L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
Андрей, моя собака и костей не оставляет:)
Все будет нормуль, рекорды- двигатель прогресса.
А какие риски?
Ну загоню элку метров на 100-150 и буду вокруг базы неспешно летать, амперах эдак на 15-20, отлетаю 80%
заряда и на посадочку, глядишь и рекорд родится:)
Шатер пока не починили, полетаю еще 😉
Выскажу свое мнение: херней вы батенька занимаетесь …
Блин, Володь, были б Вы поближе, у Вас был бы еще один пилот 😃. Долековато от Питера до Воронежа… .
Выскажу свое мнение: херней вы батенька занимаетесь …
Однако так многие дилетанты считали, когда мы со Стасом планировали по FPV на импеллерах парой летать!
А сейчас вон гляди, кое кого за уши не оттащишь 😃
Так, что сидите сударь, ждите готового:)
Вот фотки установленных лендеровских ретрактов со стойками очень-на былибы тут полезны, ждемс.
Блин, Володь, были б Вы поближе, у Вас был бы еще один пилот 😃. Долековато от Питера до Воронежа… .
Однако, вон Москва уже близко 😃 20-22-го всей командой к нам в гости едут, а там глядишь и Питер приблизиться 😃
Ребят, Вы бы побвстрее рекорд какой нить поставили что бы у меня понимание было, брать L-39 у буквореза или не брать )))))))))))
А я, а у меня, есть предложение!😃
Пришло время, когда по модели уже все изучено и дальше вроде и добавить нечего, так ВОТ!!!
Наступает ЭРА РЕКОРДОВ!!!
Вова, как человек увлекающийся очень не дешевым техническим видом спорта, с полной ответственностью могу заявит, что в вашем случае 95% успеха будет зависеть от бабла вложенного в самолет. Исходя из этого хочу спросить: “в чем смысл рекордов? Ты хочешь меряться с кем-то готовностью потратить кучку бабла? Кому это надо? Что этими рекордами ты хочешь доказать?”
Вов, ты черезмерно азартен, надо вовремя остановиться и ПРОСТО ПОЛУЧАТЬ КАЙФ ОТ ПОЛЕТОВ!!!
Еше подскажите товарищи опытные импелерники, бытует такая статистика что все же америкосовские моторы энергии жрут меньше чем идентичный мотор из китая. Пролейте свет на это, если в курсе ???
Вова, как человек увлекающийся очень не дешевым техническим видом спорта, с полной ответственностью могу заявит, что в вашем случае 95% успеха будет зависеть от бабла вложенного в самолет. Исходя из этого хочу спросить: “в чем смысл рекордов? Ты хочешь меряться с кем-то готовностью потратить кучку бабла? Кому это надо? Что этими рекордами ты хочешь доказать?”
Вов, ты черезмерно азартен, надо вовремя остановиться и ПРОСТО ПОЛУЧАТЬ КАЙФ ОТ ПОЛЕТОВ!!!
Не принимается, читай правила внимательнее!
Рекорды будут ставится на имеющийся комплектухе исключительно техникой пилотирования и силой мысли, а кому не нравится отползите в сторону и не мешайте.
Еше подскажите товарищи опытные импелерники, бытует такая статистика что все же америкосовские моторы энергии жрут меньше чем идентичный мотор из китая. Пролейте свет на это, если в курсе ???
Есть такое, даже китайские моторы купленные в америке, лучше своих собратьев доставленных напрямую из Кетайа.
Не принимается, читай правила внимательнее!
Рекорды будут ставится на имеющийся комплектухе исключительно техникой пилотирования и силой мысли, а кому не нравится отползите в сторону и не мешайте.
Вова, так будет только в начале… Когда ваш рекорд побъют и вы упретесь в возможности самолета - бабло пойдет вперед!
Тоесть есть все таки смысл купить готовый импеллер Neu хоть он и стоит 20 косарей
Ну или вот такой, banned link думаю на Л-39 домаю что на Л-39 от буквореза само то будет
Ребят, Вы бы побвстрее рекорд какой нить поставили что бы у меня понимание было, брать L-39 у буквореза или не брать )))))))))))
Ну, да прям сейчас и пойду рекорд устанавливать.
А на счет брать или не брать, есть мнение.
Бери, но после того, как букворез соберет сам модель, настроит и покажет, как она летает, с описанием комплектухи расположением центровки и особенностей силовых элементов конструкции.
PS Роман, не засоряйте данную ветку вопросами не касающимися L-39 от ТопГан
Бери, но после того, как букворез соберет сам модель, настроит и покажет, как она летает, с описанием комплектухи расположением центровки и особенностей силовых элементов конструкции.
