L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
Ну так бы сразу и сказали. Короче, речь идет о винтовом самолете. Их более двух метров всего то 3 шт.
hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?w…
Речь идет, скорее всего о нём:
hobbyking.com/…/__24255__North_American_AT_6_Texan…
Меня вентиляторные не вдохновляют, хоть и дают возможность летать пока не устанешь… .
Или в беспилотники ударились? hobbyking.com/…/__17988__MQ_9_Reaper_Fiberglass_25…
всё не то…
не с ХК самолёт…
Может, тот на который я глаз положил?!
В любом случае одно бесспорно: именно на модели в масштабе от 1,8 метра по длине фюзеляжа и нужно летать группой. Я это говорил всегда, сейчас продолжаю и буду на этом стоять дальше.
P.S. Володя! Помнишь, когда ты мне говорил дважды, что “моя группа мне оторвет все члены (кроме главного…) за то, что я их куда-то не туда тащу”? Ну, а сам-то… 😉 Тебе там не отрывают уже ничего? 😆
P.P.S. Не думаю, что речь идет о винтовых самолетах. Они сильно не подходят для полетов в группе. Винты кусаются…
Ну вообще-то я зачинщик пересадки на другие аппараты.
Ну, а пока страсти кипят вокруг “мифических” моделей, я продолжаю совершенствовать в своем самолете еще то, что не успело подвергнуться до этого моему вмешательству.
Решил я все-таки грамотно сделать узел крепления переднего ретракта носовой стойки шасси. Вживить его, так сказать, в самое тело самолета.
Пришлось кое-что вырезать, удалить и выкинуть…
Но на выходе получится конструкция, которая будет четко отыгрывать любые приземления на любой поверхности. Как показал последний краш-тест на моем самолете, узел крепления основных стоек выдержал жесткую посадку на асфальт без последствий.
Думаю, что и с этим узлом также все будет в порядке. 😃
На этапе сборки носовой части и склейки двух половинок, я сделал более надежным узел крепления ретракта носовой стойки, чем предлагал завод-изготовитель. Но эпоксидка плохо приклеила фанерные закладные…
Теперь все исправлено.
Ну вообще-то я зачинщик пересадки на другие аппараты.
Наш человек! 😉
Садисты!!!
Не ни разу, мы скорее реалисты.
Гоп скажем, когда перепрыгнем.
Но разговоров будет…
Или в беспилотники ударились? www.hobbyking.com/hobbyking/s..._FPV_ARF_.html
Дима у нового проекта длинна фюза больше 2-х метров, беспилотники сильно недотягивают.
;3520169]Ну так бы сразу и сказали. Короче, речь идет о винтовом самолете. Их более двух метров всего то 3 шт.
www.hobbyking.com/hobbyking/s...SortOrder=desc
hobbyking.com/…/__24255__North_American_AT_6_Texan…
Тут тоже коротковаты 😃 (заостряю! Длинна фюза нового проекта БОЛЬШЕ 2-х метров)
На хобях нам отказали прислать то, что у них есть для америки и австралии, в наших списках его не видно. Хотя в данный момент этой модели нет вообще ни для кого.
Ну, а раз говна в жопах разгорелись до поросячего визга, то мы нашли аналог и быстренько его заказали, но уже в другом месте.
Самолет современный и очень красивый, прототип совершил первый полет в 21-м веке.
Бюджет зашкалил за 2000 баксов (это только по самолету, про FPV пока молчу)
;3520196]Может, тот на который я глаз положил?!
На этом и наши глаза давно лежат, но это будет совсем другая история, не в этот раз.
В любом случае одно бесспорно: именно на модели в масштабе от 1,8 метра по длине фюзеляжа и нужно летать группой.
Наши модели 5-го масштаба, полетим скорее всего в сентябре.
Ну вообще-то я зачинщик пересадки на другие аппараты.
Не волновайся, ломать ничего не собираемся 😃
PS Альбатросы остаются основными самолетами, скоро приедет еще парочка, их соберем по упрощенной технологии с минимум переделок, для комфортных и частых полетов в составе группы.
Djkyeqntcm? gjlhj,yjcnb gbcmvjv/
Этот ? Собственно, больше то нет… .
BVM Balsa Bandit - DuctedFan 91
…
Вот это интрига! :)Если прототип полетел в 21 веке то это -Viper (есть у китайцев “Dragon” .но тоже аля Viper) может из этой конторы www.skymasterjet.com/xviperjet.htm ?
Холодно!
Эти два варианта не имеют прототипа в реальной жизни, это специально разработанные авиамомодели с наиболее оптимальными летными характеристиками в своих размерах.
У нас полукопия реально летающего современного самолета, прототип которого эксплуатируется в миру менее пяти лет 😃
После получения посылок, будет создана отдельная тема, где все узнаете и увидите.
PS Заказали правильные ретракты, длинна передней стойки с ретрактом больше 25 см, потраченных 250 евро совсем не жалко 😃
это не импеллерник и не модель с ТРД!!! выше же написано что не связано с керосином,но это композит!
Так я уже писал, что это не импеллерник, т.к. импеллерниками занимаюсь 3-тий год и знаю практичесски все, что производится. EDF-ных более 2 метров всего 2, и они под Ваше описание не подходят. A вентиляторные - это не то, их много, и красивых в том числе, но, все же, это не то… .
Ой, какая прелесть 😃 …
www.jetlegend.com/index.php?Page=29
Все “технологическое деление” на части и агрегаты для меня 😃 …
Ф-18 все же более под турбины заточен. Если из турбинных выбирать, то этот:туда 120 влезает и тяга у нее входит в паспортные. Но дельта, лично, не мое.
Однако не знал, теперь знаю, спасибо.
В моем предыдущем посте ссылка пропала, вот она:
www.jetlegend.com/index.php?Page=30