L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

ROMI-4

Тоесть есть все таки смысл купить готовый импеллер Neu хоть он и стоит 20 косарей

Ну или вот такой, banned link думаю на Л-39 домаю что на Л-39 от буквореза само то будет

VVU
ROMI-4:

Ребят, Вы бы побвстрее рекорд какой нить поставили что бы у меня понимание было, брать L-39 у буквореза или не брать )))))))))))

Ну, да прям сейчас и пойду рекорд устанавливать.
А на счет брать или не брать, есть мнение.
Бери, но после того, как букворез соберет сам модель, настроит и покажет, как она летает, с описанием комплектухи расположением центровки и особенностей силовых элементов конструкции.

PS Роман, не засоряйте данную ветку вопросами не касающимися L-39 от ТопГан

ROMI-4
VVU:

Бери, но после того, как букворез соберет сам модель, настроит и покажет, как она летает, с описанием комплектухи расположением центровки и особенностей силовых элементов конструкции.

Понял, тоесть никогда

VVU
Govroch:

Вова, так будет только в начале… Когда ваш рекорд побъют и вы упретесь в возможности самолета - бабло пойдет вперед!

К баблу еще и умение добавить надо
Я все равно пойду на рекорд, без риска для окружающих, но на всякий случай паркуй свой джипик подальше!
За помидор спасибо, я сегодня забыл на рынок заехать за томатами, а оно вон чего, на салат хватит 😃

Swooper
ROMI-4:

думаю на Л-39 домаю что на Л-39 от буквореза само то будет

Рома…
На самолет от Егора подойдут: StuMax, DynaMax, Shubeler и Chang Sun. Причем 90-й импеллер лучше не ставить, так как вес самолета после сборки и усиления, электроники, ретрактов и самих шасси будет в таком размере не менее 6-6,5 кг. А это уже от 100/110 и выше мм в диаметре. Ну, и как следствие 10-12S “батарейки”.

ROMI-4
Swooper:

На самолет от Егора подойдут: StuMax, DynaMax, Shubeler и Chang Sun. Причем 90-й импеллер лучше не ставить, так как вес самолета после сборки и усиления, электроники, ретрактов и самих шасси будет в таком размере не менее 6-6,5 кг. А это уже от 100/110 и выше мм в диаметре. Ну, и как следствие 10-12S “батарейки”.

Вот тот 120 мм ссылку на который скинул его и присмотрел. лучьше 10 тыс добавить и нормальный взять чем за 10 тыс брать китайца

Govroch
VVU:

К баблу еще и умение добавить надо

Вов, это зависит от бюджета. Ну и глупо других сразу криворукими называть.
ЗЫ: и заметь, я то это говорю как человек наблюдающий со стороны.

VVU
Govroch:

Ну и глупо других сразу криворукими называть.

Ну ведь ни разу-ж не так!
Никого не хотел обидеть, вон в формуле по два пилота в командах, машины и механики вроде одинаковые, а результаты у пилотов разные. Основное отличие в умении пилотировать. И никто никого в криворукости не обвиняет.
Ладно, я вас не заставляю, рекорд дело добровольное, мы со Стасом попробуем, а там посмотрим.
Во всяком случае, меня не убудит

РС Вроде взрослые люди, а помидорами кидаетесь, как дети 😃

Govroch
VVU:

Ну ведь ни разу-ж не так!
Никого не хотел обидеть, вон в формуле по два пилота в командах, машины и механики вроде одинаковые, а результаты у пилотов разные. Основное отличие в умении пилотировать. И никто никого в криворукости не обвиняет.
Ладно, я вас не заставляю, рекорд дело добровольное, мы со Стасом попробуем, а там посмотрим.
Во всяком случае, меня не убудит

РС Вроде взрослые люди, а помидорами кидаетесь, как дети 😃

Вова, так если бы ты соревнования в пилотировании предложил - то да, клево, и аналогия с ф1 уместна… . А так, кто дальше плюнет… кто громче пукнет…

VVU
Govroch:

Вова, так если бы ты соревнования в пилотировании предложил - то да, клево, и аналогия с ф1 уместна…

Ну это тоже можно.

Govroch
VVU:

Ну это тоже можно.

Кстати, Вов, а много малобюджетных команд Ф1 бъется за подиум?
И в класическом ралли к примеру есть машины группы N (PWRC), а есть зоводские команды (WRC). Так вот, машины абсолютно одинаковые… Однако даже у Леба на машине PWRC шансов нет…
Любой технический вид спорта - это в первую очередь соревнование бабла. Мне кажется, что если и соревноваться - то в пилотировании, красоте полетов и т.п., но ни как не кто больше/дальше, иначе начнется гонка вооруюений.
Ладно, вечером лучше объясню. 😃

VVU

А на время, то можно слетать?😇

Rula
Govroch:

Мне кажется, что если и соревноваться - то в пилотировании, красоте полетов и т.п., но ни как не кто больше/дальше, иначе начнется гонка вооруюений.

