L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
конал газа на фишке = газу на входе от приёмника пересчитаному без поправок, ибо есть прошивка для FY-30A когда она работает мозгом квадрокоптера, если я ничё ненапутал… бип
Может это так сервы “шумят” при большой длине кабеля?
На предидущей Элке я подбирал машинку для поворота колеса. Поставил какую-то мелкую с нейлоновым редуктором, но она не справлялась с рулением модели на пробеге зато и не глючила.
конал газа на фишке = газу на входе от приёмника пересчитаному без поправок
может быть… но в официальном мануале:
e) Please note that even though there is a Throttle Input and Throttle Output from the FY30A, the system does not overlay any throttle control quantity. As to say, the FY-30A is just used for signals connecting. As a pilot, you must always ensure your aircraft has enough cruising speed to prevent stall.
ПыСы Может я неправильно перевёл…
Может это так сервы “шумят” при большой длине кабеля?
а другие нет возможности попробовать… или отключить, например , элероны, а РН вернуть в полном составе (тест на нагрузку)?
На фишку идёт тройной провод с регуля. Т.е. питание, минус и сигнал. Далее по каналу элеронов (с разъёма элеронов) идёт питание на приёмник. Но! Самое интересное, что пока фишка не ресетнётся, питание на приёмник не придёт или сигнал по газу как-то блокируется. Т.е. пока фишка ресетится движок пищит об отсутсвии чего-то…
отключить, например , элероны, а РН вернуть в полном составе (тест на нагрузку)
Вот это попробую. Спасибо
На фишку идёт тройной провод с регуля. Т.е. питание, минус и сигнал. Далее по каналу элеронов (с разъёма элеронов) идёт питание на приёмник.
в мануале есть рекомендация по питанию:
FY30A power supply
- FY30A working voltage = 5 to 6V.
- The FY30A require stable power input. Therefore, we highly recommend using an External BEC power supply with minimum 3A output. The higher the better.
- Be sure to remove the Red wire from your ESC plug if using an external BEC.
- BEC should be plugged into your RC Receiver. Power is sent to
the FY-30A via Channel 1 input.
Может всё таки внешний БЕК попробовать…
фишка пропускает газульку транзитом, без всяких поправок.
Серву подбирай.
ЗЫ: а вообще, мы сначала облётывали самолёт в чистом РЦ виде, а потом поэтапно навешивали доп электронику.
фишка пропускает газульку транзитом, без всяких поправок
При параллельном подключении питания на FY-30 и приёмник, фишка не работает.
а вообще, мы сначала облётывали самолёт в чистом РЦ виде, а потом поэтапно навешивали доп электронику
А как же центровка? У Элки морда длинная, и при установке в неё FPV оборудования центровка сильно вперёд уползает.
А с другой стороны чего там в пустом облётывать? Схема установки оборудования и комплектация давно известны. Грубо говоря я меняю фюзеляж 😃
На самом деле фишка сильно сглаживает кривизну сборки и неточность триммирования. Т.е. работает как ЭДСУ
При параллельном подключении питания на FY-30 и приёмник, фишка не работает.
А так и не надо подключать.
А как же центровка? У Элки морда длинная, и при установке в неё FPV оборудования центровка сильно вперёд уползает.
А с другой стороны чего там в пустом облётывать? Схема установки оборудования и комплектация давно известны. Грубо говоря я меняю фюзеляж 😃
На самом деле фишка сильно сглаживает кривизну сборки и неточность триммирования. Т.е. работает как ЭДСУ
По мере добавления электроники аккум постепенно отодвигается назад. Зато при сборке точно было известно, что пройденные этапы 100% работоспособны, и не приходится потом находить одну истинную причину отказа из нескольких возможных причин.
Фишка в нашем (StarSky) случае компенсирует воздействие на модель внешних факторов, а модель сама по себе летает качественно и без фишки. А в вашем случае фишка ещё и кривость сборки должна компенсировать. ИМХО надо стараться как можно меньше перекладывать на электронику. “Лечение должно быть эффективно при меньшем количестве лекарств”.
Фишка в нашем (StarSky) случае компенсирует воздействие на модель внешних факторов, а модель сама по себе летает качественно и без фишки. А в вашем случае фишка ещё и кривость сборки должна компенсировать
Стас, ну я же утрировал 😃
Просто хотел сказать, что с фишкой можно поднимать и не триммированный самолёт. Отключать фишку в воздухе и триммировать.
Решил проблему. Заменил серву на поворот колеса. Поставил стоковую, которая идёт с Элкой в комплекте.
Она другого вращения, но это легко решается
А какие вы ретракты с хобикинга ставите? Металические интересуют.
Что то в размер banned link не могу найти (
Я вот такие ставил. На крыльях переделки минимум. А под носовую стойку варганил пластину из карбона до склейки половинок фюза
Ну ещё рассверлить надо будет стойки под 5мм штырь
а такие как?
А какие стойки ставили к своим? И с какими колёсами, т.е. под какие колёса в крыльях ниши.
а такие как?
Эти стойки больше подойдут на Су-35
А какие стойки ставили к своим?
На одном борту стоят стоковые, на втором такие.
ок. понял. пока на стоке останусь.
Где можно ещё взять l-39, кроме как на хобикнге? там что то доставка запредельная, столько же сколько самолёт!
Ну естественно чтоб на eps не нарваться
А вы копеешный товар киньте в корзину с самолетом и стоимость доставки почему-то подешевеет
ага, 94$ доставка вышла теперь.
В надежде на то, что зима все-таки когда-нибудь уйдет от нас и мы сможем летать, я начал делать полезные вещи для нашей группы в плане процесса обучения.
В данный момент мной записано несколько фантомов в rc-симуляторе RealFlight G4.5 для самостоятельной подготовки по полетным заданиям различной сложности: начиная от полета по кругу и заканчивая классическими фигурами. В этих записях ведомые могут начинать отрабатывать позиции хвостового и левого/правого.
Из тонкостей модели L-39 в этом симе. Все настроено идентично реальным компонентам и всем характеристикам моего самолета. По показателям тяги, веса, центровки и даже диаметра колес - это копия того, на чем я летал в прошлом году.
После двух часов налета за фантомом ведущего у меня стало получаться удерживать позиции хвостового. Оценивая с точки зрения ведомого свои успехи как ведущего группы, я могу корректировать запись конкретного задания с учетом возможностей ведомых пилотов.
Конечно, картинка в очках несколько отличается от этой, но моторика и навыки ставятся неплохо.
Что напрягает. Безумное дерганье ведущего борта в определенных ракурсах и на определенной дистанции. Это реально сильно отвлекает и нервирует. Как это исправить - пока не могу понять. Думаю, что это баг программы или конфликт внешнего блока симулятора с самой программой.
Нельзя записать трэк с двумя бортами и встать третьим. Почему-то проигрывается только последний самолет…
Володя и Стас! Поделитесь опытом или советами как исправить эту проблему, если у вас также было?
Похоже реально тренить в этом симе. Только, Константин, лучше продолжать обсуждение в ветке rcopen.com/forum/f6/topic246948/205
ну или создать что-то похожее, что бы другим не обидно было 😉
а, вот, нашёл: rcopen.com/forum/f90/topic283590
PS: L-39 не отпускает и манит своей стремительностью.
Шеф красит борт 😃:
Ребят, а борт разборный делается или монолитный? имеется ввиду фюзеляж и крыло. Не проблематично ли собранный в машине возить? у меня ff2, думаю собранный не войдет.
Ребят, а борт разборный делается или монолитный? имеется ввиду фюзеляж и крыло
Конечно разборный! Там ведь куча проводов идет…