L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

Swooper
smg2000:

а она на штатном месте осталась или пришлось двигать назад и на сколько?

Дима, она осталась на том месте, на которое я ее установил при второй переделке узла крепления ретракта. Это уже третья переделка.
Я старался оставить ее именно там, где она должна была стоять по замыслу изготовителя. Но утапливать ее все равно придется сильно и устанавливать небольшой наклон ретракта к горизонту…
Иначе не будет убирать колесо в фюзеляж и будет торчать.

smg2000:

Центровку проверял?

В ближайшие два дня все проверю.

Swooper
smg2000:

Да уж, 3720г не кисло!

У воронежцев облитые пластиком самолеты весили что-то около 4,0 - 4,1 кг и ничего - летали. 😉

smg2000
Griff:

И будет ли в 2015 году эта тема актуальна для тебя и для твоих единомышленников?

За себя скажу так, что пока сам не буду летать по ФПВ как пешком в булочную ходить, не успокоюсь. Да и от всех в группе хочу того же самого.

Griff:

А Дима Сычинский с его навыками, так вообще через месяц может качественно летать в составе группы.

Пока, честно говоря, просто боюсь поднимать борт по ФПВ.
На это есть причины:

  1. Неуверенность в мат части. А именно в дальности работы систем. Т.к. скорость полёта около 30м/с (100км/ч), модель довольно шустро может покинуть зону уверенного приёма. На удалении в 300м начинаются помехи по видео.
  2. Есть у меня проблемы с ориентированием на местности. Сверху она выглядит СОВСЕМ подругому 😃 Отсюда вытекает следующая причина…
  3. На индивидуальных тренировках нет рядом толкового, заинтересованного в результатах напарника или Р.П., который может чётко проконтролировать, хоть по визуалке, все мои косяки. И в крайнем случае перехватить управление.
  4. А напарника нет по причине отсутствия единой асфальтовой полосы для тренировок.
    Я летаю в Тушино. Но там аренда дорогая и не каждый из нас может себе позволить оплачивать такую аренду. Мотаться за город всей командой не всегда получается, да и хрен кого собирёшь по причине похолодания и отсутствия совпадения свободного времени.

Пока Элки нет, летаю на Су-35

Guennady
smg2000:
  1. На индивидуальных тренировках нет рядом толкового, заинтересованного в результатах напарника или Р.П., который может чётко проконтролировать, хоть по визуалке, все мои косяки. И в крайнем случае перехватить управление.

Хороший напарник в полетах по FPV близко-низко - половина успеха - уже убеждался много раз. Напарник много раз проинструктированный, натренированный, желательно - сам летающий.

Swooper
smg2000:

На индивидуальных тренировках нет рядом толкового, заинтересованного в результатах напарника или Р.П., который может чётко проконтролировать, хоть по визуалке, все мои косяки. И в крайнем случае перехватить управление.

Guennady:

Хороший напарник в полетах по FPV близко-низко - половина успеха - уже убеждался много раз. Напарник много раз проинструктированный, натренированный, желательно - сам летающий.

Мужики!
Это должен быть четко пилот самой группы. Вернее - ведущий группы. Так как при самостоятельной подготовке ведомых применяются те же самые задания, которые использует ведущий.
При отработке этих заданий он сам может ясно понять где у него ошибки как у ведущего. Чтобы ведомым было комфортно за ним лететь.
В этом смысле весьма показателен набор косяков у коллег из Домодедово. На видео четко видны эти ошибки, но их никто не устраняет.

Напарником должен быть пилот группы и еще потому, что он знает эту модель и подсказывает основные моменты в ее управлении.

FAV112

Ха… Я подстолом!!!
И это говорит мне человек который не совершил ниодного группового полета по фпв…
Покажи свои полеты,умный ведущий ты наш…

Пока только вот твой показательный полет видел,пусть народ оценит…
rcopen.com/forum/f101/topic220893/1418

polarfox
smg2000:
  1. Неуверенность в мат части. А именно в дальности работы систем. Т.к. скорость полёта около 30м/с (100км/ч), модель довольно шустро может покинуть зону уверенного приёма. На удалении в 300м начинаются помехи по видео. 2. Есть у меня проблемы с ориентированием на местности. Сверху она выглядит СОВСЕМ подругому .

