L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

Swooper

Ай молодцы!
Очень порадовал факт понимания позиции ведомого - стал стоять за ведущим ниже и ближе. Только иногда ведомый все равно норовит выше ведущего вылезти… 😉
Мужики!
Золотое правило: лучше быть ниже чем выше.
Ориентиры себе уже определили или пока “на глазок” летаете?

P.S. Но дистанции на проходах сверх-малые для моделей! Супер! 😃

VVU
Swooper:

Ай молодцы!
Очень порадовал факт понимания позиции ведомого - стал стоять за ведущим ниже и ближе. Только иногда ведомый все равно норовит выше ведущего вылезти… 😉
Мужики!
Золотое правило: лучше быть ниже чем выше.
Ориентиры себе уже определили или пока “на глазок” летаете?

Костя, спасибо за оценку.
То, что надо делать и как надо это понятно, да вот только выполнить это совсем непросто.
Это станет понятнее, когда сами попробуете.
Да еще ветерок нестабильный вносит свою коррекцию.
Вообще моему ведомому огромный РЕСПЕКТИЩЩЕ, в основном вся работа лежит на нем. И то, что вы видите на скринах это его заслуга. Да еще без трекера.
Многолетний опыт коллективных полетов на Ил-2 сказывается положительным образом. Я кстати не летал на симе в онлайне.
Тока для сравнения с симулятором скорость “нашей анимации” раз в восемь быстрее.
Фотограф-споттер приглашенный нами на фотосъемку сказал то-же самое.
Настоящие самолеты намного легче поймать на телевик нежели наши борта.
Ссылку на его фоторепортаж выдам попозже, когда будет готов.
Скрины прошлых полетов, дистанция еще большая.
На последнем: Я на выравнивании, Стас сопровождает посадку.

alex-27

Я вот тут jepe.org/jepeshop/104-arf-jets взял МИГ-15 за 158 евро и бесплатной доставкой.Он здоровый такой 1600 длинну и 1550 в размахе.Мож кому инфа пригодится.Я на доставку бесплатную повелся и производство -Голландия.

e_kalin

Может в отдельной ветке с нами поделитесь этапами сборки и облета-думаю многим будет интересно.
Особенно потомкам и последователям. 😃

how-eee

Собираем с другом два самолета . Размах 140, толкающий винт, хвост типа рама. Собстсвенной конструкции. Скоро выложу в новой ветке чертеж. Собираем именно для полетов строем. Ваша тема вдохновила. Спасибо.

WOLF_VT

Здорово, молодцы. Смотрю на фотки и любуюсь. Сильно вдохновляет. Только, блин время нет, только что вернулся с выставки с Алматы. Завтра буду электронику паять.

VVU

Вдохновление продолжается.
Автор фоток Дмитрий Чушкин
Вот его работы: dmitrydreamer.livejournal.com
А мы время не теряем, за плечами уже более 30-ти полноценных полетов парой.
Сегодня отрабатывали посадку, получилось неплохо, видео сделаем попозже.

Griff

Да. Уж сегодня полетали офигенно!!!
Синхронная посадка чего только стоит.
Постепенно приходит полное понимание полёта парой (именно на моделях), всё больше и больше элементов выполняются осознанно и под полным контролем.
Ну и наверное реакция стала покруче, всё меньше и меньше бесполезных дёрганий стиков.
Короче я доволен.
Только крайний полёт неполноценный, запотели очки у Володи, сильно волнуется он что ли, что аж глаза потеть начинают? 😃

VVU
Griff:

Только крайний полёт неполноценный, запотели очки у Володи, сильно волнуется он что ли, что аж глаза потеть начинают?

Да было дело, запотело все напрочь(пить надо меньше), одно МОЛОКО видел, пришлось перейти на визуалку. Приземлился штатно.
Вот скрины парной посадочки.

Swooper

Офигеть!
Снимаю шляпу… Как существенно вперед продвинулся ваш уровень полетов!
Очень удачно стоит хвостовая камера - фиксирует первого правого и его положение во время полета.
Только фотки бОльшего размера скидывайте - уж эти больно мелкие… 😒

P.S. Кстати вам, мужики, хоть чем-нибудь наше беркутовское видео групповых полетов в Lock On помогло?

VVU
Swooper:

Офигеть!
Только фотки бОльшего размера скидывайте - уж эти больно мелкие… 😒

P.S. Кстати вам, мужики, хоть чем-нибудь наше беркутовское видео групповых полетов в Lock On помогло?

Да фотки я поджал для более быстрого прикрепления к форуму.
У меня тырнет дома флешка билайновская, скорость черепаховая.
Эти фотки полчаса заливал.
От сима отличие колоссальное. Накапливаем свой опыт.
Мы выполнили уже более 30-ти полноценных полетов.
Взлет, петля, синхронная бочка, иммельман и посадка выполняются парой плотным строем Пробовали встречный пилотаж- тоже получилось
Теперь можно и о названии группы подумать

Swooper

Володя!
А были ли какие-то изменения в комплектации самолетов (электроника, механическая часть) и системе FPV от указанной вами здесь в последний раз?
И дымы еще не опробовали?

VVU

Изменений не было.
Дымы пробовали. Осталось две шашки, для показухи.
Будем делать самодельные, пока не до них.
Миги в разработке

smg2000

Жаль GPS не включен. Скорости и высоту посмотреть бы…

VVU
smg2000:

Жаль GPS не включен. Скорости и высоту посмотреть бы…

Да заклинил он у Стаса на скорости 170 и он его отключил.
У меня работает
Диапазон скоростей 70-170км/ч На посадке 60
Пилотируем в пределах 3-50м
На видео Стас проходил над полосой 1м (фулюган)
Как нить сделаем захват видео с моего борта.
Кстати при токе 30А в горизонте скорость 90-100
Макс ток в полете 65А

Ufolog

Может “зарезать” немного маневренность? И удобнее и красивее будет.

Griff

дело не в маневренности, дело в том, что порой не хватает (пока) реакции, что бы с такой скоростью корректировать полёт.
Колбасит-то в восемь раз быстрее, чем в авиасиме или настоящий самолёт.
Но с каждым полётом всё лучше и лучше получается. Налёт нужен. Плюс внесли несколько корректив в аппаратуре и планере, попробуем, что получится.

VVU

Вчера сделал неожиданное открытие:
Серва, которая стоит на повороте камеры оказывается может поворачиваться на 270 градусов (конечные точки на апе надо загнать в макс значение)
И при повороте в крайнее положение видно все крыло, переплет фонаря второго пилота, воздухозаборник и даже антенку передатчика.
А мы летали, а мы не знали!
Теперь я, как ведущий, могу обарачиваться и видеть ведомого 😃

Zont

Если у сервы нет механических ограничений - можно попробовать поставить серво расширитель, может быть, она будет поворачиваться еще больше. У меня есть 260° серва, а расширитель пока в пути ко мне, буду пробовать так сделать.