L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
Дима, молодец!!!
Ну теперь и тебе понятно стало, что самолет суперадреналиновыбрасывающий!!!
Особенно при управлении по FPV, а нам то этого и надо.
Желаю скорейшего облета от первого лица, тем более, что погода дает добро.
А у нас вес получился 3930, но летает просто песня 😃
smg2000
Вы со стоковым движком? 5S ?
Вы со стоковым движком?
Нет. Тяговая установка: banned link
Акк 6S 4500mA 25-50C
Регуль наверное поменяю на 100А
Провода от мотора до регулятора лучше пустить прямо в канале, не как по инструкции.
На тяге не скажется вообще, но провода не будут греться. Греются они не очень сильно, но этого достаточно, что бы крыло ОЧЕНЬ сильно прилипло к фюзеляжу, потом отодрать очень сложно, особенно такой скотч при нагреве превращается в суперклей.
ЗЫ: для информации. На одном из бортов обнаружено подгорание XT-60, так что надо разёмы ставить 6мм. На ХК подходящие красненькие есть.
Регулятор HobbyWing platinum 80А прекрасно выдерживает нагрузку и даже не теплеет.
Вухх! Облетал. Ну или почти облетал. Как Вы на них летаете?
Скорость отрыва 40км/ч, полётная 160-180км/ч
Дима а чем мерил? у тебя показывает скорость в ОСД? Что серьезно такая скорость, тогда эта ваще клева. Для меня то что надо я тоже тащюсь от такой скорости, люблю такие самики, у меня фан джет тоже на такой же скорости носиться может ччуть побыстрее даже. Я ведь незря занимался воздушным боем на калильных двиглах, вот там скорость так скорость.
А насчет посадки нужно потренироваться, я тоже в первый раз подломил все стойки из за неправильной посадки, а потом вообще один акк израсходовал для того чтобы только взлет посадка, и так пока незакончился, это нужно сделать чтобы привыкнут к нему.
Дим, перепаивай провода… Зачем столько разъемов навешал? Паяйся от регуля и до разъемов самого мотора. Граммов 25-30 скинешь веса и на потери меньше уйдет…
Зачем столько разъемов навешал? Паяйся от регуля и до разъемов самого мотора.
В этом месте не критично. Всё равно плюс к этому в задницу пришлось 30г груза засунуть для нормальной центровки. И то просится ещё чуть назад
Дмитрий, когда закрылки тестировать будуте?
Дмитрий, когда закрылки тестировать будуте?
Олег, а наших тестов с фотками, видео и подробным описанием поведения закрылков на разных режимах разве недостаточно???
Вчера вечером летали, получились почти ночные полеты.
Когда я приземлился, зарулил и снял очки было практически темно, время было в районе 22-х часов
Попробовали взлет и полет одновременно 3-х бортов, как обычно это был первый блин, слишком много времени ушло на предполетную подготовку и к моменту старта резко подул боковой ветер 5-6 метров ( откуда он взялся??? загадка??? Тем более, что до старта был полный штиль) в итоге второй ведомый потерял визуально ведущего и решил прекратить полет, ну а Я и Стас продолжили обновлять опыт полета группой.
Планируем полноценные ночные полеты.
Владимир, Ваш опыт вне конкуренции.
С нетерпением жду результатов ночных полётов.
Вопрос скорее о продолжении испытаний…
Дмитрий, когда закрылки тестировать будуте?
По погоде
Порадовал самолетка… 😃
Ох и ох…
Увязните вы в этом …
Сочувствую.
Сочувствую
Стас, все не так плохо… 😉
Вухх! Облетал. Ну или почти облетал. Как Вы на них летаете?
Видео есть с борта и визуалка, но позже.
Дима, позже уже давно наступило, а видео с борта все нет?
Да и визуалку я партизанским методом посмотрел 😃
позже уже давно наступило, а видео с борта все нет?
У меня прога грохнула. Хотел на одном экране сделать два видео: наземную камеру и видео с борта. Не получается пока.
