L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

Swooper
VVU:

Дублеры подзастряли в китае, ждем отправку

Вот и я тоже жду… 😦
Хотя заказал на день раньше, чем мои напарники. Олегу уже написали номер трека! 😈

WOLF_VT

Володя, поделюсь своим опытом, вижу, что Вы такое не применяли, а между тем, это дает много плюсов.

Поставьте рули высоты и элероны в противофазе. Получите гораздо более маневренный и стабильный в полете джет и уменьшите скорость свала в 1,5 раза,соответственно и скорость взлета/посадки. Это мой маленький секрет, странно,что ни где на форуме я не встречал про это ни чего. Только некоторые пилотажники это применяют.

Есть маленькое но. Лучше сначала проверить Эльку на симе. Т.к. не все самолеты (особенно пропеллерные) при этом ведут себя адекватно, но джеты все. На F-16 так, после реверса летать становится одно удовольствие.

WOLF_VT

Да,чуток забыл, это возможно, когда на каждую плоскость своя серва. Можно сделать реверс полный (т.е. всегда, а можно только по рулям высоты, апа это позволяетсделать задавая отдельный график по каждому каналу и миксы. А можно через микс V-тэйл. Сам первый раз дня 3 сидел с апой, пока получит то, что необходимо, это я к тому, что придется основательно повозится с настройками. Но результат удивит, уверяю.

Sasaj

Правильно ли я понял, что вы предлагаете сначала совместить закрылки с элеронами, а уж затем подать микс от РВ на закрылки в противофазе? То есть, если РВ идет вверх- закрылки вниз, и наоборот? Или я что-то не понял.

WOLF_VT

Я не просто предлагаю, я советую, т.к. это РАБОТАЕТ. Закрылки, если они есть, ни с чем совмещать не надо, если только не хотите еще замедлить взлетную и посадочную скорость. В итоге всех манипуляций Вы должны получить флаперон (элерон, работающий синфазно с закрылком (или в противофазе с РВ)).
То, что я предлагаю, я применяю на джетах не имеющих закрылок и флаперонов изначально, по этому это и делается.
Да, Вы поняли верно. Именно в противофазе с РВ. Я к этому пришел, получив небольшую модель (1м длины), с довольно большим весом. В итоге надо было что то делать при взлете и посадке, т.к он был больше похож на пулю. Таким образом задача была решена.

Swooper

Твою дивизию!
Оплатил посылку 05.09.11 г. на НК, а эти уродцы мне только сегодня ей присвоили трэк-номер! 10 дней ожидания!!!
Поубивал бы гадов! 😈

VVU
Swooper:

Твою дивизию!
Оплатил посылку 05.09.11 г. на НК, а эти уродцы мне только сегодня ей присвоили трэк-номер! 10 дней ожидания!!!
Поубивал бы гадов! 😈

Спокойно!
Значит отправка наших уже не за горами, мы заказывали 06 11 Седня-завтра отошлют.
PS Ну коли они такие редиски, нужно их проучить, а давайте у них больше ничего не заказывать. 😃

Swooper
VVU:

а давайте у них больше ничего не заказывать.

Володь!
Это тот самый вариант, когда один мужик решил проучить машиниста тепловоза…
Сначала купил билет в кассе на этот поезд, а потом взял - и не поехал на нем! 😆
Мы без этих чертей не сможем - больно у них цены “вкусные”… 😃

VVU
Swooper:

Володь!

Мы без этих чертей не сможем - больно у них цены “вкусные”… 😃

Немного не по теме но в тему.
Вот несколько цитат с других форумов:

"это некогда не закончится, только посылка с хобей пришла и опять заказывать "

"да я вот тоже заметил ))) Я стал получать удовольствие от заказа с ХК, от этой слежки за посылкой, от походов на почту… И вот уже одна за другой посылки приходят на почту, а денежки на карточке как-то таинственно и нереально быстро стали улетучиваться ))) "

Мы со Стасом когда на карточку деньги вносим для покупки, это называется “закладка”, аппарат приема денег зараза аж причмокивает при этом.
Потом он издает звук отрыжки и все гад доволен, аж жопа улыбаецца 😃

PS Люди добрыя, да это-ж ЭПИДЕМИЯ, мы все заражены!!! Дохтора, дохтора скорее, все бегом на прививки.
А в это время по телеку: Синдром-ХК охватил пол планеты, объявляется всеобщая вакцинация, спешите…ааааааааа…не спишите 😃

