю всегда будет рекордсменом, т.к. он заточен именно под это, а не под групповой пилотаж. И общая стоимость джета там совсем другая… . Просто это 2 совершенно разных направления. Может, все таки, прописать правила соревнований по воздушной акробатике. 😃 .Либо строго ограничить все, к примеру самик, не более: - длина, - размах. Двигатель - EDF – только. Антенны только штатные без усилителей. Емкость не более 10.000 . Банок, - не более 6. И т.д. Иначе все результаты, как у гонщиков на дрегстерах, сколько бабла под капот запихал – таков и результат.
Конечно, если только все ограничить именно серийным корпусом Альбатроса, то тогда много вопросов отпадет само собой.
Вот как-то так. (Просто Вы зацепили мою темку 😃).
Володь, у тебя L-39 от ТопГан ???
В противном случае, увы твои рекорды не зачтутся.
Напомню!!! Рекорды ставим только на 39-х!!!
Пока оговорено несколько условий, можно добавить ограничения для уменьшения бюджета.
Главное движек расчитанный на питание от 6S, работающая от бародатчиков ОСД, управление самолетом по FPV, фиксация полета от взлета до посадки видеозахватом, штатная посадка на точку взлета, за исключением полета на дальность (хотя думаю его надо из списка убрать, велик риск уконтропупить модель на посадке в удаленном от пилота месте)
Согласен с ограничением емкости батареи до 10 000 мАч, принято!
Андрей, моя собака и костей не оставляет:)
Все будет нормуль, рекорды- двигатель прогресса.
А какие риски?
Ну загоню элку метров на 100-150 и буду вокруг базы неспешно летать, амперах эдак на 15-20, отлетаю 80%
заряда и на посадочку, глядишь и рекорд родится:)
Шатер пока не починили, полетаю еще 😉
Выскажу свое мнение: херней вы батенька занимаетесь …
Блин, Володь, были б Вы поближе, у Вас был бы еще один пилот 😃. Долековато от Питера до Воронежа… .
Выскажу свое мнение: херней вы батенька занимаетесь …
Однако так многие дилетанты считали, когда мы со Стасом планировали по FPV на импеллерах парой летать!
А сейчас вон гляди, кое кого за уши не оттащишь 😃
Так, что сидите сударь, ждите готового:)
Вот фотки установленных лендеровских ретрактов со стойками очень-на былибы тут полезны, ждемс.
Блин, Володь, были б Вы поближе, у Вас был бы еще один пилот 😃. Долековато от Питера до Воронежа… .
Однако, вон Москва уже близко 😃 20-22-го всей командой к нам в гости едут, а там глядишь и Питер приблизиться 😃
Ребят, Вы бы побвстрее рекорд какой нить поставили что бы у меня понимание было, брать L-39 у буквореза или не брать )))))))))))
А я, а у меня, есть предложение!😃
Пришло время, когда по модели уже все изучено и дальше вроде и добавить нечего, так ВОТ!!!
Наступает ЭРА РЕКОРДОВ!!!
Вова, как человек увлекающийся очень не дешевым техническим видом спорта, с полной ответственностью могу заявит, что в вашем случае 95% успеха будет зависеть от бабла вложенного в самолет. Исходя из этого хочу спросить: “в чем смысл рекордов? Ты хочешь меряться с кем-то готовностью потратить кучку бабла? Кому это надо? Что этими рекордами ты хочешь доказать?”
Вов, ты черезмерно азартен, надо вовремя остановиться и ПРОСТО ПОЛУЧАТЬ КАЙФ ОТ ПОЛЕТОВ!!!
Еше подскажите товарищи опытные импелерники, бытует такая статистика что все же америкосовские моторы энергии жрут меньше чем идентичный мотор из китая. Пролейте свет на это, если в курсе ???
Вова, как человек увлекающийся очень не дешевым техническим видом спорта, с полной ответственностью могу заявит, что в вашем случае 95% успеха будет зависеть от бабла вложенного в самолет. Исходя из этого хочу спросить: “в чем смысл рекордов? Ты хочешь меряться с кем-то готовностью потратить кучку бабла? Кому это надо? Что этими рекордами ты хочешь доказать?”
Вов, ты черезмерно азартен, надо вовремя остановиться и ПРОСТО ПОЛУЧАТЬ КАЙФ ОТ ПОЛЕТОВ!!!
Не принимается, читай правила внимательнее!
Рекорды будут ставится на имеющийся комплектухе исключительно техникой пилотирования и силой мысли, а кому не нравится отползите в сторону и не мешайте.
Еше подскажите товарищи опытные импелерники, бытует такая статистика что все же америкосовские моторы энергии жрут меньше чем идентичный мотор из китая. Пролейте свет на это, если в курсе ???
Есть такое, даже китайские моторы купленные в америке, лучше своих собратьев доставленных напрямую из Кетайа.
