L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

VVU

Спасибо за беспокойство.
У нас все нормально.
Заказали себе еще по элке, это для показухи. Их теперь будет три.
Прежние борта останутся для тренировок.
В прошедшие выходные много летали, накачиваем опыт, строй получается более плотный.
Отсняли материал, сейчас в обработке, скоро увидите. Правда внешняя съемка подкачала, нет фокуса из-за севшего акка 😦
Для увеличения высоты полета разрабатываем систему ракетного ускорения, пока на акках удалось залезть на 1300м
Сегодня передам отснятое видео Стасу, для изготовления ролика.

Swooper
VVU:

Заказали себе еще по элке, это для показухи. Их теперь будет три.

То-то я и смотрю, что еще два дня назад было 6 самолетов и мы спокойно сделали заказ на них для нашей пилотажной группы. А вчера днем остался уже один! Я как-то сразу подумал, что здесь есть некоторая связь, причем явно не случайная, и забрал последний… 😆
Теперь их нет на сайте в той комплектации… 😃

Кстати, мы за собой зарезервировали названия группы. Вот варианты:

  1. “Русичи”
  2. “Русь” (по аналогии с реальной - уже написали письмо им)
  3. “Радуга”
  4. “Беркуты” (с одобрения нашей ВПГ “Беркуты”)
VVU:

Сегодня передам отснятое видео Стасу, для изготовления ролика.

Ждем с нетерпением!

VVU

Петля была, причем на очень малой высоте.
Я как ведомый немного импровизировал, зрители ждали и дождались.
Идем плотно над ВПП на высоте метров 8 ну я даю плавно руд в max и говорю: “А теперь-ПЕТЛЯ” потянув при этом плавно рус на себя.
Красиво пошли, а вот когда прошли апекс и увидели родную планету стало жудковато, но отступать было поздно, вытянул ручку до упора на себя и стал ждать (ощющения суперрррррр) вышли на высоте входа аж мурашка по всему телу запрыгала 😃

Костя я рад, что наше начинание имеет такой интерес, поаккуратнее с регулями, те что предлогает ХК не подходят, они жгут движки, нужен регуль поддерживающий 35000-40000 оборотов.
У нас сейчас стоят вот эти: HobbyWing Platinum 80A ESC проблем нет.

PS Если возникнут вопросы, обращайтесь.
Удачных полетов.

Swooper

Владимир, спасибо за ценные советы и возможность консультироваться!

Мы себе взяли вот эти . Они уже проверены нами в полетах и у нас есть карты программирования для них.
Будем с них начинать. Затем в планах поставить импиллеры от rcLander на 90 мм - уж больно они “вкусные” по всем характеристикам…

VVU
Swooper:

Затем в планах поставить импиллеры от rcLander на 90 мм - уж больно они “вкусные” по всем характеристикам…

Да тоже на них поглядываем.
Хотя есть клоны с ХК вот: hobbyking.com/…/__17223__Alloy_DPS_Series_90mm_EDF…
Интересно, как они ведут себя реально? Выдают ли заявленные характеристики тяги в 3 кг при токе в 71А ???
Ежели правда, будем брать 😃
Я в ветке про импеллеры спросил, там их обсуждали, но ответа пока НЕТ.

Griff

Володь!
Всё хорошо отписал… Тока ведомый-это я 😃

VVU

Небольшая зарисовка полета до облаков.
В этом полете я забыл подключить к телеметрии датчик тока, поэтому особо высоко подниматься не стал, довольствовался высотой в 700м
На снижении с убранным в 0 РУДом скорость превысила 160 км/ч высота при этом была 666 м.
Ну а затем заход на посадку, глиссада, выравнивание и удачное приземление.
Вообще было очень красиво.

Swooper

Володя!
А что это за прибор торчит перед камерой? Не компас случаем?

P.S. Ждем видео… 😉

VVU
Griff:

Володь!
Всё хорошо отписал… Тока ведомый-это я 😃

Да, точно!
Ну ошибнулся немного, да простят меня читатели 😃
Вот тут пару скринов, пофулюганил на ПМВ, после катяхи по всему аэродрому собирали от потерпевших.
На самом деле высота была метра 3-4 при проходе рядом с машинами, это камера так отдаляет. Видео снято глазами пассажира из второй кабины.
На первом скрине виден пилот-Я и Стас в качестве пассажира 😃

Swooper:

Володя!
А что это за прибор торчит перед камерой? Не компас случаем?

P.S. Ждем видео… 😉

Костя, НеееееТ Это не компас, ты что не видишь? Да это-же R2D2 из звездных войн, сидит у меня в кокпите и башкой крутит 😃 😃 😃
Очень сильно помогает.

