L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
1)узнаешь, какой ты идиот, 2)почему так не нужно делать, 3)что так не нужно делать совсем!
Гена, вот это-то и тормозит процесс “открытия тайны”. 😉
Уже здесь столько раз на эти грабли наступал, что уже не хочется больше.
В последний раз буду мусолить эту Тему пенопластовой “элкой” от TopGun. Я в этот раз там другие навороты буду делать…
Может кому пригодится информация при строительстве.
Может кому пригодится информация при строительстве.
Конечно пригодится, да и тема соответствует…
Полетный вес самолета из бальсы будет порядка 4-4,2 кг.
Бальзовый, в длине фюза 1,8?!
Ну дай-то бог. Ставлю на то, что даже в 6 не уложитесь
Бальзовый, в длине фюза 1,8?!
Ну дай-то бог. Ставлю на то, что даже в 6 не уложитесь
Элка 2,2 метра под 120-й импеллер - 8,2 полетный вес…
Ребята, вы не забывайте, что на элке чеха с длиной 2,2 метра, стоят:
- колеса и стойки (соответствующего диаметра и размера)
- сборка аккумуляторов для 120 мм ипеллера
- сервомашинки стандартного размера (вес учитываем)
- ретракты соответствующие
- сам ипеллер с мотором не детским
- проводов почти центнер соответсвующего сечения и длины
- покрытие стеклотканью самого планера
Разница в весе между везде усиленным бортом из пеноплатса с длиной фюзеляжа 1,52 метра и самолетом из бальсы с длиной фюзеляжа в 1,85 м - будет совсем не большой.
А вот между 1,52 и 2,2 метра - уже огромной.
Если у нас борт Олега получился весом в 3,6 кг, борт дмитрия и мой в 3,7 кг, то мы сможем уложиться в те самые 4,2 кг. Поэтому прогноз в весе под 6,0 и более кг, мягко говоря, ошибочен…
В принципе, чего спорить-то: постройка все покажет.
полетали сегодня не плохо 😃
нервных просьба не смотреть 😦 RIP
нервных просьба не смотреть RIP
Да уж…“зелёнку” я разложил по полной…
потеря сигнала управления в 400 - 500метрах…
Лёх, видео будет?
Проверка колёсных тормозов:
нервных просьба не смотреть 😦 RIP
Билин! Я сначала посмотрел, сердце оборвалось, потом прочитал предупреждение 😦 …
Ну ладно, В следующий раз будет лучше…
В следующий раз будет лучше…
Постараюсь следов не оставлять на траве 😃
Пошел процесс сборки новой модели…
Сейчас работаю над силовыми конструкциями кокпита. Сделана сама дека аккумултора и один из силовых шпангоутов.
Вся площадка будет вклеена в специально вырезанную нишу, которая глубже уровня родной площадки на 10 мм.
Это позволит абсолютно без проблем размещать камеру с любым механизмом pan-tilt в штатном месте головы первого пилота.
В моем случае это будет AEE MagicCam.
На данном этапе вес новой площадки тяжелее на 4 гр, но при этом в разы прочнее и длинее штатной. Большее удлинение позволит более тонко настраивать ЦТ у самолета и обеспечит установку силового каркаса, который предохранит АКБ от вылета во время крэша.
По расчетам, полетный вес нового самолета должен быть в районе 3,65-3,70 кг.
Но жесткость элементов конструкции фюзеляжа позволит моделью “заколачивать гвозди в планету”. 😃
Нет, Игорь. У нас их нет. По сути надо за 2-3 недели собрать. 😵
чуть больше недели прошло…у вас уже наверно треть самолета собрана, ждем фото.
который предохранит АКБ от вылета во время крэша.
а разве не лучше что бы батарея улетала, а не увеличивала массу всего самика и возможность больших повреждений?
а разве не лучше что бы батарея улетала, а не увеличивала массу всего самика и возможность больших повреждений?
Масса самолета увеличивается на 5-7 грамм 😃 … А “структурирование повреждений” - значительное.
чуть больше недели прошло…у вас уже наверно треть самолета собрана, ждем фото.
Игорь, не нужно подкалывать… 😉
Для сборки самолета нужно как минимум рабочее место там, где его отродясь не было. Теперь оно есть и в более качественном виде, чем было до этого.
Языком цифр скажу так: отсчет времени сборки можете начинать с 02.07.13 г. Именно в этот день я начал работать конкретно с самолетом.
Но опять же - я никому и ничего не должен, и тем более, не обязан соблюдать какие-то сроки. Думаю, что это и так понятно.
а разве не лучше что бы батарея улетала
Чаще всего, если самолет собран правильно, вылетающая батарея ломает только носовую часть фюзеляжа и рвет провода.
К сожалению, при этом она сама умирает: рвутся ячейки, повреждаются пластины элементов и происходят их сильные деформации.
Все это можно значительно уменьшить после последствий.
Если самолет собран “криво”, то пак выносит вместе с собой еще и электронику, чаще всего приводя ее в негодность.
А “структурирование повреждений” - значительное.
Правильно!
Масса самолета увеличивается на 5-7 грамм 😃 … А “структурирование повреждений” - значительное.
Насколько я понял пост Игоря - он имел ввиду, что если батарея не улетит вперёд при краше, то она прибавится к массе, которая будет кромсать самолёт, воздействуя на структуру через прочный узел крепления.
К сожалению, при этом она сама умирает: рвутся ячейки, повреждаются пластины элементов и происходят их сильные деформации.
Когда мой вайпер встретил планету на полном газу (в скоростном вираже пропало управление) - батарея улетела вперёд. Стеклопластик фюзеляжа до крыльев превратился в тряпочку, импеллер “съел” воздухозаборники до половины, но как ни странно загнулась только одна лопасть. Батарея (6S 4000mAh) только помялась совершенно немного спереди (две банки), протестировал её и до сих пор использую на t-rex’е
Масса самолета увеличивается на 5-7 грамм
он имел ввиду, что если батарея не улетит вперёд при краше, то она прибавится к массе, которая будет кромсать самолёт, воздействуя на структуру через прочный узел крепления.
Да - это и имелось ввиду.
вылетающая батарея ломает только носовую часть фюзеляжа
При морковке носовая часть и без батареи умирает в хлам - главное что бы она была гораздо менее прочна чем весь остальной фюз.
К сожалению, при этом она сама умирает
Надо наверно оговориться - при моркови на асфальтобетоне с большой вероятностью, но при столкновении с грунтом да ещё и с травой - практически никакого ущерба для батареи. Хотя я исхожу из собственного опыта с моделями 1-2 кг и батареями 350-400 гр .
Так вот то что я делал заведомо мягкий (упаковочный поролон, обёрнутый скотчем) во многих случаях спасало модель. Выправив нос тут же в очередной полёт… А в бетонку надо ещё и попасть - как правило взлётки по площади ограничены ))))))))) Кстати ещё ни одну батерею из-за моркови не отправил в мусор.
Проверка колёсных тормозов:
Мама дорогая, сколько же вы на такую модель оборудования вешаете! Я и представить не мог, что в таком размере есть тормоза.
И мне начинает казаться, что вам размер моделей надо раза в полтора всеже увеличивать. Утюги выходят…
Игорь, не нужно подкалывать… 😉
Для сборки самолета нужно как минимум рабочее место там, где его отродясь не было. Теперь оно есть и в более качественном виде, чем было до этого.
Вау!!! Браво!!! Моя мечта - правильное рабочее место. Потихоньку к ней иду 😃 …
мне тоже не понятно нафига на модели 3-5 кг тормоза…