L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

VVU
smg2000:

На Элке?!

Нет на Пилатусе 21-м
Но и время полета на элке планируем увеличить минут до 10

smg2000

Ну на Пилатусе немного проще, там таких токов нет

Swooper
Griff:

а мы нашли решение как летать на 5 км без помех и потери управления. ( не используя патч-антенны )

Гоните! 😃

smg2000:

Ну на Пилатусе немного проще, там таких токов нет

Ну, Дим - не совсем проще. Он бензиныч. Там свои траблы есть, особенно вибрация…

smg2000
Swooper:

особенно вибрация

Ага. Стабилизация не работает 😃

VVU

Да тут не в токи все упирается, а в возможности видео и RC аппаратуры
НАПОМНЮ: На моей тренеровочной элке стоит регуль всего 60А а ток доходит до 83а и ничего не горит и не отваливается, вы были свидетелям моих полетов, а некоторые смогли даже на ней сами полетать, таки эта элка самая первая увидевшая Воронежские земли с высоты птичьего полета и до сих пор в летной годности, не смотря на многочисленные аварии и летные проишествия происходившие в процессе её эксплуатации, она настоящая летная парта, спасибо ей за это!!! И низкий поклон 😃

smg2000

Спасибо. Хороший аппарат.
А имп какой? Лендер 90?

VVU
Swooper:

Гоните! 😃

Хорошо, Костя ты добился своего!
Дабы не быть голословными, мы вначале сами попробуем и только после того, как получится - покажем и может быть расскажем о задумке.

Swooper

После затянувшегося периода болезней, которые на меня навалились (сначала отравление, а через неделю - грипп с последствиями… 😈 ) сегодня смог вырваться в мастерскую на пару-тройку часов и дальше доделывать свой самолет.
Продолжаю работы по переделке узла крепления камеры с сервой привода поворота и блоком OSD к камере.
Затея проста: вся конструкция должна быть съемной для легкого доступа к замене аккумулятора.

Весь модуль будет крепиться на 5 мм ниадимовых магнитах (4 штуки внизу и 4 на “лапках”)

Так как сами опорные плоскости идут под наклоном к горизонту, то приходится выставлять уровень горизонта за счет опор площадки.

Внешний вид кокпита вместе с установленной имитацией фонаря кабины. Пока не сделаны передняя дуга, приборка, подголовник катапульты и не облагорожено все, но вид будет примерно такой.

Вид с установленной сервой и камерой на ней.

VVU:

покажем и может быть расскажем о задумке

Володя… Так вы еще не летали на 5 км на “Пилатусах” в стандартных системах управления или уже летали?

VVU

Костя, ты прям по сценарию отечественного автопрома развиваешся.
Блин от задумки до производства новой модели таза он безнадежно устаревает и морально и технически и эстетически. Тут стопудово для ГП нужно менять компановку и комплектацию, а ты все дощечками забавляешся.))))))) Несмотря на многочисленные недостатки Лады Гранды, эксперты все- же смогли обнаружить у нее в конструкции один ПЛЮС и он оказался на АККУМУЛЯТОРЕ ))))))))))

FAV112

Володь,дак всетаки пилатусов поднимать будете или же след год?

VVU

На следующий сезон будем готовить, чтобы не спеша все грамотно и качественно собрать.
Альбатросы списывать пока не собираемся, они остаются в строю.

Swooper

Володя, а что у меня не так сделано? Я этот борт все равно доделаю до полетного состояния и снова пойду в небо на нем.
А когда мы получим новые самолеты и начнем их сборку в течение зимы, то тогда и по компоновке и по всему остальному будем думать.
Я не могу делать хреново и быстро. Все то, что сделано - отлично работает и не ломается. Меня это более чем устраивает.

VVU

У нас тоже много чего отлично работало и не ломалось пока не летало 😃
Реальная эксплуатация внесла довольно значительные корректировки.
Грабли сударь перед носом, не наступите.
После 20 полетов заходи, предметно поговорим.

Griff

Этот борт в лётном состоянии через 6-ть часов работы после распаковки коробки. Всё остальное - утяжеление, усложнение, увеличение вероятности отказов. А главное - это трата времени на ненужное усложнение конструкции и узлов, которое надо тратить на восполнение и накапливание отсутствующих/недостающих навыков пилотирования ЕДФ по ФПВ.

