L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
При параллельном подключении питания на FY-30 и приёмник, фишка не работает.
А так и не надо подключать.
А как же центровка? У Элки морда длинная, и при установке в неё FPV оборудования центровка сильно вперёд уползает.
А с другой стороны чего там в пустом облётывать? Схема установки оборудования и комплектация давно известны. Грубо говоря я меняю фюзеляж 😃
На самом деле фишка сильно сглаживает кривизну сборки и неточность триммирования. Т.е. работает как ЭДСУ
По мере добавления электроники аккум постепенно отодвигается назад. Зато при сборке точно было известно, что пройденные этапы 100% работоспособны, и не приходится потом находить одну истинную причину отказа из нескольких возможных причин.
Фишка в нашем (StarSky) случае компенсирует воздействие на модель внешних факторов, а модель сама по себе летает качественно и без фишки. А в вашем случае фишка ещё и кривость сборки должна компенсировать. ИМХО надо стараться как можно меньше перекладывать на электронику. “Лечение должно быть эффективно при меньшем количестве лекарств”.
Фишка в нашем (StarSky) случае компенсирует воздействие на модель внешних факторов, а модель сама по себе летает качественно и без фишки. А в вашем случае фишка ещё и кривость сборки должна компенсировать
Стас, ну я же утрировал 😃
Просто хотел сказать, что с фишкой можно поднимать и не триммированный самолёт. Отключать фишку в воздухе и триммировать.
Решил проблему. Заменил серву на поворот колеса. Поставил стоковую, которая идёт с Элкой в комплекте.
Она другого вращения, но это легко решается
А какие вы ретракты с хобикинга ставите? Металические интересуют.
Что то в размер banned link не могу найти (
Я вот такие ставил. На крыльях переделки минимум. А под носовую стойку варганил пластину из карбона до склейки половинок фюза
Ну ещё рассверлить надо будет стойки под 5мм штырь
а такие как?
А какие стойки ставили к своим? И с какими колёсами, т.е. под какие колёса в крыльях ниши.
а такие как?
Эти стойки больше подойдут на Су-35
А какие стойки ставили к своим?
На одном борту стоят стоковые, на втором такие.
ок. понял. пока на стоке останусь.
Где можно ещё взять l-39, кроме как на хобикнге? там что то доставка запредельная, столько же сколько самолёт!
Ну естественно чтоб на eps не нарваться
А вы копеешный товар киньте в корзину с самолетом и стоимость доставки почему-то подешевеет
ага, 94$ доставка вышла теперь.
В надежде на то, что зима все-таки когда-нибудь уйдет от нас и мы сможем летать, я начал делать полезные вещи для нашей группы в плане процесса обучения.
В данный момент мной записано несколько фантомов в rc-симуляторе RealFlight G4.5 для самостоятельной подготовки по полетным заданиям различной сложности: начиная от полета по кругу и заканчивая классическими фигурами. В этих записях ведомые могут начинать отрабатывать позиции хвостового и левого/правого.
Из тонкостей модели L-39 в этом симе. Все настроено идентично реальным компонентам и всем характеристикам моего самолета. По показателям тяги, веса, центровки и даже диаметра колес - это копия того, на чем я летал в прошлом году.
После двух часов налета за фантомом ведущего у меня стало получаться удерживать позиции хвостового. Оценивая с точки зрения ведомого свои успехи как ведущего группы, я могу корректировать запись конкретного задания с учетом возможностей ведомых пилотов.
Конечно, картинка в очках несколько отличается от этой, но моторика и навыки ставятся неплохо.
Что напрягает. Безумное дерганье ведущего борта в определенных ракурсах и на определенной дистанции. Это реально сильно отвлекает и нервирует. Как это исправить - пока не могу понять. Думаю, что это баг программы или конфликт внешнего блока симулятора с самой программой.
Нельзя записать трэк с двумя бортами и встать третьим. Почему-то проигрывается только последний самолет…
Володя и Стас! Поделитесь опытом или советами как исправить эту проблему, если у вас также было?
Похоже реально тренить в этом симе. Только, Константин, лучше продолжать обсуждение в ветке rcopen.com/forum/f6/topic246948/205
ну или создать что-то похожее, что бы другим не обидно было 😉
а, вот, нашёл: rcopen.com/forum/f90/topic283590
PS: L-39 не отпускает и манит своей стремительностью.
Шеф красит борт 😃:
Ребят, а борт разборный делается или монолитный? имеется ввиду фюзеляж и крыло. Не проблематично ли собранный в машине возить? у меня ff2, думаю собранный не войдет.
Ребят, а борт разборный делается или монолитный? имеется ввиду фюзеляж и крыло
Конечно разборный! Там ведь куча проводов идет…
ок. спасибо
ещё вопрос на засыпку.