Сегодня еду к Стасу, бум ролик ВАЯТЬ!
И несколько маленьких ролят закатаем.

Swooper

Гы-гы! Мы конечно же поверили… 😃

VVU

Один раз увлекся и упустил расход АКБ, когда обратил внимание то было уже израсходовано 3600 мАч (почти предел для 4000мАч ака)
Начал строить коробас на посадку, подумал о шасси, нащупал тумблер, но думаю выпущу на глиссаде, да и благополучно об этом забыл.
Хорошо, что у меня редуктор переднего ретракта прихворал, пришлось переднюю стойку пока законтрить в выпущенном положении.
Снижаюсь, выравниваю, слышу крики “шасси, шасси, ШАССИ”, до сознания доходит, что это мне кричат, что это у меня шасси не выпущенно.
Касаюсь передней ногой, вроде мягко так притер, покатился (подумалось “да нет выпущено”) но нос потихонечку поднимается и я слышу характерный скрежет задней части фюзеляжа об асфальт, блин точно “не выпущено!!!” пробег был очень коротким.
Из повреждений, тока несколько царапин.
А на этом скрине суперпроход Стаса на ПМВ в перевернутом положении, а потом…тра-да-да-ДА-А-ААААААА!!!

Swooper
VVU:

а потом…тра-да-да-ДА-А-ААААААА!!!

Убрался, что ли? Разложился??? 😃

WOLF_VT

Спасибо большое за инфу и фотки. Очень внимательно следим за темой. Уже начали покупать все приблуды… . Сейчас подбираем очки, управление камерой, и… самики. Но приходим к выводу, что доработанная элька само оно то. Но, как я уже понял их на хобях теперь тютю… . Рег прикупили 110А. Короче строим помалёху, жаль. что в Питере единомышленников маловато. Очень хочу на нее УВТ сделать.

WOLF_VT

Класный ролик. Главное, что внутри все уцелело.

VVU

Почему летал?
Он и сейчас готов лететь!
Если бы это был МиГ 29 от банана, то при таком ударе
он рассыпался бы на мелкие кусочки.
Приколол мой диалог со Стасом, который сидел над разбитой элкой с крутил элерон.
Обнаружив сломанную серву Стас говорит:
“А нет Володь, сегодня не полетаем”
А я ему в ответ
“Да у меня есть серва, могу дать.”
Да главное СЕРВА, а то что самолет на куски разорвало, то это фигня:)
Главное в нашем деле не падать духом.
Удачных полетов!

Griff

Всё таки удачно мы с Володей придумали всё FPV поместить на кабину и соединять удлиннителями для серво.
При ударе вся кабина со всей электроникой отстыковалась и аккуратненько лежала рядом.
А так, главное выдерживать безопасную высоту.
Интересный эффект, когда проходишь на большой скорости, в очках кажется, что идёшь выше, чем на самом деле. А когда на маленькой скорости ( посадка ), что ниже.

VVU
Griff:

Интересный эффект, когда проходишь на большой скорости, в очках кажется, что идёшь выше, чем на самом деле. А когда на маленькой скорости ( посадка ), что ниже.

Ох уж этот эффект, но рефлекторные реакции на сие действо уже прививаются, как на собаке Павлова 😃
Стас а ты серву не забыл заменить?

VVU
WOLF [VT

;2796660]Но приходим к выводу, что доработанная элька само оно то. Но, как я уже понял их на хобях теперь тютю… .

Да нет, продаются, мы эти заказывали:
hobbyking.com/…/__15327__L_39_Albatros_EPO_90mm_Je…
Сервы там нормальные стоят, для начала, самое то!
Вот только теперь мы подошли, очень близко подошли к созданию пилотажной группы на RC импеллерных самолетах по FPV.
Два борта есть и останутся, как резервные и тренеровочные.
Три борта едут и будут доведены до летного состояния для показательных полетов.
Итого три пилота и пять моделей.
Нужно еще хотя-бы один комплект системы FPV для резерва.
На первом этапе планируем отснять еще несколько роликов, есть много задумок (дым систему применить, фары, закрылки, огни БАНО) в общем время покажет.
Подискиваем качественную видеохваталку для съемки из кокпита, да и видеоснималка нужна хорошая для внешней съемки.
Если погода будет, то может в эти выходные попробуем с дымом отсняться.

Sasaj
VVU:

Да главное СЕРВА, а то что самолет на куски разорвало, то это фигня

Ну не скажи! Каждое такое падение делает ближе дорогу на свалку. Хотя в данном случае падение можно назвать достаточно удачным.
Но смотрелось ну проста обалденно. Как настоящая авиакатастрофа на настоящем авиа шоу! Да и сам полет был очень зрелищным!
Быстрейщего вам ремонта и удачных полетов!