L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

smg2000
VVU:

А разъемы у тебя какие?

Бананы 4мм. Не горят. На земле много гоняли, вроде бы нормуль всё. Регуль на 85А hobbyking.com/…/__10331__Turnigy_Brushless_ESC_85A…

На земле акк выжигал полностью на полном газу до отсечки - 3мин. Да и рывков-отсечек таких небыло…

aspire
smg2000:

Дальше 200м не улетал. Не знаю почему сигнал пропадает.

думаю это должно помочь наткнулся на этом же форуме #2577
"Всем здравствуйте. Являюсь счастливым обладателем FrSky DJT 2.4Ghz Combo Pack for JR w/ Telemetry Module & V8FR RX. Хочу поделиться своим опытом по усовершенствованию приёмника V8FR. Может кому то смогу облегчить жизнь, потому как сам потратил приличное количество времени изучая данную ветку и проводя тесты в поле.
Итак. Комплект покупался на HobbyKing под FPV, для использования вместе с 900Mhz Tx/Rx video system 0.8W (800mW) купленной там же. После установки на носитель Floater-Jet EPO первые тест полет показал, что дальность безопасного управления составляет около 400 метров, а далее начинались перебои. Эти результаты мягко говоря меня не устроили, что и положило началу моим попыткам довести этот приёмник до совершенства. Долго утомлять рассказами не буду, скажу лишь, что было сделано и что в итоге получилось.

В стоке, на расстояние более 400м пропадал сигнал.

Изменения:
1.Для контроля уровня сигнала спаял RSSI бустер. (пост #1453)
2.Изготовил коаксиальный диполь длинна=26мм,диаметр 3мм. и укоротил усы антенн до 29мм. (пост #1456)
3.Изготовил и припаял коаксиальный резонатор. (пост #1774)

4.Также для видео передатчика на BevRC был куплен полосовой фильтр.

Что получилось:
Дальность по земле 1100м прием сигнала уверенный.
В воздухе высота 400м дальность 1500м. прием сигнала с этого момента начал понемногу падать.
Дальше пока не летал, но и этими результатами очень доволен. Буду продолжать тесты."

VVU
smg2000:

Или 45С брать?

Не меньше, чем больше С, тем дольше прослужит батарея и время полета немного увеличится.

Swooper
smg2000:

Или 45С брать?

Нет смысла… На пилотаже вполне достаточно 25-30С.

Готовы стойки шасси с ретрактами и щитками стоек.

А вот вариант решения проблемы крепления закладных гаек, которые любят либо вываливаться, либо расщеплять древесину закладной дощечки…

Думаю, принцип понятен. Обрезаются острые “усы” гайки, но не до конца “под корень”, а оставляем около 1-1,5 мм после изгиба. Затем делаем двустороннюю насечку на поверхностях гаек. Нормальную 5-и слойную фанеру используем как основу, в которой прорезаем надпилы для оставшихся обрезков усов гайки. Таким образом добиваемся фиксации гайки в этих пазах и предохраняем себя от возможного прокручивания при сильной затяжке болтов.
Из китайского дерьмища, в котором предполагалось размещать эти гайки изначально, делаем верхнюю деталь закладной доски. Всю фрезеровку под шляпку гайки делаем дримелем.
Ну, и таким образом значительно уменьшаем колодец в канале импиллера, который там совсем не нужен.

Затем все склеивается между собой эпоксидной смолой и зажимается зажимами или грузом.

smg2000
Swooper:

Готовы стойки шасси с ретрактами и щитками стоек.

Щитки крепите лучше. У меня один оторвало на взлёте, второй в полёте

Swooper

Сделал еще один лючок для сервомашинки РН. Материал - 1 и 2 мм стеклотекстолит.

Для упора сервомашинки сделан этот фланец.

А вот так он гармонично вписался в сам хвост моей “элки”. Хвост полностью загрунтованный и ошкуренный готов к окраске и навеске РН.

Все углубления имитирующие детали обшивки я заботливо сохраняю…

smg2000:

Щитки крепите лучше.

Была сначала мысль дополнительно усилить кевларовой или стекло-нитью, но потом решил испытать это крепление. Посмотрим, что получится… 😉

VVU

А мы летаем, ЛЕТАЕМ уже втроем и уже неплохо получается.