Время полёта оч. малое, около 5-8мин. Соответственно располагаться в поле для 2-3 вылетов не интересно, а на него ещё и приехать надо. Бюджет у меня более 2акб точно не потянет, да и к середине лета наврятли большим обзаведусь. Вывод - их надо заряжать на месте. Сколько ставите ток зарядки и сколько АКБ в ходу обычно? Ну и какой зарядник юзаете? Мой imax на 50Вт думаю отдыхает…
50вт зарядки и дома то вобщем отдыхают при зарядке током в 1С таких акков (наверное 5000мач, 6s?). В поле обычно заряжают в режиме быстрого заряда (это когда без балансира) и с токами заряда много более 1С (например 2С и более). 5Ач*2С*25,2В= 252 Вт - вот скока ватт нужно для быстрой зарядки в поле, т.е. зарядник нужен ватт на 300 и желательно на 8-10s
у меня пока парк батарей 3S, а обычно дома я заряжаю 0.5C.
Какой зарядник хорошо себя зарекомендовал под 300Вт, может быть даже с зарядкой нескольких акб.
Какой зарядник хорошо себя зарекомендовал под 300Вт, может быть даже с зарядкой нескольких акб.
Тогда готовь денег. И не мало…
Вот хороший вариант. И учти, что такая вещь как зарядник должна быть топовой, то есть купил качественную и дорогую вещь навсегда. И забыл про проблемы.
Последний аспект особенно важен, так как с качественным ЗУ ты сможешь продлить срок службы даже хреновым пакам.
И для полетов в поле тебе нужно иметь минимум 4 АКБ. Лучше 5 или 6.
И для полетов в поле тебе нужно иметь минимум 4 АКБ. Лучше 5 или 6.
Странно… А мы (Star Sky) летаем именя по одному АКБ, и совершаем по 8-10 вылетов за полётный день. 😉
За прошедший сезон более 200 циклов выдержали наши аккумы и планируются использоваться в следующем.
Зарядки вот такие hobbyking.com/…/__9005__iCharger_208B_350W_8s_Bala…
Аккумы вот такие helidirect.com/plu45-45006-pulse-lipo-4500mah-222v… ( только предыдущего поколения ).
На практике получается следующее: 15 мин заряжаешь, 5 мин летаешь. Пока заряжается 15 мин, есть как раз время отдохнуть/покурить/попендеть о предстоящем полёте.
Костя, ну не надо фантазировать на счёт 4-х, 5-ти, а тем более шести аккумов. Не вводи человека в заблуждение. Нет, конечно если пользуешь древние Рино например, тогда надо их с собой брать столько, сколько полётов совершаешь ( ибо час заряжается). Но сейчас есть прекрасные быстро заряжаемые аккумуляторы. Единственное, не рекомендую Нанотек, практика показала, что после 50-60 циклов дохнут стабильно.
В идеале иметь второй аккум прозапас на всякий случай, а для полётов и одного хватит. Главное зарядку качественную и мощную иметь(по ссылке выше, проверенное тремя годами нещадного использования, зарядное устройство.
С полётами раз в полчаса мне хватало двух акков. В идеале надо было бы три иметь. Но всё зависит от зарядника. У мня зарядник заливает акк за 25-30мин. от автомобиля.
Костя, ну не надо фантазировать на счёт 4-х, 5-ти, а тем более шести аккумов. Не вводи человека в заблуждение.
Стас, ты опять начинаешь с наездов, вместо того, чтобы ответить на важный вопрос, который я задал выше.
Ну, да ладно - значит ты иначе не можешь…
Человек написал прямым текстом, что ограничен в финансах. Как ты думаешь, есть разница в цене между PULSE LIPO 4500mAh 22.2V 45C за 125 USD и ZIPPY Flightmax 4500mAh 6S1P 45C за 65 USD?
Я думаю, что есть. В два раза почти что. Да и правильный ток зарядки для любого (даже мега-пафосного) аккумулятора никто не отменял.
Пока заряжается 15 мин, есть как раз время отдохнуть/покурить/попендеть о предстоящем полёте
Когда летаешь в группе, то конечно нужно время на разбор полетов. Желательно с видео. И для этого нужно время, в которое заряжается использованный аккум. Но Алексей летает не в группе - он свои ошибки видит и знает сам. Его разбор полетов может длиться ровно то количество времени, которое тратится на установку нового пака.
А мы (Star Sky) летаем именя по одному АКБ, и совершаем по 8-10 вылетов за полётный день.
Вот так рождаются мифы и легенды… 😃 При нас такого не было, почему-то. 😉