L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
Вухх! Облетал. Ну или почти облетал. Как Вы на них летаете?
Скорость отрыва 40км/ч, полётная 160-180км/ч
Дима а чем мерил? у тебя показывает скорость в ОСД? Что серьезно такая скорость, тогда эта ваще клева. Для меня то что надо я тоже тащюсь от такой скорости, люблю такие самики, у меня фан джет тоже на такой же скорости носиться может ччуть побыстрее даже. Я ведь незря занимался воздушным боем на калильных двиглах, вот там скорость так скорость.
А насчет посадки нужно потренироваться, я тоже в первый раз подломил все стойки из за неправильной посадки, а потом вообще один акк израсходовал для того чтобы только взлет посадка, и так пока незакончился, это нужно сделать чтобы привыкнут к нему.
Дим, перепаивай провода… Зачем столько разъемов навешал? Паяйся от регуля и до разъемов самого мотора. Граммов 25-30 скинешь веса и на потери меньше уйдет…
Зачем столько разъемов навешал? Паяйся от регуля и до разъемов самого мотора.
В этом месте не критично. Всё равно плюс к этому в задницу пришлось 30г груза засунуть для нормальной центровки. И то просится ещё чуть назад
Дмитрий, когда закрылки тестировать будуте?
Дмитрий, когда закрылки тестировать будуте?
Олег, а наших тестов с фотками, видео и подробным описанием поведения закрылков на разных режимах разве недостаточно???
Вчера вечером летали, получились почти ночные полеты.
Когда я приземлился, зарулил и снял очки было практически темно, время было в районе 22-х часов
Попробовали взлет и полет одновременно 3-х бортов, как обычно это был первый блин, слишком много времени ушло на предполетную подготовку и к моменту старта резко подул боковой ветер 5-6 метров ( откуда он взялся??? загадка??? Тем более, что до старта был полный штиль) в итоге второй ведомый потерял визуально ведущего и решил прекратить полет, ну а Я и Стас продолжили обновлять опыт полета группой.
Планируем полноценные ночные полеты.
Владимир, Ваш опыт вне конкуренции.
С нетерпением жду результатов ночных полётов.
Вопрос скорее о продолжении испытаний…
Дмитрий, когда закрылки тестировать будуте?
По погоде
Порадовал самолетка… 😃
Ох и ох…
Увязните вы в этом …
Сочувствую.
Сочувствую
Стас, все не так плохо… 😉
Вухх! Облетал. Ну или почти облетал. Как Вы на них летаете?
Видео есть с борта и визуалка, но позже.
Дима, позже уже давно наступило, а видео с борта все нет?
Да и визуалку я партизанским методом посмотрел 😃
позже уже давно наступило, а видео с борта все нет?
У меня прога грохнула. Хотел на одном экране сделать два видео: наземную камеру и видео с борта. Не получается пока.
А так вот они:
Странная штука. Пошли кратковременные, резкие отсечки двигателя. Пришлось сажать по прямой, как есть, пока борт не вырубило. Ну и срезал все стойки
тут можно мотать почти до середины
А что с авиагоризонтом? Может как-то откалибровать надо.
И как-то видеосигнал какой-то ненадёжный…
Да вообще полный бардак с электроникой 😦
Все системы FPV запитаны от отдельного бортового акка 3S 1000mA. Пересекаются с системами пилотирования только через датчик тока, снимающего показания с ходового акка. Передатчик видео находится на расстоянии 40см от приёмника RC управления.
Передатчик видео Лавмейт 900МГц (наземный приёмник той же фирмы 12ch)
OSD Dragon 2.0+
Аппаратура управления Турниги 2,4ГГц с ФриСкай модулем и приёмником на 8ch (не телеметрийный)
Дальше 200м не улетал. Не знаю почему сигнал пропадает.
А что с авиагоризонтом?
Может вибрации для него так критичны? Поставлю на подушки
А вот что делать с пропаданием картинки? Ферритовое кольцо на сигнальный провод датчика тока?
И что это за отсечки двигателя?
GPS вообще песня: взлетел -4м, посадка +20м
Ферритовое кольцо не забудь поставить на провод между камерой и ОСД.
Может вибрации для него так критичны? Поставлю на подушки
На борту импеллер “лендер”…о каких вибрациях речь?!
На борту импеллер “лендер”…о каких вибрациях речь?!
Тогда что это за глюк?
На Ваших бортах есть авиагоризонт?
