L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
Летали, как я понял на пилотагах Су-29 и не по ФПВ, ну видео этого действа или хоть фото посмотреть можно?
Володя!
Мы как те сапожники - без сапог сами…
Приехали туда целой толпой: 4 “Беркута”, наша АПГ в количестве 3-х человек и еще два перца-моделиста. У всех фотики были. Но все, кроме нас с Олегом, уехали до прояснения. Наверняка кто-то снимал - но не наши. Там “Звезда” была, местное ТВ, просто операторы-любители.
Летали конечно на визуальном контакте… Плюс ветер порядка 5-6 м/с. В итоге было только название “групповой пилотаж” - временами было неплохо, но в большей степени были “догонялки”.
Плюс не хватало очень диктора/комментатора, который бы “грел” публику и проговаривал что сейчас будут делать пилоты. Будем вводить такую должность обязательно у себя!
Какой размах моделей и взлетный вес?
Это “Пилотаж” Су-29Н - с размахом 1120 мм и полетным весом в 1.300-1.400 гр.
Да, на счет поклона, интересно, как его можно сделать на Су-29 имеющим задний рулевой дутик???
Я не зря выделил поклон в кавычки… 😉 Этот элемент называется Happy Plane - после демонстрации пилот активно крутит ручками управления (кроме газа, конечно…) в режиме двойных расходов в разные стороны, и самолет как бы играет своими рулевыми плоскостями, внешне напоминая радостного щенка или рыбу идущую на нерест. 😃
Самое обидное, решил переместить с флэшки лишние файлы на ноут, и тут ПГ"Первый полёт" собрались домой, завели очень дружно свои борта, грациозно вырулили на взлётку и ОЧЕНЬ плотным строем как единая многомоторная машина сделали несколько прощальных виражей на малой высоте с дымами, аааах как это было красиво, незабываемо улетели на аэродром базирования домой…
Кстати… Кто-то со мной связывался по телефону и хотел приехать в Вязьму и там поговорить о самолетах и системах. Но никто там со мной не встретился и не позвонил. Телефон этого дядьки я не записал.
Кто бы это мог быть?
P.S. Отзовись, таинственный незнакомец! 😉
…
Газ на МАХ и пропадает вся инфа с экрана. Датчик тока отключаю и всё ОК. Хрень какая-то. Т.е. картинка с камеры идёт, а инфа с ОСД пропадает, причём вся. Остаётся голое видео. Что за фигня? Может подскажет кто?
А какой у тебя видеопередатчик на сколько mW?
Передатчик 500mW
А причём тут он? Картинка-то есть. Данные с ОСД пропадают на экране
OSD Dragon 2.0
Сейчас всё восстановил после краша. Вродебы всё заработало.
А было вот так:
Я это видео уже выкладывал тут. На нём видно как отключаются показания на экране при увеличении оборотов. С 1:35 видно что происходит.
Вся система FPV запитана от бортового акка 3S. Единственное, что датчик тока снимает показания с ходового акка. Он расчитан до 100А и 6S
Обидно!!!
Дим, почему его так завернуло ?
Разбег был более 60м. Ширина взлётки 6м. Я уже решил что не взлетит. В момент принятия решения ((взлёт - не взлёт, отказ от взлёта) зазвонил мобильник… Ну я и потянул оба стика насебя. Один на прекращение взлёта и уборку газа, второй на отрыв и взлёт… Блин, выключайте мобильники на облёте!!!
Это когда самоль уже приручен, то можно и по телефону потрепаться 😉
А тут он меня наказал жестоко.
При определении причин краша и бешенного рысканья на разбеге выяснил:
- не включил стабилизацию в режим 3D (крен при отключении газа)
- перегрелась ступица левого колеса. Колесо заклинило на разбеге, стёрло малость покрышку с одной стороны (Стойки были стоковые)
PS: Выключайте мобильники на облёте новой техники!!!
Мобильник отвлекает 100%
А тут он меня наказал жестоко.
Дима, самолетка то цела?
Фото, видео писалофоткалось?
Видео только с борта писалось. Внешку снимать некому было.
После неудачного облёта:
Уже всё восстановил.
