L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

WOLF_VT

Здорово, молодцы. Смотрю на фотки и любуюсь. Сильно вдохновляет. Только, блин время нет, только что вернулся с выставки с Алматы. Завтра буду электронику паять.

VVU

Вдохновление продолжается.
Автор фоток Дмитрий Чушкин
Вот его работы: dmitrydreamer.livejournal.com
А мы время не теряем, за плечами уже более 30-ти полноценных полетов парой.
Сегодня отрабатывали посадку, получилось неплохо, видео сделаем попозже.

Griff

Да. Уж сегодня полетали офигенно!!!
Синхронная посадка чего только стоит.
Постепенно приходит полное понимание полёта парой (именно на моделях), всё больше и больше элементов выполняются осознанно и под полным контролем.
Ну и наверное реакция стала покруче, всё меньше и меньше бесполезных дёрганий стиков.
Короче я доволен.
Только крайний полёт неполноценный, запотели очки у Володи, сильно волнуется он что ли, что аж глаза потеть начинают? 😃

VVU
Griff:

Только крайний полёт неполноценный, запотели очки у Володи, сильно волнуется он что ли, что аж глаза потеть начинают?

Да было дело, запотело все напрочь(пить надо меньше), одно МОЛОКО видел, пришлось перейти на визуалку. Приземлился штатно.
Вот скрины парной посадочки.

Swooper

Офигеть!
Снимаю шляпу… Как существенно вперед продвинулся ваш уровень полетов!
Очень удачно стоит хвостовая камера - фиксирует первого правого и его положение во время полета.
Только фотки бОльшего размера скидывайте - уж эти больно мелкие… 😒

P.S. Кстати вам, мужики, хоть чем-нибудь наше беркутовское видео групповых полетов в Lock On помогло?

VVU
Swooper:

Офигеть!
Только фотки бОльшего размера скидывайте - уж эти больно мелкие… 😒

P.S. Кстати вам, мужики, хоть чем-нибудь наше беркутовское видео групповых полетов в Lock On помогло?

Да фотки я поджал для более быстрого прикрепления к форуму.
У меня тырнет дома флешка билайновская, скорость черепаховая.
Эти фотки полчаса заливал.
От сима отличие колоссальное. Накапливаем свой опыт.
Мы выполнили уже более 30-ти полноценных полетов.
Взлет, петля, синхронная бочка, иммельман и посадка выполняются парой плотным строем Пробовали встречный пилотаж- тоже получилось
Теперь можно и о названии группы подумать

Swooper

Володя!
А были ли какие-то изменения в комплектации самолетов (электроника, механическая часть) и системе FPV от указанной вами здесь в последний раз?
И дымы еще не опробовали?

VVU

Изменений не было.
Дымы пробовали. Осталось две шашки, для показухи.
Будем делать самодельные, пока не до них.
Миги в разработке

smg2000

Жаль GPS не включен. Скорости и высоту посмотреть бы…

VVU
smg2000:

Жаль GPS не включен. Скорости и высоту посмотреть бы…

Да заклинил он у Стаса на скорости 170 и он его отключил.
У меня работает
Диапазон скоростей 70-170км/ч На посадке 60
Пилотируем в пределах 3-50м
На видео Стас проходил над полосой 1м (фулюган)
Как нить сделаем захват видео с моего борта.
Кстати при токе 30А в горизонте скорость 90-100
Макс ток в полете 65А

Ufolog

Может “зарезать” немного маневренность? И удобнее и красивее будет.

Griff

дело не в маневренности, дело в том, что порой не хватает (пока) реакции, что бы с такой скоростью корректировать полёт.
Колбасит-то в восемь раз быстрее, чем в авиасиме или настоящий самолёт.
Но с каждым полётом всё лучше и лучше получается. Налёт нужен. Плюс внесли несколько корректив в аппаратуре и планере, попробуем, что получится.

