L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
Мы сейчас новые упрощенные 39-е собираем
Фото будет? Или там всё стандартно?
Костя, ты бы это, нижний ненужный воздухозаборник таки ликвидировал бы уже наконец
Точно его нужно убирать? Просто на ваших самолетах он ведь был, на сколько я помню. После заделки нижнего отверстия у самолета тяги около 200 грамм пропадает кажется…
Нет не было, и без него самолёт весом более 4 кг летал не менее шустро, чем стоковый.
По статической тяге незначительное уменьшение было, но это в статике. Лётная практика показала, что это
не отразилось на динамике.
Фото будет? Или там всё стандартно?
Большая просьба - ФОТО 😃 !!! Особенно - размещение электроники (компоновка OSD, приемник, video Tx)!
Большая просьба - ФОТО 😃 !!! Особенно - размещение электроники (компоновка OSD, приемник, video Tx)!
Ну вот, опять всё заново 😃
Сейчас работа в самом начале, будем выкладывать по мере продвижения работ.
Спасибо всем за комментарии по видеопередатчикам!! Присмотрел на BevRC пару передатчиков, включая совсем манюпусенький 900МГу 200 мВт. Летал в выходные на своем самолетике на 900МГц/200мВт, сначала на стоковых штырях поднялся вверх и в сторону до появления ощутимых помех (высота 250, дальность 400), потом сел, поменял антенну на приемнике на патч, опять взлетел и начал подниматься - просто обалдел. Завершил подъем потому, что села батарейка ходовая - еле дорулил домой. Напарник сказал, что уже не может различить положение самолета, по моим ощущениям и по ориентирам, которые я увидел - высота была никак не менее 600 метров. Жалко, запись не получилась - вилка писалки выскользнула из розетки. Кстати - такое впечатление, что при использовании патча картинка просто лучше - ярче и отчетливее. Я думал, что у передатчика-приемника есть, грубо говоря, максимум качества изображения, который они могут передать и этот максимум ниже того, что обеспечивают штыри. Т.е. при удалении от приемника картинка сначала не меняется, до определенной дальности (пока эффективности штырей достаточно), потом начинает ухудшаться. А, похоже, что можно обеспечить лучшее еще качество при лучших антеннах. И это еще при родном, не самом лучшем штыре на передатчике…
Не знаю, как у кого - мне 200 мВт нравится. На переделываемый Хорнет должно хватить.
Кстати - такое впечатление, что при использовании патча картинка просто лучше - ярче и отчетливее.
Ха, Геннадий! Ты еще не летал на 5,8 гГц по видео. Там совсем замечательная картинка получается. 😉
Ну вот, опять всё заново 😃
Сейчас работа в самом начале, будем выкладывать по мере продвижения работ.
Та ладно 😃 . Я-ж не подгоняю 😃 . Вчера сел, начал разбираться с Eagle Tree. Сейчас рисую компоновку на новый самолет, который точно буду делать сам. Вот и хочу сделать все по уму - ремонтопригодно и легкообслуживаемо.
Ха, Геннадий! Ты еще не летал на 5,8 гГц по видео. Там совсем замечательная картинка получается. 😉
Да 😃 !!! Очень интересно! Там же еще и антенна - компактная. Две недели назад видел у ребят “клевер” на 8 лепестков. Хотя они сказали, что столько не нужно - максимум - 6. Но тут еще нюансы - по-моему - нельзя просто тупо увеличивать кол-во лепестков - там еще некоторые параметры есть, кроме всенаправленности диаграмы.
Вчера жадным взглядом посмотрел на комплект 5,8 и решил пока-что заняться OSD.
В этом есть определенный смысл - начать летать, чтобы чувствовать все ограничения. Зато потом - увеличивая возможности, всегда помнишь, что есть предел и о нем нужно помнить и соблюдать все требования ТБ.
Это как в парусе - абсолютно все говорят, что озерные и речные яхтсмены гораздо более подготовленные, чем те, что сразу начали ходить в море. На реке в шторм - минуты - и ты уже на мели. Поэтому шевелиться нужно быстро 😃 !
Это как в парусе - абсолютно все говорят, что озерные и речные яхтсмены гораздо более подготовленные
Отчасти согласен, так как сам имею звание яхтенного капитана без ограничения района плавания. И много походил как речными так и морскими милями.😉
По статической тяге незначительное уменьшение было, но это в статике.
Вот я и парюсь этой проблемой. Нормальной асфальтовой ВПП у нас нет, а для полетов с грунта и травы “лишняя” тяга на взлете не помешает… Не знаю - буду думать. 😦
Новости с полей
www.dropbox.com/…/Photo 30.10.12%2C 18 44 31.jpg
www.dropbox.com/…/Photo 30.10.12%2C 18 44 14.jpg
www.dropbox.com/…/Photo 30.10.12%2C 18 44 07.jpg
www.dropbox.com/…/Photo 30.10.12%2C 18 43 58.jpg
www.dropbox.com/…/Photo 30.10.12%2C 18 32 19.jpg
www.dropbox.com/…/Photo 30.10.12%2C 18 32 00.jpg
www.dropbox.com/…/Photo 30.10.12%2C 18 31 44.jpg
www.dropbox.com/…/Photo 30.10.12%2C 18 31 05.jpg
И ещё
www.dropbox.com/…/Photo 30.10.12%2C 18 35 47.jpg
www.dropbox.com/…/Photo 30.10.12%2C 18 35 40.jpg
www.dropbox.com/…/Photo 30.10.12%2C 18 31 14.jpg
Всё максимально просто.
