L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

Swooper
Griff:

Сочувствую

Стас, все не так плохо… 😉

VVU
smg2000:

Вухх! Облетал. Ну или почти облетал. Как Вы на них летаете?

Видео есть с борта и визуалка, но позже.

Дима, позже уже давно наступило, а видео с борта все нет?
Да и визуалку я партизанским методом посмотрел 😃

smg2000
VVU:

позже уже давно наступило, а видео с борта все нет?

У меня прога грохнула. Хотел на одном экране сделать два видео: наземную камеру и видео с борта. Не получается пока.

А так вот они:

Странная штука. Пошли кратковременные, резкие отсечки двигателя. Пришлось сажать по прямой, как есть, пока борт не вырубило. Ну и срезал все стойки

тут можно мотать почти до середины

Griff

А что с авиагоризонтом? Может как-то откалибровать надо.
И как-то видеосигнал какой-то ненадёжный…

smg2000

Да вообще полный бардак с электроникой 😦

Все системы FPV запитаны от отдельного бортового акка 3S 1000mA. Пересекаются с системами пилотирования только через датчик тока, снимающего показания с ходового акка. Передатчик видео находится на расстоянии 40см от приёмника RC управления.

Передатчик видео Лавмейт 900МГц (наземный приёмник той же фирмы 12ch)
OSD Dragon 2.0+

Аппаратура управления Турниги 2,4ГГц с ФриСкай модулем и приёмником на 8ch (не телеметрийный)

Дальше 200м не улетал. Не знаю почему сигнал пропадает.

Griff:

А что с авиагоризонтом?

Может вибрации для него так критичны? Поставлю на подушки

А вот что делать с пропаданием картинки? Ферритовое кольцо на сигнальный провод датчика тока?
И что это за отсечки двигателя?
GPS вообще песня: взлетел -4м, посадка +20м

Griff

Ферритовое кольцо не забудь поставить на провод между камерой и ОСД.

smg2000:

Может вибрации для него так критичны? Поставлю на подушки

На борту импеллер “лендер”…о каких вибрациях речь?!

smg2000
Griff:

На борту импеллер “лендер”…о каких вибрациях речь?!

Тогда что это за глюк?

На Ваших бортах есть авиагоризонт?

VVU

А фотку нутра можно посмотреть?
И почему весь полет проходил на полной мощности с беспредельно-запредельным током 108А
Бедная, бедная батарея, придется обратиться в комитет по защите прав аккумуляторных батарей! 😃😃😃

Дима, посмотри наши ролики внимательнее, там полная мощща применяется только при взлете и иногда при входе на вертикаль, а весь полет летаем с током не более 40А.

Я думаю причина отсечек в связке акк-разъемы-регуль в связи с огромным долгодействующим током.

smg2000:

На Ваших бортах есть авиагоризонт?

Да есть и работает адекватно.

smg2000:

Аппаратура управления Турниги 2,4ГГц с ФриСкай модулем и приёмником на 8ch

При стоимости модели более 40 т.р. управлять данной аппаратурой нерационально. Надежность оставляет желать лучшего.
У нас все от неё избавились в пользу более надежной и вполне доступной футабы 8фг
Но это уже совсем другая история и не в этой теме.

smg2000
VVU:

И почему весь полет проходил на полной мощности с беспредельно-запредельным током 108А

Скорее всего это глюк датчика тока. Посмотри, напряжение же изменяется и в плюс и в минус. Взлетал в полный газ, потом сбросил до 75%, на петле опять газанул в наборе. На вынужденной посадке газ 5% Там, в районе посадки, стоял джип. Я его немного видел боковым зрением, но боялся что придётся маневрировать уходя от столкновения. Вот и не вырубил полностью мотор

VVU:

И почему весь полет проходил на полной мощности с беспредельно-запредельным током 108А

Скорее всего это глюк датчика тока. Посмотри, напряжение же изменяется и в плюс и в минус. Взлетал в полный газ, потом сбросил до 75%, на петле опять газанул в наборе. На вынужденной посадке газ 5% Там, в районе посадки, стоял джип. Я его немного видел боковым зрением, но боялся что придётся маневрировать уходя от столкновения. Вот и не вырубил полностью мотор

VVU:

И почему весь полет проходил на полной мощности с беспредельно-запредельным током 108А

Скорее всего это глюк датчика тока. Посмотри, напряжение же изменяется и в плюс и в минус. Взлетал в полный газ, потом сбросил до 75%, на петле опять газанул в наборе. На вынужденной посадке газ 5% Там, в районе посадки, стоял джип. Я его немного видел боковым зрением, но боялся что придётся маневрировать уходя от столкновения. Вот и не вырубил полностью мотор


Там, внутри, в носяре, датчик ГПС. Его немного видно(в чёрной термоусадке)

PS: Мерил ток обычным амперметром. На земле, на мах газе - 76А

VVU
smg2000:

Там, внутри, в носяре, датчик ГПС. Его немного видно(в чёрной термоусадке)
09062012204.jpg

А что между приемником и датчиком ДЖИПИЭС за приблуда приютилась? Шоттки штоль?