Swooper

Стас и Володя.
Я согласен с тем, что модель может быть готова к полету через 6 или 6+ часов. Но! Точно не в FPV комплектации. Без телеметрии, без БАНО и без обшивки.
Я не говорю, что летать на стоке, это плохо. Нет, это хорошо и правильно. Но летать на навороченном самолете в копийной цветовой схеме - это не менее хорошо и не менее правильно.
Я понимаю, что вами проделан большой и тернистый путь по подтверждению того, что на этих моделях нужно летать “как они есть”.
Но у каждого пилота есть свой выбор пути. И вы, а теперь уже и мы, даем остальным возможность оценить все, что можно сделать. Взвесить все “за” и “против”, а затем принять окончательное решение.
К сожалению, этот летный сезон у нас получился полностью провальным. Отчасти именно из-за самостоятельного усложнения выбранного пути. Но он выбран и мы по нему пойдем, сколько бы это времени не заняло.
Еще раз повторюсь: проект задумывался не на один или два года, а на гораздо более длительный период. И, как это часто бывает с такими проектами, на пути продвижения к поставленной цели, приходится решать еще кучу побочных вопросов, которые так или иначе, но способствуют достижению/не достижению поставленной цели.

VVU:

После 20 полетов заходи, предметно поговорим.

Так как я купил себе машину, то я лучше сразу заеду к вам на базу. Да еще и не один… 😉

Guennady
Griff:

ЗЫ: а мы нашли решение как летать на 5 км без помех и потери управления. ( не используя патч-антенны ) 😃
На днях проверим и отпишем результат. Оказывается всё было у нас “перед носом” 😃

Усилитель WiFi 2 Вт на антенне 2,4Ггц передатчика 😃 ?

Кстати - насчет патча, маленькая история. В это воскресенье - морось, очень низкие облака. В полете на FPV решили особо не выделываться, далеко не летать, немножко поэкспериментровать с антенами и пилотированием на малой высоте. Взлетаю визуально, потом лечу по телевизору (видно очень хреново), прошу напарника поменять стоковый штырь на патч, он меняет, я лечу визуально, он смотрит в монитор и говорит, что изображение улучшилось, но угол диаграмы очень маленький. Потом я ему говорю, что перехожу на полет по телеку, начинаю смотреть на телек, лечу какое-то время (1-2 минуты…) и потом краем глаза замечаю, что патч-то лежит в багажнике плашмя… А мой напарник преданно смотрит на модель… После моих удивленых возгласов говорит “ну ты же не сказал, что теперь все время нужно патчем за самолетом следить 😃 …” Т.е. связь по патчу, который лежал в багажнике автомобиля и смотрел диаграммой направленности вертикально в небо лучше, чем по стоковому штырю.

Впрочем - нужно еще экспериментировать.

Swooper:

сегодня смог вырваться в мастерскую на пару-тройку часов и дальше доделывать свой самолет.
Продолжаю работы по переделке…

Костя, большое спасибо за описание и фотки 😃 ! Как я тебя понимаю 😁 !!! Я сейчас делаю два самолета одновременно и очень подробно опять перечитываю тему и L-39 и L-59 в поиске интересных решений. Не факт, что обязательно нужно делать так, как делает кто-то, но информация для размышления - есть!

Кстати - также, пользуясь случаем, хочу сказать большое спасибо Володе Воскресенскому за описание комплектации L-59 и раскладки аппаратуры. Сэкономило определенное кол-во времени на подбор аппаратуры - брал почти идентично Володиному заказу.

smg2000

Я поставил себе на передатчик бустер на 1Вт, запитал его от батареи передатчика, а на передатчик видео, в модели, Лоупас фильтр. Теперь проблем с управлением и видеосигналом не наблюдалось.

VVU
Swooper:

Но летать на навороченном самолете в копийной цветовой схеме - это не менее хорошо и не менее правильно.

Да это точно, так и есть, летать правильно, а учиться летать совсем неправильно, и грабли эти лежат у тебя под носом.
Жаль тот труд, и время потраченное на создание такой красивой модели, на стенд она так и просится, на стенд а не в небо.
Мы просто через это прошли и даже имея немалый опыт и многочасовой налет не успели вкусить радость от проделанной работы, самолетов нет, а воспоминания о потраченном времени и вложенном труде осталось.
4месяца ежевечернего, до поздней ночи, труда пошли коту под хвост.
А тренеровочный борт, без всяких примочек, я собрал за 1 день и еще день потратил на установку FPV!!!вот и прикинь х… к носу (ну или наступи на грабли 😃
И летает он ничуть не хуже протюненных бортов с закрылками, правильными стойками и упрочненным корпусом.
А еще обиднее, что в воздухе эти борта выглядят абсолютно одинаково
И покрасить его можно элементарно, прям из балончика по старой краске (Женька у нас так сделал и ничего не отколупвалось, пока в планету-матушку носом не воткнулся)
Долго сторить и мало летать. Этот вариант для ГП по FPV на импеллере не подходит!!!
Не тратьте время господа, не тратьте время!
С уважением для всех интересующихся.
Владимир.