L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

smg2000

Я вот такие ставил. На крыльях переделки минимум. А под носовую стойку варганил пластину из карбона до склейки половинок фюза

Ну ещё рассверлить надо будет стойки под 5мм штырь

yaten

а такие как?
А какие стойки ставили к своим? И с какими колёсами, т.е. под какие колёса в крыльях ниши.

smg2000
yaten:

а такие как?

Эти стойки больше подойдут на Су-35

yaten:

А какие стойки ставили к своим?

На одном борту стоят стоковые, на втором такие.

yaten

ок. понял. пока на стоке останусь.

Где можно ещё взять l-39, кроме как на хобикнге? там что то доставка запредельная, столько же сколько самолёт!
Ну естественно чтоб на eps не нарваться

Neznaykin

А вы копеешный товар киньте в корзину с самолетом и стоимость доставки почему-то подешевеет

yaten

ага, 94$ доставка вышла теперь.

Swooper

В надежде на то, что зима все-таки когда-нибудь уйдет от нас и мы сможем летать, я начал делать полезные вещи для нашей группы в плане процесса обучения.
В данный момент мной записано несколько фантомов в rc-симуляторе RealFlight G4.5 для самостоятельной подготовки по полетным заданиям различной сложности: начиная от полета по кругу и заканчивая классическими фигурами. В этих записях ведомые могут начинать отрабатывать позиции хвостового и левого/правого.
Из тонкостей модели L-39 в этом симе. Все настроено идентично реальным компонентам и всем характеристикам моего самолета. По показателям тяги, веса, центровки и даже диаметра колес - это копия того, на чем я летал в прошлом году.
После двух часов налета за фантомом ведущего у меня стало получаться удерживать позиции хвостового. Оценивая с точки зрения ведомого свои успехи как ведущего группы, я могу корректировать запись конкретного задания с учетом возможностей ведомых пилотов.
Конечно, картинка в очках несколько отличается от этой, но моторика и навыки ставятся неплохо.

Что напрягает. Безумное дерганье ведущего борта в определенных ракурсах и на определенной дистанции. Это реально сильно отвлекает и нервирует. Как это исправить - пока не могу понять. Думаю, что это баг программы или конфликт внешнего блока симулятора с самой программой.
Нельзя записать трэк с двумя бортами и встать третьим. Почему-то проигрывается только последний самолет…

Володя и Стас! Поделитесь опытом или советами как исправить эту проблему, если у вас также было?

smg2000

Похоже реально тренить в этом симе. Только, Константин, лучше продолжать обсуждение в ветке rcopen.com/forum/f6/topic246948/205

ну или создать что-то похожее, что бы другим не обидно было 😉

а, вот, нашёл: rcopen.com/forum/f90/topic283590

PS: L-39 не отпускает и манит своей стремительностью.
Шеф красит борт 😃:

yaten

Ребят, а борт разборный делается или монолитный? имеется ввиду фюзеляж и крыло. Не проблематично ли собранный в машине возить? у меня ff2, думаю собранный не войдет.

Swooper
yaten:

Ребят, а борт разборный делается или монолитный? имеется ввиду фюзеляж и крыло

Конечно разборный! Там ведь куча проводов идет…

yaten

ок. спасибо

ещё вопрос на засыпку.
Время полёта оч. малое, около 5-8мин. Соответственно располагаться в поле для 2-3 вылетов не интересно, а на него ещё и приехать надо. Бюджет у меня более 2акб точно не потянет, да и к середине лета наврятли большим обзаведусь. Вывод - их надо заряжать на месте. Сколько ставите ток зарядки и сколько АКБ в ходу обычно? Ну и какой зарядник юзаете? Мой imax на 50Вт думаю отдыхает…

Neznaykin

50вт зарядки и дома то вобщем отдыхают при зарядке током в 1С таких акков (наверное 5000мач, 6s?). В поле обычно заряжают в режиме быстрого заряда (это когда без балансира) и с токами заряда много более 1С (например 2С и более). 5Ач*2С*25,2В= 252 Вт - вот скока ватт нужно для быстрой зарядки в поле, т.е. зарядник нужен ватт на 300 и желательно на 8-10s

yaten

у меня пока парк батарей 3S, а обычно дома я заряжаю 0.5C.

Какой зарядник хорошо себя зарекомендовал под 300Вт, может быть даже с зарядкой нескольких акб.