В таком случае Л-39 отодвигается в сторону,берётся изик,прорезаются ему элероны,ставится на него камера с передатчиком(никакой телеметрии и стабилизации) и летаете до “упора” и заодно тестируете комплекты видеолинка и управления,когда почувствуете уверенность в себе и технике,пересаживаетесь на что-нибудь скоростнее и маневреннее,фалкон или фанджет или изику уши обрезать и двиг помощнее поставить.Как налетаетесь до уверенности,то Ваши причины уйдут и можно будет пересесть на Л-39 спокойно и без стресса.
Впрочем об этом уже несколько раз говорилось ,но у вашей группы “свой путь”.

Swooper
FAV112:

И это говорит мне человек который не совершил ниодного группового полета по фпв…

А ты уверен в этом? Ты рядом стоял что ли или “свечку держал”? У тебя у самого какой налет вообще по очкам и монитору, дядя?
Думаю тебе до моего налета как до Китая ползком… Я не только на самолете летаю. В большей степени я летаю на многороторниках. Уже больше года именно по FPV.

FAV112:

Пока только вот твой показательный полет видел,пусть народ оценит…

Пусть народ оценит - вопросов нет. Более того, я даже готов его разобрать публично и сравнить с полетами твоими. 😃
Да, и то что “Скайвокер” и “Элка” совсем разные борта - ерунда какая. Не будем обращать внимание… 😆
Для всех, кто еще не видел, скажу. Это был второй вылет по очкам на воронежской ВПП на тренировочном борту Володи. Незнакомая местность, незнакомая картинка в очках, незнакомый (чужой по настройкам) борт и много нюансов. Первый вылет был на моем самолете: взлет и полет по очкам, посадка - визуально.
Самолет криво летит, меня колбасит, я путаю небо с землей? Или ты про первую в моем опыте посадку?
Хотел под#^"нуть, но не очень удачно. 😉

polarfox:

Впрочем об этом уже несколько раз говорилось ,но у вашей группы “свой путь”

В этой части он похож на путь воронежцев: они начинали с совсем “не детской” модели МиГ-29 летать по камере. А потом сразу пересели на L-39.
Ребята, давайте читать форум от корки до корки, если вы собираетесь кого-то подколоть или “опустить” в глазах других.
Изучите вопрос сначала.
Любой пилот нашей группы может летать на чем угодно в свое свободное время от тренировок в группе.
У нас есть вагон коптеров разной конфигурации, изики, крылья. И все с камерами. И на всем на этом мы летаем.
Если не владеете информацией - не нужно писать ерунду и выдавать ее за истину.

FAV112
Swooper:

Думаю тебе до моего налета как до Китая ползком
.

Ыыыы спасибо,поржал.

smg2000
FAV112:

Ыыыы спасибо,поржал

Ага, началось!
А Вы ещё бой устройте в виртуале. Там и решится вопрос 😉

FAV112

Мне очень хочется посмотреть полет Кости в составе группы фпв и желательно ведомым .будьте добры,покажите неучам “как надо”

Griff
Swooper:

они начинали с совсем “не детской” модели МиГ-29 летать по камере. А потом сразу пересели на L-39.

Костя, у нас на тот момент налёт у каждого был бешеный на разных моделях( от 1 до 3 метров размахом, бензин, едф, метанол, электрика, планеры, 3Д пилотажки, серьёзные копии, вертолёты от 250 до 600 класса с выполнением 3Д комплекса.) , всё уже на рефлексах в руках забито. Плюс многолетний стаж Ил-2 в онлайн (групповое боевое маневрирование, это тебе не Лок Он, где физика картонная и самолёт “прилипает” к ручке).
Нам надо было только слетаться в паре, а на МиГе или “ФиГе” или ещё на чём - пофиг…
Повесили мы ролик с МиГами…сразу получили от тебя кучу советов как надо летать группой…когда я у тебя спросил, на каком опыте эти советы основаны, оказалось, что на полётах в ЛокОне. Я тебе тогда сразу сказал, забудь опыт ЛокОна, потому что он не применим для полётов по ФПВ группой. В отличии от тебя, я тогда мог достоверно и не голословно это утверждать, ибо имел возможность сравнить “виртуал” с “реалом”
Пойми правильно, тебе многие, включая меня так отписывают не для того, что бы тебя под=бнуть, о потому что хотят сказать: "Костя, хорош фигнёй страдать, поднимай уже модель в воздух, ведь главняя задача любой пилотажной группы - это полёты. Пока ты будешь “идти своим путём” ты не поднимешь группу в воздух. Потому что для этого нужен навык пилотирования РУ моделей определённого уровня, которого у тебя пока что нет (к счачтью легко поправимо - летать надо), извини. Полёты на коптерах в зачёт не идут, потомучто они так же близки к самолётам как паровоз к пароходу. Ещё раз повторюсь, я видел как вы летаете, и продолжаю утверждать, что самый опытный пилот среди вас - Сычинский Дима.
Самая главная твоя ошибка в том, что ты считаешь правильным только своё мнение и пытаешься доказать это, отвечая на каждый адекватно-критичный пост со стороны десятью своими постами (что смахивает уже на тро…). Обрати внимание на тот факт, что вокруг тебя множество авторитетных мнений, прислушайся к ним.
ЗЫ: Да, чтобы модель нормально летала, надо начать с того, что настроить расходы по инструкции (как ты, опытный моделист мог этот момент проигнорировать?), надеюсь ты это сделал после того, как я тобой “настроенную” Эл-ку еле посадил из-за расходов в три раза превышающих допустимое значение.

