L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

VVU

Дима, молодец!!!
Ну теперь и тебе понятно стало, что самолет суперадреналиновыбрасывающий!!!
Особенно при управлении по FPV, а нам то этого и надо.
Желаю скорейшего облета от первого лица, тем более, что погода дает добро.

А у нас вес получился 3930, но летает просто песня 😃

smg2000
RC_Buyer:

Вы со стоковым движком?

Нет. Тяговая установка: banned link

Акк 6S 4500mA 25-50C

Регуль наверное поменяю на 100А

Griff
smg2000:

Нет. Тяговая установка: banned link

Акк 6S 4500mA 25-50C

Регуль наверное поменяю на 100А

Провода от мотора до регулятора лучше пустить прямо в канале, не как по инструкции.
На тяге не скажется вообще, но провода не будут греться. Греются они не очень сильно, но этого достаточно, что бы крыло ОЧЕНЬ сильно прилипло к фюзеляжу, потом отодрать очень сложно, особенно такой скотч при нагреве превращается в суперклей.
ЗЫ: для информации. На одном из бортов обнаружено подгорание XT-60, так что надо разёмы ставить 6мм. На ХК подходящие красненькие есть.
Регулятор HobbyWing platinum 80А прекрасно выдерживает нагрузку и даже не теплеет.

aspire
smg2000:

Вухх! Облетал. Ну или почти облетал. Как Вы на них летаете?
Скорость отрыва 40км/ч, полётная 160-180км/ч

Дима а чем мерил? у тебя показывает скорость в ОСД? Что серьезно такая скорость, тогда эта ваще клева. Для меня то что надо я тоже тащюсь от такой скорости, люблю такие самики, у меня фан джет тоже на такой же скорости носиться может ччуть побыстрее даже. Я ведь незря занимался воздушным боем на калильных двиглах, вот там скорость так скорость.
А насчет посадки нужно потренироваться, я тоже в первый раз подломил все стойки из за неправильной посадки, а потом вообще один акк израсходовал для того чтобы только взлет посадка, и так пока незакончился, это нужно сделать чтобы привыкнут к нему.

Swooper

Дим, перепаивай провода… Зачем столько разъемов навешал? Паяйся от регуля и до разъемов самого мотора. Граммов 25-30 скинешь веса и на потери меньше уйдет…

smg2000
Swooper:

Зачем столько разъемов навешал? Паяйся от регуля и до разъемов самого мотора.

В этом месте не критично. Всё равно плюс к этому в задницу пришлось 30г груза засунуть для нормальной центровки. И то просится ещё чуть назад

HOmA

Дмитрий, когда закрылки тестировать будуте?

VVU
HOmA:

Дмитрий, когда закрылки тестировать будуте?

Олег, а наших тестов с фотками, видео и подробным описанием поведения закрылков на разных режимах разве недостаточно???

Вчера вечером летали, получились почти ночные полеты.
Когда я приземлился, зарулил и снял очки было практически темно, время было в районе 22-х часов
Попробовали взлет и полет одновременно 3-х бортов, как обычно это был первый блин, слишком много времени ушло на предполетную подготовку и к моменту старта резко подул боковой ветер 5-6 метров ( откуда он взялся??? загадка??? Тем более, что до старта был полный штиль) в итоге второй ведомый потерял визуально ведущего и решил прекратить полет, ну а Я и Стас продолжили обновлять опыт полета группой.
Планируем полноценные ночные полеты.

HOmA

Владимир, Ваш опыт вне конкуренции.
С нетерпением жду результатов ночных полётов.
Вопрос скорее о продолжении испытаний…

smg2000
HOmA:

Дмитрий, когда закрылки тестировать будуте?

По погоде

Swooper
Griff:

Сочувствую

Стас, все не так плохо… 😉

VVU
smg2000:

Вухх! Облетал. Ну или почти облетал. Как Вы на них летаете?

Видео есть с борта и визуалка, но позже.

Дима, позже уже давно наступило, а видео с борта все нет?
Да и визуалку я партизанским методом посмотрел 😃

smg2000
VVU:

позже уже давно наступило, а видео с борта все нет?

У меня прога грохнула. Хотел на одном экране сделать два видео: наземную камеру и видео с борта. Не получается пока.

