L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
Геннадий!
Это не просто так делается.
Я-ж че и спросил 😃 . Я сначала посмотрел исходные, потом спросил…
У нас стоят RC Lander 90 мм.
Я на него и ориентируюсь. Хотя в комплекте идет какой-то.
На полетах мы достигали токов до 109-112А. Кратковременно, но достигали.
О! Я и помню, что когда-то речь шла о токах за 100А
При этом мой регулятор спокойно держал эту мощность.
Поэтому датчик тока лучше брать с запасом, но не менее 100А это точно.
Так в Eagle Tree V4 только 100А и 150А и есть.
Реальный ток датчик ОСД показал 108А. Датчик стоял на 100А. Сгорел он ещё в Воронеже.
“Понятно! Вопросов больше не имею!” (с)
Толи от удара расцепился, толи это и было причиной возгорания
Возможно и было причиной. Когда-то летая на seawind`е услышал странный звук мотора (как раз пролетал недалеко от меня) и сразу газ в ноль… Посадил без проблем, благо не на развороте было. После того, как сплавал за самолётом обнаружил расцепившийся контакт (похоже от вибрации расцепился) одной фазы мотора. Регулятор сдох, но загореться видимо не успел, наверно потому, что я сразу убрал газ как только непонятный звук услышал.
Все силовые провода отпаялись от регуля.
На самодельной Цессне,мотор на 20 амп.макс.регулятор 30амп рабочий ток.Бряк,подхожу -один провод(с разьема) от мотора болтается,а рег черный и провод отпаянный.
Я почему-то уверен в том, что проблема в дорожках на плате регуля или к/з в самой электронике. Влага - вряд ли…
Стас - это удар ниже пояса и запрещенный правилами. 😃 Когда я это писал я не имел ввиду именно регуляторы. А во-вторых, например мой регуль и регуляторы Олега, Сергея и Алексея - Turnigy Plush 80A были куплены еще в то время, когда вы не ставили свои регуляторы HobbyWing себе на самолеты… 😃 Они ведь у вас уже вторые или третьи по счету были…
У нас проблем с ними не возникало ни разу.
Это Дима - “ищущая душа” все экспериментирует… 😒
Костя. Я это к тому, что в группе должно быть унифицированное проверенное оборудование. Это позволит снизить количество отказов к минимуму. Не обижайся 😃
ЗЫ: а мы нашли решение как летать на 5 км без помех и потери управления. ( не используя патч-антенны ) 😃
На днях проверим и отпишем результат. Оказывается всё было у нас “перед носом” 😃
как летать на 5 км
На Элке?!
На Элке?!
Нет на Пилатусе 21-м
Но и время полета на элке планируем увеличить минут до 10
Ну на Пилатусе немного проще, там таких токов нет
а мы нашли решение как летать на 5 км без помех и потери управления. ( не используя патч-антенны )
Гоните! 😃
Ну на Пилатусе немного проще, там таких токов нет
Ну, Дим - не совсем проще. Он бензиныч. Там свои траблы есть, особенно вибрация…
особенно вибрация
Ага. Стабилизация не работает 😃
Да тут не в токи все упирается, а в возможности видео и RC аппаратуры
НАПОМНЮ: На моей тренеровочной элке стоит регуль всего 60А а ток доходит до 83а и ничего не горит и не отваливается, вы были свидетелям моих полетов, а некоторые смогли даже на ней сами полетать, таки эта элка самая первая увидевшая Воронежские земли с высоты птичьего полета и до сих пор в летной годности, не смотря на многочисленные аварии и летные проишествия происходившие в процессе её эксплуатации, она настоящая летная парта, спасибо ей за это!!! И низкий поклон 😃
Спасибо. Хороший аппарат.
А имп какой? Лендер 90?
Гоните! 😃
Хорошо, Костя ты добился своего!
Дабы не быть голословными, мы вначале сами попробуем и только после того, как получится - покажем и может быть расскажем о задумке.
После затянувшегося периода болезней, которые на меня навалились (сначала отравление, а через неделю - грипп с последствиями… 😈 ) сегодня смог вырваться в мастерскую на пару-тройку часов и дальше доделывать свой самолет.
Продолжаю работы по переделке узла крепления камеры с сервой привода поворота и блоком OSD к камере.
Затея проста: вся конструкция должна быть съемной для легкого доступа к замене аккумулятора.
Весь модуль будет крепиться на 5 мм ниадимовых магнитах (4 штуки внизу и 4 на “лапках”)
Так как сами опорные плоскости идут под наклоном к горизонту, то приходится выставлять уровень горизонта за счет опор площадки.
Внешний вид кокпита вместе с установленной имитацией фонаря кабины. Пока не сделаны передняя дуга, приборка, подголовник катапульты и не облагорожено все, но вид будет примерно такой.
Вид с установленной сервой и камерой на ней.
покажем и может быть расскажем о задумке
Володя… Так вы еще не летали на 5 км на “Пилатусах” в стандартных системах управления или уже летали?
Костя, ты прям по сценарию отечественного автопрома развиваешся.
