L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
Владимир, спасибо за ценные советы и возможность консультироваться!
Мы себе взяли вот эти . Они уже проверены нами в полетах и у нас есть карты программирования для них.
Будем с них начинать. Затем в планах поставить импиллеры от rcLander на 90 мм - уж больно они “вкусные” по всем характеристикам…
Затем в планах поставить импиллеры от rcLander на 90 мм - уж больно они “вкусные” по всем характеристикам…
Да тоже на них поглядываем.
Хотя есть клоны с ХК вот: hobbyking.com/…/__17223__Alloy_DPS_Series_90mm_EDF…
Интересно, как они ведут себя реально? Выдают ли заявленные характеристики тяги в 3 кг при токе в 71А ???
Ежели правда, будем брать 😃
Я в ветке про импеллеры спросил, там их обсуждали, но ответа пока НЕТ.
Володь!
Всё хорошо отписал… Тока ведомый-это я 😃
Небольшая зарисовка полета до облаков.
В этом полете я забыл подключить к телеметрии датчик тока, поэтому особо высоко подниматься не стал, довольствовался высотой в 700м
На снижении с убранным в 0 РУДом скорость превысила 160 км/ч высота при этом была 666 м.
Ну а затем заход на посадку, глиссада, выравнивание и удачное приземление.
Вообще было очень красиво.
Володя!
А что это за прибор торчит перед камерой? Не компас случаем?
P.S. Ждем видео… 😉
Володь!
Всё хорошо отписал… Тока ведомый-это я 😃
Да, точно!
Ну ошибнулся немного, да простят меня читатели 😃
Вот тут пару скринов, пофулюганил на ПМВ, после катяхи по всему аэродрому собирали от потерпевших.
На самом деле высота была метра 3-4 при проходе рядом с машинами, это камера так отдаляет. Видео снято глазами пассажира из второй кабины.
На первом скрине виден пилот-Я и Стас в качестве пассажира 😃
Володя!
А что это за прибор торчит перед камерой? Не компас случаем?P.S. Ждем видео… 😉
Костя, НеееееТ Это не компас, ты что не видишь? Да это-же R2D2 из звездных войн, сидит у меня в кокпите и башкой крутит 😃 😃 😃
Очень сильно помогает.
Сегодня еду к Стасу, бум ролик ВАЯТЬ!
И несколько маленьких ролят закатаем.
Гы-гы! Мы конечно же поверили… 😃
Один раз увлекся и упустил расход АКБ, когда обратил внимание то было уже израсходовано 3600 мАч (почти предел для 4000мАч ака)
Начал строить коробас на посадку, подумал о шасси, нащупал тумблер, но думаю выпущу на глиссаде, да и благополучно об этом забыл.
Хорошо, что у меня редуктор переднего ретракта прихворал, пришлось переднюю стойку пока законтрить в выпущенном положении.
Снижаюсь, выравниваю, слышу крики “шасси, шасси, ШАССИ”, до сознания доходит, что это мне кричат, что это у меня шасси не выпущенно.
Касаюсь передней ногой, вроде мягко так притер, покатился (подумалось “да нет выпущено”) но нос потихонечку поднимается и я слышу характерный скрежет задней части фюзеляжа об асфальт, блин точно “не выпущено!!!” пробег был очень коротким.
Из повреждений, тока несколько царапин.
А на этом скрине суперпроход Стаса на ПМВ в перевернутом положении, а потом…тра-да-да-ДА-А-ААААААА!!!
а потом…тра-да-да-ДА-А-ААААААА!!!
Убрался, что ли? Разложился??? 😃
Спасибо большое за инфу и фотки. Очень внимательно следим за темой. Уже начали покупать все приблуды… . Сейчас подбираем очки, управление камерой, и… самики. Но приходим к выводу, что доработанная элька само оно то. Но, как я уже понял их на хобях теперь тютю… . Рег прикупили 110А. Короче строим помалёху, жаль. что в Питере единомышленников маловато. Очень хочу на нее УВТ сделать.
Ну в общем СМОТРИТЕ!
Класный ролик. Главное, что внутри все уцелело.
