L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
Они ж кажись собирались на другие самолеты пересаживаться?
Они уже пересели давно…
Вот их Тема про новый самолет.
Я все жду отчет о летных испытаниях. 😃
Но что-то глухо…
Константин!
Перед тем как сесть на новый аппарат, я бы отработал всю электронику на Элке от ТопГан…
Это моё имхо.
Я наблюдал твоё падение и патерю сигнала твоего борта… Жаль, но комп глюкнул и записал только один вылет…жаль, не тот…
Не часто можно воочию увидеть как твой ведущий падает…Стресс малость. Пью пиво…
Из переговоров:
- Потеря управления, картинку наблюдаю
- Нблюдаю
- Похоже я падаю…
- Наблюдаю, падение около бетонки…
Сделав круг я увидел распластанный борт…
Перед тем как сесть на новый аппарат, я бы отработал всю электронику на Элке от ТопГан…
Дима!
Я считаю, что вся электроника, которая у нас применяется в настоящий момент, уже успешно опробована и испытана.
Давай по порядку…
- Система стабилизации от Eagle Tree работает хорошо.
- Все бортовые телевизионные передатчики также отрабатывают по своим параметром без проблем.
- Питание бортовой электроники через BEC также без проблем.
- Системы OSD у каждого свои (пока что…) но они также отрабатывают своё.
- Радиоаппартура также не вызывала проблем и нареканий (у меня, по крайней мере…).
- Ретракты и все остальное также работают штатно.
Что еще нам нужно отрабатывать?
Из своего падения я сделал выводы следующего характера:
- Нужно навесить на Futaba бустер на 1Вт
- Поставить систему девирсити на видео линк
- Увеличить мощность ТВ-передатчика до 400-500 мВт
- Запрограммировать новую систему автопилота, которую я установлю, на определенный алгоритм полета модели в режиме фэйл-сэйв.
Все.
От всего остального это будет достаточной страховкой… Если нет - значит все равно упадет, но уже ничего не сделать с этим больше.
- Похоже я падаю…
Э-э-э… У меня там несколько иная фраза была. 😒
Censored!😊
Futaba 8FG бьет по дальности за 1,5 км. Разве что ее собой затеняешь… А потеря питания - могла быть?
Насчет на что ставить - недавно взлетела Элка, сестричка моей. Из одного пенопластового набора делались. При импеллере Лендер 70 мм - больше еденицы тяговооруженность.
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=40650&pid…
Т.е. впихнуть можно что угодно, все, кроме шасси. А если аккуратно с весом - и шасси будет.
- Запрограммировать новую систему автопилота, которую я установлю, на определенный алгоритм полета модели в режиме фэйл-сэйв.
А вот с этим повозиться придётся. Будет ли работать автопилот на таких скоростях, если даже у меня на Драгоне GPS не успевает корректно обновлять данные?
потерпел аварию мой борт №1.
блин Костя жаль…
Будет ли работать автопилот на таких скоростях
Надо испытывать, Дима…
Надо испытывать
И это надо делать на TopGun-овской Элке. А то при отказе автопилота вероятность краша довольно высока.
И это надо делать на TopGun-овской Элке.
Не надо Дим… Мы себе напилим нормальных самолетов с запасом. Там и скорости другие будут, и управляемость, и полет.
Пену - в топку! 😈
Как показал анализ поломок от удара накрылась видео-камера. Таким образом появился замечательный повод воткнуть на новый борт свою AEE MagicCam. Картинка у не “вкуснее”, чем у GoPro Hero-2, правда весит без экрана 68 граммов…
Принял решение быстро собрать такой же борт из ненавистной пены, так как парни почему-то не могут (или не хотят) летать без меня. 😦
Но в новом самолете будет использоваться совершенно иной принцип усилений фюзеляжа и расположеня отсеков для оборудования, крепления крыльев и самого импеллера.
Сейчас переехал на дачу (до октября тут буду…) и уже в одной из комнат срочно оборудую мастерскую. Каркас верстака готов и в пятницу будет зашит фанерой. Затем навешено освещение над столом. Размер стола будет 2000х750 мм при высоте в 820 мм.
На этом же верстаке буду собирать новый самолет для нашей группы - длина фюзеляжа 1,8 метра. Но об этом - в другой теме будет отчет.
Уже начал работы по подготовки половинок фюзеляжа к сборке.
Также нужно сделать хорошие стапеля для крыльев и самого фюзеляжа.