VVU

Вчера сделал неожиданное открытие:
Серва, которая стоит на повороте камеры оказывается может поворачиваться на 270 градусов (конечные точки на апе надо загнать в макс значение)
И при повороте в крайнее положение видно все крыло, переплет фонаря второго пилота, воздухозаборник и даже антенку передатчика.
А мы летали, а мы не знали!
Теперь я, как ведущий, могу обарачиваться и видеть ведомого 😃

Zont

Если у сервы нет механических ограничений - можно попробовать поставить серво расширитель, может быть, она будет поворачиваться еще больше. У меня есть 260° серва, а расширитель пока в пути ко мне, буду пробовать так сделать.

VVU

Бабушка приехалаааааааааа!!!
Пришли три элки с хобей, теперь их в работу.
Хорошо, что половинки фюза не склеены тягучкой, которая идет в комплекте.
Сразу сделаем уборку переднего шасси вперед, по копийному.
Щитки на переднюю стойку и основные тоже будут.
Подумываем пару слоев стеклоткани на смоле заколбасить по всему корпусу.
Фары посадочные, фонарь прозрачный, открывающийся из поликарбоната, закрылки, стойки более прочные и копийные.
В общем трениться мы будем на старых, а эти для показухи на публику.
Пока нас трое, есть и четвертый, но он сразу на МиГ сядет.

PS А что у других эксплуатантов данной модели???
Где топикстартер???

vlbelugin:

КРАСИВО!
Не могу доделать свой. И все пришло (регуль, батарея, ретракты), но внук приехал (1,5 года) в гости. Все спрятано на шкафы.

Владимир, Внук уехал? Со шкафа достал? Собрал? Облетал? Цел???
И что больше никто не летает чтоль???

Swooper

Володь!
Нам самолеты только пришли. Начинаем их переделку/перекраску и доводку “до ума”… Когда погода позволит, то сразу после сборки - в небо.
По мере продвижения работ по тюнингу, скорее всего, будем выкладывать фото сюда.

Colo
VVU:

Подумываем пару слоев стеклоткани на смоле заколбасить по всему корпусу.

осмелюсь порекомендовать не епокси, а аквалак - он остается слегка пластичным в отличии от смолы, хотя поверхность для выглядит по хуже - менее ровная
2 слоя 20 г\м или 1 слой 50 г\м - будет весьма бронебойный снаряд 😃
еще рекомендую в переднюю кромку крыльев - карбоновый пруток - поможет от вмятин от травы и бальсовые элероны и элеватор для снижения возможности флатера и еще можно сделать бальсовые вставки для крепления рулей

VVU
Swooper:

Володь!
Нам самолеты только пришли. Начинаем их переделку/перекраску и доводку “до ума”… Когда погода позволит, то сразу после сборки - в небо.
По мере продвижения работ по тюнингу, скорее всего, будем выкладывать фото сюда.

В небо! это хоршо. Ждем фото-видеорепортаж.
А видеооборудование уже закупили?
Слышал вы в Вязьму гоняли, как встреча с пилотами группы Русь прошла?

Swooper

…и еще можно сделать бальсовые вставки для крепления рулей

Именно так мы и собираемся сделать. Две бальсовых профилированных рейки (ответная и приемная части) на пластиковых петлях, чтобы зимой не ломались…

VVU:

Слышал вы в Вязьму гоняли, как встреча с пилотами группы Русь прошла?

Да, ездили на 2 дня в эти выходные. Это было просто как в шикарном сне! Получилась яркая и продуктивная поездка - решили все оргвопросы, наметили планы на 2012 год и на МАКС-2013…
А мужики, в свою очередь, полетали на LockOn-2 (я брал с собой компьютер, монитор, все джойстики и ноутбук) а также пульт передатчика и Reflex-XTR2. Летали все: и летчики и техники и даже их дети! 😃
Вечерком в субботу посидели за шашлыками и поговорили “за жизнь”. 😃