L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

VVU

Только приехал с полетов, летали в Хохольском.
Сегодня, а точнее вчера 07 07 2012 приблизительно в 22:30 был выполнен первый ночной вылет на импеллерной модели L-39 по FPV
Пилот ROSS_Vadya стал первым пилотом нашей пилотажной группы, которому удалось это сделать.
Мои поздравления.
Вторым поднялся Евгений (progtem) уже полностью в темноте, время было около 23:00, полосу подсвечивали двумя машинами, видео снимал Griff, мне пришлось координировать действия пилотов путем визуальной коррекции. (на видео будет слышно)
Несколько фоток
Ребята молодцы, спасибо им за отвагу и смелость!!!

Griff

Выложу, выложу я видео… Как проснусь, сразу выложу.

ROSS_Vadya
Griff:

Выложу, выложу я видео… Как проснусь, сразу выложу.

13.00 а видео все нет…( долго спишь!

Griff

Вот видео. Полёт выполняют Евгений и Вадим (вторая пара группы).
Решили тренировать пары по отдельности до хорошей слётанности, а потом соединим в четвёрку.

Коментарии ждём от Володи…

aspire

Прикольно, экстермально, выложите пожалуйста вид изнутри хотелось бы посмотреть как в темноте выглядит.

VVU
aspire:

Прикольно, экстермально, выложите пожалуйста вид изнутри хотелось бы посмотреть как в темноте выглядит.

А вот и засада!
При подключении видеорегистратора через тройник в очках резко падала яркость и поэтому писалку отключили, понадеялись на флешкамеру-брелок, ну а там как раз при записи первого вылета забилась память и сел аккум, в общем извеняйте мужики, обломс.
В следующий раз видеописалка будет подключена на отдельный приемник, а у флешки будет заряженный дублер с чистой 4-х Гб памятью!!!
Кстати мы и не собирались летать ночью, это была импровизация, а кое кому оно вообще приснилось:)😃😃

ROMI-4

Ребят приветствую Вас, у меня вопрос. Можно ли на таком самолете довести время полета минут до 20-25 L-39 Альбатросс Размах - 2100мм Длина - 2500мм Площадь крыла - 62 дм. Или это не реально? Планируются полеты по ФПВ в радиусе 5 км. Самолет от вашего любимого буквореза ))))))
Или если это возможно то на каком истрибителе импелернике это можно получить ?
Сразу оговорюсь, что при расчетах предполагаю практически исключить планирование, и в основу взять постоянное время работы мотора на поддрежание заданной высоты полета

ROSS_Vadya
ROMI-4:

Ребят приветствую Вас, у меня вопрос. Можно ли на таком самолете довести время полета минут до 20-25 L-39 Альбатросс Размах - 2100мм Длина - 2500мм Площадь крыла - 62 дм. Или это не реально? Планируются полеты по ФПВ в радиусе 5 км. Самолет от вашего любимого буквореза ))))))
Или если это возможно то на каком истрибителе импелернике это можно получить ?
Сразу оговорюсь, что при расчетах предполагаю практически исключить планирование, и в основу взять постоянное время работы мотора на поддрежание заданной высоты полета

Мое мнение - нет! и даже 15 минут не будет…
расход на наших “малышках” в крейсерской скорости-40-50 А/ч это максимум 10 минут полета… без максимала на взлете и без остатка на второй круг. увеличишь емкость батарейки - вырастет вес, вес тянет за собой мощность, мощность тянет токопотребление т так по кругу…)))
З.Ы. Могу и ошибаться…(сильно не пинать)

Griff
ROSS_Vadya:

Мое мнение - нет! и даже 15 минут не будет…

Всё правильно описал.
плюс 100500
К тому же не только в весе дело, но и в миделе. У такого самолёта он значительный - лобовое сопротивление очень высокое, на него ещё надо мощность потратить.

