L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

VVU
smg2000:

Или 45С брать?

Не меньше, чем больше С, тем дольше прослужит батарея и время полета немного увеличится.

Swooper
smg2000:

Или 45С брать?

Нет смысла… На пилотаже вполне достаточно 25-30С.

Готовы стойки шасси с ретрактами и щитками стоек.

А вот вариант решения проблемы крепления закладных гаек, которые любят либо вываливаться, либо расщеплять древесину закладной дощечки…

Думаю, принцип понятен. Обрезаются острые “усы” гайки, но не до конца “под корень”, а оставляем около 1-1,5 мм после изгиба. Затем делаем двустороннюю насечку на поверхностях гаек. Нормальную 5-и слойную фанеру используем как основу, в которой прорезаем надпилы для оставшихся обрезков усов гайки. Таким образом добиваемся фиксации гайки в этих пазах и предохраняем себя от возможного прокручивания при сильной затяжке болтов.
Из китайского дерьмища, в котором предполагалось размещать эти гайки изначально, делаем верхнюю деталь закладной доски. Всю фрезеровку под шляпку гайки делаем дримелем.
Ну, и таким образом значительно уменьшаем колодец в канале импиллера, который там совсем не нужен.

Затем все склеивается между собой эпоксидной смолой и зажимается зажимами или грузом.

smg2000
Swooper:

Готовы стойки шасси с ретрактами и щитками стоек.

Щитки крепите лучше. У меня один оторвало на взлёте, второй в полёте

Swooper

Сделал еще один лючок для сервомашинки РН. Материал - 1 и 2 мм стеклотекстолит.

Для упора сервомашинки сделан этот фланец.

А вот так он гармонично вписался в сам хвост моей “элки”. Хвост полностью загрунтованный и ошкуренный готов к окраске и навеске РН.

Все углубления имитирующие детали обшивки я заботливо сохраняю…

smg2000:

Щитки крепите лучше.

Была сначала мысль дополнительно усилить кевларовой или стекло-нитью, но потом решил испытать это крепление. Посмотрим, что получится… 😉

VVU

А мы летаем, ЛЕТАЕМ уже втроем и уже неплохо получается.

Но сейчас не об этом.

Как уже известно, мы любим пошалить, ну в общем я немного тут пошалил и теперь у нас в шатре огромная дыра, а у меня вместо одного самолета - ЧЕТЫРЕ!

Восстанавливаю, думаю, как шатер залатать?

Вот такой он был, на фото.

В общем, кто именно уже не помню, бросил фразу “а слабо через шатер пролететь?”
Ну мне не слабо😇, вот я и полетел.
Пока готовился к вылету, шатер перетащили на взлетку и немного изменили условия, я должен был пролететь на высокой скорости, не менее 150 км/ч

Сразу набежало папараци (и откель они там на поле взялись?)
Все повключали свои телефоно-мыльницы в режим видео и стали ждать захватывающего ЗРЕЛИЩА.

Выруливаю на взлет, исполнительный в аккурат под шатром, даю взлетный, разгон и уверенный отрыв на скорости 70 км/ч (использовал закрылки на 20 градусов) Набор высоты 30м и левый глубокий вираж, захожу на полосу и снижаюсь прибавив обороты до 80% Самолет начал быстро набирать скорость и к середине полосы я шел уже на 160-ти км/ч и высота была 2-3 метра. Пока смотрел на приборы, шатер быстро приблизился и я понял, что иду высоковато, решил уйти вверх и…😈 не успел. Сильный хлопок, темнота в глазах и удар чем-то тяжелым об асфальт полосы, недолгий скрежет, а затем зловещая тишина😵
Не один оператор не успел снять этот момент, но видео есть, как с борта, так и с внешки.

Видео с борта, дата и время не совпадают.

А вот и внешка, палец на экране, это Стас пытался в кадр попасть 😃

PS Не повторять, опасно для жизни.

ROSS_Vadya

Да! столкновение было сильнейшим! Надеюсь самолет восстановлению подлежит… А вообще налетались вчера до дурноты…))))
Володя! выложи плиз еще видео и фоток!

Griff
Swooper:

Нет смысла… На пилотаже вполне достаточно 25-30С.

  • откуда такие сведения, интересно?

Для пенолёта с винтом достаточно.
Только мы имеем дело с импеллером, которому необходим хороший “рейтинг” аккумулятора.
прочти выше сообщения, там практическое подтверждение - …разница в тяге 500г…
ЗЫ: …а потом удивляемся, почему самолёту 100 метров для разбега надо, и летать приходится в полный газ постоянно. Да просто аккум при таких нагрузках дохнет…

progtem

Некоторые фото с полетов 06.06.2012
Автор Ландаков Сергей

aspire

Да уж жалко модель, надеюсь оборудование не пострадало, как говориться кто не летает тот не бьет модели. Ну ничего зато есть возможность купить Л-59 в стекле.
Оффтоп: А есть какие нибудь сведения по Л-59 кроме как РС Группс, а то там что то какой то треп идет, не по теме.
Какой вес пустой? Взлетный вес и т.п. и вообще с имплелером Лендером на 6 банках как она летит так же или нет.

ROSS_Vadya
aspire:

Да уж жалко модель, надеюсь оборудование не пострадало, как говориться кто не летает тот не бьет модели. Ну ничего зато есть возможность купить Л-59 в стекле.
Оффтоп: А есть какие нибудь сведения по Л-59 кроме как РС Группс, а то там что то какой то треп идет, не по теме.
Какой вес пустой? Взлетный вес и т.п. и вообще с имплелером Лендером на 6 банках как она летит так же или нет.

кинь плиз ссылку на треп по этой модельке…

Griff
aspire:

Ну ничего зато есть возможность купить Л-59 в стекле

Уже…давно…только это тайна. 😃

ROSS_Vadya

Стас! не могу до тебя дозвониться…ты обещал фото материал по вчерашним полетам…вышли мне плиз на почту

VVU
Griff:

Уже…давно…только это тайна. 😃

Да именно, уже как неделю посылки из оттудова поехали в нашу сторону так, что через пару недель будем пощупать сие изделие в количестве трех бортов.

А через шатер я все равно пролечу

VVU
ROSS_Vadya:

кинь плиз ссылку на треп по этой модельке…

Да еще в мае я выдавал эти ссылки
вот тут rcopen.com/forum/f101/topic220893/725
А дальше поиск по форуму рсгрупс и все про данную модель как на ладони.

HOmA

Сочувствую дядьки!
… такой шатёр порвали.
и модель новую поцарапали.
Скорейшего Вам восстановления в строй поломатого птица!
… и чтобы видео дальше были с удачными посадками.

VVU
ROSS_Vadya:

Вовка! Стас! вышлите фотки!!!

Выслал необработанные на мыло.
Вот несколько видео с крайнего твоего вылета со Стасом
Взлет

Пилотирование, ведущий ROSS_Vadya, ведомый Griff, я к тому моменту уже любовался своими четырьмя самолетами 😃

Гружу остальное

Ну еще один