Swooper
yaten:

Какой зарядник хорошо себя зарекомендовал под 300Вт, может быть даже с зарядкой нескольких акб.

Тогда готовь денег. И не мало…
Вот хороший вариант. И учти, что такая вещь как зарядник должна быть топовой, то есть купил качественную и дорогую вещь навсегда. И забыл про проблемы.
Последний аспект особенно важен, так как с качественным ЗУ ты сможешь продлить срок службы даже хреновым пакам.
И для полетов в поле тебе нужно иметь минимум 4 АКБ. Лучше 5 или 6.

Griff
Swooper:

И для полетов в поле тебе нужно иметь минимум 4 АКБ. Лучше 5 или 6.

Странно… А мы (Star Sky) летаем именя по одному АКБ, и совершаем по 8-10 вылетов за полётный день. 😉
За прошедший сезон более 200 циклов выдержали наши аккумы и планируются использоваться в следующем.
Зарядки вот такие hobbyking.com/…/__9005__iCharger_208B_350W_8s_Bala…
Аккумы вот такие helidirect.com/plu45-45006-pulse-lipo-4500mah-222v… ( только предыдущего поколения ).
На практике получается следующее: 15 мин заряжаешь, 5 мин летаешь. Пока заряжается 15 мин, есть как раз время отдохнуть/покурить/попендеть о предстоящем полёте.
Костя, ну не надо фантазировать на счёт 4-х, 5-ти, а тем более шести аккумов. Не вводи человека в заблуждение. Нет, конечно если пользуешь древние Рино например, тогда надо их с собой брать столько, сколько полётов совершаешь ( ибо час заряжается). Но сейчас есть прекрасные быстро заряжаемые аккумуляторы. Единственное, не рекомендую Нанотек, практика показала, что после 50-60 циклов дохнут стабильно.
В идеале иметь второй аккум прозапас на всякий случай, а для полётов и одного хватит. Главное зарядку качественную и мощную иметь(по ссылке выше, проверенное тремя годами нещадного использования, зарядное устройство.

smg2000

С полётами раз в полчаса мне хватало двух акков. В идеале надо было бы три иметь. Но всё зависит от зарядника. У мня зарядник заливает акк за 25-30мин. от автомобиля.

Swooper
Griff:

Костя, ну не надо фантазировать на счёт 4-х, 5-ти, а тем более шести аккумов. Не вводи человека в заблуждение.

Стас, ты опять начинаешь с наездов, вместо того, чтобы ответить на важный вопрос, который я задал выше.
Ну, да ладно - значит ты иначе не можешь…
Человек написал прямым текстом, что ограничен в финансах. Как ты думаешь, есть разница в цене между PULSE LIPO 4500mAh 22.2V 45C за 125 USD и ZIPPY Flightmax 4500mAh 6S1P 45C за 65 USD?
Я думаю, что есть. В два раза почти что. Да и правильный ток зарядки для любого (даже мега-пафосного) аккумулятора никто не отменял.

Griff:

Пока заряжается 15 мин, есть как раз время отдохнуть/покурить/попендеть о предстоящем полёте

Когда летаешь в группе, то конечно нужно время на разбор полетов. Желательно с видео. И для этого нужно время, в которое заряжается использованный аккум. Но Алексей летает не в группе - он свои ошибки видит и знает сам. Его разбор полетов может длиться ровно то количество времени, которое тратится на установку нового пака.

Griff:

А мы (Star Sky) летаем именя по одному АКБ, и совершаем по 8-10 вылетов за полётный день.

Вот так рождаются мифы и легенды… 😃 При нас такого не было, почему-то. 😉

smg2000
Griff:

совершаем по 8-10 вылетов за полётный день

Не реально для нескольких бортов 😃
Если прикинуть что на один полёт с подготовкой, в среднем, тратится 30мин., то 10-ть вылетов это 5ч. нон-стопа. Жесть…

Чисто физически ИМХО

ROSS_Vadya
Swooper:

Вот так рождаются мифы и легенды… 😃 При нас такого не было, почему-то. 😉

Костя! при всем уважении, “сказочник” тут ты… А при Вас такого небыло, потому, что всю ночь на кануне Вашего приезда и по приезду все бухали, плюс вспомни какая была жара.
Я специально не высказываюсь в этой ветке, дабы не разводить базар, но ты уже палку перегнул. Все что постит Стас - это не твоя глубокая теория, а СПЛОШНАЯ ПРАКТИКА!!!

