L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
Дмитрий, когда закрылки тестировать будуте?
По погоде
Порадовал самолетка… 😃
Ох и ох…
Увязните вы в этом …
Сочувствую.
Сочувствую
Стас, все не так плохо… 😉
Вухх! Облетал. Ну или почти облетал. Как Вы на них летаете?
Видео есть с борта и визуалка, но позже.
Дима, позже уже давно наступило, а видео с борта все нет?
Да и визуалку я партизанским методом посмотрел 😃
позже уже давно наступило, а видео с борта все нет?
У меня прога грохнула. Хотел на одном экране сделать два видео: наземную камеру и видео с борта. Не получается пока.
А так вот они:
Странная штука. Пошли кратковременные, резкие отсечки двигателя. Пришлось сажать по прямой, как есть, пока борт не вырубило. Ну и срезал все стойки
тут можно мотать почти до середины
А что с авиагоризонтом? Может как-то откалибровать надо.
И как-то видеосигнал какой-то ненадёжный…
Да вообще полный бардак с электроникой 😦
Все системы FPV запитаны от отдельного бортового акка 3S 1000mA. Пересекаются с системами пилотирования только через датчик тока, снимающего показания с ходового акка. Передатчик видео находится на расстоянии 40см от приёмника RC управления.
Передатчик видео Лавмейт 900МГц (наземный приёмник той же фирмы 12ch)
OSD Dragon 2.0+
Аппаратура управления Турниги 2,4ГГц с ФриСкай модулем и приёмником на 8ch (не телеметрийный)
Дальше 200м не улетал. Не знаю почему сигнал пропадает.
А что с авиагоризонтом?
Может вибрации для него так критичны? Поставлю на подушки
А вот что делать с пропаданием картинки? Ферритовое кольцо на сигнальный провод датчика тока?
И что это за отсечки двигателя?
GPS вообще песня: взлетел -4м, посадка +20м
Ферритовое кольцо не забудь поставить на провод между камерой и ОСД.
Может вибрации для него так критичны? Поставлю на подушки
На борту импеллер “лендер”…о каких вибрациях речь?!
На борту импеллер “лендер”…о каких вибрациях речь?!
Тогда что это за глюк?
На Ваших бортах есть авиагоризонт?
А фотку нутра можно посмотреть?
И почему весь полет проходил на полной мощности с беспредельно-запредельным током 108А
Бедная, бедная батарея, придется обратиться в комитет по защите прав аккумуляторных батарей! 😃😃😃
Дима, посмотри наши ролики внимательнее, там полная мощща применяется только при взлете и иногда при входе на вертикаль, а весь полет летаем с током не более 40А.
Я думаю причина отсечек в связке акк-разъемы-регуль в связи с огромным долгодействующим током.
На Ваших бортах есть авиагоризонт?
Да есть и работает адекватно.
Аппаратура управления Турниги 2,4ГГц с ФриСкай модулем и приёмником на 8ch
При стоимости модели более 40 т.р. управлять данной аппаратурой нерационально. Надежность оставляет желать лучшего.
У нас все от неё избавились в пользу более надежной и вполне доступной футабы 8фг
Но это уже совсем другая история и не в этой теме.
И почему весь полет проходил на полной мощности с беспредельно-запредельным током 108А
Скорее всего это глюк датчика тока. Посмотри, напряжение же изменяется и в плюс и в минус. Взлетал в полный газ, потом сбросил до 75%, на петле опять газанул в наборе. На вынужденной посадке газ 5% Там, в районе посадки, стоял джип. Я его немного видел боковым зрением, но боялся что придётся маневрировать уходя от столкновения. Вот и не вырубил полностью мотор
И почему весь полет проходил на полной мощности с беспредельно-запредельным током 108А
Скорее всего это глюк датчика тока. Посмотри, напряжение же изменяется и в плюс и в минус. Взлетал в полный газ, потом сбросил до 75%, на петле опять газанул в наборе. На вынужденной посадке газ 5% Там, в районе посадки, стоял джип. Я его немного видел боковым зрением, но боялся что придётся маневрировать уходя от столкновения. Вот и не вырубил полностью мотор
И почему весь полет проходил на полной мощности с беспредельно-запредельным током 108А
Скорее всего это глюк датчика тока. Посмотри, напряжение же изменяется и в плюс и в минус. Взлетал в полный газ, потом сбросил до 75%, на петле опять газанул в наборе. На вынужденной посадке газ 5% Там, в районе посадки, стоял джип. Я его немного видел боковым зрением, но боялся что придётся маневрировать уходя от столкновения. Вот и не вырубил полностью мотор
Там, внутри, в носяре, датчик ГПС. Его немного видно(в чёрной термоусадке)
PS: Мерил ток обычным амперметром. На земле, на мах газе - 76А
Там, внутри, в носяре, датчик ГПС. Его немного видно(в чёрной термоусадке)
09062012204.jpg
А что между приемником и датчиком ДЖИПИЭС за приблуда приютилась? Шоттки штоль?
Напомни какой по С у тебя акк.
