L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

WOLF_VT

Да,чуток забыл, это возможно, когда на каждую плоскость своя серва. Можно сделать реверс полный (т.е. всегда, а можно только по рулям высоты, апа это позволяетсделать задавая отдельный график по каждому каналу и миксы. А можно через микс V-тэйл. Сам первый раз дня 3 сидел с апой, пока получит то, что необходимо, это я к тому, что придется основательно повозится с настройками. Но результат удивит, уверяю.

Sasaj

Правильно ли я понял, что вы предлагаете сначала совместить закрылки с элеронами, а уж затем подать микс от РВ на закрылки в противофазе? То есть, если РВ идет вверх- закрылки вниз, и наоборот? Или я что-то не понял.

WOLF_VT

Я не просто предлагаю, я советую, т.к. это РАБОТАЕТ. Закрылки, если они есть, ни с чем совмещать не надо, если только не хотите еще замедлить взлетную и посадочную скорость. В итоге всех манипуляций Вы должны получить флаперон (элерон, работающий синфазно с закрылком (или в противофазе с РВ)).
То, что я предлагаю, я применяю на джетах не имеющих закрылок и флаперонов изначально, по этому это и делается.
Да, Вы поняли верно. Именно в противофазе с РВ. Я к этому пришел, получив небольшую модель (1м длины), с довольно большим весом. В итоге надо было что то делать при взлете и посадке, т.к он был больше похож на пулю. Таким образом задача была решена.

Swooper

Твою дивизию!
Оплатил посылку 05.09.11 г. на НК, а эти уродцы мне только сегодня ей присвоили трэк-номер! 10 дней ожидания!!!
Поубивал бы гадов! 😈

VVU
Swooper:

Твою дивизию!
Оплатил посылку 05.09.11 г. на НК, а эти уродцы мне только сегодня ей присвоили трэк-номер! 10 дней ожидания!!!
Поубивал бы гадов! 😈

Спокойно!
Значит отправка наших уже не за горами, мы заказывали 06 11 Седня-завтра отошлют.
PS Ну коли они такие редиски, нужно их проучить, а давайте у них больше ничего не заказывать. 😃

Swooper
VVU:

а давайте у них больше ничего не заказывать.

Володь!
Это тот самый вариант, когда один мужик решил проучить машиниста тепловоза…
Сначала купил билет в кассе на этот поезд, а потом взял - и не поехал на нем! 😆
Мы без этих чертей не сможем - больно у них цены “вкусные”… 😃

VVU
Swooper:

Володь!

Мы без этих чертей не сможем - больно у них цены “вкусные”… 😃

Немного не по теме но в тему.
Вот несколько цитат с других форумов:

"это некогда не закончится, только посылка с хобей пришла и опять заказывать "

"да я вот тоже заметил ))) Я стал получать удовольствие от заказа с ХК, от этой слежки за посылкой, от походов на почту… И вот уже одна за другой посылки приходят на почту, а денежки на карточке как-то таинственно и нереально быстро стали улетучиваться ))) "

Мы со Стасом когда на карточку деньги вносим для покупки, это называется “закладка”, аппарат приема денег зараза аж причмокивает при этом.
Потом он издает звук отрыжки и все гад доволен, аж жопа улыбаецца 😃

PS Люди добрыя, да это-ж ЭПИДЕМИЯ, мы все заражены!!! Дохтора, дохтора скорее, все бегом на прививки.
А в это время по телеку: Синдром-ХК охватил пол планеты, объявляется всеобщая вакцинация, спешите…ааааааааа…не спишите 😃

Swooper

А мы вчера, пока находимся в ожидании прихода наших “Элок”, провели у себя грандиозное мероприятие - ночные полеты. Они проводились с таким размахом организации и подготовкой, скорее всего, впервые во всей Москве.
Точный расчет погоды, безотказно выполненные технические решения и подготовленная полоса, позволили провести нам наше мероприятие на достойном уровне. Все участники остались довольны!
Для нас это особенно важно, так как аэродром “Ново-Переделкино” - это аэродром базирования нашей АПГ “РУСЬ”, где мы будем проводить наши тренировки и полеты.
Фотографии нашего аэродрома можно посмотреть в моем фото-альбоме, кликнув по верхней фотке. 😉

Думаю, что когда-нибудь вы сможете выбраться к нам в гости, и мы замутим грандиозный ромб или стрелу в небе из 6-7 бортов! 😉
А заодно обменяемся опытом по всем вопросам… 😃