Напомни какой по С у тебя акк.

Вот располжение моих жучков-паучков

smg2000
VVU:

А что между приемником и датчиком ДЖИПИЭС за приблуда приютилась?

Это модуль считывает PPM и RSSI с приёмника и передаёт на автопилот в ОСД

VVU:

Напомни какой по С у тебя акк.

Акк НаноТечь 6S 4500mA 25-50C

VVU:

Вот располжение моих жучков-паучков

Ну принципиалка похожа. Только у меня приёмник ближе к ГПС стоит

Ага, увидел. У меня бортовой акк в крыле, а у тебя под ГПС

VVU
smg2000:

Акк НаноТечь 6S 4500mA 25-50C

25-50 рекламных нано цэ в реальности едва-едва держат первую цифру по току и то кратковременно, проверено на личном опыте.

Вот реальные испытания: один акк был как у тебя, только С 45-50, а второй пульсовский тоже 4500 с аналогичным С, разница в тяге одного и того-же альбатроса составила 500 гр.
1900 против 2400 ( по миниграндканьону я с такой тягой летал) и ток максимальный был больше ампер на 10.
А разъемы у тебя какие?
У нас замечено подгорание и подплавление XT60, сегодня заменю их на 6мм бананы.

И еще вопрос, центровку посмотри свою в плоскостях крепления ретрактов к крылу, сколько мм от передней кромки будет?

smg2000
VVU:

А разъемы у тебя какие?

Бананы 4мм. Не горят. На земле много гоняли, вроде бы нормуль всё. Регуль на 85А hobbyking.com/…/__10331__Turnigy_Brushless_ESC_85A…

На земле акк выжигал полностью на полном газу до отсечки - 3мин. Да и рывков-отсечек таких небыло…

aspire
smg2000:

Дальше 200м не улетал. Не знаю почему сигнал пропадает.

думаю это должно помочь наткнулся на этом же форуме #2577
"Всем здравствуйте. Являюсь счастливым обладателем FrSky DJT 2.4Ghz Combo Pack for JR w/ Telemetry Module & V8FR RX. Хочу поделиться своим опытом по усовершенствованию приёмника V8FR. Может кому то смогу облегчить жизнь, потому как сам потратил приличное количество времени изучая данную ветку и проводя тесты в поле.
Итак. Комплект покупался на HobbyKing под FPV, для использования вместе с 900Mhz Tx/Rx video system 0.8W (800mW) купленной там же. После установки на носитель Floater-Jet EPO первые тест полет показал, что дальность безопасного управления составляет около 400 метров, а далее начинались перебои. Эти результаты мягко говоря меня не устроили, что и положило началу моим попыткам довести этот приёмник до совершенства. Долго утомлять рассказами не буду, скажу лишь, что было сделано и что в итоге получилось.

В стоке, на расстояние более 400м пропадал сигнал.

Изменения:
1.Для контроля уровня сигнала спаял RSSI бустер. (пост #1453)
2.Изготовил коаксиальный диполь длинна=26мм,диаметр 3мм. и укоротил усы антенн до 29мм. (пост #1456)
3.Изготовил и припаял коаксиальный резонатор. (пост #1774)

4.Также для видео передатчика на BevRC был куплен полосовой фильтр.

Что получилось:
Дальность по земле 1100м прием сигнала уверенный.
В воздухе высота 400м дальность 1500м. прием сигнала с этого момента начал понемногу падать.
Дальше пока не летал, но и этими результатами очень доволен. Буду продолжать тесты."

VVU
smg2000:

Или 45С брать?

Не меньше, чем больше С, тем дольше прослужит батарея и время полета немного увеличится.

Swooper
smg2000:

Или 45С брать?

Нет смысла… На пилотаже вполне достаточно 25-30С.

Готовы стойки шасси с ретрактами и щитками стоек.

А вот вариант решения проблемы крепления закладных гаек, которые любят либо вываливаться, либо расщеплять древесину закладной дощечки…

Думаю, принцип понятен. Обрезаются острые “усы” гайки, но не до конца “под корень”, а оставляем около 1-1,5 мм после изгиба. Затем делаем двустороннюю насечку на поверхностях гаек. Нормальную 5-и слойную фанеру используем как основу, в которой прорезаем надпилы для оставшихся обрезков усов гайки. Таким образом добиваемся фиксации гайки в этих пазах и предохраняем себя от возможного прокручивания при сильной затяжке болтов.
Из китайского дерьмища, в котором предполагалось размещать эти гайки изначально, делаем верхнюю деталь закладной доски. Всю фрезеровку под шляпку гайки делаем дримелем.
Ну, и таким образом значительно уменьшаем колодец в канале импиллера, который там совсем не нужен.

Затем все склеивается между собой эпоксидной смолой и зажимается зажимами или грузом.

smg2000
Swooper:

Готовы стойки шасси с ретрактами и щитками стоек.

Щитки крепите лучше. У меня один оторвало на взлёте, второй в полёте