Сделал внутри канала пилон для прокладки проводки - так удобнее.
Порадовал самолетка… 😃
Вухх! Облетал. Ну или почти облетал. Как Вы на них летаете?
Скорость отрыва 40км/ч, полётная 160-180км/ч. С посадочной проблемка получилась. Сажал с часто повторяющимися отсечками мотора. Короче, почти экстренно. Скорость на посадке с выключенным мотором 86км/ч(без закрылков)! Два раза заходил. Пытался снизить посадочную скорость. Летал визуально, заходил с 200м на посадку. Срезал все стойки. Не самолёт, а пуля какая-то. Центровка 30%САХ. Вес 3250г.
Починится конечно.
Видео есть с борта и визуалка, но позже.
Дима, молодец!!!
Ну теперь и тебе понятно стало, что самолет суперадреналиновыбрасывающий!!!
Особенно при управлении по FPV, а нам то этого и надо.
Желаю скорейшего облета от первого лица, тем более, что погода дает добро.
А у нас вес получился 3930, но летает просто песня 😃
smg2000
Вы со стоковым движком? 5S ?
Вы со стоковым движком?
Нет. Тяговая установка: banned link
Акк 6S 4500mA 25-50C
Регуль наверное поменяю на 100А
Провода от мотора до регулятора лучше пустить прямо в канале, не как по инструкции.
На тяге не скажется вообще, но провода не будут греться. Греются они не очень сильно, но этого достаточно, что бы крыло ОЧЕНЬ сильно прилипло к фюзеляжу, потом отодрать очень сложно, особенно такой скотч при нагреве превращается в суперклей.
ЗЫ: для информации. На одном из бортов обнаружено подгорание XT-60, так что надо разёмы ставить 6мм. На ХК подходящие красненькие есть.
Регулятор HobbyWing platinum 80А прекрасно выдерживает нагрузку и даже не теплеет.
Вухх! Облетал. Ну или почти облетал. Как Вы на них летаете?
Скорость отрыва 40км/ч, полётная 160-180км/ч
Дима а чем мерил? у тебя показывает скорость в ОСД? Что серьезно такая скорость, тогда эта ваще клева. Для меня то что надо я тоже тащюсь от такой скорости, люблю такие самики, у меня фан джет тоже на такой же скорости носиться может ччуть побыстрее даже. Я ведь незря занимался воздушным боем на калильных двиглах, вот там скорость так скорость.
А насчет посадки нужно потренироваться, я тоже в первый раз подломил все стойки из за неправильной посадки, а потом вообще один акк израсходовал для того чтобы только взлет посадка, и так пока незакончился, это нужно сделать чтобы привыкнут к нему.
Дим, перепаивай провода… Зачем столько разъемов навешал? Паяйся от регуля и до разъемов самого мотора. Граммов 25-30 скинешь веса и на потери меньше уйдет…
Зачем столько разъемов навешал? Паяйся от регуля и до разъемов самого мотора.
В этом месте не критично. Всё равно плюс к этому в задницу пришлось 30г груза засунуть для нормальной центровки. И то просится ещё чуть назад
Дмитрий, когда закрылки тестировать будуте?
Дмитрий, когда закрылки тестировать будуте?
Олег, а наших тестов с фотками, видео и подробным описанием поведения закрылков на разных режимах разве недостаточно???
Вчера вечером летали, получились почти ночные полеты.
Когда я приземлился, зарулил и снял очки было практически темно, время было в районе 22-х часов
Попробовали взлет и полет одновременно 3-х бортов, как обычно это был первый блин, слишком много времени ушло на предполетную подготовку и к моменту старта резко подул боковой ветер 5-6 метров ( откуда он взялся??? загадка??? Тем более, что до старта был полный штиль) в итоге второй ведомый потерял визуально ведущего и решил прекратить полет, ну а Я и Стас продолжили обновлять опыт полета группой.
Планируем полноценные ночные полеты.
Владимир, Ваш опыт вне конкуренции.
С нетерпением жду результатов ночных полётов.
Вопрос скорее о продолжении испытаний…
Дмитрий, когда закрылки тестировать будуте?
По погоде