L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
Я до поезки в Воронеж летал на Turnigy 85А, но по току они не проходили. Опасно было газовать на полную. Вот и поставил регуль на 110А.
Я еще где-то в 2010 году для себя решил, что на дорогом FPV самолете, который летает хрен знает где негоже брать питание с ходового регуля (в моем случае еще и с ходовой батареи), думал вдруг навернется. Слава Богу пока не было, но вот реальный пример случился. Думаецца для нагруженных регулей EDF это совсем не перестраховка. BEC-крохотулька, например, от DimensionEngineering вполне себя оправдывает для уменьшения этого риска
to smg2000: а есть фото остатков регуля, желательно разобранного?
Вопросик по токам. В описании импеллера написан максимальный ампераж 71А. У вас регули 80-85 А.
А в аппаратуре телеметрии Володя Воскресенский брал комплект 150А.
Это запас “на всякий случай” или “были прецеденты” проблем с телеметрией?
Мне уже приехал комплект телеметрии на 100А и стоять он будет сначала на небольшом самолетике а потом на F/A-18 под 90-й импеллер. Вот я и думаю - на Хорнет нужно будет заказать новый OSD на 150А или этого будет достаточно?
Это запас “на всякий случай” или “были прецеденты” проблем с телеметрией?
Геннадий!
Это не просто так делается. У нас стоят RC Lander 90 мм. На полетах мы достигали токов до 109-112А. Кратковременно, но достигали.
При этом мой регулятор спокойно держал эту мощность.
Поэтому датчик тока лучше брать с запасом, но не менее 100А это точно.
а есть фото остатков регуля, желательно разобранного?
Фото нет. Одна плата выгорела полностью в труху, на второй стекло всё олово с деталями. Часть деталей тоже сгорело в пепел. Все силовые провода отпаялись от регуля.
В описании импеллера написан максимальный ампераж 71А.
Реальный ток датчик ОСД показал 108А. Датчик стоял на 100А. Сгорел он ещё в Воронеже.
Геннадий!
Это не просто так делается.
Я-ж че и спросил 😃 . Я сначала посмотрел исходные, потом спросил…
У нас стоят RC Lander 90 мм.
Я на него и ориентируюсь. Хотя в комплекте идет какой-то.
На полетах мы достигали токов до 109-112А. Кратковременно, но достигали.
О! Я и помню, что когда-то речь шла о токах за 100А
При этом мой регулятор спокойно держал эту мощность.
Поэтому датчик тока лучше брать с запасом, но не менее 100А это точно.
Так в Eagle Tree V4 только 100А и 150А и есть.
Реальный ток датчик ОСД показал 108А. Датчик стоял на 100А. Сгорел он ещё в Воронеже.
“Понятно! Вопросов больше не имею!” (с)
Толи от удара расцепился, толи это и было причиной возгорания
Возможно и было причиной. Когда-то летая на seawind`е услышал странный звук мотора (как раз пролетал недалеко от меня) и сразу газ в ноль… Посадил без проблем, благо не на развороте было. После того, как сплавал за самолётом обнаружил расцепившийся контакт (похоже от вибрации расцепился) одной фазы мотора. Регулятор сдох, но загореться видимо не успел, наверно потому, что я сразу убрал газ как только непонятный звук услышал.
Все силовые провода отпаялись от регуля.
На самодельной Цессне,мотор на 20 амп.макс.регулятор 30амп рабочий ток.Бряк,подхожу -один провод(с разьема) от мотора болтается,а рег черный и провод отпаянный.
Я почему-то уверен в том, что проблема в дорожках на плате регуля или к/з в самой электронике. Влага - вряд ли…
Стас - это удар ниже пояса и запрещенный правилами. 😃 Когда я это писал я не имел ввиду именно регуляторы. А во-вторых, например мой регуль и регуляторы Олега, Сергея и Алексея - Turnigy Plush 80A были куплены еще в то время, когда вы не ставили свои регуляторы HobbyWing себе на самолеты… 😃 Они ведь у вас уже вторые или третьи по счету были…
У нас проблем с ними не возникало ни разу.
Это Дима - “ищущая душа” все экспериментирует… 😒
Костя. Я это к тому, что в группе должно быть унифицированное проверенное оборудование. Это позволит снизить количество отказов к минимуму. Не обижайся 😃
ЗЫ: а мы нашли решение как летать на 5 км без помех и потери управления. ( не используя патч-антенны ) 😃
На днях проверим и отпишем результат. Оказывается всё было у нас “перед носом” 😃
как летать на 5 км
На Элке?!
На Элке?!
Нет на Пилатусе 21-м
Но и время полета на элке планируем увеличить минут до 10
Ну на Пилатусе немного проще, там таких токов нет
а мы нашли решение как летать на 5 км без помех и потери управления. ( не используя патч-антенны )
Гоните! 😃
Ну на Пилатусе немного проще, там таких токов нет
Ну, Дим - не совсем проще. Он бензиныч. Там свои траблы есть, особенно вибрация…
особенно вибрация
Ага. Стабилизация не работает 😃
Да тут не в токи все упирается, а в возможности видео и RC аппаратуры
НАПОМНЮ: На моей тренеровочной элке стоит регуль всего 60А а ток доходит до 83а и ничего не горит и не отваливается, вы были свидетелям моих полетов, а некоторые смогли даже на ней сами полетать, таки эта элка самая первая увидевшая Воронежские земли с высоты птичьего полета и до сих пор в летной годности, не смотря на многочисленные аварии и летные проишествия происходившие в процессе её эксплуатации, она настоящая летная парта, спасибо ей за это!!! И низкий поклон 😃
Спасибо. Хороший аппарат.
А имп какой? Лендер 90?
Гоните! 😃
Хорошо, Костя ты добился своего!
Дабы не быть голословными, мы вначале сами попробуем и только после того, как получится - покажем и может быть расскажем о задумке.
После затянувшегося периода болезней, которые на меня навалились (сначала отравление, а через неделю - грипп с последствиями… 😈 ) сегодня смог вырваться в мастерскую на пару-тройку часов и дальше доделывать свой самолет.
Продолжаю работы по переделке узла крепления камеры с сервой привода поворота и блоком OSD к камере.
Затея проста: вся конструкция должна быть съемной для легкого доступа к замене аккумулятора.
Весь модуль будет крепиться на 5 мм ниадимовых магнитах (4 штуки внизу и 4 на “лапках”)
Так как сами опорные плоскости идут под наклоном к горизонту, то приходится выставлять уровень горизонта за счет опор площадки.
Внешний вид кокпита вместе с установленной имитацией фонаря кабины. Пока не сделаны передняя дуга, приборка, подголовник катапульты и не облагорожено все, но вид будет примерно такой.
Вид с установленной сервой и камерой на ней.
покажем и может быть расскажем о задумке
Володя… Так вы еще не летали на 5 км на “Пилатусах” в стандартных системах управления или уже летали?
Костя, ты прям по сценарию отечественного автопрома развиваешся.
Блин от задумки до производства новой модели таза он безнадежно устаревает и морально и технически и эстетически. Тут стопудово для ГП нужно менять компановку и комплектацию, а ты все дощечками забавляешся.))))))) Несмотря на многочисленные недостатки Лады Гранды, эксперты все- же смогли обнаружить у нее в конструкции один ПЛЮС и он оказался на АККУМУЛЯТОРЕ ))))))))))
Володь,дак всетаки пилатусов поднимать будете или же след год?