L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
Да уж жалко модель, надеюсь оборудование не пострадало, как говориться кто не летает тот не бьет модели. Ну ничего зато есть возможность купить Л-59 в стекле.
Оффтоп: А есть какие нибудь сведения по Л-59 кроме как РС Группс, а то там что то какой то треп идет, не по теме.
Какой вес пустой? Взлетный вес и т.п. и вообще с имплелером Лендером на 6 банках как она летит так же или нет.
кинь плиз ссылку на треп по этой модельке…
Ну ничего зато есть возможность купить Л-59 в стекле
Уже…давно…только это тайна. 😃
Стас! не могу до тебя дозвониться…ты обещал фото материал по вчерашним полетам…вышли мне плиз на почту
Я завтра один самик Л-59 заказываю. Посмотрим что там внутри и вес.
Вот нашел более детальную тему вот это по нашему все расписано www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1581816&p…
Уже…давно…только это тайна. 😃
Да именно, уже как неделю посылки из оттудова поехали в нашу сторону так, что через пару недель будем пощупать сие изделие в количестве трех бортов.
А через шатер я все равно пролечу❗
Вовка! Стас! вышлите фотки!!!
кинь плиз ссылку на треп по этой модельке…
Да еще в мае я выдавал эти ссылки
вот тут rcopen.com/forum/f101/topic220893/725
А дальше поиск по форуму рсгрупс и все про данную модель как на ладони.
Сочувствую дядьки!
… такой шатёр порвали.
и модель новую поцарапали.
Скорейшего Вам восстановления в строй поломатого птица!
… и чтобы видео дальше были с удачными посадками.
Вовка! Стас! вышлите фотки!!!
Выслал необработанные на мыло.
Вот несколько видео с крайнего твоего вылета со Стасом
Взлет
Пилотирование, ведущий ROSS_Vadya, ведомый Griff, я к тому моменту уже любовался своими четырьмя самолетами 😃
Гружу остальное
Ну еще один
откуда такие сведения, интересно?
Из личного опыта, Стас… Из опыта полетов на импиллерных моделях с фаном 70 мм.
Для пенолёта с винтом достаточно
Для него и 15-20С хватит.
Хотел про L59 написать и еще про чтот-то… однако сначало мои мысли:
Мжчины, соболезную вашим неизбежным крашам. Это неоценимый опыт… принятия быстрых (быстрейшых) решений и контроль своих возможностей под воздействием внешних факторов (типа … а слабо!?). Вы работаете просто как ПЧЁЛЫ… полетов немеряно, наработок по конструктиву оооочень много… даже педагокикой стало пахнуть 😉 Но всеже главное ваш ПОЛЕТНЫЙ ОПЫТ. Все что написано далее не для вас, а для ваших последователей.
Очень желаю удачи всем, кто тратит вагоны времени (про деньги я молчу) на доработки, и практически новорождение моделей. Ваша тема - тема EDF FPV - оооочень трудна и я надеюсь что у всех желающих повторить этот трудный проект есть опыт и пилотажа, и хороший визуальный налет EDF и совершенно неоценимый опыт полетов по камере - FPV.
Мое мнение таково, что (ВСЕМ ПОСЛЕДОВАТЕЛЯМ) нужно разделять поставленую задачу на подзадачи и постепенно их выполнять. Хорошо летать визуально - это отличный навык… но по своему опыту скажу, что полеты от первого лица - отдельная тема. Иногда для достижения цели нужно отработать с несколькими различными моделями. Согласитесь, но всетаки обидно потерять модель которую далали всю зиму только из-за того что возникли проблемы с глазомером при посадке по камере или… элементарно войти в землю при маневре над базовой станцией по причине пропадения видео-сигнала. Часто, губительной оказывается спешка (как же… другие уже, а я чтож?). Подумайте как можно систематезировать процес освоения ваших EDF FPV бортов без неожиданых крашей.
По остальному…
По L59… Купил тушку… просто посмотреть ну и попытаться поднять.