Swooper
ROSS_Vadya:

Я специально не высказываюсь в этой ветке, дабы не разводить базар, но ты уже палку перегнул.

Вадим! Палку тут до излома гнет Стас.
Конкретный пример.

Swooper:

Володя и Стас! Поделитесь опытом или советами как исправить эту проблему, если у вас также было?

Сообщение написано 24.03.13 г. С этого момента прошло два дня. Понаписана куча сообщений, в том числе и самим Стасом его зажигательное послание.
Но он начал опять обвинять меня в каких-то “смертных грехах”, вместо того, чтобы ответить на вопрос.
У него и у вас есть свое видение и своя практика полетов. Молодцы - вы сделали огромный вклад в это дело. Но далеко не все у вас правильно и совсем не обязательно, что именно этот опыт в части акков и зарядок у вас позаимствуют другие. У других людей, в том числе и пилотов нашей группы, есть свое видение на все процессы тренировок.
Уже говорил не единожды, но скажу еще раз: мой проект “РУСЬ” создан на очень длительный период, в рамках которого уже существуют определенные этапы развития. По этому плану я буду вести группу к намеченной цели. Не согласные/не готовые - на выход с вещами. Остальные получат то, ради чего это создавалось.

Еще раз предлагаю: давайте не будем ссориться…

Griff
Swooper:

Стас, ты опять начинаешь с наездов, вместо того, чтобы ответить на важный вопрос, который я задал выше.
Ну, да ладно - значит ты иначе не можешь…

Какие наезды?!?
Я сказал, что ты сам заблуждаешься и вводишь человека в заблуждение…
И попрошу не давать мне характеристики.

Swooper:

Человек написал прямым текстом, что ограничен в финансах. Как ты думаешь, есть разница в цене между PULSE LIPO 4500mAh 22.2V 45C за 125USD и ZIPPY Flightmax 4500mAh 6S1P 45C за 65USD?
Я думаю, что есть.

Конечно есть - 125 баксов за один нормально работающий аккум или за шесть говно-аккумов по 65 баксов (сам посчитай).

Swooper:

Да и правильный ток зарядки для любого (даже мега-пафосного) аккумулятора никто не отменял.

Правильный ток зарядки…а что это такое?! 😃
Ты не отменял? 😃
Даже не буду тратить буквы на объяснения, читайте, батенька сами теорию, у вас похоже большие пробелы…

Swooper:

Когда летаешь в группе, то конечно нужно время на разбор полетов. Желательно с видео. И для этого нужно время, в которое заряжается использованный аккум.

Вот терзает меня вопрос давно. Как так? В группе ни разу не летал, но всё про это знаешь? Да ещё если твои посты почитать в других ветках, так там написано тобой, что и налёт у тебя уже еб-чий. В чём секрет? Как не летая сделать большой налёт? Поделись секретом. 😃
А если серьёзно, при чём тут “в группе” или не “в группе”?! Приземлился, подкатил самолёт к зарядке/здёрнул аккум, поставил на заряд. Пока туда-сюда, вот тебе и аккум заряжен. Можно опять лететь.
А нон-стоп, как написал smg2000 - это действительно круто. По любому передышка минут 15 нужна.

Swooper:

Вот так рождаются мифы и легенды… При нас такого не было, почему-то.

Вот только не надо Star Sky обвинять в сочинительстве сказок и фантазировании, это не про нас (не будем показывать пальцем 😉 )
Я имел при себе один аккум, Володя тоже. И только с утра пока основная часть народа спала, а вы ковырялись с самолётами, мы сделали три полёта (это в течении примерно часа - полтора).

smg2000:

Не реально для нескольких бортов
Если прикинуть что на один полёт с подготовкой, в среднем, тратится 30мин., то 10-ть вылетов это 5ч. нон-стопа. Жесть…

Зачем нон-стопа?
Мы приезжаем на полёты к 9:00. Летаем до 20:00, сколько часов получается? Насколько я умею считать - 11. 11-5=6
5 часов полётов, 6 часов передышек.
Всё по взрослому 😃 не сиськи мять на поле приезжаем. И домой я возвращаюсь - лишь бы до койки дойти.
Вот теперь прикинте, сколько вам надо налетать часов (реально налетать).

Swooper:

Володя и Стас! Поделитесь опытом или советами как исправить эту проблему, если у вас также было?

Такое не встречалось.
Бывают небольшие лаги по причине скорости соединения.