Понял, тоесть никогда
Вова, так будет только в начале… Когда ваш рекорд побъют и вы упретесь в возможности самолета - бабло пойдет вперед!
К баблу еще и умение добавить надо
Я все равно пойду на рекорд, без риска для окружающих, но на всякий случай паркуй свой джипик подальше!
За помидор спасибо, я сегодня забыл на рынок заехать за томатами, а оно вон чего, на салат хватит 😃
думаю на Л-39 домаю что на Л-39 от буквореза само то будет
Рома…
На самолет от Егора подойдут: StuMax, DynaMax, Shubeler и Chang Sun. Причем 90-й импеллер лучше не ставить, так как вес самолета после сборки и усиления, электроники, ретрактов и самих шасси будет в таком размере не менее 6-6,5 кг. А это уже от 100/110 и выше мм в диаметре. Ну, и как следствие 10-12S “батарейки”.
На самолет от Егора подойдут: StuMax, DynaMax, Shubeler и Chang Sun. Причем 90-й импеллер лучше не ставить, так как вес самолета после сборки и усиления, электроники, ретрактов и самих шасси будет в таком размере не менее 6-6,5 кг. А это уже от 100/110 и выше мм в диаметре. Ну, и как следствие 10-12S “батарейки”.
Вот тот 120 мм ссылку на который скинул его и присмотрел. лучьше 10 тыс добавить и нормальный взять чем за 10 тыс брать китайца
К баблу еще и умение добавить надо
Вов, это зависит от бюджета. Ну и глупо других сразу криворукими называть.
ЗЫ: и заметь, я то это говорю как человек наблюдающий со стороны.
Ну и глупо других сразу криворукими называть.
Ну ведь ни разу-ж не так!
Никого не хотел обидеть, вон в формуле по два пилота в командах, машины и механики вроде одинаковые, а результаты у пилотов разные. Основное отличие в умении пилотировать. И никто никого в криворукости не обвиняет.
Ладно, я вас не заставляю, рекорд дело добровольное, мы со Стасом попробуем, а там посмотрим.
Во всяком случае, меня не убудит
РС Вроде взрослые люди, а помидорами кидаетесь, как дети 😃
Ну ведь ни разу-ж не так!
Никого не хотел обидеть, вон в формуле по два пилота в командах, машины и механики вроде одинаковые, а результаты у пилотов разные. Основное отличие в умении пилотировать. И никто никого в криворукости не обвиняет.
Ладно, я вас не заставляю, рекорд дело добровольное, мы со Стасом попробуем, а там посмотрим.
Во всяком случае, меня не убудитРС Вроде взрослые люди, а помидорами кидаетесь, как дети 😃
Вова, так если бы ты соревнования в пилотировании предложил - то да, клево, и аналогия с ф1 уместна… . А так, кто дальше плюнет… кто громче пукнет…
Вова, так если бы ты соревнования в пилотировании предложил - то да, клево, и аналогия с ф1 уместна…
Ну это тоже можно.
Ну это тоже можно.
Кстати, Вов, а много малобюджетных команд Ф1 бъется за подиум?
И в класическом ралли к примеру есть машины группы N (PWRC), а есть зоводские команды (WRC). Так вот, машины абсолютно одинаковые… Однако даже у Леба на машине PWRC шансов нет…
Любой технический вид спорта - это в первую очередь соревнование бабла. Мне кажется, что если и соревноваться - то в пилотировании, красоте полетов и т.п., но ни как не кто больше/дальше, иначе начнется гонка вооруюений.
Ладно, вечером лучше объясню. 😃
А на время, то можно слетать?😇
Мне кажется, что если и соревноваться - то в пилотировании, красоте полетов и т.п., но ни как не кто больше/дальше, иначе начнется гонка вооруюений.
Если бы все считали так, как вы - тяжело бы жилось моделистам. Цели у людей разные, а увидеть и перенять чужой опыт не было бы возможности, приходилось бы всё проверять на своей шкуре. Именно в борьбе за максимумы рождаются технологии и неожиданно удачные решения, которые потом применяются повсеместно. Так что не соглашусь с вами кардинально - я не видел в предложении ставить рекорды призыва делать это ОБЯЗАТЕЛЬНО и каких либо бонусов, то есть вся затея сводится к развлечению. И соответственно при чём здесь соревнование бабла? Может вы не в курсе, но вы, я и другие моделисты для людей не занимающихся этим уже и так “растратчики бабла” 😃