L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
А я вчера тоже по ФПВ гонял,пытались парой летать.Немного получается.Взлет-посадка по очкам.Скайвокер с шасси.
А я три дня (с 9:00 до 19:00 пятницы) до сегодняшнего вечера чах на тренингах по интернет продажам… И не делал НИЧЕГО со своим самолетом! 😢
Интернет-это зло! 😃
Есть поучительная серия из “смешариков”, называется “телеграф”.
Вчера совершил один из вылетов через пол-часа после заката. Просто тихий кошмар… Взлетал визуально, потом увидел, что запись не включена. Пока включил запись - напарник потерял самолет из виду. Хорошо хоть я несколько дней назад наконец-то удосужился оттримировать его так, чтобы он без ручек летел в плавном левом вираже. Летать было, скорее, не тяжело, но необычно и стремно. Самое смешное было, когда на посадке увидел прямо перед собой быстро вырастающее, из темного пейзажа снизу, дерево. Успел отвернуть, подняться и развернуться назад.
Только теперь могу полной мерой оценить ночные полеты, про которые ребята рассказывали 😃 …
А по очкам летать не нравится. Хотя погружение определенное - есть. По телеку хорошо…
Хорошо получилось 😃
Постарались сделать ролик простым недолгим но доходчивым, посмотрев который сразу становится понятно, какой нам путь пришлось пройти, чтобы достигнуть такие результаты.
Мы не стоим на месте, в 2013 году сурприз будет:)
Молодцы одним словом.А мы пробуем,надеюсь до вашего уровня слетаемся
Скажите, а Л-ка на 6-ти банках с рук легко уходит? Одному реально кинуть одной рукой?
Я не пробовал. Её держать при броске незачто.
Скажите, а Л-ка на 6-ти банках с рук легко уходит? Одному реально кинуть одной рукой?
Думаю, с руки будет о-очень сложно запустить.
Хорошо вышло! Еще давайте! 😉
Я думал там ( в 2013-ом) будут пилатусы, а там будут ПИЛАТУСЫ!!! (челюсть отвисла и отвалилась:)))
Ролик шикарный, это дело не для слабонервных, парой сердце ёкает 😃 Очень запоминающийся момент - пролёт на фоне ночного неба с фарами.
Супер!!!
Ждём следующих видео роликов.
Опыт полируется в практике…😃
Коллеги,
Несколько вопросов…
-
Были ли прецеденты прихода нерабочие комплекты видео Tx Rx с HobbyWirwlwss?
-
Выдерживает ли передатчик видео неправильную полярность?
-
Какую линзу ставите на SN777 камеру (фокусное расстояние, угол зрения)?
На первый вопрос не отвечу конкретно, так как всегда заказываю с трех ресурсов: rangevideo, hobbyking или bev-rc. От-туда все приходит рабочее - проблем не было. Был брачок с bev-rc с патч-антенной на 5,8 гГц - я писал об этом пару страниц тому назад.
Нет, не выдерживает. Также не выдерживает нагрузки более 10-15 секунд без контакта с передающей антенной. Сгорает выходной каскад…
Третий пункт зависит от личных предпочтений и практического применения. Я использую камеры с securitycamera2000 - огромный выбор, есть из чего выбрать и все работает без проблем. А вот угол я себе подобрал от 105 до 115 градусов. В этом диапазоне картинка в очках отображается практически также как в реальности. По углу охвата зрением…
Коллеги,
Несколько вопросов…
Были ли прецеденты прихода нерабочие комплекты видео Tx Rx с HobbyWirwlwss?
Выдерживает ли передатчик видео неправильную полярность?
Какую линзу ставите на SN777 камеру (фокусное расстояние, угол зрения)?
- с хоббивайрлесс не было. С БевРЦ было.
- нет
- www.bevrc.com/bev28mm-board-lens_p179.html
- с хоббивайрлесс не было. С БевРЦ было. 2) нет 3) www.bevrc.com/bev28mm-board-lens_p179.html
Присоединяюсь пункт к пункту. Еще пользую камеру рэнджвидео КХ-6 Зачетный вариант с множеством настроек. Ну еще широкоуголный CMOS с берца (название не помню, он там один). С последним наши сбачи 342 и эЛки весь сезон отлетали на 110%.
Вступила в завершающую фазу работа по починке и одновременной доработке моего борта. 😃
Последние два дня я “в ударе”: сделан на 50% узел нового поворотного механизма убирающейся передней стойки шасси, также в 50-и процентной готовности новый отсек для отдельного бортового аккумулятора. Он будет питать теперь не только всю телеметрию и tv-передатчик, но еще и бортовой приемник. Рассчитываю на установку аккума на 11,1v с 3S на 1.000-1.200 мАч.
Решил этот отсек сделать снизу за передней стойкой шасси. Закрываться все будет профилированным лючком с интегрированным упором для удержания пака на своем месте во время полета.
Вот самодельные детали переднего поворотного механизма.
Правда нужно сделать дополнительно 1 тягу и поворотное ухо для той которая на фото пока еще прямая.
Вот та самая платформа для камеры на магнитах.
Усилие вертикального (вверх направленного) отрыва - 0,9 кг.
Но лапки платформы будут прижиматься самим кокпитом с дугами фонаря, поэтому это навечно…
А вот и внутренний каркас лючка для бортового пака.
Пока сделана первая часть рамки и дополнительный полушпангоут распределяющий нагрузку на внутреннюю раму ретракта при жестких посадках.
Завтра/послезавтра доделаю опорную рамку самого лючка и лючок. 😃
Костя, ты бы это, нижний ненужный воздухозаборник таки ликвидировал бы уже наконец…
И потери тяги не будет (достоверно проверено), и мусор в импеллер не будет лететь, и объём подкабинного пространства в два раза увеличится.
Мы сейчас новые упрощенные 39-е собираем, так первым пунктом идет именно ликвидирование нижнего ВЗ с увеличением внутрикабинного пространства.