Блин от задумки до производства новой модели таза он безнадежно устаревает и морально и технически и эстетически. Тут стопудово для ГП нужно менять компановку и комплектацию, а ты все дощечками забавляешся.))))))) Несмотря на многочисленные недостатки Лады Гранды, эксперты все- же смогли обнаружить у нее в конструкции один ПЛЮС и он оказался на АККУМУЛЯТОРЕ ))))))))))
Володь,дак всетаки пилатусов поднимать будете или же след год?
На следующий сезон будем готовить, чтобы не спеша все грамотно и качественно собрать.
Альбатросы списывать пока не собираемся, они остаются в строю.
Володя, а что у меня не так сделано? Я этот борт все равно доделаю до полетного состояния и снова пойду в небо на нем.
А когда мы получим новые самолеты и начнем их сборку в течение зимы, то тогда и по компоновке и по всему остальному будем думать.
Я не могу делать хреново и быстро. Все то, что сделано - отлично работает и не ломается. Меня это более чем устраивает.
У нас тоже много чего отлично работало и не ломалось пока не летало 😃
Реальная эксплуатация внесла довольно значительные корректировки.
Грабли сударь перед носом, не наступите.
После 20 полетов заходи, предметно поговорим.
Этот борт в лётном состоянии через 6-ть часов работы после распаковки коробки. Всё остальное - утяжеление, усложнение, увеличение вероятности отказов. А главное - это трата времени на ненужное усложнение конструкции и узлов, которое надо тратить на восполнение и накапливание отсутствующих/недостающих навыков пилотирования ЕДФ по ФПВ.
Стас и Володя.
Я согласен с тем, что модель может быть готова к полету через 6 или 6+ часов. Но! Точно не в FPV комплектации. Без телеметрии, без БАНО и без обшивки.
Я не говорю, что летать на стоке, это плохо. Нет, это хорошо и правильно. Но летать на навороченном самолете в копийной цветовой схеме - это не менее хорошо и не менее правильно.
Я понимаю, что вами проделан большой и тернистый путь по подтверждению того, что на этих моделях нужно летать “как они есть”.
Но у каждого пилота есть свой выбор пути. И вы, а теперь уже и мы, даем остальным возможность оценить все, что можно сделать. Взвесить все “за” и “против”, а затем принять окончательное решение.
К сожалению, этот летный сезон у нас получился полностью провальным. Отчасти именно из-за самостоятельного усложнения выбранного пути. Но он выбран и мы по нему пойдем, сколько бы это времени не заняло.
Еще раз повторюсь: проект задумывался не на один или два года, а на гораздо более длительный период. И, как это часто бывает с такими проектами, на пути продвижения к поставленной цели, приходится решать еще кучу побочных вопросов, которые так или иначе, но способствуют достижению/не достижению поставленной цели.
После 20 полетов заходи, предметно поговорим.
Так как я купил себе машину, то я лучше сразу заеду к вам на базу. Да еще и не один… 😉
ЗЫ: а мы нашли решение как летать на 5 км без помех и потери управления. ( не используя патч-антенны ) 😃
На днях проверим и отпишем результат. Оказывается всё было у нас “перед носом” 😃
Усилитель WiFi 2 Вт на антенне 2,4Ггц передатчика 😃 ?
Кстати - насчет патча, маленькая история. В это воскресенье - морось, очень низкие облака. В полете на FPV решили особо не выделываться, далеко не летать, немножко поэкспериментровать с антенами и пилотированием на малой высоте. Взлетаю визуально, потом лечу по телевизору (видно очень хреново), прошу напарника поменять стоковый штырь на патч, он меняет, я лечу визуально, он смотрит в монитор и говорит, что изображение улучшилось, но угол диаграмы очень маленький. Потом я ему говорю, что перехожу на полет по телеку, начинаю смотреть на телек, лечу какое-то время (1-2 минуты…) и потом краем глаза замечаю, что патч-то лежит в багажнике плашмя… А мой напарник преданно смотрит на модель… После моих удивленых возгласов говорит “ну ты же не сказал, что теперь все время нужно патчем за самолетом следить 😃 …” Т.е. связь по патчу, который лежал в багажнике автомобиля и смотрел диаграммой направленности вертикально в небо лучше, чем по стоковому штырю.
Впрочем - нужно еще экспериментировать.
сегодня смог вырваться в мастерскую на пару-тройку часов и дальше доделывать свой самолет.
Продолжаю работы по переделке…
Костя, большое спасибо за описание и фотки 😃 ! Как я тебя понимаю 😁 !!! Я сейчас делаю два самолета одновременно и очень подробно опять перечитываю тему и L-39 и L-59 в поиске интересных решений. Не факт, что обязательно нужно делать так, как делает кто-то, но информация для размышления - есть!
Кстати - также, пользуясь случаем, хочу сказать большое спасибо Володе Воскресенскому за описание комплектации L-59 и раскладки аппаратуры. Сэкономило определенное кол-во времени на подбор аппаратуры - брал почти идентично Володиному заказу.