L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

WOLF_VT

Константин, мне тут в голову мысль пришла, а не правильнее ли использовать пену для налета опыта, а для шоу взять бальзу и уже в неё вкладывать все усилия для доводки. Я бы лично взял пример с Владимира. Мне кажется, так было бы разумнее. И для шоу взял бы размером чуток больше, чем у Володи с ребятами, вчера видел на каком-то сайте 1800 х 1400 под 110 фен, но засэйфить забыл, а теперь ищу и не могу найти, найду, брошу ссылку.

Swooper
WOLF [VT

;3503003]а не правильнее ли использовать пену для налета опыта, а для шоу взять бальзу и уже в неё вкладывать все усилия для доводки.

Владимир, ну конечно это самый правильный путь. Вернее, правильный подход: модель для тренировок и модель для шоу. Но они должны быть абсолютно одинаковые, разве что по раскраске отличаться…

WOLF [VT

;3503003]И для шоу взял бы размером чуток больше, чем у Володи с ребятами

Я уже говорил несколько страниц ранее, что с таким размером делать шоу-программы не серьезно. Я и сейчас продолжаю стоять на этом твердо. 😉 Конечно, нужна модель порядка 1,8-2,0 м в длину. Но это совсем другой бюджет…

А с этим самолетом практически уже все сделано. Осталось покрасить крыло и ГО на хвосте. И можно в небо… Но больше я такой хренью заниматься не буду. Хоть и руки растут из правильных мест, и ковыряться люблю самостоятельно, но понимаю все более отчетливо - я “скатываюсь” в сторону ARF-моделизма. То ли возраст берет свое, то ли времени жалко - но факт остается фактом: хочу доставать из коробки полированный самолет, устанавливать все в штатные места, немного что-то доделать для себя и летать. Летать, летать, и еще раз летать! 😃

Ну, а пока начал красить крыло после того, как вышкурил грунт и превратил плоскости в подобие гладеньких пасхальных яичек, и установил ГО на хвосте.

Что-то усталость не дает описывать процесс… Ну, думаю, что и так все понятно.
И заодно сегодня ночью погрустил.

Взвесил практически готовый к полету самолет по частям: фюзеляж со всеми потрохами и АКБ, крылья с ретрактами и проводами. Получилось, что вес модели составляет 3.380 гр. И что-то тоскливо мне стало после этих замеров.
Так как я туда вставил RC-Lander, то надеюсь, что самолет все-таки взлетит. Не так как кусок кирпича…

WOLF_VT

Костя, зря грустишь, 102 гр. на кв. дм. - почти хорошо, если учесть, что у реактивных моделей 160 - 220 гр. А тяга у настоящего вообще 0,34. И ничего, летают. И по моему опыту, чем тяжелей самолет, тем на нем проще летать. Вопрос только в посадочной скорости. А этому тоже есть решение, я об этом писал, если хочешь поясню. Выход с гироскопа ( по элеронам) вставляешь в V -тэйл миксер, в него же с выхода приемника вставляешь еще один канал, который программируешь как закрылки, из миксера разводишь на сервы элеронов. В итоге получаешь флапероны, посадка становится более комфортной. Если надо нарисую схему, у меня по ней все самики, ( у которых нет закрылков), сделаны.

Но для этого желательно использовать не просто гироскоп, а фишку с режимом стабилизации на посадке, тогда все вообще красиво выходит.

Griff

Ребят, ну серьёзно, вы только крайние посты читаете?
Выше было описано, что этот самолёт на лендере прекрасно летает при весе 4 кило. И время полёта при таком весе не уменьшилось. Ну на посадке немного больше скорость надо держать, но не критично.

WOLF_VT

Стас, да читал я все, это нужно было для поддержания морального духа.

Swooper
WOLF [VT

;3504057]А тяга у настоящего вообще 0,34

Нет, Володя. У настоящего тяга 0,6. 😉

WOLF [VT

;3504057]Выход с гироскопа

У меня кстати лежат новенькие 4 штуки с удержанием…

Griff:

Ребят, ну серьёзно, вы только крайние посты читаете?

Ну, да Стас. А первые забываем благополучно. 😃
У вас ведь 4 кг весит 59-й или я ошибаюсь?

Guennady
Swooper:

А с этим самолетом практически уже все сделано. Осталось покрасить крыло и ГО на хвосте. И можно в небо… Но больше я такой хренью заниматься не буду. Хоть и руки растут из правильных мест, и ковыряться люблю самостоятельно, но понимаю все более отчетливо - я “скатываюсь” в сторону ARF-моделизма. То ли возраст берет свое, то ли времени жалко - но факт остается фактом: хочу доставать из коробки полированный самолет, устанавливать все в штатные места, немного что-то доделать для себя и летать. Летать, летать, и еще раз летать! 😃

Это возраст…

Когда я 5 (пять прописью) лет назад начинал ремонт своей яхты (парусной) - я видел ее просто суперовой, продуманой и качественно сделаной! Ну и подошел соответственно. А объемы работ - представте себе, что все делается с такой-же скрупулезностью как на самолетах, но размерчик - 6,5 метров. После того, как мы с отцом полностью отодрали старую краску, вышпатлевалит, вывели под покраску и покрасили двухкомпонентным полиуретаном всю яхту я на всякие крутые авто тюнинги смотрю как на детские забавки… Путь они поработают на таких плоскостях…

Через три года решил, что, не смотря на все недоделки все-таки нужно спустить ее на воду хоть месяцок походить… В прошлом году, через 4 года ремонта, спустил уже на 3 месяца. И решил, что ДОВОЛЬНО! В этом году сбрасываюсь уже на следующей неделе - пол-сезона в запасе.