А так вот они:
Странная штука. Пошли кратковременные, резкие отсечки двигателя. Пришлось сажать по прямой, как есть, пока борт не вырубило. Ну и срезал все стойки
тут можно мотать почти до середины
А что с авиагоризонтом? Может как-то откалибровать надо.
И как-то видеосигнал какой-то ненадёжный…
Да вообще полный бардак с электроникой 😦
Все системы FPV запитаны от отдельного бортового акка 3S 1000mA. Пересекаются с системами пилотирования только через датчик тока, снимающего показания с ходового акка. Передатчик видео находится на расстоянии 40см от приёмника RC управления.
Передатчик видео Лавмейт 900МГц (наземный приёмник той же фирмы 12ch)
OSD Dragon 2.0+
Аппаратура управления Турниги 2,4ГГц с ФриСкай модулем и приёмником на 8ch (не телеметрийный)
Дальше 200м не улетал. Не знаю почему сигнал пропадает.
А что с авиагоризонтом?
Может вибрации для него так критичны? Поставлю на подушки
А вот что делать с пропаданием картинки? Ферритовое кольцо на сигнальный провод датчика тока?
И что это за отсечки двигателя?
GPS вообще песня: взлетел -4м, посадка +20м
Ферритовое кольцо не забудь поставить на провод между камерой и ОСД.
Может вибрации для него так критичны? Поставлю на подушки
На борту импеллер “лендер”…о каких вибрациях речь?!
На борту импеллер “лендер”…о каких вибрациях речь?!
Тогда что это за глюк?
На Ваших бортах есть авиагоризонт?
А фотку нутра можно посмотреть?
И почему весь полет проходил на полной мощности с беспредельно-запредельным током 108А
Бедная, бедная батарея, придется обратиться в комитет по защите прав аккумуляторных батарей! 😃😃😃
Дима, посмотри наши ролики внимательнее, там полная мощща применяется только при взлете и иногда при входе на вертикаль, а весь полет летаем с током не более 40А.
Я думаю причина отсечек в связке акк-разъемы-регуль в связи с огромным долгодействующим током.
На Ваших бортах есть авиагоризонт?
Да есть и работает адекватно.
Аппаратура управления Турниги 2,4ГГц с ФриСкай модулем и приёмником на 8ch
При стоимости модели более 40 т.р. управлять данной аппаратурой нерационально. Надежность оставляет желать лучшего.
У нас все от неё избавились в пользу более надежной и вполне доступной футабы 8фг
Но это уже совсем другая история и не в этой теме.
И почему весь полет проходил на полной мощности с беспредельно-запредельным током 108А
Скорее всего это глюк датчика тока. Посмотри, напряжение же изменяется и в плюс и в минус. Взлетал в полный газ, потом сбросил до 75%, на петле опять газанул в наборе. На вынужденной посадке газ 5% Там, в районе посадки, стоял джип. Я его немного видел боковым зрением, но боялся что придётся маневрировать уходя от столкновения. Вот и не вырубил полностью мотор
И почему весь полет проходил на полной мощности с беспредельно-запредельным током 108А
Скорее всего это глюк датчика тока. Посмотри, напряжение же изменяется и в плюс и в минус. Взлетал в полный газ, потом сбросил до 75%, на петле опять газанул в наборе. На вынужденной посадке газ 5% Там, в районе посадки, стоял джип. Я его немного видел боковым зрением, но боялся что придётся маневрировать уходя от столкновения. Вот и не вырубил полностью мотор
И почему весь полет проходил на полной мощности с беспредельно-запредельным током 108А
Скорее всего это глюк датчика тока. Посмотри, напряжение же изменяется и в плюс и в минус. Взлетал в полный газ, потом сбросил до 75%, на петле опять газанул в наборе. На вынужденной посадке газ 5% Там, в районе посадки, стоял джип. Я его немного видел боковым зрением, но боялся что придётся маневрировать уходя от столкновения. Вот и не вырубил полностью мотор
Там, внутри, в носяре, датчик ГПС. Его немного видно(в чёрной термоусадке)
PS: Мерил ток обычным амперметром. На земле, на мах газе - 76А