А фотку нутра можно посмотреть?
И почему весь полет проходил на полной мощности с беспредельно-запредельным током 108А
Бедная, бедная батарея, придется обратиться в комитет по защите прав аккумуляторных батарей! 😃😃😃
Дима, посмотри наши ролики внимательнее, там полная мощща применяется только при взлете и иногда при входе на вертикаль, а весь полет летаем с током не более 40А.
Я думаю причина отсечек в связке акк-разъемы-регуль в связи с огромным долгодействующим током.
На Ваших бортах есть авиагоризонт?
Да есть и работает адекватно.
Аппаратура управления Турниги 2,4ГГц с ФриСкай модулем и приёмником на 8ch
При стоимости модели более 40 т.р. управлять данной аппаратурой нерационально. Надежность оставляет желать лучшего.
У нас все от неё избавились в пользу более надежной и вполне доступной футабы 8фг
Но это уже совсем другая история и не в этой теме.
И почему весь полет проходил на полной мощности с беспредельно-запредельным током 108А
Скорее всего это глюк датчика тока. Посмотри, напряжение же изменяется и в плюс и в минус. Взлетал в полный газ, потом сбросил до 75%, на петле опять газанул в наборе. На вынужденной посадке газ 5% Там, в районе посадки, стоял джип. Я его немного видел боковым зрением, но боялся что придётся маневрировать уходя от столкновения. Вот и не вырубил полностью мотор
И почему весь полет проходил на полной мощности с беспредельно-запредельным током 108А
Скорее всего это глюк датчика тока. Посмотри, напряжение же изменяется и в плюс и в минус. Взлетал в полный газ, потом сбросил до 75%, на петле опять газанул в наборе. На вынужденной посадке газ 5% Там, в районе посадки, стоял джип. Я его немного видел боковым зрением, но боялся что придётся маневрировать уходя от столкновения. Вот и не вырубил полностью мотор
И почему весь полет проходил на полной мощности с беспредельно-запредельным током 108А
Скорее всего это глюк датчика тока. Посмотри, напряжение же изменяется и в плюс и в минус. Взлетал в полный газ, потом сбросил до 75%, на петле опять газанул в наборе. На вынужденной посадке газ 5% Там, в районе посадки, стоял джип. Я его немного видел боковым зрением, но боялся что придётся маневрировать уходя от столкновения. Вот и не вырубил полностью мотор
Там, внутри, в носяре, датчик ГПС. Его немного видно(в чёрной термоусадке)
PS: Мерил ток обычным амперметром. На земле, на мах газе - 76А
Там, внутри, в носяре, датчик ГПС. Его немного видно(в чёрной термоусадке)
09062012204.jpg
А что между приемником и датчиком ДЖИПИЭС за приблуда приютилась? Шоттки штоль?
Напомни какой по С у тебя акк.
Вот располжение моих жучков-паучков
А что между приемником и датчиком ДЖИПИЭС за приблуда приютилась?
Это модуль считывает PPM и RSSI с приёмника и передаёт на автопилот в ОСД
Напомни какой по С у тебя акк.
Акк НаноТечь 6S 4500mA 25-50C
Вот располжение моих жучков-паучков
Ну принципиалка похожа. Только у меня приёмник ближе к ГПС стоит
Ага, увидел. У меня бортовой акк в крыле, а у тебя под ГПС
Акк НаноТечь 6S 4500mA 25-50C
25-50 рекламных нано цэ в реальности едва-едва держат первую цифру по току и то кратковременно, проверено на личном опыте.
Вот реальные испытания: один акк был как у тебя, только С 45-50, а второй пульсовский тоже 4500 с аналогичным С, разница в тяге одного и того-же альбатроса составила 500 гр.
1900 против 2400 ( по миниграндканьону я с такой тягой летал) и ток максимальный был больше ампер на 10.
А разъемы у тебя какие?
У нас замечено подгорание и подплавление XT60, сегодня заменю их на 6мм бананы.
И еще вопрос, центровку посмотри свою в плоскостях крепления ретрактов к крылу, сколько мм от передней кромки будет?
А разъемы у тебя какие?
Бананы 4мм. Не горят. На земле много гоняли, вроде бы нормуль всё. Регуль на 85А hobbyking.com/…/__10331__Turnigy_Brushless_ESC_85A…
На земле акк выжигал полностью на полном газу до отсечки - 3мин. Да и рывков-отсечек таких небыло…