L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

flaaanker
HOmA:

конал газа на фишке = газу на входе от приёмника пересчитаному без поправок

может быть… но в официальном мануале:
e) Please note that even though there is a Throttle Input and Throttle Output from the FY30A, the system does not overlay any throttle control quantity. As to say, the FY-30A is just used for signals connecting. As a pilot, you must always ensure your aircraft has enough cruising speed to prevent stall.

ПыСы Может я неправильно перевёл…

smg2000:

Может это так сервы “шумят” при большой длине кабеля?

а другие нет возможности попробовать… или отключить, например , элероны, а РН вернуть в полном составе (тест на нагрузку)?

smg2000

На фишку идёт тройной провод с регуля. Т.е. питание, минус и сигнал. Далее по каналу элеронов (с разъёма элеронов) идёт питание на приёмник. Но! Самое интересное, что пока фишка не ресетнётся, питание на приёмник не придёт или сигнал по газу как-то блокируется. Т.е. пока фишка ресетится движок пищит об отсутсвии чего-то…

flaaanker:

отключить, например , элероны, а РН вернуть в полном составе (тест на нагрузку)

Вот это попробую. Спасибо

flaaanker
smg2000:

На фишку идёт тройной провод с регуля. Т.е. питание, минус и сигнал. Далее по каналу элеронов (с разъёма элеронов) идёт питание на приёмник.

в мануале есть рекомендация по питанию:

FY30A power supply

  1. FY30A working voltage = 5 to 6V.
  2. The FY30A require stable power input. Therefore, we highly recommend using an External BEC power supply with minimum 3A output. The higher the better.
  3. Be sure to remove the Red wire from your ESC plug if using an external BEC.
  4. BEC should be plugged into your RC Receiver. Power is sent to
    the FY-30A via Channel 1 input.

Может всё таки внешний БЕК попробовать…

Griff

фишка пропускает газульку транзитом, без всяких поправок.
Серву подбирай.
ЗЫ: а вообще, мы сначала облётывали самолёт в чистом РЦ виде, а потом поэтапно навешивали доп электронику.

smg2000
Griff:

фишка пропускает газульку транзитом, без всяких поправок

При параллельном подключении питания на FY-30 и приёмник, фишка не работает.

Griff:

а вообще, мы сначала облётывали самолёт в чистом РЦ виде, а потом поэтапно навешивали доп электронику

А как же центровка? У Элки морда длинная, и при установке в неё FPV оборудования центровка сильно вперёд уползает.
А с другой стороны чего там в пустом облётывать? Схема установки оборудования и комплектация давно известны. Грубо говоря я меняю фюзеляж 😃
На самом деле фишка сильно сглаживает кривизну сборки и неточность триммирования. Т.е. работает как ЭДСУ

Griff
smg2000:

При параллельном подключении питания на FY-30 и приёмник, фишка не работает.

А так и не надо подключать.

smg2000:

А как же центровка? У Элки морда длинная, и при установке в неё FPV оборудования центровка сильно вперёд уползает.
А с другой стороны чего там в пустом облётывать? Схема установки оборудования и комплектация давно известны. Грубо говоря я меняю фюзеляж 😃
На самом деле фишка сильно сглаживает кривизну сборки и неточность триммирования. Т.е. работает как ЭДСУ

По мере добавления электроники аккум постепенно отодвигается назад. Зато при сборке точно было известно, что пройденные этапы 100% работоспособны, и не приходится потом находить одну истинную причину отказа из нескольких возможных причин.
Фишка в нашем (StarSky) случае компенсирует воздействие на модель внешних факторов, а модель сама по себе летает качественно и без фишки. А в вашем случае фишка ещё и кривость сборки должна компенсировать. ИМХО надо стараться как можно меньше перекладывать на электронику. “Лечение должно быть эффективно при меньшем количестве лекарств”.

smg2000
Griff:

Фишка в нашем (StarSky) случае компенсирует воздействие на модель внешних факторов, а модель сама по себе летает качественно и без фишки. А в вашем случае фишка ещё и кривость сборки должна компенсировать

Стас, ну я же утрировал 😃
Просто хотел сказать, что с фишкой можно поднимать и не триммированный самолёт. Отключать фишку в воздухе и триммировать.

smg2000

Решил проблему. Заменил серву на поворот колеса. Поставил стоковую, которая идёт с Элкой в комплекте.