Swooper

А мы вчера, пока находимся в ожидании прихода наших “Элок”, провели у себя грандиозное мероприятие - ночные полеты. Они проводились с таким размахом организации и подготовкой, скорее всего, впервые во всей Москве.
Точный расчет погоды, безотказно выполненные технические решения и подготовленная полоса, позволили провести нам наше мероприятие на достойном уровне. Все участники остались довольны!
Для нас это особенно важно, так как аэродром “Ново-Переделкино” - это аэродром базирования нашей АПГ “РУСЬ”, где мы будем проводить наши тренировки и полеты.
Фотографии нашего аэродрома можно посмотреть в моем фото-альбоме, кликнув по верхней фотке. 😉

Думаю, что когда-нибудь вы сможете выбраться к нам в гости, и мы замутим грандиозный ромб или стрелу в небе из 6-7 бортов! 😉
А заодно обменяемся опытом по всем вопросам… 😃

Griff

Тренировки продолжаются.
В воскресенье четвёртый вылет был с такой плотностью строя, что у меня самолёт Володи только частично в камеру помещался. Немного отстал на петле ( на метров 5 ).
Летаю теперь с постоянно выпущенном переднем шасси, в первом вылете на посадке подвесил, коснулся с большой вертикальной скоростью, оторвало правую ногу ( вклеил тут же ), сломало редуктор на передней стойке ( пришлось законтрить ), и в добавок ко всему влетел в единственную лужу и полностью залил ФПВ…
починил ФПВ путём мощной продувки воздухом в полёте от третьего лица, ну и дома спиртиком напоил.
Фото будут…

Swooper

Стас, привет!
Видео! Давайте больше видео!!! Будем вместе разбирать ваши полеты, если вы не против, конечно… Это всем пойдет на пользу, так как я хочу вам предложить объединить наши группы в одном из демонстрационных полетов… 😉
Построить ромб или стрелу из наших самолетов - вот будет потрясающее видео!
Ваш опыт и навык - очень ценны для нас.

WOLF_VT

Ребята, кто-либо пробовал, то, что я советовал с элеронами / флаперонами, если да, как впечатления. Хотелось бы услышать, как на Эльках это работает. Ко мне скоро вот этот hobbyking.com/…/__15096__Eagle_Fiberglass_FPV_UAV_…
приезжает, на нем сделаю так же, т.е. из элеронов сделаю флапероны, все делается через апу, можно даже 2 режима сделать с переключением, обычный и с реверсом элеронов. На этом Игле буду прежде всего обкатывать новую систему видео управления + автопилот с гиро от смолтима, а потом буду двигаться далее.

Griff

немного фоток
для очередного видео пока мало материала.

VVU

Сегодня много летали, правда ветер вносил свои коррективы.
Но даже 6 метров в секунду нам не помеха и причем ровно поперек полосы.
В одном из полетов был контакт…

Swooper
VVU:

В одном из полетов был контакт

Никто не упал?

Sasaj
VVU:

В одном из полетов был контакт…

Надо полагать, что это была дозаправка дозарядка в воздухе!

VVU

Хо хо.
Все нормуль, легкое касание и летим дальше.
Хотя меня тряхнуло немного.
Скорого видео не обещаю, скрины смотрите:

Swooper

Ай молодцы!
Очень порадовал факт понимания позиции ведомого - стал стоять за ведущим ниже и ближе. Только иногда ведомый все равно норовит выше ведущего вылезти… 😉
Мужики!
Золотое правило: лучше быть ниже чем выше.
Ориентиры себе уже определили или пока “на глазок” летаете?

P.S. Но дистанции на проходах сверх-малые для моделей! Супер! 😃

VVU
Swooper:

Ай молодцы!
Очень порадовал факт понимания позиции ведомого - стал стоять за ведущим ниже и ближе. Только иногда ведомый все равно норовит выше ведущего вылезти… 😉
Мужики!
Золотое правило: лучше быть ниже чем выше.
Ориентиры себе уже определили или пока “на глазок” летаете?

Костя, спасибо за оценку.
То, что надо делать и как надо это понятно, да вот только выполнить это совсем непросто.
Это станет понятнее, когда сами попробуете.
Да еще ветерок нестабильный вносит свою коррекцию.
Вообще моему ведомому огромный РЕСПЕКТИЩЩЕ, в основном вся работа лежит на нем. И то, что вы видите на скринах это его заслуга. Да еще без трекера.
Многолетний опыт коллективных полетов на Ил-2 сказывается положительным образом. Я кстати не летал на симе в онлайне.
Тока для сравнения с симулятором скорость “нашей анимации” раз в восемь быстрее.
Фотограф-споттер приглашенный нами на фотосъемку сказал то-же самое.
Настоящие самолеты намного легче поймать на телевик нежели наши борта.
Ссылку на его фоторепортаж выдам попозже, когда будет готов.
Скрины прошлых полетов, дистанция еще большая.
На последнем: Я на выравнивании, Стас сопровождает посадку.