L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
Или 45С брать?
Нет смысла… На пилотаже вполне достаточно 25-30С.
Готовы стойки шасси с ретрактами и щитками стоек.
А вот вариант решения проблемы крепления закладных гаек, которые любят либо вываливаться, либо расщеплять древесину закладной дощечки…
Думаю, принцип понятен. Обрезаются острые “усы” гайки, но не до конца “под корень”, а оставляем около 1-1,5 мм после изгиба. Затем делаем двустороннюю насечку на поверхностях гаек. Нормальную 5-и слойную фанеру используем как основу, в которой прорезаем надпилы для оставшихся обрезков усов гайки. Таким образом добиваемся фиксации гайки в этих пазах и предохраняем себя от возможного прокручивания при сильной затяжке болтов.
Из китайского дерьмища, в котором предполагалось размещать эти гайки изначально, делаем верхнюю деталь закладной доски. Всю фрезеровку под шляпку гайки делаем дримелем.
Ну, и таким образом значительно уменьшаем колодец в канале импиллера, который там совсем не нужен.
Затем все склеивается между собой эпоксидной смолой и зажимается зажимами или грузом.
Готовы стойки шасси с ретрактами и щитками стоек.
Щитки крепите лучше. У меня один оторвало на взлёте, второй в полёте
Сделал еще один лючок для сервомашинки РН. Материал - 1 и 2 мм стеклотекстолит.
Для упора сервомашинки сделан этот фланец.
А вот так он гармонично вписался в сам хвост моей “элки”. Хвост полностью загрунтованный и ошкуренный готов к окраске и навеске РН.
Все углубления имитирующие детали обшивки я заботливо сохраняю…
Щитки крепите лучше.
Была сначала мысль дополнительно усилить кевларовой или стекло-нитью, но потом решил испытать это крепление. Посмотрим, что получится… 😉
А мы летаем, ЛЕТАЕМ уже втроем и уже неплохо получается.
Но сейчас не об этом.
Как уже известно, мы любим пошалить, ну в общем я немного тут пошалил и теперь у нас в шатре огромная дыра, а у меня вместо одного самолета - ЧЕТЫРЕ!
Восстанавливаю, думаю, как шатер залатать?
Вот такой он был, на фото.
В общем, кто именно уже не помню, бросил фразу “а слабо через шатер пролететь?”
Ну мне не слабо😇, вот я и полетел.
Пока готовился к вылету, шатер перетащили на взлетку и немного изменили условия, я должен был пролететь на высокой скорости, не менее 150 км/ч
Сразу набежало папараци (и откель они там на поле взялись?)
Все повключали свои телефоно-мыльницы в режим видео и стали ждать захватывающего ЗРЕЛИЩА.
Выруливаю на взлет, исполнительный в аккурат под шатром, даю взлетный, разгон и уверенный отрыв на скорости 70 км/ч (использовал закрылки на 20 градусов) Набор высоты 30м и левый глубокий вираж, захожу на полосу и снижаюсь прибавив обороты до 80% Самолет начал быстро набирать скорость и к середине полосы я шел уже на 160-ти км/ч и высота была 2-3 метра. Пока смотрел на приборы, шатер быстро приблизился и я понял, что иду высоковато, решил уйти вверх и…😈 не успел. Сильный хлопок, темнота в глазах и удар чем-то тяжелым об асфальт полосы, недолгий скрежет, а затем зловещая тишина😵
Не один оператор не успел снять этот момент, но видео есть, как с борта, так и с внешки.
Видео с борта, дата и время не совпадают.
А вот и внешка, палец на экране, это Стас пытался в кадр попасть 😃
PS Не повторять, опасно для жизни.
Да! столкновение было сильнейшим! Надеюсь самолет восстановлению подлежит… А вообще налетались вчера до дурноты…))))
Володя! выложи плиз еще видео и фоток!
Нет смысла… На пилотаже вполне достаточно 25-30С.
- откуда такие сведения, интересно?
Для пенолёта с винтом достаточно.
Только мы имеем дело с импеллером, которому необходим хороший “рейтинг” аккумулятора.
прочти выше сообщения, там практическое подтверждение - …разница в тяге 500г…
ЗЫ: …а потом удивляемся, почему самолёту 100 метров для разбега надо, и летать приходится в полный газ постоянно. Да просто аккум при таких нагрузках дохнет…
Да уж жалко модель, надеюсь оборудование не пострадало, как говориться кто не летает тот не бьет модели. Ну ничего зато есть возможность купить Л-59 в стекле.
Оффтоп: А есть какие нибудь сведения по Л-59 кроме как РС Группс, а то там что то какой то треп идет, не по теме.
Какой вес пустой? Взлетный вес и т.п. и вообще с имплелером Лендером на 6 банках как она летит так же или нет.
Да уж жалко модель, надеюсь оборудование не пострадало, как говориться кто не летает тот не бьет модели. Ну ничего зато есть возможность купить Л-59 в стекле.
