L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
На микрик можно поставить пружинную пластину. Тогда усилие для нажатия будет меньше и диапазон регулеровок больше.
Да, Дима - я знаю. Я не стал правда покупать в “Буром Медведе” такие, так как в наличии 4 штуки добрых и старых Советских. 😉
Также усилие и плотность нажатия на кнопку можно регулировать:
- подставкой регулировочных шайб под платформу ретракта
- наложением/снятием материала на стойку шасси
- наложением/снятием шайб под опору самого микровыключателя
На мой взгляд, это всё гиморно. А тут примерно выставил, подогнул как надо и всё. Чуть жёстко сел - регулировка - секундное дело. Да и стойка передняя быстро расшатывается на ретркте и меняет угол установки от жёстких посадок.
А так симпотично получается.
Ребят, а не проще повесить на канал выпуска шасси что-то типа такого:
hobbyking.com/…/__8833__Turnigy_Receiver_Controlle…
?
На мой взгляд, это всё гиморно. А тут примерно выставил, подогнул как надо и всё.
Дим, ну согласись, что в любом случае микрик хоть с флажком, хоть без него, нужно где-то надежно закрепить, чтобы он не отвалился от частых нажатий. 😃
Поэтому без разницы - ставить с пластинкой или без. Хотя с пластинкой хуже - она будет либо царапать, либо полировать место контакта со стойкой.
А если стойка покрашена? Не эстетично… 😉
Ребят, а не проще повесить на канал выпуска шасси что-то типа такого
Дима, проще конечно. Благо их 3 варианта есть у меня. Но есть два существенных “но”:
- из 8 каналов лишнего нет для этого (все уже привязано и даже не хватает…)
- захотелось сделать механический привод для пробы 😃
- из 8 каналов лишнего нет для этого (все уже привязано и даже не хватает…)
Я ж потому и написал, что в канал выпуска шасси 😃
- захотелось сделать механический привод для пробы
А тут да, аргументов у меня нет 😃
Ребят, а не проще повесить на канал выпуска шасси что-то типа такого:
hobbyking.com/…/__8833__Turnigy_Receiver_Controlle…
?
Дима, ход мысли абсолютно верен. У меня на борту стояла такая приблуда, именно для фар. Запитывалась через разветвитель от канала закрылков, тоесть при выпуске закрылков фары включались. Конечно можно и с каналом шасси запараллелить, на лицо очевидная экономия одного канала!
А сейчас для этой же цели мы вешаем на один канал шасси, закрылки и фары!
Вот такая арифметика 😃
мы вешаем на один канал шасси, закрылки и фары!
А как тогда реализован угол отклонения закрылков на взлёт и на посадку? В этих режимах он должен отличаться. У меня на посадке они вообще как тормоза могли работать.
Тут нужно покумекать, есть одна мысль, но она пока непробованная. Ну а ежели по простому подходить, то угол отклонения закрылков установим в среднее значение, между посадочным и взлетным, опыт покажет. Хотя возможно подойдет и только посадочное положение. На взлете запас мощщи у нас офигенный, взлетит и с кирпичем на веревочке! 😃)))). А с закрылками отклоненными на посадочный угол тем более.
PS Я имел ввиду пилатус PC-21 Звиняйте, что не совсем по теме.
Бери вот такой helidirect.com/plu35-50006-pulse-lipo-5000mah-222v…
Уж точно “с” хватит, не пожалеешь.
Ребята, может не в тему, простите. А как у helidirect.com с доставкой - сроки и стоимость - насколько серьезная контора ?
Серьёзная контора.
Заказывал от туда раз 20 а то и больше ( у меня верты 600-ка и 500-ка).
По доставке, емсом рекорд - 8 дней, а так дольше двух недель не ехало ни разу. Брака или левоты ни разу не было.
Правда доставка там не самая дешёвая.
Дим, ну согласись, что в любом случае микрик хоть с флажком, хоть без него, нужно где-то надежно закрепить, чтобы он не отвалился от частых нажатий. 😃
Поэтому без разницы - ставить с пластинкой или без. Хотя с пластинкой хуже - она будет либо царапать, либо полировать место контакта со стойкой.
А если стойка покрашена? Не эстетично… 😉Дима, проще конечно. Благо их 3 варианта есть у меня. Но есть два существенных “но”:
- из 8 каналов лишнего нет для этого (все уже привязано и даже не хватает…)
- захотелось сделать механический привод для пробы 😃
А ещё можно на стойку магнит, а в нишу сбоку геркон. И совсем не геморно.
ещё можно на стойку магнит, а в нишу сбоку геркон
У меня так включение фар на Су-35 реализовано.
А ещё можно на стойку магнит, а в нишу сбоку геркон. И совсем не геморно.
Да, так и будет. Только с установкой по одному из них у всех трех стоек шасси и световой индикации на приборке в копийном исполнении.
Но, это уже на совершенно новой модели… 😉
Приборная панель будет выглядеть примерно так…

Сейчас поеду в мастерскую, чтобы проверить соответствие размеров приборки и фактического места.
Пока при том объективе, что стоит на камере, видно только чуть меньше половины приборной панели.
Расширять угол за счет объектива не хочу…
Заодно проверю через камеру читаемость приборов и их отображение.
Короче Костя делает стендовую модель.
Маньячишь, Костя?!
Может хватило бы трёх лампочек индикации положения шасси?
Короче Костя делает стендовую модель.
главное-сделать подставку…
главное-сделать подставку…
Так она уже готова. Как у воронежцев - точно такая же! Я у них научился…
главное-сделать подставку…
Ага, железобетонную!!! 😃
Та-дам!
Стас!
Ты злобный тролль! Мне до этого состояния самолет еще год доводить придется.
Зря я подставку сделал уже сейчас…😆
😂
эх…зря ты выложил-Костя спать не сможет пока так же не сделает!И тогда мы не скоро увидим как вся эта красота размажется об бетон…