L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

Swooper
smg2000:

Или 45С брать?

Нет смысла… На пилотаже вполне достаточно 25-30С.

Готовы стойки шасси с ретрактами и щитками стоек.

А вот вариант решения проблемы крепления закладных гаек, которые любят либо вываливаться, либо расщеплять древесину закладной дощечки…

Думаю, принцип понятен. Обрезаются острые “усы” гайки, но не до конца “под корень”, а оставляем около 1-1,5 мм после изгиба. Затем делаем двустороннюю насечку на поверхностях гаек. Нормальную 5-и слойную фанеру используем как основу, в которой прорезаем надпилы для оставшихся обрезков усов гайки. Таким образом добиваемся фиксации гайки в этих пазах и предохраняем себя от возможного прокручивания при сильной затяжке болтов.
Из китайского дерьмища, в котором предполагалось размещать эти гайки изначально, делаем верхнюю деталь закладной доски. Всю фрезеровку под шляпку гайки делаем дримелем.
Ну, и таким образом значительно уменьшаем колодец в канале импиллера, который там совсем не нужен.

Затем все склеивается между собой эпоксидной смолой и зажимается зажимами или грузом.

smg2000
Swooper:

Готовы стойки шасси с ретрактами и щитками стоек.

Щитки крепите лучше. У меня один оторвало на взлёте, второй в полёте

Swooper

Сделал еще один лючок для сервомашинки РН. Материал - 1 и 2 мм стеклотекстолит.

Для упора сервомашинки сделан этот фланец.

А вот так он гармонично вписался в сам хвост моей “элки”. Хвост полностью загрунтованный и ошкуренный готов к окраске и навеске РН.

Все углубления имитирующие детали обшивки я заботливо сохраняю…

smg2000:

Щитки крепите лучше.

Была сначала мысль дополнительно усилить кевларовой или стекло-нитью, но потом решил испытать это крепление. Посмотрим, что получится… 😉

VVU

А мы летаем, ЛЕТАЕМ уже втроем и уже неплохо получается.

Но сейчас не об этом.

Как уже известно, мы любим пошалить, ну в общем я немного тут пошалил и теперь у нас в шатре огромная дыра, а у меня вместо одного самолета - ЧЕТЫРЕ!

Восстанавливаю, думаю, как шатер залатать?

Вот такой он был, на фото.

В общем, кто именно уже не помню, бросил фразу “а слабо через шатер пролететь?”
Ну мне не слабо😇, вот я и полетел.
Пока готовился к вылету, шатер перетащили на взлетку и немного изменили условия, я должен был пролететь на высокой скорости, не менее 150 км/ч

Сразу набежало папараци (и откель они там на поле взялись?)
Все повключали свои телефоно-мыльницы в режим видео и стали ждать захватывающего ЗРЕЛИЩА.

Выруливаю на взлет, исполнительный в аккурат под шатром, даю взлетный, разгон и уверенный отрыв на скорости 70 км/ч (использовал закрылки на 20 градусов) Набор высоты 30м и левый глубокий вираж, захожу на полосу и снижаюсь прибавив обороты до 80% Самолет начал быстро набирать скорость и к середине полосы я шел уже на 160-ти км/ч и высота была 2-3 метра. Пока смотрел на приборы, шатер быстро приблизился и я понял, что иду высоковато, решил уйти вверх и…😈 не успел. Сильный хлопок, темнота в глазах и удар чем-то тяжелым об асфальт полосы, недолгий скрежет, а затем зловещая тишина😵
Не один оператор не успел снять этот момент, но видео есть, как с борта, так и с внешки.

Видео с борта, дата и время не совпадают.

А вот и внешка, палец на экране, это Стас пытался в кадр попасть 😃

PS Не повторять, опасно для жизни.

ROSS_Vadya

Да! столкновение было сильнейшим! Надеюсь самолет восстановлению подлежит… А вообще налетались вчера до дурноты…))))
Володя! выложи плиз еще видео и фоток!

Griff
Swooper:

Нет смысла… На пилотаже вполне достаточно 25-30С.

  • откуда такие сведения, интересно?

Для пенолёта с винтом достаточно.
Только мы имеем дело с импеллером, которому необходим хороший “рейтинг” аккумулятора.
прочти выше сообщения, там практическое подтверждение - …разница в тяге 500г…
ЗЫ: …а потом удивляемся, почему самолёту 100 метров для разбега надо, и летать приходится в полный газ постоянно. Да просто аккум при таких нагрузках дохнет…

progtem

Некоторые фото с полетов 06.06.2012
Автор Ландаков Сергей

aspire

Да уж жалко модель, надеюсь оборудование не пострадало, как говориться кто не летает тот не бьет модели. Ну ничего зато есть возможность купить Л-59 в стекле.
Оффтоп: А есть какие нибудь сведения по Л-59 кроме как РС Группс, а то там что то какой то треп идет, не по теме.
Какой вес пустой? Взлетный вес и т.п. и вообще с имплелером Лендером на 6 банках как она летит так же или нет.