Да, яхту в этом состоянии без преувеличения можно назвать одной из лучших в СНГ, но… НАХРЕНА??? Это же 5 (пять прописью) лет жизни!!! За это время можно было-бы заработать еще на такую-же а может и не на одну и ходить себе в свое удовольствие не убивая свое здоровье.

Читаю Ваши посты про ремонт и вспоминаю свою эпопею…

Я-то и взлетел два года назад после многолетнего перерыва потому, что увидел ARF самолет. И понял, что не хочу строить, хочу летать!

(Все вышеприведенное написано человеком, который делает модель Шаттла близко к реальным масштабным размерениям с возможностью ракетного пуска (будет отдельная тема на форуме) и продумывает в деталях F/A-18 Хорнет из стеклопластиновых корочек по матрицам (сделанным по болвану ручной работы с заклепками, лючками и расшивкой. Так что б…дскую сущность человека, любящего делать что-то руками ничем не выбьешь 😉 .)

Swooper
WOLF [VT

;3504246]По инциклопедии тяга 0,38

Да, был не прав. Тяга действительно 0,388…

Guennady:

начинал ремонт своей яхты (парусной)

Я в прошлом тоже яхтсмен… 😃 Профессиональный. Ходил на T-130, Конрад-25 (все модификации), Картер-30, Соллинг, Финн, 470, Луч-1 и 2 места… Во всех крупнейших регатах страны. Но больше всего преуспел в видсерфинге. 😃
Так вот “тэшка” была нашей первой яхтой и я прекрасно понимаю, что значит обработать корпус лодки таких размеров. Тем более из дерева. 😃

Griff
Swooper:

Ну, да Стас. А первые забываем благополучно. 😃
У вас ведь 4 кг весит 59-й или я ошибаюсь?

Нет, именно Л-39 в пластике весит чють чють больше четырёх кг, а 59-й 3870г.

Swooper
Griff:

Нет, именно Л-39 в пластике весит чють чють больше четырёх кг

Блин, ну тогда не все потеряно значит! Значит полетит! 😍

Guennady
Swooper:

Я в прошлом тоже яхтсмен… 😃 Профессиональный.

Хех 😉 … Шо называется: “Рыбак - рыбака…” 😃

Ходил на T-130, Конрад-25 (все модификации), Картер-30, Соллинг, Финн, 470, Луч-1 и 2 места… Во всех крупнейших регатах страны. Но больше всего преуспел в видсерфинге. 😃

Я в 1987-м был в сборной Украины по парусу в классе 470. Женя Браславец только пришел в сборную тогда - это был его первый год. С Ларисой Москаленко ходили в спаринге, а в 1988-м она Олимпиаду выиграла… А вот с виндсерфингом - не сложилось 😃 . Стал на него и сразу пошел. Но мне он не нравится 😃 .

Так вот “тэшка” была нашей первой яхтой и я прекрасно понимаю, что значит обработать корпус лодки таких размеров. Тем более из дерева. 😃

Ну - у меня пластиковая Нева, что, однако, не умаляет прелестей ремонта 😃 . Наоборот - легкие испортил пылью эпоксидно-полиэфирной.

Сорри за злостный офф-топ - наболело! Яхта отрывает от полетов 😃

Swooper
WOLF [VT

;3505422]Можно использовать как пособие по пилотажу

Володя, этому уже выделили отдельную Тему - кликать сюда вот

Swooper
WOLF [VT

Голубые Ангелы

Кстати ведь на “Хоббях” продается тушка F-18 не окрашенная. Композитник и размер хороший… Надо, чтобы кто-то на них создал группу по FPV. 😉

Griff

На хоббях другой есть самолёт, более красивый и эффектный. Правда он пока только для Америки и Австралии доступен…😃

Swooper
Griff:

На хоббях другой есть самолёт, более красивый и эффектный

Это не Viper Jet ли часом? Или Hawker? 😉 А может SU-37?

ROSS_Vadya
VVU:

Сюрприз будет;)

ты хоть в личку скинь сюрприз…

Swooper
ROSS_Vadya:

ты хоть в личку скинь сюрприз

Поржал, однако… 😆
Вот это “настоящая командная сплоченность”!😁

P.S. Это добрая шутка… 😉