Пока облетываю свой MB339 (была заминка с заменой регуляторв HobbyWing с 80 на 100 А) пока визуально. Одновременно облетал два сетапа для FPV - один с видео на 1.3 Ггц второй на 5.8 (ну оооочень компактно и качественно получилось). Облетывал на скростном Fun Jet в диапазонах 130-150 км.ч. и на Twister EDF.
На своей шкуре проверил работу трех телеметрий… Eagle Tree, RV OSD и EZ OSD… Выяснил плюсы и минусы каждой из них для применений в EDF FPV (это при приличном налете на разных других моделях). Пока ждал регули на Аермачи занялись группой освоением парного пилотажа (все по камере) на пилотажках Sbach 342 (от HK 1400мм) и сейчас на бальзовом SebArt Angel 50E - результаты очень обнадеживающие… )))
С нетерпением буду следить за вашими разработками… Эх… былабы воля рванул бы на недельку в Воронеж в самые ежовые лапы спецов для обучения и приобретения неоценимого опыта;-)
to Воронеж: А полёт тройкой не пробывали?
to Воронеж: А полёт тройкой не пробывали?
Пробовали, получается.
Из личного опыта, Стас… Из опыта полетов на импиллерных моделях с фаном 70 мм.
Для него и 15-20С хватит.
Имеем аккум 4500mAh, имеем импеллер, который хавает 95 А. Есть формула по расчёту необходимого рейтинга ( учитывая опыт, погуглив эту формулу легко можно найти и воспользоваться ). Если используем аккум не " гиперион" или “тандер пауер”, то к полученному результату надо прибавить 50% , а то и все 100%, плюс 30% запас по “С” обязательно, итого получаем минимум 50С !
При всём уважении, не надо давать неверную информацию, ссылаясь на личный опыт;)😉
Можно летать и на меньшем С, но не получишь должной тяги, потому что аккум будет просаживаться по вольтажу, и кончится это тем, что выкинешь раздутый аккум, скорее всего умрёт какая-то из банок довольно быстро.
ЗЫ: и ещё для инфы. Турнига не делает аккумов мощнее 25С, это факт и не стоит смотреть на написанные цифры.
…прописные истины…😎
Пробовали, получается.
Видео будет?
Будет.
Ждёмс 😃
to Воронеж: А полёт тройкой не пробывали?
Да, летаем именно тройкой, пока видео и фотоматериалов немного, ща покопаюсь
Вот смотрите.
На последних фотках Руководитель Полетов (РП) шарпей Арчи, в его будке было очень жарко, жара в этот день стояла 33 в тени и почти без ветра.
Переодически включал ему кондей и обмахивал веером 😃
PS Автор фоток, Горлач Владимир
Турнига не делает аккумов мощнее 25С, это факт и не стоит смотреть на написанные цифры.
Я этим шлаком ни разу не пользовался. Все как-то больше уважаю всю линейку Zippy: Flight Max и Rhino. А у них все в порядке как с номиналами так и с возможностью держать заявленный разряд.
…не надо давать неверную информацию, ссылаясь на личный опыт
Я не буду спорить, Стас… Но в твоих расчетах есть ошибки. Много… 😃
Скоро начнем летать и все будет понятно.
Zippy и Flight Max - та же фигня, что и нанотек.
Где ошибки в расчётах?!
У тебя тоже лендер вроде, померяй тягу и убедись сам, как тянет 25С и как 45С. У нас разница в 500 г.
Посмотри инфу на “хели.спб” там всё расписано, как аккум при недостатке рейтинга дохнет в полёте.
И спорить тут не о чем, факт.
В нашем случае при аккуме 4500 мАч 22.2В нужно не менее 45С (честных).
В нашем случае при аккуме 4500 мАч 22.2В нужно не менее 45С (честных).
Похоже надо акки заказывать…
45С х 4500/1000 = 202,5A (max ток разряда)
25С х 4500/1000 = 112,5
Я правильно посчитал?
Гуру подскажите как это считать
Лендер по амперметру жрёт 86А. Где подвох?