ROSS_Vadya
aspire:

Да уж жалко модель, надеюсь оборудование не пострадало, как говориться кто не летает тот не бьет модели. Ну ничего зато есть возможность купить Л-59 в стекле.
Оффтоп: А есть какие нибудь сведения по Л-59 кроме как РС Группс, а то там что то какой то треп идет, не по теме.
Какой вес пустой? Взлетный вес и т.п. и вообще с имплелером Лендером на 6 банках как она летит так же или нет.

кинь плиз ссылку на треп по этой модельке…

Griff
aspire:

Ну ничего зато есть возможность купить Л-59 в стекле

Уже…давно…только это тайна. 😃

ROSS_Vadya

Стас! не могу до тебя дозвониться…ты обещал фото материал по вчерашним полетам…вышли мне плиз на почту

VVU
Griff:

Уже…давно…только это тайна. 😃

Да именно, уже как неделю посылки из оттудова поехали в нашу сторону так, что через пару недель будем пощупать сие изделие в количестве трех бортов.

А через шатер я все равно пролечу

VVU
ROSS_Vadya:

кинь плиз ссылку на треп по этой модельке…

Да еще в мае я выдавал эти ссылки
вот тут rcopen.com/forum/f101/topic220893/725
А дальше поиск по форуму рсгрупс и все про данную модель как на ладони.

HOmA

Сочувствую дядьки!
… такой шатёр порвали.
и модель новую поцарапали.
Скорейшего Вам восстановления в строй поломатого птица!
… и чтобы видео дальше были с удачными посадками.

VVU
ROSS_Vadya:

Вовка! Стас! вышлите фотки!!!

Выслал необработанные на мыло.
Вот несколько видео с крайнего твоего вылета со Стасом
Взлет

Пилотирование, ведущий ROSS_Vadya, ведомый Griff, я к тому моменту уже любовался своими четырьмя самолетами 😃

Гружу остальное

Ну еще один

Swooper
Griff:

откуда такие сведения, интересно?

Из личного опыта, Стас… Из опыта полетов на импиллерных моделях с фаном 70 мм.

Griff:

Для пенолёта с винтом достаточно

Для него и 15-20С хватит.

Kazuss1

Хотел про L59 написать и еще про чтот-то… однако сначало мои мысли:

Мжчины, соболезную вашим неизбежным крашам. Это неоценимый опыт… принятия быстрых (быстрейшых) решений и контроль своих возможностей под воздействием внешних факторов (типа … а слабо!?). Вы работаете просто как ПЧЁЛЫ… полетов немеряно, наработок по конструктиву оооочень много… даже педагокикой стало пахнуть 😉 Но всеже главное ваш ПОЛЕТНЫЙ ОПЫТ. Все что написано далее не для вас, а для ваших последователей.

Очень желаю удачи всем, кто тратит вагоны времени (про деньги я молчу) на доработки, и практически новорождение моделей. Ваша тема - тема EDF FPV - оооочень трудна и я надеюсь что у всех желающих повторить этот трудный проект есть опыт и пилотажа, и хороший визуальный налет EDF и совершенно неоценимый опыт полетов по камере - FPV.
Мое мнение таково, что (ВСЕМ ПОСЛЕДОВАТЕЛЯМ) нужно разделять поставленую задачу на подзадачи и постепенно их выполнять. Хорошо летать визуально - это отличный навык… но по своему опыту скажу, что полеты от первого лица - отдельная тема. Иногда для достижения цели нужно отработать с несколькими различными моделями. Согласитесь, но всетаки обидно потерять модель которую далали всю зиму только из-за того что возникли проблемы с глазомером при посадке по камере или… элементарно войти в землю при маневре над базовой станцией по причине пропадения видео-сигнала. Часто, губительной оказывается спешка (как же… другие уже, а я чтож?). Подумайте как можно систематезировать процес освоения ваших EDF FPV бортов без неожиданых крашей.

По остальному…
По L59… Купил тушку… просто посмотреть ну и попытаться поднять.

Пока облетываю свой MB339 (была заминка с заменой регуляторв HobbyWing с 80 на 100 А) пока визуально. Одновременно облетал два сетапа для FPV - один с видео на 1.3 Ггц второй на 5.8 (ну оооочень компактно и качественно получилось). Облетывал на скростном Fun Jet в диапазонах 130-150 км.ч. и на Twister EDF.
На своей шкуре проверил работу трех телеметрий… Eagle Tree, RV OSD и EZ OSD… Выяснил плюсы и минусы каждой из них для применений в EDF FPV (это при приличном налете на разных других моделях). Пока ждал регули на Аермачи занялись группой освоением парного пилотажа (все по камере) на пилотажках Sbach 342 (от HK 1400мм) и сейчас на бальзовом SebArt Angel 50E - результаты очень обнадеживающие… )))

С нетерпением буду следить за вашими разработками… Эх… былабы воля рванул бы на недельку в Воронеж в самые ежовые лапы спецов для обучения и приобретения неоценимого опыта;-)

smg2000

to Воронеж: А полёт тройкой не пробывали?