Жалко самик! Классно летал!
Почему летал?
Он и сейчас готов лететь!
Если бы это был МиГ 29 от банана, то при таком ударе
он рассыпался бы на мелкие кусочки.
Приколол мой диалог со Стасом, который сидел над разбитой элкой с крутил элерон.
Обнаружив сломанную серву Стас говорит:
“А нет Володь, сегодня не полетаем”
А я ему в ответ
“Да у меня есть серва, могу дать.”
Да главное СЕРВА, а то что самолет на куски разорвало, то это фигня:)
Главное в нашем деле не падать духом.
Удачных полетов!
Всё таки удачно мы с Володей придумали всё FPV поместить на кабину и соединять удлиннителями для серво.
При ударе вся кабина со всей электроникой отстыковалась и аккуратненько лежала рядом.
А так, главное выдерживать безопасную высоту.
Интересный эффект, когда проходишь на большой скорости, в очках кажется, что идёшь выше, чем на самом деле. А когда на маленькой скорости ( посадка ), что ниже.
Интересный эффект, когда проходишь на большой скорости, в очках кажется, что идёшь выше, чем на самом деле. А когда на маленькой скорости ( посадка ), что ниже.
Ох уж этот эффект, но рефлекторные реакции на сие действо уже прививаются, как на собаке Павлова 😃
Стас а ты серву не забыл заменить?
;2796660]Но приходим к выводу, что доработанная элька само оно то. Но, как я уже понял их на хобях теперь тютю… .
Да нет, продаются, мы эти заказывали:
hobbyking.com/…/__15327__L_39_Albatros_EPO_90mm_Je…
Сервы там нормальные стоят, для начала, самое то!
Вот только теперь мы подошли, очень близко подошли к созданию пилотажной группы на RC импеллерных самолетах по FPV.
Два борта есть и останутся, как резервные и тренеровочные.
Три борта едут и будут доведены до летного состояния для показательных полетов.
Итого три пилота и пять моделей.
Нужно еще хотя-бы один комплект системы FPV для резерва.
На первом этапе планируем отснять еще несколько роликов, есть много задумок (дым систему применить, фары, закрылки, огни БАНО) в общем время покажет.
Подискиваем качественную видеохваталку для съемки из кокпита, да и видеоснималка нужна хорошая для внешней съемки.
Если погода будет, то может в эти выходные попробуем с дымом отсняться.
Да главное СЕРВА, а то что самолет на куски разорвало, то это фигня
Ну не скажи! Каждое такое падение делает ближе дорогу на свалку. Хотя в данном случае падение можно назвать достаточно удачным.
Но смотрелось ну проста обалденно. Как настоящая авиакатастрофа на настоящем авиа шоу! Да и сам полет был очень зрелищным!
Быстрейщего вам ремонта и удачных полетов!
Да, уже видели, там их еще штук 10 в стоке. Но пока думаем, ищем. Хотелось бы что либо по красивше. и с площадью крыла по более, для увеличения полезной нагрузки.
Ну, что сказать - молодцы! Очень неплохо держите позицию - как ведущий, так и ведомый. Последнему ведь особенно тяжело, но картинка временами была просто супер!
Мне понравилось как вы подобрали дистанцию - молодцы.
Единственное замечание по позиции ведомого: ему нужно обязательно быть чуть ниже ведущего. Это связано с инстинктивной моторикой пальцев и простотой поиска модели в случае потери визуального контакта. Гораздо проще и быстрее поймать ведущего на фоне неба если ты знаешь, что он выше тебя, чем пытаться избежать столкновения “присев” на него сверху. Да и пальцы работают лучше на “подъем”, так как инстинкт самосохранения всегда верх берет… 😉
Лично я очень доволен просмотром - не зря ждал!😃
Кстати, Володя и Стас!
Скажите пожалуйста пару слов по поводу окраски самолета… Как покрашен и как держится краска - слезает или нет? У меня на моем F-16 все стирается…
Да, уже видели, там их еще штук 10 в стоке
Странно на паркфлайере их аш 19 штук в той же комплектации banned link