Принял решение быстро собрать такой же борт
Чую это на пару месяцев)
На этом же верстаке буду собирать новый самолет для нашей группы - длина фюзеляжа 1,8 метра. Но об этом - в другой теме будет отчет.
Уже начал работы по подготовки половинок фюзеляжа к сборке.
Также нужно сделать хорошие стапеля для крыльев и самого фюзеляжа.
Что это будет? Или тоже будешь секретничать до последнего 😃 ?
Что это будет? Или тоже будешь секретничать до последнего
Гена!
Это тоже будет L-39. Но вот зато како-о-о-й… 😉 Пока не буду забегать вперед, но сразу оговорюсь - также на импеллере. 😃
Чую это на пару месяцев)
Нет, Игорь. У нас их нет. По сути надо за 2-3 недели собрать. 😵
Гена!
Это тоже будет L-39. Но вот зато како-о-о-й… 😉 Пока не буду забегать вперед, но сразу оговорюсь - также на импеллере. 😃
Вот подумал - уж не букворезный ли? Он, вроде, в таком размерчике был…
Только что прочитал другую тему - иль от C&C 😃 ?
Бальзовый будет…
Сегодня,потерпел аварию мой борт №1.
Время летного происшествия - ориентировочно 16:18 по МСК.
Костя, искренние сожаления, хороший аппарат был… Сколько времени (вылетов) он налетал ? И какова была причина потери управления ?
Бальзовый будет…
Не серийный 😦 … Полностью самодел?
Не серийный…почти самодел…самосборка из порезанного КИТа
Не серийный…почти самодел…самосборка из порезанного КИТа
Под 120-й импеллер 😃 ?
Сколько времени (вылетов) он налетал ? И какова была причина потери управления ?
За полтора года, что модель была готова, он сделал 6 вылетов в 2012 году и 14 вылетов в этом. Трудно сказать точно о времени налета, но можно взять среднюю цифру порядка 4-4,5 минут чистого полетного времени. Рулежки и взлеты/посадки не считаю…
Причина потери управления была банальна - сильная кратковременная радиопомеха в зоне полетов. Так получилось что в этом взлете одновременно с нами оказались и “Стрижи”. Очевидно, что какая-то РЛС (либо штаба в Монино, либо аэродрома Чкаловский) кратковременно воздействовала на этот сектор полетов.
Как стало известно позже, через 20 минут у моделистов на другой стороне поляны также упал самолет. Также разбился в дрова.
Я потерял радиоконтакт с бортом в том месте, где летал ранее без потери сигнала. Радио - Futaba T8FG.
Под 120-й импеллер
Нет, Гена. Все также под 90-й, но опять же уже другой. С другими харатеристиками по тяге.
Все также под 90-й, но опять же уже другой. С другими харатеристиками по тяге
С заявленной длинной это будет уже не 5 килограмовый самолёт. Лучшие из 90мм импелеров дадут 5 кг в довольно напряжённом режиме (про рекорды на столе я не говорю). Напрашивается вопрос: зачем мучать самолёт 90мм импеллером, если в его размер спокойно войдёт 110-120мм?
зачем мучать самолёт 90мм импеллером, если в его размер спокойно войдёт 110-120мм
Пока из финансовых соображений - накопилось барахла из 90-й серии. А там посмотрим, может и на 120 перейдём.
из финансовых соображений - накопилось барахла из 90-й серии
Не вяжется причина со следствием как-то. Самолёт в этом размере недешёвый будет в любом форм-факторе, и ронять его из-за недостаточной тяговооружённости - совсем не бюджетно. Тем более, что заявлено-то не “барахло”, а “другой” импеллер, то есть не то, что завалялось
Вы оба не правы… Тем более ты, Дима. С тобой уже тысячу раз все обсуждали, а ты отвечаешь, как первый раз слышишь… 😦
Поясню чуть подробнее.
Импеллер будет стоять алюминиевый 90 мм но с 10 лопастями на 3-х подшипниках. Его тяга на паках (сборка) 8S - 4,5 кг максимум. Полетный вес самолета из бальсы будет порядка 4-4,2 кг.
Уже посчитано все… Даже в самом страшном варианте мы можем позволить себе вес в сборе порядка 4,5 кг. Все полетит отлично даже при этом весе.
Вы оба не правы… Тем более ты, Дима.
Ну не хотелось пока всех карт раскрывать 😃