Она другого вращения, но это легко решается

1 month later
yaten

А какие вы ретракты с хобикинга ставите? Металические интересуют.
Что то в размер banned link не могу найти (

smg2000

Я вот такие ставил. На крыльях переделки минимум. А под носовую стойку варганил пластину из карбона до склейки половинок фюза

Ну ещё рассверлить надо будет стойки под 5мм штырь

yaten

а такие как?
А какие стойки ставили к своим? И с какими колёсами, т.е. под какие колёса в крыльях ниши.

smg2000
yaten:

а такие как?

Эти стойки больше подойдут на Су-35

yaten:

А какие стойки ставили к своим?

На одном борту стоят стоковые, на втором такие.

yaten

ок. понял. пока на стоке останусь.

Где можно ещё взять l-39, кроме как на хобикнге? там что то доставка запредельная, столько же сколько самолёт!
Ну естественно чтоб на eps не нарваться

Neznaykin

А вы копеешный товар киньте в корзину с самолетом и стоимость доставки почему-то подешевеет

yaten

ага, 94$ доставка вышла теперь.

Swooper

В надежде на то, что зима все-таки когда-нибудь уйдет от нас и мы сможем летать, я начал делать полезные вещи для нашей группы в плане процесса обучения.
В данный момент мной записано несколько фантомов в rc-симуляторе RealFlight G4.5 для самостоятельной подготовки по полетным заданиям различной сложности: начиная от полета по кругу и заканчивая классическими фигурами. В этих записях ведомые могут начинать отрабатывать позиции хвостового и левого/правого.
Из тонкостей модели L-39 в этом симе. Все настроено идентично реальным компонентам и всем характеристикам моего самолета. По показателям тяги, веса, центровки и даже диаметра колес - это копия того, на чем я летал в прошлом году.
После двух часов налета за фантомом ведущего у меня стало получаться удерживать позиции хвостового. Оценивая с точки зрения ведомого свои успехи как ведущего группы, я могу корректировать запись конкретного задания с учетом возможностей ведомых пилотов.
Конечно, картинка в очках несколько отличается от этой, но моторика и навыки ставятся неплохо.

Что напрягает. Безумное дерганье ведущего борта в определенных ракурсах и на определенной дистанции. Это реально сильно отвлекает и нервирует. Как это исправить - пока не могу понять. Думаю, что это баг программы или конфликт внешнего блока симулятора с самой программой.
Нельзя записать трэк с двумя бортами и встать третьим. Почему-то проигрывается только последний самолет…

Володя и Стас! Поделитесь опытом или советами как исправить эту проблему, если у вас также было?

smg2000

Похоже реально тренить в этом симе. Только, Константин, лучше продолжать обсуждение в ветке rcopen.com/forum/f6/topic246948/205

ну или создать что-то похожее, что бы другим не обидно было 😉

а, вот, нашёл: rcopen.com/forum/f90/topic283590

PS: L-39 не отпускает и манит своей стремительностью.
Шеф красит борт 😃:

yaten

Ребят, а борт разборный делается или монолитный? имеется ввиду фюзеляж и крыло. Не проблематично ли собранный в машине возить? у меня ff2, думаю собранный не войдет.

Swooper
yaten:

Ребят, а борт разборный делается или монолитный? имеется ввиду фюзеляж и крыло

Конечно разборный! Там ведь куча проводов идет…

yaten

ок. спасибо

ещё вопрос на засыпку.
Время полёта оч. малое, около 5-8мин. Соответственно располагаться в поле для 2-3 вылетов не интересно, а на него ещё и приехать надо. Бюджет у меня более 2акб точно не потянет, да и к середине лета наврятли большим обзаведусь. Вывод - их надо заряжать на месте. Сколько ставите ток зарядки и сколько АКБ в ходу обычно? Ну и какой зарядник юзаете? Мой imax на 50Вт думаю отдыхает…

Neznaykin

50вт зарядки и дома то вобщем отдыхают при зарядке током в 1С таких акков (наверное 5000мач, 6s?). В поле обычно заряжают в режиме быстрого заряда (это когда без балансира) и с токами заряда много более 1С (например 2С и более). 5Ач*2С*25,2В= 252 Вт - вот скока ватт нужно для быстрой зарядки в поле, т.е. зарядник нужен ватт на 300 и желательно на 8-10s