Если бы все считали так, как вы - тяжело бы жилось моделистам. Цели у людей разные, а увидеть и перенять чужой опыт не было бы возможности, приходилось бы всё проверять на своей шкуре. Именно в борьбе за максимумы рождаются технологии и неожиданно удачные решения, которые потом применяются повсеместно. Так что не соглашусь с вами кардинально - я не видел в предложении ставить рекорды призыва делать это ОБЯЗАТЕЛЬНО и каких либо бонусов, то есть вся затея сводится к развлечению. И соответственно при чём здесь соревнование бабла? Может вы не в курсе, но вы, я и другие моделисты для людей не занимающихся этим уже и так “растратчики бабла” 😃

Govroch

RULA, даже на моей очень короткой модельной памяти я видел с десяток разложенных моделей после слов типа: “Смотри как я сейчас…” )))))) Несколько из них были как раз таки Вовы )))) Я же за него переживаю 😉 Жалко когда бьют модели, точнее не модели жалко, а тех месяцев которые они строились…
Вова просто очень азартный 😃 Не подначивайте его 😉

VVU:

А на время, то можно слетать?😇

Вов, летать то можно на все, главное не переводить это в соревнования, иначе тебя не остановишь 😉

Griff

Мужики!
Никто из вас не прав.
Не совсем поддерживаю мнение, что пришло время соревнований, кто дальше и громче… Но пришло время полных лётных испытаний.
Для этого и надо попытаться добиться максимальной высоты полёта ( для выяснения потолка ), максимально долго ( для выяснения самого выгодного режима полёта ), максимальной скорости ( для выяснения предельно допустимой скорости планера ).
Естественно с видео- и письменным отчётом типа " аккум такой, двигатель такой, взлётный вес получился такой и т. д. Результат получился такой.
Это даст представление на что способен конкретно данный самолёт с конкретной силовой установкой и т. д.
ЗЫ хотя, как любые испытания, этот процесс может ставить под угрозу мат часть а в нашем случае тренировки группы. Типа как пролёт через шатёр. Повеселились, зато потом неделю сидели на земле, пока восстанавливали борт. Хорошо ничего серьёзного не пострадало, а то месяц бы сидели.

Govroch
Griff:

Не совсем поддерживаю мнение, что пришло время соревнований, кто дальше и громче… Но пришло время полных лётных испытаний.

Так я об этом и писал, что нафиг соревнования, нужно просто летать!

Rula
Govroch:

даже на моей очень короткой модельной памяти я видел с десяток разложенных моделей после слов типа: “Смотри как я сейчас…” ))))))

И что? Это тоже опыт. А так же неизгладимые впечатления и воспоминания, ради которых (не именно тех, что при “разложении” 😃 ) собственно люди и занимаются моделизмом

Govroch:

Не подначивайте его

Я и не подначиваю, всего лишь комментирую 😃

VVU

Таакс!
Запретный плод!
Взвесьте пару килограммов 😃

Govroch:

Вова просто очень азартный 😃 Не подначивайте его 😉

Не подначивать меня значит!
А, кто подал идею через шатер прохватить?
Наподначивал, а теперь в кусты 😃

PS Спокойно, подробности видеороликом

Govroch
VVU:

А, кто подал идею через шатер прохватить?
Наподначивал, а теперь в кусты

Пока я был на поле, ты через него же не летал? 😉

Swooper

Ну, а пока Стас в соседней ветке рассказывает нам свой секрет “свечения” приборки, я поделюсь с вами тем, как и что именно будет установлено для стабилизации самолета в полете.

Итак, сначала я продумал узел крепления данного устройства с возможностью легкого демонтажа и установкой чего-то еще, если не понравится это.
Выглядеть подиум для системы будет так.

Применил систему перевязки несущего фюзеляжа с опорой системы стабилизации. Все вклеено в пазы и на эпоксидку.

Затем на этот подиум будет на мини-шурупы (от крепления сервоприводов) прикручена вот такая текстолитовая рамка. Толщина рамки - 1,5 мм.

Естественно, что сам контроллер должен иметь виброподушки для погашения вибраций. Хотя именно этому “мозгу” на это можно внимание не обращать, но все-таки подушки я установил: уплотнители от тех же самых сервомашинок.

Видно, что “мозг” установлен ромбом. Это особенность этого контроллера. А стрелочка на переднем углу показывает направление движения модели и ориентацию блока в пространстве.

И вот так это будет смотреться в кокпите самолета…

Все провода, проходящие в кокпите по стенкам (кроме проводов силовых от регулятора) будут уложены в специальную сверх-легкую гофру, и зафиксированы в ней.

WOLF_VT

Koнстантин, открой секрет сей платки, плиз…, что-то ни как не признаю. Похож на один из вертолетных гиро без корпуса.