Вот располжение моих жучков-паучков
А что между приемником и датчиком ДЖИПИЭС за приблуда приютилась?
Это модуль считывает PPM и RSSI с приёмника и передаёт на автопилот в ОСД
Напомни какой по С у тебя акк.
Акк НаноТечь 6S 4500mA 25-50C
Вот располжение моих жучков-паучков
Ну принципиалка похожа. Только у меня приёмник ближе к ГПС стоит
Ага, увидел. У меня бортовой акк в крыле, а у тебя под ГПС
Акк НаноТечь 6S 4500mA 25-50C
25-50 рекламных нано цэ в реальности едва-едва держат первую цифру по току и то кратковременно, проверено на личном опыте.
Вот реальные испытания: один акк был как у тебя, только С 45-50, а второй пульсовский тоже 4500 с аналогичным С, разница в тяге одного и того-же альбатроса составила 500 гр.
1900 против 2400 ( по миниграндканьону я с такой тягой летал) и ток максимальный был больше ампер на 10.
А разъемы у тебя какие?
У нас замечено подгорание и подплавление XT60, сегодня заменю их на 6мм бананы.
И еще вопрос, центровку посмотри свою в плоскостях крепления ретрактов к крылу, сколько мм от передней кромки будет?
А разъемы у тебя какие?
Бананы 4мм. Не горят. На земле много гоняли, вроде бы нормуль всё. Регуль на 85А hobbyking.com/…/__10331__Turnigy_Brushless_ESC_85A…
На земле акк выжигал полностью на полном газу до отсечки - 3мин. Да и рывков-отсечек таких небыло…
Дальше 200м не улетал. Не знаю почему сигнал пропадает.
думаю это должно помочь наткнулся на этом же форуме #2577
"Всем здравствуйте. Являюсь счастливым обладателем FrSky DJT 2.4Ghz Combo Pack for JR w/ Telemetry Module & V8FR RX. Хочу поделиться своим опытом по усовершенствованию приёмника V8FR. Может кому то смогу облегчить жизнь, потому как сам потратил приличное количество времени изучая данную ветку и проводя тесты в поле.
Итак. Комплект покупался на HobbyKing под FPV, для использования вместе с 900Mhz Tx/Rx video system 0.8W (800mW) купленной там же. После установки на носитель Floater-Jet EPO первые тест полет показал, что дальность безопасного управления составляет около 400 метров, а далее начинались перебои. Эти результаты мягко говоря меня не устроили, что и положило началу моим попыткам довести этот приёмник до совершенства. Долго утомлять рассказами не буду, скажу лишь, что было сделано и что в итоге получилось.
В стоке, на расстояние более 400м пропадал сигнал.
Изменения:
1.Для контроля уровня сигнала спаял RSSI бустер. (пост #1453)
2.Изготовил коаксиальный диполь длинна=26мм,диаметр 3мм. и укоротил усы антенн до 29мм. (пост #1456)
3.Изготовил и припаял коаксиальный резонатор. (пост #1774)
4.Также для видео передатчика на BevRC был куплен полосовой фильтр.
Что получилось:
Дальность по земле 1100м прием сигнала уверенный.
В воздухе высота 400м дальность 1500м. прием сигнала с этого момента начал понемногу падать.
Дальше пока не летал, но и этими результатами очень доволен. Буду продолжать тесты."
Такой акк юзали? hobbyking.com/…/__9992__ZIPPY_Flightmax_4500mAh_6S…
Или 45С брать?
Или 45С брать?
Не меньше, чем больше С, тем дольше прослужит батарея и время полета немного увеличится.
Ну и срезал все стойки
Дима, сочувствую…
Такой акк юзали? hobbyking.com/…/__9992__ZIPPY_Flightmax_4500mAh_6S…
Или 45С брать?
Бери вот такой helidirect.com/plu35-50006-pulse-lipo-5000mah-222v…
Уж точно “с” хватит, не пожалеешь.
Или 45С брать?
Нет смысла… На пилотаже вполне достаточно 25-30С.
Готовы стойки шасси с ретрактами и щитками стоек.
А вот вариант решения проблемы крепления закладных гаек, которые любят либо вываливаться, либо расщеплять древесину закладной дощечки…
Думаю, принцип понятен. Обрезаются острые “усы” гайки, но не до конца “под корень”, а оставляем около 1-1,5 мм после изгиба. Затем делаем двустороннюю насечку на поверхностях гаек. Нормальную 5-и слойную фанеру используем как основу, в которой прорезаем надпилы для оставшихся обрезков усов гайки. Таким образом добиваемся фиксации гайки в этих пазах и предохраняем себя от возможного прокручивания при сильной затяжке болтов.
Из китайского дерьмища, в котором предполагалось размещать эти гайки изначально, делаем верхнюю деталь закладной доски. Всю фрезеровку под шляпку гайки делаем дримелем.
Ну, и таким образом значительно уменьшаем колодец в канале импиллера, который там совсем не нужен.
Затем все склеивается между собой эпоксидной смолой и зажимается зажимами или грузом.