Griff

Тренировки продолжаются.
В воскресенье четвёртый вылет был с такой плотностью строя, что у меня самолёт Володи только частично в камеру помещался. Немного отстал на петле ( на метров 5 ).
Летаю теперь с постоянно выпущенном переднем шасси, в первом вылете на посадке подвесил, коснулся с большой вертикальной скоростью, оторвало правую ногу ( вклеил тут же ), сломало редуктор на передней стойке ( пришлось законтрить ), и в добавок ко всему влетел в единственную лужу и полностью залил ФПВ…
починил ФПВ путём мощной продувки воздухом в полёте от третьего лица, ну и дома спиртиком напоил.
Фото будут…

Swooper

Стас, привет!
Видео! Давайте больше видео!!! Будем вместе разбирать ваши полеты, если вы не против, конечно… Это всем пойдет на пользу, так как я хочу вам предложить объединить наши группы в одном из демонстрационных полетов… 😉
Построить ромб или стрелу из наших самолетов - вот будет потрясающее видео!
Ваш опыт и навык - очень ценны для нас.

WOLF_VT

Ребята, кто-либо пробовал, то, что я советовал с элеронами / флаперонами, если да, как впечатления. Хотелось бы услышать, как на Эльках это работает. Ко мне скоро вот этот hobbyking.com/…/__15096__Eagle_Fiberglass_FPV_UAV_…
приезжает, на нем сделаю так же, т.е. из элеронов сделаю флапероны, все делается через апу, можно даже 2 режима сделать с переключением, обычный и с реверсом элеронов. На этом Игле буду прежде всего обкатывать новую систему видео управления + автопилот с гиро от смолтима, а потом буду двигаться далее.

Griff

немного фоток
для очередного видео пока мало материала.

VVU

Сегодня много летали, правда ветер вносил свои коррективы.
Но даже 6 метров в секунду нам не помеха и причем ровно поперек полосы.
В одном из полетов был контакт…

Swooper
VVU:

В одном из полетов был контакт

Никто не упал?

Sasaj
VVU:

В одном из полетов был контакт…

Надо полагать, что это была дозаправка дозарядка в воздухе!

VVU

Хо хо.
Все нормуль, легкое касание и летим дальше.
Хотя меня тряхнуло немного.
Скорого видео не обещаю, скрины смотрите:

Swooper

Ай молодцы!
Очень порадовал факт понимания позиции ведомого - стал стоять за ведущим ниже и ближе. Только иногда ведомый все равно норовит выше ведущего вылезти… 😉
Мужики!
Золотое правило: лучше быть ниже чем выше.
Ориентиры себе уже определили или пока “на глазок” летаете?

P.S. Но дистанции на проходах сверх-малые для моделей! Супер! 😃

VVU
Swooper:

Ай молодцы!
Очень порадовал факт понимания позиции ведомого - стал стоять за ведущим ниже и ближе. Только иногда ведомый все равно норовит выше ведущего вылезти… 😉
Мужики!
Золотое правило: лучше быть ниже чем выше.
Ориентиры себе уже определили или пока “на глазок” летаете?

Костя, спасибо за оценку.
То, что надо делать и как надо это понятно, да вот только выполнить это совсем непросто.
Это станет понятнее, когда сами попробуете.
Да еще ветерок нестабильный вносит свою коррекцию.
Вообще моему ведомому огромный РЕСПЕКТИЩЩЕ, в основном вся работа лежит на нем. И то, что вы видите на скринах это его заслуга. Да еще без трекера.
Многолетний опыт коллективных полетов на Ил-2 сказывается положительным образом. Я кстати не летал на симе в онлайне.
Тока для сравнения с симулятором скорость “нашей анимации” раз в восемь быстрее.
Фотограф-споттер приглашенный нами на фотосъемку сказал то-же самое.
Настоящие самолеты намного легче поймать на телевик нежели наши борта.
Ссылку на его фоторепортаж выдам попозже, когда будет готов.
Скрины прошлых полетов, дистанция еще большая.
На последнем: Я на выравнивании, Стас сопровождает посадку.

alex-27

Я вот тут jepe.org/jepeshop/104-arf-jets взял МИГ-15 за 158 евро и бесплатной доставкой.Он здоровый такой 1600 длинну и 1550 в размахе.Мож кому инфа пригодится.Я на доставку бесплатную повелся и производство -Голландия.

e_kalin

Может в отдельной ветке с нами поделитесь этапами сборки и облета-думаю многим будет интересно.
Особенно потомкам и последователям. 😃