L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

Swooper

Кстати… Кто-то со мной связывался по телефону и хотел приехать в Вязьму и там поговорить о самолетах и системах. Но никто там со мной не встретился и не позвонил. Телефон этого дядьки я не записал.
Кто бы это мог быть?
P.S. Отзовись, таинственный незнакомец! 😉

aspire
smg2000:


Газ на МАХ и пропадает вся инфа с экрана. Датчик тока отключаю и всё ОК. Хрень какая-то. Т.е. картинка с камеры идёт, а инфа с ОСД пропадает, причём вся. Остаётся голое видео. Что за фигня? Может подскажет кто?

А какой у тебя видеопередатчик на сколько mW?

smg2000

Передатчик 500mW

А причём тут он? Картинка-то есть. Данные с ОСД пропадают на экране

smg2000

OSD Dragon 2.0
Сейчас всё восстановил после краша. Вродебы всё заработало.

А было вот так:

Я это видео уже выкладывал тут. На нём видно как отключаются показания на экране при увеличении оборотов. С 1:35 видно что происходит.
Вся система FPV запитана от бортового акка 3S. Единственное, что датчик тока снимает показания с ходового акка. Он расчитан до 100А и 6S

Proha

Обидно!!!

Дим, почему его так завернуло ?

smg2000

Разбег был более 60м. Ширина взлётки 6м. Я уже решил что не взлетит. В момент принятия решения ((взлёт - не взлёт, отказ от взлёта) зазвонил мобильник… Ну я и потянул оба стика насебя. Один на прекращение взлёта и уборку газа, второй на отрыв и взлёт… Блин, выключайте мобильники на облёте!!!
Это когда самоль уже приручен, то можно и по телефону потрепаться 😉
А тут он меня наказал жестоко.
При определении причин краша и бешенного рысканья на разбеге выяснил:

  1. не включил стабилизацию в режим 3D (крен при отключении газа)
  2. перегрелась ступица левого колеса. Колесо заклинило на разбеге, стёрло малость покрышку с одной стороны (Стойки были стоковые)

PS: Выключайте мобильники на облёте новой техники!!!

VVU
smg2000:

А тут он меня наказал жестоко.

Дима, самолетка то цела?
Фото, видео писалофоткалось?

smg2000

Видео только с борта писалось. Внешку снимать некому было.

После неудачного облёта:

Уже всё восстановил.

Сделал внутри канала пилон для прокладки проводки - так удобнее.

smg2000

Вухх! Облетал. Ну или почти облетал. Как Вы на них летаете?
Скорость отрыва 40км/ч, полётная 160-180км/ч. С посадочной проблемка получилась. Сажал с часто повторяющимися отсечками мотора. Короче, почти экстренно. Скорость на посадке с выключенным мотором 86км/ч(без закрылков)! Два раза заходил. Пытался снизить посадочную скорость. Летал визуально, заходил с 200м на посадку. Срезал все стойки. Не самолёт, а пуля какая-то. Центровка 30%САХ. Вес 3250г.
Починится конечно.
Видео есть с борта и визуалка, но позже.

VVU

Дима, молодец!!!
Ну теперь и тебе понятно стало, что самолет суперадреналиновыбрасывающий!!!
Особенно при управлении по FPV, а нам то этого и надо.
Желаю скорейшего облета от первого лица, тем более, что погода дает добро.

А у нас вес получился 3930, но летает просто песня 😃

smg2000
RC_Buyer:

Вы со стоковым движком?

Нет. Тяговая установка: banned link

Акк 6S 4500mA 25-50C

Регуль наверное поменяю на 100А

Griff
smg2000:

Нет. Тяговая установка: banned link

Акк 6S 4500mA 25-50C

Регуль наверное поменяю на 100А

Провода от мотора до регулятора лучше пустить прямо в канале, не как по инструкции.
На тяге не скажется вообще, но провода не будут греться. Греются они не очень сильно, но этого достаточно, что бы крыло ОЧЕНЬ сильно прилипло к фюзеляжу, потом отодрать очень сложно, особенно такой скотч при нагреве превращается в суперклей.
ЗЫ: для информации. На одном из бортов обнаружено подгорание XT-60, так что надо разёмы ставить 6мм. На ХК подходящие красненькие есть.
Регулятор HobbyWing platinum 80А прекрасно выдерживает нагрузку и даже не теплеет.

aspire
smg2000:

Вухх! Облетал. Ну или почти облетал. Как Вы на них летаете?
Скорость отрыва 40км/ч, полётная 160-180км/ч

Дима а чем мерил? у тебя показывает скорость в ОСД? Что серьезно такая скорость, тогда эта ваще клева. Для меня то что надо я тоже тащюсь от такой скорости, люблю такие самики, у меня фан джет тоже на такой же скорости носиться может ччуть побыстрее даже. Я ведь незря занимался воздушным боем на калильных двиглах, вот там скорость так скорость.
А насчет посадки нужно потренироваться, я тоже в первый раз подломил все стойки из за неправильной посадки, а потом вообще один акк израсходовал для того чтобы только взлет посадка, и так пока незакончился, это нужно сделать чтобы привыкнут к нему.

Swooper

Дим, перепаивай провода… Зачем столько разъемов навешал? Паяйся от регуля и до разъемов самого мотора. Граммов 25-30 скинешь веса и на потери меньше уйдет…

smg2000
Swooper:

Зачем столько разъемов навешал? Паяйся от регуля и до разъемов самого мотора.

В этом месте не критично. Всё равно плюс к этому в задницу пришлось 30г груза засунуть для нормальной центровки. И то просится ещё чуть назад

HOmA

Дмитрий, когда закрылки тестировать будуте?

VVU
HOmA:

Дмитрий, когда закрылки тестировать будуте?

Олег, а наших тестов с фотками, видео и подробным описанием поведения закрылков на разных режимах разве недостаточно???

Вчера вечером летали, получились почти ночные полеты.
Когда я приземлился, зарулил и снял очки было практически темно, время было в районе 22-х часов
Попробовали взлет и полет одновременно 3-х бортов, как обычно это был первый блин, слишком много времени ушло на предполетную подготовку и к моменту старта резко подул боковой ветер 5-6 метров ( откуда он взялся??? загадка??? Тем более, что до старта был полный штиль) в итоге второй ведомый потерял визуально ведущего и решил прекратить полет, ну а Я и Стас продолжили обновлять опыт полета группой.
Планируем полноценные ночные полеты.

HOmA

Владимир, Ваш опыт вне конкуренции.
С нетерпением жду результатов ночных полётов.
Вопрос скорее о продолжении испытаний…