Но сейчас не об этом.

Как уже известно, мы любим пошалить, ну в общем я немного тут пошалил и теперь у нас в шатре огромная дыра, а у меня вместо одного самолета - ЧЕТЫРЕ!

Восстанавливаю, думаю, как шатер залатать?

Вот такой он был, на фото.

В общем, кто именно уже не помню, бросил фразу “а слабо через шатер пролететь?”
Ну мне не слабо😇, вот я и полетел.
Пока готовился к вылету, шатер перетащили на взлетку и немного изменили условия, я должен был пролететь на высокой скорости, не менее 150 км/ч

Сразу набежало папараци (и откель они там на поле взялись?)
Все повключали свои телефоно-мыльницы в режим видео и стали ждать захватывающего ЗРЕЛИЩА.

Выруливаю на взлет, исполнительный в аккурат под шатром, даю взлетный, разгон и уверенный отрыв на скорости 70 км/ч (использовал закрылки на 20 градусов) Набор высоты 30м и левый глубокий вираж, захожу на полосу и снижаюсь прибавив обороты до 80% Самолет начал быстро набирать скорость и к середине полосы я шел уже на 160-ти км/ч и высота была 2-3 метра. Пока смотрел на приборы, шатер быстро приблизился и я понял, что иду высоковато, решил уйти вверх и…😈 не успел. Сильный хлопок, темнота в глазах и удар чем-то тяжелым об асфальт полосы, недолгий скрежет, а затем зловещая тишина😵
Не один оператор не успел снять этот момент, но видео есть, как с борта, так и с внешки.

Видео с борта, дата и время не совпадают.

А вот и внешка, палец на экране, это Стас пытался в кадр попасть 😃

PS Не повторять, опасно для жизни.

ROSS_Vadya

Да! столкновение было сильнейшим! Надеюсь самолет восстановлению подлежит… А вообще налетались вчера до дурноты…))))
Володя! выложи плиз еще видео и фоток!

Griff
Swooper:

Нет смысла… На пилотаже вполне достаточно 25-30С.

  • откуда такие сведения, интересно?

Для пенолёта с винтом достаточно.
Только мы имеем дело с импеллером, которому необходим хороший “рейтинг” аккумулятора.
прочти выше сообщения, там практическое подтверждение - …разница в тяге 500г…
ЗЫ: …а потом удивляемся, почему самолёту 100 метров для разбега надо, и летать приходится в полный газ постоянно. Да просто аккум при таких нагрузках дохнет…

progtem

Некоторые фото с полетов 06.06.2012
Автор Ландаков Сергей

aspire

Да уж жалко модель, надеюсь оборудование не пострадало, как говориться кто не летает тот не бьет модели. Ну ничего зато есть возможность купить Л-59 в стекле.
Оффтоп: А есть какие нибудь сведения по Л-59 кроме как РС Группс, а то там что то какой то треп идет, не по теме.
Какой вес пустой? Взлетный вес и т.п. и вообще с имплелером Лендером на 6 банках как она летит так же или нет.

ROSS_Vadya
aspire:

Да уж жалко модель, надеюсь оборудование не пострадало, как говориться кто не летает тот не бьет модели. Ну ничего зато есть возможность купить Л-59 в стекле.
Оффтоп: А есть какие нибудь сведения по Л-59 кроме как РС Группс, а то там что то какой то треп идет, не по теме.
Какой вес пустой? Взлетный вес и т.п. и вообще с имплелером Лендером на 6 банках как она летит так же или нет.

кинь плиз ссылку на треп по этой модельке…

Griff
aspire:

Ну ничего зато есть возможность купить Л-59 в стекле

Уже…давно…только это тайна. 😃

ROSS_Vadya

Стас! не могу до тебя дозвониться…ты обещал фото материал по вчерашним полетам…вышли мне плиз на почту

VVU
Griff:

Уже…давно…только это тайна. 😃

Да именно, уже как неделю посылки из оттудова поехали в нашу сторону так, что через пару недель будем пощупать сие изделие в количестве трех бортов.

А через шатер я все равно пролечу