Swooper
FAV112:

Мне очень хочется посмотреть полет Кости в составе группы фпв и желательно ведомым .будьте добры,покажите неучам “как надо”

Обязательно покажем

VVU

Есть еще один момент. Чем дольше и дороже дорабатывается модель, тем стремнее поднимать её в воздух, уж и не говорю про тренировки на такой модели.
У нас на это есть практический опыт. Вон те наши пластиковые элки, в которые мы стока сил, времени, здоровья и средств вложили. Где они? Да поразбивали, одни хвосты остались!!!
А самый первый, мой тренеровочный, правильно собранный и настроенный борт, до сих пор в строю. Хотя прикладывали его об матушку землю не один десяток раз и ты Костя был крайним в этом увлекательном процессе, но надеюсь далеко не последним!
И не надо говорить, что настройки там не такие, все там правильно выставлено!
А про ту дорогу, котроую ты выбрал ( имея в виду модель L-39 ), так оно и понятно, мы то её давно уже заасфальтировали, повторяй и летай!!! Делов то!!!
PS Без обид, наболело.

Griff
polarfox:

В таком случае Л-39 отодвигается в сторону,берётся

золотые слова.

Мы пересаживаеся в след сезоне с L-39 на более серьёзные модели.
Будет использована другая система и управления и видео, может быть и телеметрия другая.
Так вот, для того чтобы всё испытать и “привыкнуть” к этим новым системам, заказали вот такой аппарат fpvhobby.com/121-2-m-h-tail-uav-fpv-airplane.html и тренировочный, и борт-лаборатория. И ничего зазорного в этом нет.

smg2000

Двигатель бензиныч будете тестить на вибрации?

Griff

вобщем-то вибрацию уже победили (кстати на наших движках вибрация в разы меньше, чем на метанолках, на 25% газа пробивает немного и всё) окончательно проверим на стенде.

Swooper
Griff:

"Костя, хорош фигнёй страдать, поднимай уже модель в воздух, ведь главняя задача любой пилотажной группы - это полёты.

Я только “за” полеты и ищу возможность поднять свой самолет снова в небо. Очень хочу, чтобы и Олег поднялся наконец-то.
Только за вчера и сегодня в Москве и Области навалило снега по-пояс. И продолжает валить дальше.
Стас, блин! Пойми же ты - ну есть реально объективные причины по которым мы пока не можем подняться в небо группой. Мы все в группе хотим быстрее летать. А не сидеть на земле ожидая нормальной погоды, которой нет уже который месяц, или ковыряться в модели для ее улучшения.
Летать в СМУ не зная модель - идиотизм. Так как вы прекрасно знаете бюджет L-39, то нет смысла бить модель при ветрище или летать в дождь - слишком дорого.
Чтобы приехать к вам в Воронеж с самолетом я ночами ускоренно делал модель для того, чтобы учиться на ней у вас летать.
У каждого из нас есть семьи с детьми и работа. Иногда возможность лететь по погоде не совпадает с семейными/рабочими делами.
И я уже писал выше - модели только-только окончательно собрали для полетов. Но опять же, собрали только две модели… Теперь снова ждем погоду.

FAV112

То баба пьяная то ночь коротка.кто хотел тот летал погода была 2 недели…
Все ясно вобщем…

Griff

Костя, ну если нет никакой возможности для полётов, может и не стоит рвать на ж… волосы, АПГ переименовать в ВПГ, тем более вон какой класный альбатрос в МСФС? Отпишешь в теме, что мол :“извините, ребята, не получилось выполнить поставленные задачи по объективным причинам”. Я думаю, никто за это не осудит. А что сделаешь, бывает.
Мне ,например, очень нравится кайт-сёрфинг, но нет временной и географической возможности им регулярно заниматься, ну нашёл себе не менее интересное занятие, и счастлив…