L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

WOLF_VT

Ну так бы сразу и сказали. Короче, речь идет о винтовом самолете. Их более двух метров всего то 3 шт.
hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?w…

Речь идет, скорее всего о нём:

hobbyking.com/…/__24255__North_American_AT_6_Texan…

Меня вентиляторные не вдохновляют, хоть и дают возможность летать пока не устанешь… .

Swooper

В любом случае одно бесспорно: именно на модели в масштабе от 1,8 метра по длине фюзеляжа и нужно летать группой. Я это говорил всегда, сейчас продолжаю и буду на этом стоять дальше.

P.S. Володя! Помнишь, когда ты мне говорил дважды, что “моя группа мне оторвет все члены (кроме главного…) за то, что я их куда-то не туда тащу”? Ну, а сам-то… 😉 Тебе там не отрывают уже ничего? 😆

P.P.S. Не думаю, что речь идет о винтовых самолетах. Они сильно не подходят для полетов в группе. Винты кусаются…

Griff

Ну вообще-то я зачинщик пересадки на другие аппараты.

Swooper

Ну, а пока страсти кипят вокруг “мифических” моделей, я продолжаю совершенствовать в своем самолете еще то, что не успело подвергнуться до этого моему вмешательству.
Решил я все-таки грамотно сделать узел крепления переднего ретракта носовой стойки шасси. Вживить его, так сказать, в самое тело самолета.
Пришлось кое-что вырезать, удалить и выкинуть…
Но на выходе получится конструкция, которая будет четко отыгрывать любые приземления на любой поверхности. Как показал последний краш-тест на моем самолете, узел крепления основных стоек выдержал жесткую посадку на асфальт без последствий.
Думаю, что и с этим узлом также все будет в порядке. 😃

На этапе сборки носовой части и склейки двух половинок, я сделал более надежным узел крепления ретракта носовой стойки, чем предлагал завод-изготовитель. Но эпоксидка плохо приклеила фанерные закладные…
Теперь все исправлено.

Griff:

Ну вообще-то я зачинщик пересадки на другие аппараты.

Наш человек! 😉

VVU
s56:

Садисты!!!

Не ни разу, мы скорее реалисты.
Гоп скажем, когда перепрыгнем.
Но разговоров будет…

smg2000:

Или в беспилотники ударились? www.hobbyking.com/hobbyking/s..._FPV_ARF_.html

Дима у нового проекта длинна фюза больше 2-х метров, беспилотники сильно недотягивают.

WOLF [VT

;3520169]Ну так бы сразу и сказали. Короче, речь идет о винтовом самолете. Их более двух метров всего то 3 шт.
www.hobbyking.com/hobbyking/s...SortOrder=desc
hobbyking.com/…/__24255__North_American_AT_6_Texan…

Тут тоже коротковаты 😃 (заостряю! Длинна фюза нового проекта БОЛЬШЕ 2-х метров)
На хобях нам отказали прислать то, что у них есть для америки и австралии, в наших списках его не видно. Хотя в данный момент этой модели нет вообще ни для кого.
Ну, а раз говна в жопах разгорелись до поросячего визга, то мы нашли аналог и быстренько его заказали, но уже в другом месте.
Самолет современный и очень красивый, прототип совершил первый полет в 21-м веке.

Бюджет зашкалил за 2000 баксов (это только по самолету, про FPV пока молчу)

WOLF [VT

;3520196]Может, тот на который я глаз положил?!

www.jetlegend.com/index.php?Page=22

На этом и наши глаза давно лежат, но это будет совсем другая история, не в этот раз.

Swooper:

В любом случае одно бесспорно: именно на модели в масштабе от 1,8 метра по длине фюзеляжа и нужно летать группой.

Наши модели 5-го масштаба, полетим скорее всего в сентябре.

Griff:

Ну вообще-то я зачинщик пересадки на другие аппараты.

Не волновайся, ломать ничего не собираемся 😃

PS Альбатросы остаются основными самолетами, скоро приедет еще парочка, их соберем по упрощенной технологии с минимум переделок, для комфортных и частых полетов в составе группы.

Djkyeqntcm? gjlhj,yjcnb gbcmvjv/

WOLF_VT

Этот ? Собственно, больше то нет… .

BVM Balsa Bandit - DuctedFan 91

SKIF-D

Вот это интрига! :)Если прототип полетел в 21 веке то это -Viper (есть у китайцев “Dragon” .но тоже аля Viper) может из этой конторы www.skymasterjet.com/xviperjet.htm ?

VVU

Холодно!
Эти два варианта не имеют прототипа в реальной жизни, это специально разработанные авиамомодели с наиболее оптимальными летными характеристиками в своих размерах.

У нас полукопия реально летающего современного самолета, прототип которого эксплуатируется в миру менее пяти лет 😃

После получения посылок, будет создана отдельная тема, где все узнаете и увидите.

PS Заказали правильные ретракты, длинна передней стойки с ретрактом больше 25 см, потраченных 250 евро совсем не жалко 😃

ммм

это не импеллерник и не модель с ТРД!!! выше же написано что не связано с керосином,но это композит!

WOLF_VT

Так я уже писал, что это не импеллерник, т.к. импеллерниками занимаюсь 3-тий год и знаю практичесски все, что производится. EDF-ных более 2 метров всего 2, и они под Ваше описание не подходят. A вентиляторные - это не то, их много, и красивых в том числе, но, все же, это не то… .

Dark-Wizard
VVU:

Эти два варианта не имеют прототипа в реальной жизни

Правда? 😃

ViperJet продается китами различной степени готовности для собственной постройки.

WOLF_VT

Ф-18 все же более под турбины заточен. Если из турбинных выбирать, то этот:туда 120 влезает и тяга у нее входит в паспортные. Но дельта, лично, не мое.