А так вот они:

Странная штука. Пошли кратковременные, резкие отсечки двигателя. Пришлось сажать по прямой, как есть, пока борт не вырубило. Ну и срезал все стойки

тут можно мотать почти до середины

Griff

А что с авиагоризонтом? Может как-то откалибровать надо.
И как-то видеосигнал какой-то ненадёжный…

smg2000

Да вообще полный бардак с электроникой 😦

Все системы FPV запитаны от отдельного бортового акка 3S 1000mA. Пересекаются с системами пилотирования только через датчик тока, снимающего показания с ходового акка. Передатчик видео находится на расстоянии 40см от приёмника RC управления.

Передатчик видео Лавмейт 900МГц (наземный приёмник той же фирмы 12ch)
OSD Dragon 2.0+

Аппаратура управления Турниги 2,4ГГц с ФриСкай модулем и приёмником на 8ch (не телеметрийный)

Дальше 200м не улетал. Не знаю почему сигнал пропадает.

Griff:

А что с авиагоризонтом?

Может вибрации для него так критичны? Поставлю на подушки

А вот что делать с пропаданием картинки? Ферритовое кольцо на сигнальный провод датчика тока?
И что это за отсечки двигателя?
GPS вообще песня: взлетел -4м, посадка +20м

Griff

Ферритовое кольцо не забудь поставить на провод между камерой и ОСД.

smg2000:

Может вибрации для него так критичны? Поставлю на подушки

На борту импеллер “лендер”…о каких вибрациях речь?!

smg2000
Griff:

На борту импеллер “лендер”…о каких вибрациях речь?!

Тогда что это за глюк?

На Ваших бортах есть авиагоризонт?

VVU

А фотку нутра можно посмотреть?
И почему весь полет проходил на полной мощности с беспредельно-запредельным током 108А
Бедная, бедная батарея, придется обратиться в комитет по защите прав аккумуляторных батарей! 😃😃😃

Дима, посмотри наши ролики внимательнее, там полная мощща применяется только при взлете и иногда при входе на вертикаль, а весь полет летаем с током не более 40А.

Я думаю причина отсечек в связке акк-разъемы-регуль в связи с огромным долгодействующим током.

smg2000:

На Ваших бортах есть авиагоризонт?

Да есть и работает адекватно.

smg2000:

Аппаратура управления Турниги 2,4ГГц с ФриСкай модулем и приёмником на 8ch

При стоимости модели более 40 т.р. управлять данной аппаратурой нерационально. Надежность оставляет желать лучшего.
У нас все от неё избавились в пользу более надежной и вполне доступной футабы 8фг
Но это уже совсем другая история и не в этой теме.

smg2000
VVU:

И почему весь полет проходил на полной мощности с беспредельно-запредельным током 108А

Скорее всего это глюк датчика тока. Посмотри, напряжение же изменяется и в плюс и в минус. Взлетал в полный газ, потом сбросил до 75%, на петле опять газанул в наборе. На вынужденной посадке газ 5% Там, в районе посадки, стоял джип. Я его немного видел боковым зрением, но боялся что придётся маневрировать уходя от столкновения. Вот и не вырубил полностью мотор

VVU:

И почему весь полет проходил на полной мощности с беспредельно-запредельным током 108А

Скорее всего это глюк датчика тока. Посмотри, напряжение же изменяется и в плюс и в минус. Взлетал в полный газ, потом сбросил до 75%, на петле опять газанул в наборе. На вынужденной посадке газ 5% Там, в районе посадки, стоял джип. Я его немного видел боковым зрением, но боялся что придётся маневрировать уходя от столкновения. Вот и не вырубил полностью мотор

VVU:

И почему весь полет проходил на полной мощности с беспредельно-запредельным током 108А

Скорее всего это глюк датчика тока. Посмотри, напряжение же изменяется и в плюс и в минус. Взлетал в полный газ, потом сбросил до 75%, на петле опять газанул в наборе. На вынужденной посадке газ 5% Там, в районе посадки, стоял джип. Я его немного видел боковым зрением, но боялся что придётся маневрировать уходя от столкновения. Вот и не вырубил полностью мотор


Там, внутри, в носяре, датчик ГПС. Его немного видно(в чёрной термоусадке)

PS: Мерил ток обычным амперметром. На земле, на мах газе - 76А