Rula
ROSS_Vadya:

Мое мнение - нет! и даже 15 минут не будет

Вы не учитываете размер. Озвученный размер (особенно учитывая, что это пенопласт) может акков может взять не в пример больше. Естественно, что это будет не истребитель, но если цель - время полёта - то она может быть достигнута. Например: для поддержания горизонтального полёта ему будет достаточно 3кВт (а может и меньше), соответственно при 12S это около 60А, соответственно для 20 минут надо 20Ач - это около 5,5кг самых простых и дешёвых (соответственно и тяжёлых) акков. Подобную нагрузку из акков этот размер потянет.
Но конечно же это извращение. Кстати, если уж делать “долгоиграющий” джет - однозначно с турбиной выйдет дешевле - шестидесятка от jet cat достаточно дёшева и потреблять в круизном режиме будет около 150г/мин, соответственно для 20 минут нужно всего 3 литра керосина при бОльшей тяге

ROMI-4
Rula:

шестидесятка от jet cat

А где можно посмотреть прайс на турбины? или сайт по их продаже? И будет ли нормально засунуть турбину в пенопласт, хоть и в стекле?

Guennady
VVU:

А вот и засада!
Кстати мы и не собирались летать ночью, это была импровизация, а кое кому оно вообще приснилось:)😃😃

Можно подумать 😉 … Я уже давно хотел написать, что, мол, “и чего это ваши полеты сдвигаются все больше и больше к ночи 😃 ?..”

Rula
ROMI-4:

А где можно посмотреть прайс на турбины? или сайт по их продаже?

Ну вы блин даёте (с) 😃
Неужели трудно в гоогле забить?!

ROMI-4:

И будет ли нормально засунуть турбину в пенопласт, хоть и в стекле?

Примеры есть - на rcgroups.com можете поискать, лично видел, как ставили турбину в пенопласт

ROMI-4

Ок, с турбинами я не разу не сталкивался к примеру вот такой Jet Cat стоит 3000 зеленых www.sitewavesstores5.com/mm5/merchant.mvc?Screen=P… что еще к нему нужно купить ??? Лишь бу не рассыпалась в воздухе вся эта пенопластовая конструкция

Думаю что сама силовая установка вместе комплектующими в пятак зелени то встанет

Swooper

Рома и Руслан!

Давайте тему турбин обсуждать либо в “личке”, либо в соответствующих ветках Форума. Просто народ, который читает именно эту Тему, будет путаться или терять интерес к теме “стоковых импеллерных комплектов”, ради которых мы убиваемся день и ночь и ссоримся со своими женами… 😉
Лично мне есть что еще сюда выложить по этому самолету, поэтому и прошу вас - не отходите от Темы обсуждения и не “растворяйте” ее.

ROMI-4
Swooper:

Давайте тему турбин обсуждать либо в “личке”, либо в соответствующих ветках Форума. Просто народ, который читает именно эту Тему, будет путаться или терять интерес к теме “стоковых импеллерных комплектов”, ради которых мы убиваемся день и ночь и ссоримся со своими женами…
Лично мне есть что еще сюда выложить по этому самолету, поэтому и прошу вас - не отходите от Темы обсуждения и не “растворяйте” ее.

Ок, сорри

VVU

А я, а у меня, есть предложение!😃
Пришло время, когда по модели уже все изучено и дальше вроде и добавить нечего, так ВОТ!!!
Наступает ЭРА РЕКОРДОВ!!!
Давайте ставить рекорды для L-39 оборудованного системой FPV с бародатчиками скорости и высоты полета.
Согласен, что система фиксации рекорда имеет определенный расколбас, но все-же.
Итак, после установления рекорда нужно залить ролик видеозахвата с камеры и его можно будет фиксировать.
Правила подредактируем в процессе накопления результатов.

Пока предложу три категории рекорда.
1 Макс достигнутая скорость полета ( можно в пикировании, главное по бародатчику)
2 Макс достигнутая высота полета ( тоже баро )
3 Время полета

Ограничения: Батарея с номиналом не больше 6S, емкость ограничивать не буду, тут есть изюминка.
Это для того, чтобы ограничить бюджет, да и в основном многие на 6S летают

Обозначу неофициальные цифры достигнутые на данный момент нашей группой.
Скорость 210 км/ч
Высота 1300м
Время полета 8мин

А теперь ДЕРЖИТЕСЬ!!!

PS Рекордный полет должен закончится удачным приземлением на точке взлета, иначе защитан не будет

smg2000
VVU:

Рекордный полет должен закончится удачным приземлением на точке взлета

А если я взлечу в Шарапово, а приземлюсь на Кубинке? Это уже перелёт получается. Шутка 😉