Не принимается, читай правила внимательнее!
Рекорды будут ставится на имеющийся комплектухе исключительно техникой пилотирования и силой мысли, а кому не нравится отползите в сторону и не мешайте.
Вова, так будет только в начале… Когда ваш рекорд побъют и вы упретесь в возможности самолета - бабло пойдет вперед!
Тоесть есть все таки смысл купить готовый импеллер Neu хоть он и стоит 20 косарей
Ну или вот такой, banned link думаю на Л-39 домаю что на Л-39 от буквореза само то будет
Ребят, Вы бы побвстрее рекорд какой нить поставили что бы у меня понимание было, брать L-39 у буквореза или не брать )))))))))))
Ну, да прям сейчас и пойду рекорд устанавливать.
А на счет брать или не брать, есть мнение.
Бери, но после того, как букворез соберет сам модель, настроит и покажет, как она летает, с описанием комплектухи расположением центровки и особенностей силовых элементов конструкции.
PS Роман, не засоряйте данную ветку вопросами не касающимися L-39 от ТопГан
Бери, но после того, как букворез соберет сам модель, настроит и покажет, как она летает, с описанием комплектухи расположением центровки и особенностей силовых элементов конструкции.
Понял, тоесть никогда
Вова, так будет только в начале… Когда ваш рекорд побъют и вы упретесь в возможности самолета - бабло пойдет вперед!
К баблу еще и умение добавить надо
Я все равно пойду на рекорд, без риска для окружающих, но на всякий случай паркуй свой джипик подальше!
За помидор спасибо, я сегодня забыл на рынок заехать за томатами, а оно вон чего, на салат хватит 😃
думаю на Л-39 домаю что на Л-39 от буквореза само то будет
Рома…
На самолет от Егора подойдут: StuMax, DynaMax, Shubeler и Chang Sun. Причем 90-й импеллер лучше не ставить, так как вес самолета после сборки и усиления, электроники, ретрактов и самих шасси будет в таком размере не менее 6-6,5 кг. А это уже от 100/110 и выше мм в диаметре. Ну, и как следствие 10-12S “батарейки”.
На самолет от Егора подойдут: StuMax, DynaMax, Shubeler и Chang Sun. Причем 90-й импеллер лучше не ставить, так как вес самолета после сборки и усиления, электроники, ретрактов и самих шасси будет в таком размере не менее 6-6,5 кг. А это уже от 100/110 и выше мм в диаметре. Ну, и как следствие 10-12S “батарейки”.
Вот тот 120 мм ссылку на который скинул его и присмотрел. лучьше 10 тыс добавить и нормальный взять чем за 10 тыс брать китайца
К баблу еще и умение добавить надо
Вов, это зависит от бюджета. Ну и глупо других сразу криворукими называть.
ЗЫ: и заметь, я то это говорю как человек наблюдающий со стороны.
Ну и глупо других сразу криворукими называть.
Ну ведь ни разу-ж не так!
Никого не хотел обидеть, вон в формуле по два пилота в командах, машины и механики вроде одинаковые, а результаты у пилотов разные. Основное отличие в умении пилотировать. И никто никого в криворукости не обвиняет.
Ладно, я вас не заставляю, рекорд дело добровольное, мы со Стасом попробуем, а там посмотрим.
Во всяком случае, меня не убудит
РС Вроде взрослые люди, а помидорами кидаетесь, как дети 😃
Ну ведь ни разу-ж не так!
Никого не хотел обидеть, вон в формуле по два пилота в командах, машины и механики вроде одинаковые, а результаты у пилотов разные. Основное отличие в умении пилотировать. И никто никого в криворукости не обвиняет.
Ладно, я вас не заставляю, рекорд дело добровольное, мы со Стасом попробуем, а там посмотрим.
Во всяком случае, меня не убудитРС Вроде взрослые люди, а помидорами кидаетесь, как дети 😃
Вова, так если бы ты соревнования в пилотировании предложил - то да, клево, и аналогия с ф1 уместна… . А так, кто дальше плюнет… кто громче пукнет…
Вова, так если бы ты соревнования в пилотировании предложил - то да, клево, и аналогия с ф1 уместна…
Ну это тоже можно.
Ну это тоже можно.
Кстати, Вов, а много малобюджетных команд Ф1 бъется за подиум?
И в класическом ралли к примеру есть машины группы N (PWRC), а есть зоводские команды (WRC). Так вот, машины абсолютно одинаковые… Однако даже у Леба на машине PWRC шансов нет…
Любой технический вид спорта - это в первую очередь соревнование бабла. Мне кажется, что если и соревноваться - то в пилотировании, красоте полетов и т.п., но ни как не кто больше/дальше, иначе начнется гонка вооруюений.
Ладно, вечером лучше объясню. 😃