L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

VVU
WOLF [VT

;2796660]Но приходим к выводу, что доработанная элька само оно то. Но, как я уже понял их на хобях теперь тютю… .

Да нет, продаются, мы эти заказывали:
hobbyking.com/…/__15327__L_39_Albatros_EPO_90mm_Je…
Сервы там нормальные стоят, для начала, самое то!
Вот только теперь мы подошли, очень близко подошли к созданию пилотажной группы на RC импеллерных самолетах по FPV.
Два борта есть и останутся, как резервные и тренеровочные.
Три борта едут и будут доведены до летного состояния для показательных полетов.
Итого три пилота и пять моделей.
Нужно еще хотя-бы один комплект системы FPV для резерва.
На первом этапе планируем отснять еще несколько роликов, есть много задумок (дым систему применить, фары, закрылки, огни БАНО) в общем время покажет.
Подискиваем качественную видеохваталку для съемки из кокпита, да и видеоснималка нужна хорошая для внешней съемки.
Если погода будет, то может в эти выходные попробуем с дымом отсняться.

Sasaj
VVU:

Да главное СЕРВА, а то что самолет на куски разорвало, то это фигня

Ну не скажи! Каждое такое падение делает ближе дорогу на свалку. Хотя в данном случае падение можно назвать достаточно удачным.
Но смотрелось ну проста обалденно. Как настоящая авиакатастрофа на настоящем авиа шоу! Да и сам полет был очень зрелищным!
Быстрейщего вам ремонта и удачных полетов!

WOLF_VT

Да, уже видели, там их еще штук 10 в стоке. Но пока думаем, ищем. Хотелось бы что либо по красивше. и с площадью крыла по более, для увеличения полезной нагрузки.

Swooper

Ну, что сказать - молодцы! Очень неплохо держите позицию - как ведущий, так и ведомый. Последнему ведь особенно тяжело, но картинка временами была просто супер!
Мне понравилось как вы подобрали дистанцию - молодцы.
Единственное замечание по позиции ведомого: ему нужно обязательно быть чуть ниже ведущего. Это связано с инстинктивной моторикой пальцев и простотой поиска модели в случае потери визуального контакта. Гораздо проще и быстрее поймать ведущего на фоне неба если ты знаешь, что он выше тебя, чем пытаться избежать столкновения “присев” на него сверху. Да и пальцы работают лучше на “подъем”, так как инстинкт самосохранения всегда верх берет… 😉
Лично я очень доволен просмотром - не зря ждал!😃

Кстати, Володя и Стас!
Скажите пожалуйста пару слов по поводу окраски самолета… Как покрашен и как держится краска - слезает или нет? У меня на моем F-16 все стирается…

Sasaj
WOLF [VT

Да, уже видели, там их еще штук 10 в стоке

Странно на паркфлайере их аш 19 штук в той же комплектации banned link

DDD=

Ну да, потому как хобби не кажуть, сколько именно, если больше 10. Они просто кажуть 10+
А сколько точно, можно посмотреть через их API. Вот ссылка для этого самолета:
www.hobbyking.com/hobbyking_api.asp?id=15327&switc…

VVU
Swooper:

Скажите пожалуйста пару слов по поводу окраски самолета… Как покрашен и как держится краска - слезает или нет?

Костя, краска не слезает, она откалупывается, особенно на передних кромках.
На видео на хвост с моего борта видны подкрашенные маркером места.
Перекрашивать однозначно надо, вот тока как старое покрытие снять?
Сейчас подумываем какую ливрею применить.

Sasaj
DDD=:

Ну да, потому как хобби не кажуть, сколько именно, если больше 10. Они просто кажуть 10+
А сколько точно, можно посмотреть через их API. Вот ссылка для этого самолета:
www.hobbyking.com/hobbyking_api.asp?id=15327&switc…

Ссылка правильная? У меня она что-то не работает.

DDD=
Sasaj:

Ссылка правильная? У меня она что-то не работает.

Да. Она показывает ТОЛЬКО одно число - остаток на складе. Там не будет картинок, ничего. Смотрите в верхний левый угол…

Sasaj
DDD=:

Да. Она показывает ТОЛЬКО одно число - остаток на складе. Там не будет картинок, ничего. Смотрите в верхний левый угол…

Видел цифру 19. Сначала не понял что это.

Swooper
VVU:

Сейчас подумываем какую ливрею применить

Мы уже определились… 😃
Вот что у нас получилось

Sasaj

Кстати! На паркфлайере есть Альбатрос в комплектации “без серв” в количестве 8 шт. banned link
Почему-то он оказался в разделе товаров на ликвидацию.

alex-27

Владимир Воскресенский ,скажи пож какие ощущения полета по FPV-как на симуляторе или может дух захватывать как в реале?

how-eee

Приветствую. Есть вопросы к воронежским асам.

  1. Какая машинка на повороте камеры?
  2. Что за дым система? Откуда? Чем заправлять?
  3. Ретракты от производителя в итоге сломались? Не стоит брать именно эти?
  4. Есть варианты регулятора подешевле которые не жгут мотор?
Griff

Серво вот такая www.hobbywireless.com/cart/index.php?main_page=pro…
Дым взят с " бананового" МиГа, на пузо подвесили ПТБ, там внутри дым шашка с электро-поджигом. Шашка сменная.
Родные ретракты работают нормально. У Володи проблема с носовым после внештатной посадки (сорвало с замка) и теперь редуктор работает нестабильно, хотя перебирали. А так вполне нормальные ретракты.
По поводу регулятора, дешевле, чем hobby wing 80A не получится.

Олег#

VVU
 Владимир
подскажите какая у Вас радио аппа

VVU
alex-27:

Владимир Воскресенский ,скажи пож какие ощущения полета по FPV-как на симуляторе или может дух захватывать как в реале?

Да все у нас по настоящему, тока перегрузок нет.
Иногда даже укачивает 😃
Очки дают почти полное погружение в полет, особенно когда есть возможность крутить камерой на 180 градусов.
Подумываю применить пару шестеренок с К=2 для поворота камерой почти на 360, тогда можно будет и назад поглядывать.

WOLF_VT

Я у себя постараюсь сделать как в реали, т.е. на сколько можно заглянуть назад, на столько камера и будет поворачиваться, но это не 360… .

Ufolog
WOLF_VT:

Я у себя постараюсь сделать как в реали, т.е. на сколько можно заглянуть назад, на столько камера и будет поворачиваться, но это не 360… .

Возможность ослабления ремней тоже будет учитываться? 😃

При полетах по камере с трекиром как он отслеживает повороты?
Т.е. на месте нужно стоять как вкопанному?