И ещё
www.dropbox.com/…/Photo 30.10.12%2C 21 09 37.jpg
www.dropbox.com/…/Photo 30.10.12%2C 21 09 48.jpg
Всё, поехали по-домам.
Фотки класс! Красота да и только!
По статической тяге незначительное уменьшение было, но это в статике. Лётная практика показала, что это не отразилось на динамике.
Вероятно, на газоне это отразиться. Хотя стоит попробовать. Как я понял пространство нужно для дополнительного “керосина” ?!
Сегодня (т.е. уже вчера…) обломался по-крупному с механизмом поворота передней стойки. Затея не удалась - нужно вырезать вообще половину морды и удалять от-туда все на совесть вклеенные усилительные элементы…
Мля, печаль… 😈
Костя, в самом деле, не проще ли посмотреть как у нас было сделано ( выше в теме на серых самолётах ), работало всё отлично и чётко.
Ты уже в который раз наступаешь на грабли из-за желания “изобрести велосипед”.
Невероятно…!!!
Слов не хватает для комментариев!
Разместил видео тут:
www.facebook.com/groups/412750508792620/
конкурсы на создание цветовой схемы и имени пилотажной группы на Як130…
www.youtube.com/watch?v=u7D6ViL2DHI
подробности тут:
rusjet.ru/…/konkurs-na-sozdanie-cvetovoj-shemy-i-i…
Итак, как и собирался - все переделал на фиг.
Так как предыдущий узел был сделан “на века”, то пришлось вырезать здоровенный кусок носовой части фюзеляжа. Когда вырезал и посмотрел на плоды творения рук своих - матерился долго…
Но, как говорят: “Глаза боятся, а руки - делают!”
Начал делать новый узел уборки передней стойки вместе с повороткой и новым силовым каркасом.
Вот так выглядел удаленный старый узел. Пришлось попилить его внутри корпуса так как вылезать не хотел…
Затем пришлось вырезать большущую дырку в самолете…
Потом началась поэтапная сборка и склейка всего каркаса ретракта.
Скользящую втулку пилил ножовкой и обрабатывал надфилями. Материал - алюминиевый профиль 5х20 из OBI.
Добавил закладной шпангоут из 3 мм фанеры Great Planes и опорную балку из сосны 8х15 мм.
Опорная балка имеет пазы для продольных балок ретракта. А последние, в свою очередь, имеют пазы для вхождения поперечной опорной балкки.
Все склеено эпоксидкой 30-и минуткой.
Ну, и вот таким образом все было вклеено на свое штатное место.
Промежутки между закладным шпангоутом и стенкой пенопластового шпангоута будет заполнен пенопластом (вклею на эпоксидку…)
А все механизмы и отсек для бортового аккумулятора (слева от сервы) будет закрываться профилированной крышкой с резиновым демпфером на одной из стенок
(на той, которая будет сразу за стойкой шасси) на случай возможного изгиба стойки в сторону хвоста. Это немного смягчит удар…
Также эта крышка даст легкий доступ к сервомашинке для ее замены или к другим узлам и деталям поворотного механизма для настройки.
И небольшое видео того, как все работает еще будучи не вклеенным на место.
Вклеены пенопластовые заглушки между пенопластом фюзеляжа и силовым шпангоутом балок ретракта.
Также вклеена разделительная переборка отсека шасси и отсека бортовой АКБ.
Пока все клеилось и застывало “в носу у самолета”, занялся доделыванием имитаций фонаря кабины пилотов.
Усилил недостающие участки широкой дуги фонаря (между отсеками пилотов)…
И отформовал из 2-х полосок 3-х слойной фанеры носовую дугу фонаря кабины.
Сверху проклеил слоем 1 мм бальсы, причем волокна листа расположил по разному: от нижней точки вверх на 25 мм полоска волокнами вверх,
а все что сверху - волокнами поперек самой дуги. В итоге все дуги очень жесткими получились. Но добавлю еще один слой на обе дуги с внутренней стороны.
После всего будет ошкуривание всех поверхностей дуг, оклеивание бумагой всего кокпита (включая сами дуги), грунтовка, шкурение и покраска в серый цвет.
На приборку будет установлена имитация приборной панели.
Примечательно, что вес нового “голого” (без остекления) кокпита получается, на данном этапе, значительно меньше самого фонаря. 😃
Конечно, после всех работ я выйду на тот же самый вес (или чуть больше), что и вес самого фонаря кабины, но при этом у меня будет “вечно прозрачный”
и более копийный по содержанию фонарь, через который будет все значительно лучше видно по камере.
Костя, я возможно прозевал, а из чего ты собрался делать остекление “вечно прозрачного” фонаря?