Оффтоп: А есть какие нибудь сведения по Л-59 кроме как РС Группс, а то там что то какой то треп идет, не по теме.
Какой вес пустой? Взлетный вес и т.п. и вообще с имплелером Лендером на 6 банках как она летит так же или нет.
кинь плиз ссылку на треп по этой модельке…
Ну ничего зато есть возможность купить Л-59 в стекле
Уже…давно…только это тайна. 😃
Стас! не могу до тебя дозвониться…ты обещал фото материал по вчерашним полетам…вышли мне плиз на почту
Я завтра один самик Л-59 заказываю. Посмотрим что там внутри и вес.
Вот нашел более детальную тему вот это по нашему все расписано www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1581816&p…
Уже…давно…только это тайна. 😃
Да именно, уже как неделю посылки из оттудова поехали в нашу сторону так, что через пару недель будем пощупать сие изделие в количестве трех бортов.
А через шатер я все равно пролечу❗
Вовка! Стас! вышлите фотки!!!
кинь плиз ссылку на треп по этой модельке…
Да еще в мае я выдавал эти ссылки
вот тут rcopen.com/forum/f101/topic220893/725
А дальше поиск по форуму рсгрупс и все про данную модель как на ладони.
Сочувствую дядьки!
… такой шатёр порвали.
и модель новую поцарапали.
Скорейшего Вам восстановления в строй поломатого птица!
… и чтобы видео дальше были с удачными посадками.
Вовка! Стас! вышлите фотки!!!
Выслал необработанные на мыло.
Вот несколько видео с крайнего твоего вылета со Стасом
Взлет
Пилотирование, ведущий ROSS_Vadya, ведомый Griff, я к тому моменту уже любовался своими четырьмя самолетами 😃
Гружу остальное
Ну еще один
откуда такие сведения, интересно?
Из личного опыта, Стас… Из опыта полетов на импиллерных моделях с фаном 70 мм.
Для пенолёта с винтом достаточно
Для него и 15-20С хватит.
Хотел про L59 написать и еще про чтот-то… однако сначало мои мысли:
Мжчины, соболезную вашим неизбежным крашам. Это неоценимый опыт… принятия быстрых (быстрейшых) решений и контроль своих возможностей под воздействием внешних факторов (типа … а слабо!?). Вы работаете просто как ПЧЁЛЫ… полетов немеряно, наработок по конструктиву оооочень много… даже педагокикой стало пахнуть 😉 Но всеже главное ваш ПОЛЕТНЫЙ ОПЫТ. Все что написано далее не для вас, а для ваших последователей.
Очень желаю удачи всем, кто тратит вагоны времени (про деньги я молчу) на доработки, и практически новорождение моделей. Ваша тема - тема EDF FPV - оооочень трудна и я надеюсь что у всех желающих повторить этот трудный проект есть опыт и пилотажа, и хороший визуальный налет EDF и совершенно неоценимый опыт полетов по камере - FPV.
Мое мнение таково, что (ВСЕМ ПОСЛЕДОВАТЕЛЯМ) нужно разделять поставленую задачу на подзадачи и постепенно их выполнять. Хорошо летать визуально - это отличный навык… но по своему опыту скажу, что полеты от первого лица - отдельная тема. Иногда для достижения цели нужно отработать с несколькими различными моделями. Согласитесь, но всетаки обидно потерять модель которую далали всю зиму только из-за того что возникли проблемы с глазомером при посадке по камере или… элементарно войти в землю при маневре над базовой станцией по причине пропадения видео-сигнала. Часто, губительной оказывается спешка (как же… другие уже, а я чтож?). Подумайте как можно систематезировать процес освоения ваших EDF FPV бортов без неожиданых крашей.
По остальному…
По L59… Купил тушку… просто посмотреть ну и попытаться поднять.
Пока облетываю свой MB339 (была заминка с заменой регуляторв HobbyWing с 80 на 100 А) пока визуально. Одновременно облетал два сетапа для FPV - один с видео на 1.3 Ггц второй на 5.8 (ну оооочень компактно и качественно получилось). Облетывал на скростном Fun Jet в диапазонах 130-150 км.ч. и на Twister EDF.
На своей шкуре проверил работу трех телеметрий… Eagle Tree, RV OSD и EZ OSD… Выяснил плюсы и минусы каждой из них для применений в EDF FPV (это при приличном налете на разных других моделях). Пока ждал регули на Аермачи занялись группой освоением парного пилотажа (все по камере) на пилотажках Sbach 342 (от HK 1400мм) и сейчас на бальзовом SebArt Angel 50E - результаты очень обнадеживающие… )))
С нетерпением буду следить за вашими разработками… Эх… былабы воля рванул бы на недельку в Воронеж в самые ежовые лапы спецов для обучения и приобретения неоценимого опыта;-)
to Воронеж: А полёт тройкой не пробывали?